IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Отец Фёдор
сообщение 24.8.2018, 9:24
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Себестоимость и летающего и сбивающего устройств соизмеримы.
Но!
Цель в обоих случаях достигнута.

Одно чудо техники уверенно и правильно летает.
Второе чудо техники уверенно сбивает первое.
Технический прогресс в действии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.8.2018, 11:51
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Обе системы усложнились конструктивно, но значительно упростились в применении пользователем.

Изображение

Появилась возможность изучить изменение температуры КГ в любых режимах работы ДВС и изменении температуры окружающего воздуха.
Точка росы должна быть вне пути движения КГ.
Отправка Бобу отодвигается еще на неделю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 30.8.2018, 12:51
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Появилась возможность изучить изменение температуры КГ в любых режимах работы ДВС

Прям андрюшей 6х9 повеяло...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.8.2018, 10:16
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Тут не клуб 6х9, а отлов ПОЛЗУЩЕГО по стенкам патрубков масла из КГ, которое попало в газодинамическую ловушку, благодаря обработке резонатора-расширителя Фтор Павами.

Изображение

А это уже рабочий вариант на немце, жрущем масло литрами.

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.8.2018, 20:46
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И куда девается масло отловленное "газодинамической ловушкой"?
Отлавливается, если я правильно, понял литрами.
Куда эти литры уходят?

Сообщение отредактировал Bob - 31.8.2018, 20:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.8.2018, 21:11
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Масло "волшебным" способом останавливается на барьере Фтор Пава.
Это происходит за счет значительного изменения свойств рабочих поверхностей ловушки.
Вы скоро получите комплект всего от всего с Фтор Павами.
На Фото прозрачный макет, в нем отсутствует газодинамический экран, который не пропускает мелкодисперсные капли из потока КГ.
Они как раз и собраны в отстойнике.
На немце нет клапана в малом контуре, есть калиброванный дроссель диаметром 2,5 мм.
В следующей ревизии производитель увеличил диаметр отверстия до 4 мм, тем самым уменьшил скорость потока КГ, увеличил разряжение в картере и снизил запредельный жор масла у не гарантийных ДВС.

А вот и долгожданная температура КГ после поездки по пробкам.
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.8.2018, 23:11
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Где расположена эта "ловушка", где располагается "газодинамический экран"?
Где граница, на которой останавливается масло?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.9.2018, 0:44
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Все находится внутри полипропиленового корпуса.

В букварях движение жидкостей и газов описано крайне подробно
Изображение

Будем сейчас помещать в поток разные предметы: трубки, пластины (как в СВЧ технике, крайне интересное занятие которое было более тридцати лет тому назад).

Измажем сверх скользким покрытием (например фторопластом) части этих предметов (отдельные поверхности).

Картина резко изменится.

Изображение

Средняя часть обработана Фтор Павом.

Ярко видно масло нависшее над горизонтальной полосой, обработанной Фтор Павом.

Это граница, на которой останавливается масло.
Критический объем масла смог преодолеть этот барьер и оставил тонкий белесый след из масла в одну молекулу, этот след хорошо виден.
А вот остановившееся масло не может сползти вертикально вниз.

Паровоз не может сразу стронуть состав, колеса скользят по рельсам, но увы...

Фтор Павы уменьшают усилие страгивания в ххххх раз и значительно изменяют поверхностную энергию разных материалов.

В этом направлении целая, нетронутая целина, это пример попыток получить практический результат из новых свойств новых материалов.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.9.2018, 13:30
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И все-таки.
Куда уходит собранное масло?
Оно возвращается в двигатель?
Каким образом?
Или отстойник нужно опорожнять в ручную?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.9.2018, 17:50
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Масло, ползущее по стенкам патрубков останавливается на границе обработки Павом рабочей поверхности.
Тяга проходящего потока КГ борется с измененной поверхностной энергией в местах обработки Фтор Павами.
Значительно изменяется поверхностное натяжение масла на границе с Павом.

Изображение

На фото плита расположена вертикально.
Масло не может скатится вниз под собственным весом и разумным потоком воздуха сверху вниз.

Полипропиленовый корпус имеет индикаторно-дренажную трубку для наблюдения и ВОЗМОЖНОГО слива масла, но полагаю, что сливать масло не понадобится.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 1.9.2018, 18:00
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Масло, ползущее по стенкам патрубков останавливается на границе обработки Павом рабочей поверхности.
Тяга проходящего потока КГ борется с измененной поверхностной энергией в местах обработки Фтор Павами.
Значительно изменяется поверхностное натяжение масла на границе с Павом.

мне нужны ещё 10 миллионов баксов, лаборатория, штат ассистентов и пять лет времени. а пока я разработал модель сферического коня в вакууме:
* У сферического коня абсолютно чёрное тело.
* Сферический конь дышит идеальным газом.
* Ржание сферического коня представляет собой одиночную гармонику и распространяется без рассеяния.
* Сферический конь пасётся на однородных полях.
* Когда сферический конь скачет, его траектория описывается параболой.
* Копыта этого коня соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго.
* Сферический конь с ненулевой вероятностью выберется из потенциальной ямы, в которую угодил.
* Чтобы сесть на этого коня верхом, нужно найти седловую точку. Сопротивление коня в этом случае пренебрежимо мало.
* Если смотреть с бесконечно удалённой трибуны, сферический конь представляется материальной точкой.
* Задача о причёсывании шерсти сферического коня неразрешима.
Источник: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/СфеС..._вакууме


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.9.2018, 20:10
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О сферическом коне в вакууме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 2.9.2018, 7:41
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
О сферическом коне в вакууме.

Применение фтортензидов, как модификаторов поверхностей узлов трения, позволяет существенно повысить износостойкость сопряженных деталей и, как следствие, улучшить динамику работы машин и механизмов. Технология позволяет получить на поверхности трения высокоэффективное антифрикционное покрытие.

фтор-ПАВ - не Пав, не Фтор Пав. фторсодержащие (П)оверхостно (А)ктивные (В)ещества


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.9.2018, 12:44
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



В представленном мной "сферическом коне" применяются не только фтор павы, но и другие павы без фтора.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.9.2018, 11:49
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим тут.
В соседней теме активно обсуждали изменение температуры в расширителях газов с разными мудреными названиями.
Этот товарищеский пинок был крайне необходим для осознания процессов, происходящих в расширителях, представленных на фото.

Изображение

В каждом из них по 4-5 функциональных зон, в которых происходят разные процессы с давлением и температурой.
Все это необходимо для оптимальной фиксации "точки росы", и недопущение появления эмульсии в масле при разной наружной температуре.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 10:09
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемые Василий и DVN!
Вдохновили Вы меня своими яркими высказываниями на приобретение двух термометров.
Установил я их на малый контур КГ.
Верхний термометр до клапана и двух моих расширителей, второй после расширителей.

Благополучно влился в пятничную пробку.
В течение часа фотографировал показания, благо делать было нечего.

Изображение

Изображение

Изображение

Объясните мне неучу, куда кусок температуры пропал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2018, 13:06
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Опа!!!....
Уже о температуре картерных газов rofl.gif
Говорили в соседней теме о температуре входящего воздуха и резонаторах Гельмгольца. Не?

Думаешь по фотографиям лечат?
По фотографиям мозги засирают.

Схема "установки", чертежи, схема подключения приборов, калибровочные кривые приборов (назовем это так), скорость движения и объем газов и т.д.
И только потом вопросы "почему?".
Впрочем, после этого вопросы отпадут естественным образом. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 8.9.2018, 13:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 8.9.2018, 13:16
Сообщение #85


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Пока в своем болоте сует термометры куда попало и любую трактовку чего угодно излагает - слова поперек не скажу.
Тут его, может быть, читают единицы, а вытягивать из секты - не моё.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2018, 14:25
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Один учитель рассказывает о каком-то Ретендере ...
Второй учитель вспоминает, что "...Говорили в соседней теме о температуре входящего воздуха и резонаторах Гельмгольца. Не?..."

А тут банальное расширение газа при переходе из меньшего диаметра в больший...

Изучаем:
Адиабатический процесс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адиабатический_процесс

Схема прибора?
Лет двести существует.
Изображение

Чертежи, схема подключения приборов?
Чертежи

Калибровочные кривые приборов (назовем это так) - Линейная (Китай).

Скорость движения газа - дозвуковая, звуковая, сверх звуковая.

Объем газа - от литров до аэростата (износ ДВС разный бывает).

Учителя - ПОЧЕМУ???
Температура значительно падает?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2018, 15:41
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да Вам ничего объяснить невозможно. В частности, потому, что Вы не понимаете чудовищно простой истины -- теплота (к-во теплоты) и температура не одно и то же. Сравните горящую спичку и радиатор отопления в квартире за один отрезок времени...
Кроме того, где Вы нашли адиабатическую систему во впускном тракте или в вентиляции картерных газов мотора?
Вы даже не можете осознать и понять суть фактов, которые просто знаете.
Вот же ответ на Ваши вопросы в Ваших собственных(!) словах:
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2018, 14:25) *

тут банальное расширение газа при переходе из меньшего диаметра в больший...

Если атмосферный воздух во впуске нагревается, значит, откуда-то получает тепло. Если картерные газы охлаждаются, значит, тепло куда-то отдается.
Разница давлений воздуха в атмосфере и в цилиндре на такте впуска (всасывания) производит работу по премещению массы воздуха. За счет этого происходит изменение температуры в изменяющихся сечениях. На участках тракта с пониженной температурой масса воздуха выше. Количество теплоты не изменяется, если не учитывать нагрев от мотора.
Чего непонятного?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:37