![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#41
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Клиент что то знает . Вот и переносит . А ну как машине кабздец придёт . Василий, правильно , на себе не пробуй !
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если серьезно, то с удовольствием попробовал бы на себе. Но ввиду идеального состояния мотора результат будет наверняка невнятным. А у этого другана наблюдается умеренный угар масла. Причем пробег сравнительно небольшой, мотор точно не изношен. Стиль езды пенсионерский. В общем, ожидаю, что снадобья Отца Федора взбодрят маслосъемные кольца. Не сомневаюсь в действенности препаратов, просто хочется уточнить уровень эффекта.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#43
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ждём отчёта
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Не томи. Скучно. Делов-то на тридцать секунд! "...просто хочется уточнить уровень эффекта... кабздеца машины" ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Применение Фтор Пава
Результат применения Фтор Пава для очистки, защиты от утечек ВВ напряжения и устранения жора масла ДВС ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Ждём отчёта Продолжаем ждать... Критиканы, да и критики как-то сдулись. Скучно. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
С 18 числа ухожу в отпуск, давай жижу, попробую. Сколько денег надо? Напишу как есть, ни чего не совру. Пиши на почту, если интересно lorp2004@gmail.com. Готов оценить со всеми инструкциями только. Отчёт обещаю!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хорошо.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Отправил набор для комплексной защиты всего от всего уважаемому Lorp.
Прошел месяц... Стандартная психологическая ситуация и у Lorp - просто НЕТ ВРЕМЕНИ для применения. Нормально, с этим встречаюсь каждый день, уже давно не удивляюсь. Фото отчет о блокировании утечек масляного тумана из-под клапанной крышки. ![]() ![]() ![]() Четко видна работа Фтор ПАвов на Вывод. Необходимо увеличить объем "путанки" - малая часть масляного тумана из клапанной крышки "просочилась" до выхода регулирующего дросселя PCV, где Фтор Павы остановили масло высоким поверхностным натяжением из-за значительного изменения физических свойств обработанных поверхностей Фтор Павами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Трубки и патрубки внутри сухие ![]() ![]() Выхлопная стала идеально чистой ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я тоже прошу извинить за задержку. Товарищ, на тачке которого я хотел применить препарат, меня продинамил. Но в ближайшее время сделаю.
Сообщение отредактировал Василий - 2.7.2018, 13:50 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Задержки при самостоятельном применении не напрягают.
Важно - во время применения ничего больше не делать. Масса накладок и совпадений, реальных неисправностей, не связанных с Фтор Павами. Главное это разорвать два негативных взаимоподдерживащих контура возможной (в любой момент) утечки масла, даже при нулевом его расходе в данный момент. Далее необходимо создать условия, при которых масло "сверху" не встречается с маслом "снизу". ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Желательно эти процедуры проводить перед сменой масла, часто бывает, что очень много отложений отделяется. Сообщение отредактировал dplot - 8.7.2018, 9:20 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказки.
Диметилсульфоксид или аналоги в композиции отсутствуют. Концентрата Фтор Павов всего 0,05 мл. (это одна четвертая капли) Вы самостоятельно растворяете в 20 мл. полярного растворителя (ацетон, спирт, раствор спирта с водой - что есть в наличии). Далее, готовую композицию Вы можете вводить в камеру сгорания двумя способами - через малый контур рециркуляции картерных газов или прямо через свечные отверстия. Часть Фтор Павов оседает на тонком слое масла в хоне на стенках цилиндра, смешиваются с маслом и срезаются вторым компрессионным кольцом в коробчатую конструкцию маслосъемного кольца. Полярные растворители от температуры испаряются, а Фтор Пав растворяется в масле, далее масло с Фтор Павами пропитывает твердые отложения кокса в канавках колец. Происходит значительное изменение связи твердых частиц кокса между собой и с металлическими поверхностями кольца и канавки. Циклические механические воздействия от движения поршней и циклическое возрастание давления газов на кольца разрушает ослабленные связи частичек кокса Фтор Павами в масле. Давление газов выдавливает "кашу из кокса и масла" через дренажные и маслосливные отверстия поршней в картер ДВС. Отложений кокса иногда попадает в картер довольно много, новое масло становится совершенно черным и скорее всего его необходимо заменить. Кокс частично состоит из абразивных частиц износа механизмов и уличной пыли. Остатками композиции необходимо обработать стекла автомобиля. (АнтиДождьГрязь). ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
![]() Самая эффективная ловушка масла из картерных газов. Двойная "чернильница невыливашка". За 10 минут на ХХ собрала "ползущее" по патрубкам малого контура масло на "жрущем" ДВС. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Более совершенная конструкция.
![]() Это уже не ловушка масла из КГ, а газодинамический барьер. Масло из клапанной крышки останавливается на входе в девайс. Основной действующий элемент конструкциЙ всеми любимая жижа (Фтор Павы). Результат: ![]() Отложения сужающие магистраль малого контура для удаления КГ очищается самостоятельно и удаляются на всем ее продолжении до камеры сгорания. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну че...
Дядя Федя, или дядя Саша. Спробую твое зелье и расскажу, если че. До очередной замены масла 3000. Пробег 217000. Давай подробности, чего куда как. З.Ы. А чей это "жрущий ДВС", твой что ли? Сообщение отредактировал Bob - 12.8.2018, 18:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Жрущий ДВС - это Ауди А4 АЛТ.
На нем "мастера" уже 4 года меняли воздушный фильтр, а фильтр (оригинал) по длине короче рамки на 25 мм. Я все время удивлялся, что у него фильтр ВСЕГДА чистый, пока сам не разобрал... Спробовать? Да пожалуйста! Пытать будем не только жижу, но и средство доставки. Тем более дырчик у Вас тоже 1,6, к нему все припилино. В личку ФИО, индекс, адрес и мыло. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло стоит сразу за клапаном
![]() ![]() Тут масла нет совсем ![]() Девайс развивается ![]() Вверху вход для жижи. Внизу контролька для индикации масла или... ![]() Сейчас излишки Фтор Пава в контрольке собрались (необходимо уменьшить диаметр иглы для ввода жижи и изготовить термокожух). В расширителе температура должна снижаться в 5-7 раз, там холодно. Устройство собирает ЛЮБЫЕ жидкие фракции внизу. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это уже не макет, а рабочая конструкция.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:21 |