![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И как это работает?
Чет нагорожено... У каждой "закорюки" свой смысл (назначение) или просто так получилось - слепила из того, то было ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Ниже на фото часть сохранившихся конструкций разработки системной утилизации "ползущего" масла из картерных газов.
Все макеты работают одинаково, хотя с виду все разные. ![]() Каждая "закорючка" имеет смысл. А внутри каждого макета еще больше "закорючек" - часть из них обработана РАЗНЫМИ Фтор Павами для получения разных свойств. Обобщенно это реплика классической вихревой трубки Ранка и работ А.П. Меркулова. Если снова обратится к настольной книге: Меркулов А.П., Вихревой эффект и его применение в технике, Издательство «Машиностроение», 1969 г. , то можно увидеть готовую конструкцию для газодинамической остановки движения масла по стенкам патрубков. На фото видны следы масла на конце патрубка "большого" контура вентиляции и удаления КГ из картера ДВС. ![]() А это практическое решение проблемы - комплекс на два контура КГ. В малом контуре есть вход (закрыт пока болтом с конусной резьбой) для периодического введения Жижи (Фтор Павов) для очистки и защиты всего от всего. ![]() Масло ползет по стенкам патрубков в любом ДВС (и в новых ДВС и у язвенников и у трезвенников). Сейчас необходимо еще надежно утеплить все это хозяйство, иначе осенью, даже не зимой, начнут реально перемерзать патрубки с конденсатом из КГ. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Китайские штучки могут собирать масло из потока КГ и превращать его в эмульсию.
Масло, которое ползет по стенкам, эти устройства не собирают. Вот как на видео: Жор масла через малый контур рециркуляции картерных газов Скорость КГ в отдельных местах может превышать скорость звука. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Последняя версия системы остановки масла из КГ выглядит так:
![]() К бобу отправится такой набор сантехники: ![]() В большом контуре несколько увеличен первый расширитель-резонатор и удален тупиковый отстойник. В малом контуре установлен ввод "жижи". ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Судя по всему сбиты системой ПВО "лопата" которая попала в кадр
![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Себестоимость и летающего и сбивающего устройств соизмеримы.
Но! Цель в обоих случаях достигнута. Одно чудо техники уверенно и правильно летает. Второе чудо техники уверенно сбивает первое. Технический прогресс в действии. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Обе системы усложнились конструктивно, но значительно упростились в применении пользователем.
![]() Появилась возможность изучить изменение температуры КГ в любых режимах работы ДВС и изменении температуры окружающего воздуха. Точка росы должна быть вне пути движения КГ. Отправка Бобу отодвигается еще на неделю. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Появилась возможность изучить изменение температуры КГ в любых режимах работы ДВС Прям андрюшей 6х9 повеяло... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тут не клуб 6х9, а отлов ПОЛЗУЩЕГО по стенкам патрубков масла из КГ, которое попало в газодинамическую ловушку, благодаря обработке резонатора-расширителя Фтор Павами.
![]() А это уже рабочий вариант на немце, жрущем масло литрами. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И куда девается масло отловленное "газодинамической ловушкой"?
Отлавливается, если я правильно, понял литрами. Куда эти литры уходят? Сообщение отредактировал Bob - 31.8.2018, 20:47 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло "волшебным" способом останавливается на барьере Фтор Пава.
Это происходит за счет значительного изменения свойств рабочих поверхностей ловушки. Вы скоро получите комплект всего от всего с Фтор Павами. На Фото прозрачный макет, в нем отсутствует газодинамический экран, который не пропускает мелкодисперсные капли из потока КГ. Они как раз и собраны в отстойнике. На немце нет клапана в малом контуре, есть калиброванный дроссель диаметром 2,5 мм. В следующей ревизии производитель увеличил диаметр отверстия до 4 мм, тем самым уменьшил скорость потока КГ, увеличил разряжение в картере и снизил запредельный жор масла у не гарантийных ДВС. А вот и долгожданная температура КГ после поездки по пробкам. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Где расположена эта "ловушка", где располагается "газодинамический экран"?
Где граница, на которой останавливается масло? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Все находится внутри полипропиленового корпуса.
В букварях движение жидкостей и газов описано крайне подробно ![]() Будем сейчас помещать в поток разные предметы: трубки, пластины (как в СВЧ технике, крайне интересное занятие которое было более тридцати лет тому назад). Измажем сверх скользким покрытием (например фторопластом) части этих предметов (отдельные поверхности). Картина резко изменится. ![]() Средняя часть обработана Фтор Павом. Ярко видно масло нависшее над горизонтальной полосой, обработанной Фтор Павом. Это граница, на которой останавливается масло. Критический объем масла смог преодолеть этот барьер и оставил тонкий белесый след из масла в одну молекулу, этот след хорошо виден. А вот остановившееся масло не может сползти вертикально вниз. Паровоз не может сразу стронуть состав, колеса скользят по рельсам, но увы... Фтор Павы уменьшают усилие страгивания в ххххх раз и значительно изменяют поверхностную энергию разных материалов. В этом направлении целая, нетронутая целина, это пример попыток получить практический результат из новых свойств новых материалов. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И все-таки.
Куда уходит собранное масло? Оно возвращается в двигатель? Каким образом? Или отстойник нужно опорожнять в ручную? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло, ползущее по стенкам патрубков останавливается на границе обработки Павом рабочей поверхности.
Тяга проходящего потока КГ борется с измененной поверхностной энергией в местах обработки Фтор Павами. Значительно изменяется поверхностное натяжение масла на границе с Павом. ![]() На фото плита расположена вертикально. Масло не может скатится вниз под собственным весом и разумным потоком воздуха сверху вниз. Полипропиленовый корпус имеет индикаторно-дренажную трубку для наблюдения и ВОЗМОЖНОГО слива масла, но полагаю, что сливать масло не понадобится. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Масло, ползущее по стенкам патрубков останавливается на границе обработки Павом рабочей поверхности. Тяга проходящего потока КГ борется с измененной поверхностной энергией в местах обработки Фтор Павами. Значительно изменяется поверхностное натяжение масла на границе с Павом. мне нужны ещё 10 миллионов баксов, лаборатория, штат ассистентов и пять лет времени. а пока я разработал модель сферического коня в вакууме: * У сферического коня абсолютно чёрное тело. * Сферический конь дышит идеальным газом. * Ржание сферического коня представляет собой одиночную гармонику и распространяется без рассеяния. * Сферический конь пасётся на однородных полях. * Когда сферический конь скачет, его траектория описывается параболой. * Копыта этого коня соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго. * Сферический конь с ненулевой вероятностью выберется из потенциальной ямы, в которую угодил. * Чтобы сесть на этого коня верхом, нужно найти седловую точку. Сопротивление коня в этом случае пренебрежимо мало. * Если смотреть с бесконечно удалённой трибуны, сферический конь представляется материальной точкой. * Задача о причёсывании шерсти сферического коня неразрешима. Источник: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/СфеС..._вакууме ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата О сферическом коне в вакууме. Применение фтортензидов, как модификаторов поверхностей узлов трения, позволяет существенно повысить износостойкость сопряженных деталей и, как следствие, улучшить динамику работы машин и механизмов. Технология позволяет получить на поверхности трения высокоэффективное антифрикционное покрытие. фтор-ПАВ - не Пав, не Фтор Пав. фторсодержащие (П)оверхостно (А)ктивные (В)ещества ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 12:20 |