![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Пришла пора делать ТО-1. Заранее подготовился к замене свечей - сам залез и проверил, стоят CHAMPION REC10PYC4.
Мастера, принимавшего машину попросил, чтобы старые свечи не выбрасывали, т.к. предстоит дляительная поездка, мало ли что на трассе случится, какой бензин попадется, свечи еще рабочие, чтоб в запасе были. А он говорит мне, что там скорее всего платина стоит! Ну я, так хитро, типа на форуме все, у кого 1.4 движки говорят, что простые свечи стояли. Сошлись на том, что посмотрят и если что, сделают как я просил. Когда оплачивал ТО - оказалось свечи не меняли! Я не стал говорить, что видел какие свечи у меня стоят. А потом мастер оговорился, что вроде как Ниссан перестраховывается и обычные свечи должны дольше ходить... Меня вопрос мучает, они свечи вообще выкручивали? Ведь проверять зазоры в клапанах должны были, а следовательно клапанную крышку снимать, вроде, а там и свечи рядом. А саме интересное, что движок на холодную стал лучше заводиться - после 10 000 км схватывать позже стал, стартер дольше крутить приходилось, а сейчас опять, как с новья, "с пол-пинка"! ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Мне свечи поменяли на ТО-2, я их осмотрел в хорошем состоянии им ещё ходить и ходить. Правда езжу на 92 бензине.
______________________________________
|
||
lexx |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2007 Из: зеленоград ![]() |
Мотор 1.4 достался от Микры, а там, насколько я знаю, на этом двигателе стоят платиновые свечи фирмы CHAMPION. А на моторе 1.2 - обычные.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Свечи хорошие, больше 30000 должны ходить. На первом ТО менять не надо.
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
CHAMPION - не платиновые, а обычные свечи, по крайней мере те, что в оригинальной упаковке NISSAN. Если на этот движок и поставят оригинальные платиновые на заводе или у диллера, то это будет NGK! Отличить можно платину от простой по центральному электроду - у платиновой свечи он заостренный.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
если бензин нормальный, то чемпионы ходят как им и положено(если склероз мне не изменяет) по европейскому регламенту, 30тыс км, поэтому если не поменяли на ТО-1 можно не беспокоится
![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
мой Чемпион обыкновенный отходил до ТО2 и был в отличном состоянии.. никаких перебоев в работе не было... после уже был поменян на платиновые НЖК... так что похоже многим не меняют на ТО1
______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
сегодня был на СТО, на предмет узнать сколько денег будет ТО2, сказали что 1900 гривасов, потому как перестали на ТО2 менять свечи. С заменой свечей было бы 3000. Вызывает недоумение такое. Свечи действительно не надо менять или их теперь меняют на ТО1? У меня пробег сейчас чуть больше 18к. ТО2 делаю потому как время пришло.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У нас наровят и на ТО-1 поменять (для машин с 11-го года выпуска)
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Первый раз поменял платину на ста тысячах- исче живы были хотя зазор увеличился, считаю что девяносто пробегут и нечего туда лазить лишний раз- на то она и платина чтоб не менять через 15 тысяч.
Сообщение отредактировал Дма - 11.3.2014, 22:58 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
ясно, спасибо
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Если не менять вовремя свечи, может пробить катушку..
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ну, разве что гвоздем...
![]() Из опыта. Платиновые прошли 60 тык, пескоструй и + еще 80 тык. ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Ну, это у офф. дилера ТО, я предполагаю, они знают, что делают. Просто, было интересно, сколько они вообще могут отходить, если не менять.
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Часто их вообще не меняют, тыщ по 150 ездят, но можно попасть на катушку.
![]() Я меняю через 20-30 тыс, они не дорогие, даже те, которые иридиевые. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А можно и через 1, 5 или 10 тыков менять, чтобы катушка уж совсем навярняка не пробилась
![]() ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Ну, есть народ, каждые 5к масло меняют...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это да. Только замечу, что есть масла которые через такие промежутки менять и надо. Ну и от условий эксплуатации много зависит.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Выскажу свое ИМХО.
Свечи менять не надо раз в 15 тык. Их надо обслуживать для оптимизации работы двигателя, и желательно перед зимой. Свечи имеют свойство к самоочищению, но для этого надо создать эти самые условия, т.е. температуру, а это в большинстве случаев большие пробеги по трассе, отсюда вывод делаю - в тяжелых условиях эксплуатации (город, ХХ, пробки и т.д.) сей элемент требует большего внимания, хотя бы просто очистить их и смотреть-регулировать зазор. Ходят они долго, опыт и здесь большой по ним. Почему ОД их меняют - им проще мимоходом заработать денежек, чем чистить и регулировать, как в мурзилке записано. Другой вопрос, что не так просто, особенно на 1.6 их доставать, но, кому надо, следят и за этим. Свои наблюдения - новая, в зиму купил, заводилась в -35 без проблем на заводской заливке масла (честно, не знаю, какое масло первой заливки, но подозреваю, что не 5W-40). В эту зиму (пробег около 15 тык), морозы были как у всех, при масле 0W-20 и заряженном АКБ, не так охотно даже в -30 заводилась. А ведь исправные и чистые свечи и на расход влияют до кучи. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А какова должна быть величина зазора на платиновых свечах для двигателя 1,6?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:25 |