IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 16:34
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Четвертый раз привожу ссылку!!!
Прочтите хоть один раз!
Адиабатический процесс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адиабатический_процесс

Адиабати́ческий, или адиаба́тный[1] проце́сс (от др.-греч. ἀδιάβατος «непроходимый») — термодинамический процесс в макроскопической системе, при котором система не обменивается теплотой с окружающим пространством.

"...при переходе газа из меньшего диаметра в больший..." - уменьшается температура, уменьшается давление, уменьшается скорость газа...

А у Вас мнение другое?

Горящая спичка и радиатор отопления - вообще, как зайцу стоп сигнал, оперетта не та.

Учителя - ПОЧЕМУ???
Температура значительно падает?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2018, 17:10
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да без разницы, какие термодинамические преобразования происходят на разных участках впускного тракта. Если термоизолировать впуск, воздух будет меньше нагреваться от мотора. Наполнение цилиндра увеличится в сравнении без изоляции. Остальное не имеет значения.

Сообщение отредактировал Василий - 8.9.2018, 17:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 18:09
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Будьте внимательнее, клиповое восприятие информации для нашего с Вами возраста не характерно, мы обсуждаем вопросы утилизации КГ и МАСЛА, ползущего по стенкам патрубков, а не термодинамические преобразования происходящие на разных участках впускного тракта.
Наполнение цилиндров к вопросам утилизации КГ и МАСЛА, ползущего по стенкам патрубков, не имеет никакого отношения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2018, 18:16
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Для начала:
Связать датчики термометров друг с другом, поместить в воду , или в че угодно и потихоньку нагревать, охлаждать, и сравнить показания.
Эти термометры как правило калибруются (если калибруются) в одной точке - 25гр. В остальных могут показывать что угодно, как выше, так и ниже, причем каждый свое.
Измерить температуру шлангов и "банок-расширителей", измерить скорость движения газов, измерить давление газов.

Где и как установлены датчики? Не на словах, а на чертеже.

Сообщение отредактировал Bob - 8.9.2018, 18:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2018, 18:27
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Это я к Вашим пассажам о якобы самоохлаждениии воздуха во впуске посредством мифического детандера.
Что касается вот этого:
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2018, 18:09) *

вопросы утилизации КГ и МАСЛА, ползущего по стенкам патрубков

то я в этой теме не ориентируюсь, а вникать в проблематику неинтересно.
Предпочту готовые выводы и решения, -- Ваши или чьи-то еще.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 18:43
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Китайские датчики поверены Совдеповским ртутным лабораторным термометром.
От минус 16 до плюс 105 градусов показывают одинаково до одного градуса.
Нет только Акта о поверке.
"Горячий" датчик установлен в начале движения КГ из клапанной крышки на входе в первый "расширитель", а "холодный" установлен при входе в головку при выходе из второго расширителя.
Скорость и давление КГ не измеряются из-за ненадобности.

Задача - недопущение критического уменьшения температуры осенью и зимой.
Возможная проблема - появление эмульсии и перемерзание патрубков...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2018, 18:50
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И все-таки, как датчики установлены (закреплены)?
Чертеж или фото внятное можно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 19:04
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Датчики "внатяг" запрессованы в полипропиленовые корпуса расширителей (2/3 корпуса датчика находится внутри корпуса и омываются потоком КГ).


Изображение

Клапан установлен вертикально в первой секции, после сепаратора.


Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 8.9.2018, 20:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2018, 21:09
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Т.е. температура банки, в которую запрессован датчик весьма сильно влияет на температуру датчика...

Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2018, 22:04) *

Клапан установлен вертикально в первой секции, после сепаратора.


Очень хотелось бы увидеть схему установки.
Со всеми ее "секциями" и "сепараторами".

Сообщение отредактировал Bob - 8.9.2018, 21:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 8.9.2018, 21:25
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



За 20 лет стажа были ВАЗ-2106 с мотром 1.3, ВАЗ-2106 с мотором 1,5, ВАЗ 2112 с мотором 1.5, ниссан ноут 1,4, теперь тойота дизель 2.8. Машины были с пробегом до 200 000 км пробега, видимо мне повезло, масло не жрало ни на одном моторе.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 21:38
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Температура банки ни на что не влияет.
Полипропилен плохо проводит тепло.

"...увидеть схему установки.
Со всеми ее "секциями" и "сепараторами"..."

Вы сможете скоро.
Не схему, а готовое изделие с комплектом жижи "для всего и от всего".

Я же Вам уже приготовил комплект.
Осталось проверить "осенне-зимний режим".

Я уже говорил, что меня сдерживает.

Задача - недопущение критического уменьшения температуры осенью и зимой.
Возможная проблема - появление эмульсии и перемерзание патрубков...

В корпусах встроены всякие железяки.

Главным и определяющим фактором работы системы являются покрытия фтор павами отдельных внутренних поверхностей железяк и корпусов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2018, 22:47
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Температура банки не влияет на температуру запрессованного в нее датчика?
Ну, ну....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.9.2018, 0:17
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Датчик снаружи помещен в полиамидную трубку, а измерительная часть датчика находится в потоке газа.
Эта трубка запрессована в банку из полипропилена.
Теплопроводность последних низка, они не влияют на значения температуры.

Датчики - временное явление.
У Вас их не будет.
Мне важно определить температуру конденсации перегретого пара в КГ (точку росы) при низком давлении и при минусовой температуре за бортом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.9.2018, 12:21
Сообщение #101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Дальше все сказочнее и сказочнее...
Модернизировал по науке "расширительные баклажки".
Верхний индикатор показывает температуру КГ на выходе из клапанной крышки (на входе в первый расширитель).
Нижний индикатор показывает температуру КГ на выходе из второго расширителя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все эти "чудеса" разжеваны в букварях давно, очень давно.

Я результатами доволен как слон!

Адиабатический процесс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адиабатический_процесс


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.9.2018, 19:38
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Интересно, что будет, если снять эту шнягу с мотора и подключить к пылесосу.
Что термометры покажут?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.9.2018, 20:45
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Термометры покажут на выходе температуру меньшую от одной трети до половины первичной температуры.
Снижение температуры зависит от скорости потока воздуха.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.9.2018, 22:37
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 13.9.2018, 12:21) *

Дальше все сказочнее и сказочнее...
Адиабатический процесс

Как раз сейчас перечитываю бессмертный роман Гашека "Похождения бравого солдата Швейка".
Моментами создается впечатление, что некоторые персонажи списаны с Отца Федора.
Потому что они тоже с искренней убежденностью преподносят невежественную дичь как истины.
Уже обращал внимание: где тут, нафиг, адиабатический процесс? Картерные газы вовлечены в процесс ТЕПЛООБМЕНА! Это термодинамика!

Сообщение отредактировал Василий - 13.9.2018, 22:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.9.2018, 9:44
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
У Вас это уже НЕОБРАТИМО!
Хоть сейчас почитайте...
в дополнению к бессмертному роману Гашека "Похождения бравого солдата Швейка".

Адиабатический процесс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адиабатический_процесс

Адиабати́ческий, или адиаба́тный[1] проце́сс (от др.-греч. ἀδιάβατος «непроходимый») — термодинамический процесс в макроскопической системе, при котором система не обменивается теплотой с окружающим пространством.

В 1802 году Дальтон опубликовал доклад, в котором, в числе прочего, указал, что сгущение газов сопровождается выделением тепла, а разрежение — охлаждением. Рабочий оружейного завода зажёг трут в дуле духового ружья путём сжатия воздуха, о чём сообщил в 1803 году лионский физик Моле[2].

В школе необходимо было открывать букварь по физике, а в ВУЗЕ (???) не пропускать занятия и выполнять все лабы.

Далее переходим к изучению Эффекта Джоуля — Томсона
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Джоуля_—_Томсона

Эффе́ктом Джо́уля — То́мсона называется изменение температуры газа при адиабатическом дросселировании — медленном протекании газа под действием постоянного перепада давлений сквозь дроссель (пористую перегородку). Данный эффект является одним из методов получения низких температур.

Далее переходим к изучению Дросселирования
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дросселирование

Дросселирование (от нем. drosseln — ограничивать, глушить) — понижение давления газа или пара при протекании через сужение проходного канала трубопровода — дроссель, либо через пористую перегородку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2018, 13:25
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 14.9.2018, 9:44) *

Адиабати́ческий, или адиаба́тный[1] проце́сс (от др.-греч. ἀδιάβατος «непроходимый») — термодинамический процесс в макроскопической системе, при котором система не обменивается теплотой с окружающим пространством.

Безусловно так.
Но мотор обменивается теплотой с окружающим пространством.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.9.2018, 14:26
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Да, уж....
Процесс действительно необратим...
Не судьба, видимо понять, что ДВС обменивается теплотой с окружающим пространством... через радиатор(ы).

В конкретном случае мы рассматриваем ТОЛЬКО парубок длиной десяток сантиметров.
Патрубок меняем на "халабуду" сантехническую, которая несколько раз дросселирует поток КГ.

Далее ждем пенсию за текущий месяц...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:41