![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Себестоимость и летающего и сбивающего устройств соизмеримы.
Но! Цель в обоих случаях достигнута. Одно чудо техники уверенно и правильно летает. Второе чудо техники уверенно сбивает первое. Технический прогресс в действии. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Обе системы усложнились конструктивно, но значительно упростились в применении пользователем.
![]() Появилась возможность изучить изменение температуры КГ в любых режимах работы ДВС и изменении температуры окружающего воздуха. Точка росы должна быть вне пути движения КГ. Отправка Бобу отодвигается еще на неделю. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Появилась возможность изучить изменение температуры КГ в любых режимах работы ДВС Прям андрюшей 6х9 повеяло... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тут не клуб 6х9, а отлов ПОЛЗУЩЕГО по стенкам патрубков масла из КГ, которое попало в газодинамическую ловушку, благодаря обработке резонатора-расширителя Фтор Павами.
![]() А это уже рабочий вариант на немце, жрущем масло литрами. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И куда девается масло отловленное "газодинамической ловушкой"?
Отлавливается, если я правильно, понял литрами. Куда эти литры уходят? Сообщение отредактировал Bob - 31.8.2018, 20:47 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло "волшебным" способом останавливается на барьере Фтор Пава.
Это происходит за счет значительного изменения свойств рабочих поверхностей ловушки. Вы скоро получите комплект всего от всего с Фтор Павами. На Фото прозрачный макет, в нем отсутствует газодинамический экран, который не пропускает мелкодисперсные капли из потока КГ. Они как раз и собраны в отстойнике. На немце нет клапана в малом контуре, есть калиброванный дроссель диаметром 2,5 мм. В следующей ревизии производитель увеличил диаметр отверстия до 4 мм, тем самым уменьшил скорость потока КГ, увеличил разряжение в картере и снизил запредельный жор масла у не гарантийных ДВС. А вот и долгожданная температура КГ после поездки по пробкам. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Где расположена эта "ловушка", где располагается "газодинамический экран"?
Где граница, на которой останавливается масло? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Все находится внутри полипропиленового корпуса.
В букварях движение жидкостей и газов описано крайне подробно ![]() Будем сейчас помещать в поток разные предметы: трубки, пластины (как в СВЧ технике, крайне интересное занятие которое было более тридцати лет тому назад). Измажем сверх скользким покрытием (например фторопластом) части этих предметов (отдельные поверхности). Картина резко изменится. ![]() Средняя часть обработана Фтор Павом. Ярко видно масло нависшее над горизонтальной полосой, обработанной Фтор Павом. Это граница, на которой останавливается масло. Критический объем масла смог преодолеть этот барьер и оставил тонкий белесый след из масла в одну молекулу, этот след хорошо виден. А вот остановившееся масло не может сползти вертикально вниз. Паровоз не может сразу стронуть состав, колеса скользят по рельсам, но увы... Фтор Павы уменьшают усилие страгивания в ххххх раз и значительно изменяют поверхностную энергию разных материалов. В этом направлении целая, нетронутая целина, это пример попыток получить практический результат из новых свойств новых материалов. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И все-таки.
Куда уходит собранное масло? Оно возвращается в двигатель? Каким образом? Или отстойник нужно опорожнять в ручную? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло, ползущее по стенкам патрубков останавливается на границе обработки Павом рабочей поверхности.
Тяга проходящего потока КГ борется с измененной поверхностной энергией в местах обработки Фтор Павами. Значительно изменяется поверхностное натяжение масла на границе с Павом. ![]() На фото плита расположена вертикально. Масло не может скатится вниз под собственным весом и разумным потоком воздуха сверху вниз. Полипропиленовый корпус имеет индикаторно-дренажную трубку для наблюдения и ВОЗМОЖНОГО слива масла, но полагаю, что сливать масло не понадобится. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Масло, ползущее по стенкам патрубков останавливается на границе обработки Павом рабочей поверхности. Тяга проходящего потока КГ борется с измененной поверхностной энергией в местах обработки Фтор Павами. Значительно изменяется поверхностное натяжение масла на границе с Павом. мне нужны ещё 10 миллионов баксов, лаборатория, штат ассистентов и пять лет времени. а пока я разработал модель сферического коня в вакууме: * У сферического коня абсолютно чёрное тело. * Сферический конь дышит идеальным газом. * Ржание сферического коня представляет собой одиночную гармонику и распространяется без рассеяния. * Сферический конь пасётся на однородных полях. * Когда сферический конь скачет, его траектория описывается параболой. * Копыта этого коня соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго. * Сферический конь с ненулевой вероятностью выберется из потенциальной ямы, в которую угодил. * Чтобы сесть на этого коня верхом, нужно найти седловую точку. Сопротивление коня в этом случае пренебрежимо мало. * Если смотреть с бесконечно удалённой трибуны, сферический конь представляется материальной точкой. * Задача о причёсывании шерсти сферического коня неразрешима. Источник: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/СфеС..._вакууме ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата О сферическом коне в вакууме. Применение фтортензидов, как модификаторов поверхностей узлов трения, позволяет существенно повысить износостойкость сопряженных деталей и, как следствие, улучшить динамику работы машин и механизмов. Технология позволяет получить на поверхности трения высокоэффективное антифрикционное покрытие. фтор-ПАВ - не Пав, не Фтор Пав. фторсодержащие (П)оверхостно (А)ктивные (В)ещества ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В представленном мной "сферическом коне" применяются не только фтор павы, но и другие павы без фтора.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим тут.
В соседней теме активно обсуждали изменение температуры в расширителях газов с разными мудреными названиями. Этот товарищеский пинок был крайне необходим для осознания процессов, происходящих в расширителях, представленных на фото. ![]() В каждом из них по 4-5 функциональных зон, в которых происходят разные процессы с давлением и температурой. Все это необходимо для оптимальной фиксации "точки росы", и недопущение появления эмульсии в масле при разной наружной температуре. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемые Василий и DVN!
Вдохновили Вы меня своими яркими высказываниями на приобретение двух термометров. Установил я их на малый контур КГ. Верхний термометр до клапана и двух моих расширителей, второй после расширителей. Благополучно влился в пятничную пробку. В течение часа фотографировал показания, благо делать было нечего. ![]() ![]() ![]() Объясните мне неучу, куда кусок температуры пропал? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Опа!!!....
Уже о температуре картерных газов ![]() Говорили в соседней теме о температуре входящего воздуха и резонаторах Гельмгольца. Не? Думаешь по фотографиям лечат? По фотографиям мозги засирают. Схема "установки", чертежи, схема подключения приборов, калибровочные кривые приборов (назовем это так), скорость движения и объем газов и т.д. И только потом вопросы "почему?". Впрочем, после этого вопросы отпадут естественным образом. ![]() Сообщение отредактировал Bob - 8.9.2018, 13:15 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Пока в своем болоте сует термометры куда попало и любую трактовку чего угодно излагает - слова поперек не скажу.
Тут его, может быть, читают единицы, а вытягивать из секты - не моё. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Один учитель рассказывает о каком-то Ретендере ...
Второй учитель вспоминает, что "...Говорили в соседней теме о температуре входящего воздуха и резонаторах Гельмгольца. Не?..." А тут банальное расширение газа при переходе из меньшего диаметра в больший... Изучаем: Адиабатический процесс https://ru.wikipedia.org/wiki/Адиабатический_процесс Схема прибора? Лет двести существует. ![]() Чертежи, схема подключения приборов? Чертежи Калибровочные кривые приборов (назовем это так) - Линейная (Китай). Скорость движения газа - дозвуковая, звуковая, сверх звуковая. Объем газа - от литров до аэростата (износ ДВС разный бывает). Учителя - ПОЧЕМУ??? Температура значительно падает? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да Вам ничего объяснить невозможно. В частности, потому, что Вы не понимаете чудовищно простой истины -- теплота (к-во теплоты) и температура не одно и то же. Сравните горящую спичку и радиатор отопления в квартире за один отрезок времени...
Кроме того, где Вы нашли адиабатическую систему во впускном тракте или в вентиляции картерных газов мотора? Вы даже не можете осознать и понять суть фактов, которые просто знаете. Вот же ответ на Ваши вопросы в Ваших собственных(!) словах: тут банальное расширение газа при переходе из меньшего диаметра в больший... Если атмосферный воздух во впуске нагревается, значит, откуда-то получает тепло. Если картерные газы охлаждаются, значит, тепло куда-то отдается. Разница давлений воздуха в атмосфере и в цилиндре на такте впуска (всасывания) производит работу по премещению массы воздуха. За счет этого происходит изменение температуры в изменяющихся сечениях. На участках тракта с пониженной температурой масса воздуха выше. Количество теплоты не изменяется, если не учитывать нагрев от мотора. Чего непонятного? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:37 |