![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Обычно, все пляски с бубном начинаются после желания владельца сделать что-нибудь полезное для машины.
Ездила машина всю жизнь на 98 бензине, появился экто плюс зеленый моющий Да, действительно, такой бензин размывает смолу в форсунке, а волокна попадают в зазор сердечник - ярмо электромагнита и в рабочий зазор седло - клапан. Диаметр и внутренний объем полостей форсунки на пару порядков превышает диаметр распылительных дюз. Скорость движения бензина в потрохах форсунки близка к нулю. Волокна, которые прошли через фильтр попадают в тихую заводь, где и скрепляются смолами. Экто зеленый в крапинку начинает размывать смоляные и волокна попадают в рабочие зазоры. Владелец пепилаца начинает диагностировать все системы между номерными знаками, отрезать, выбивать, перешивать, чернить колеса, добавлять чудо жижи в бензин, мыть заслонку, форсунки... Мастера рассказывают страшные былицы и небылицы. В сервисном центре Вам просто заменят форсунки с уплотнителями по цене... Это Вы можете сделать и самостоятельно. Странно, но красочные пакеты сейчас почему-то не стирают... ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#322
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
В продолжении сообщений от 24.01.2020 26.04.2020
пробег с момента установки канализационных труб 91000-74000=17 т.км Насобиралось с 30.10.2019,то,что должно было убежать через клапан ВКГ во впуск ,за дроссельное пространство . ![]() Собирается сильнее в холодное время года,особенно эмульсия свеило-коричневая.Летом совсем чуть-чуть,и только если по трассе прохватить долго тыщщу-две на море или в Москву. Последние 3 заправки лью только 92 Роснефть(роснефть лью всегда года 2.5 уже ,скидон 5%,ранее только 95). ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#323
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Из такой эмульсии (состоящей из продуктов гидролиза компонентов масла, присадок и воды из картерных газов) формируется шлам, который налипает на стержни клапанов, уменьшает проходное сечение впуска и регулярно срывается в камеру сгорания.
Шлам с продуктами гидролиза компонентов бывшего масла попадает в камеру сгорания характерным сегментом прямо под впускным клапаном (клапанами). Под воздействием высокой температуры эти конкрименты превращаются в кокс, с выраженными абразивными свойствами. Смесь кокса шлама и полученных абразивных частиц из присадок в масло (которые в основном состоят из водорастворимых солей металлов) попадает в канавки и дренажные отверстия колец. Формируются крупные частицы абразивного конгломерата, которые цементируют кольца и забивают дренаж и ДВС начинает перекачивать масло из картера в выхлопную трубу. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#324
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
![]() Диф манометр тепловозный Если разрежение в картере дизеля стало меньше 10 мм водяного столба дифманометра, необходимо остановить дизель. До выявления и устранения причин запуск дизеля запрещён Уважаемые знатоки мануалов! Пожалуйста укажите рабочее давление картерных газов на наших машинах в стандартных единицах измерения. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#325
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Да, в мануалах стратегическую информацию не пишут.
![]() ![]() Диф манометр самодельный Интересные наблюдения. При остаточном давлении в картере на ЛЮБЫХ режимах более 20 мм. водного столба даже прожорливые VAG прекращают потреблять масло. При остаточном давлении в картере от 5 мм водного столба до любого значения избыточного давления в картере масло капает из выхлопной даже на ДВС из салона. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#326
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Было
![]() Стало ![]() При таком разряжении в картере ![]() Проблема маслажора решается просто. Необходимо ВСЕГДА поддерживать остаточное давление (разряжение) в картере на ВСЕХ РЕЖИМАХ от 10 мм водного столба и глубже. Предварительно необходимо удалить лаковые отложения, шлам и кокс из камеры сгорания и из колец. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
![]() ![]() ДВС практически восстановил свои нормальные свойства по потреблению масла. Далее разряжение в картере будет приведено к 30-40 мм водного столба. При таком остаточном давлении в картере сальники клапанов не должны пропускать масло в камеру сгорания. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#328
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Evgen885 |
![]()
Сообщение
#329
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2022 ![]() |
'Отец Фёдор', доброго дня!
Хоть и не являюсь владельцем Нота, но тоже эксплуатирую Ниссан - X-trail с дизелем. Есть желание помочь моторчику. Что из Ваших технологий применимо к дизелю? |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#330
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Плюс восстановление сажевого фильтра.
______________________________________
|
||
Evgen885 |
![]()
Сообщение
#331
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2022 ![]() |
Здравствуйте!
Как получить Ваши продукты? |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#332
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 16.11.2024, 17:30 ______________________________________
|
||
nix13 |
![]()
Сообщение
#333
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Вот... мысль... При таких объёмах собираемой воды из картерного пространства (вода - зло, без вопросов) - не проще ли поставить фильтр-осушитель на 1-2 кг силикагеля из кошачьего туалета? Я без иронии. Только главное, как-то обеспечить, чтобы кварцевая пыль не могла проникнуть в прокачиваемый воздух.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:57 |