![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
А вот азиаты и японцы обязательно устанавливают это чудо, ![]() Ничего, что я тут задам вопрос, раз уж наткнулся на картинку... Давече промывал это "чудо", ради интереса, особо от туда ничего не вытекло. Клапан в обратку может немного пропускать воздух, если в него сильно дуть, или должен абсолютно герметично перекрываться? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Данное чудо должно регулировать поток картерных газов из картера приблизительно так:
![]() Это регулирующий узел, управляется разряжением во впускном коллекторе На клапан он только похож внешне. В местах износа сопряженные детали подклинивают и создают условия для резкого импульсного высасывания масла, воды, присадок через впускной коллектор в камеру сгорания. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Оставил только одну газодинамическую систему.
Клапан убрал вообще, заменил его обычным шаровым краном. Три модуля из 15 расширительных камер ![]() Дают такой прекрасный результат ![]() 92,9 градуса на входе в газодинамическую систему, а на выходе 64,6 градусов Снижение температуры картерных газов в каждой камере от 1,5 до 2 градусов по Цельсию. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#211
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказку...
Самое интересное! ![]() Температура картерных газов значительно изменилась после изменения движения газов с общепринятой "вентиляции картера" на классическую. ![]() Свежий воздух теперь поступает через большой контур не под клапанную крышку, а через трубку масломера вниз картера. Там он смешивается с картерными газами и движется вверх на выход через малый контур на утилизацию. Масло старое, липкость его ухудшилась давно, но оно перестало увлекаться картерными газами и не находится в прозрачной секции ловушки ![]() Да и в сборной емкости основной секции газодинамической ловушки абсолютно чисто. ![]() Пока все запланированные изыскания закончены, конструкцию можно передавать коммерсантам. ______________________________________
|
||
Седой |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.10.2017 Из: г. Ульяновск ![]() |
На 1,4 такая же?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На 1,4 точно такое чудо устанавливается.
Проблема с жором начинается при засорении и далее жестком коксе в дренажных отверстиях поршней. В картере масло проходит через фильтр и мелкий кокс задерживается. Под клапанной крышкой собираются продукты разрушения масла, присадок, присыпок. Происходит гидратация масла и высадка присадок, присыпок из масла. Смотрите ГОСТ 2477-65 Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды (с Изменениями N 1, 2, 3). Эти конкременты картерные газы несут вместе с маслом в камеру сгорания и часть попадает в дренаж, где благополучно и оседает. Более популярно о пользе воды в масле можно почитать здесь Мой сантехнический пепиллац удаляет и блокирует поступление дряни в камеру сгорания, позволяет оперативно регулировать величину остаточногго давления в картере и вводить в камеру сгорания ФторПавы для очистки дренажа масляных колец. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Продолжим сказку... Свежий воздух теперь поступает через большой контур не под клапанную крышку, а через трубку масломера вниз картера. Там он смешивается с картерными газами и движется вверх на выход через малый контур на утилизацию. Масло старое, липкость его ухудшилась давно, но оно перестало увлекаться картерными газами и не находится в прозрачной секции ловушки Ну так может убрать все эти ловушки, коли в них ничего не ловится и чисто, и ограничиться одним шлангом от штуцера перед дроссельной заслонкой до трубки щупа? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Мысль настоящего рационализатора...
Чуть раньше ловилось, а щас нет... Лепота... Прототипом газодинамической ловушки является классический оружейный глушитель. Только установлен наоборот вход-выход. Система состоит из 15 чернильниц в малом контуре и 5 штук в большом. Шланг от штуцера перед дроссельной заслонкой до трубки щупа может работать только на новом ДВС. После трех лет под клапанной крышкой в маслоотделителях собираются отложения, которые потоком увлекаются в камеру сгорания. Объем штатных маслоотделителей мал, рассчитан только на гарантийный срок... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжаем наблюдать "сказки" о приключениях картерных газов
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пробег 46603....
О чем тут вообще говорить..... На таком пробеге у двигателя Енота проблемы могут быть только благодаря особо выдающимся способностям, настойчивости и трудолюбию владельца ![]() Сообщение отредактировал Bob - 19.7.2020, 19:27 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Такой режим работы ДВС, как у меня, самый проблемный.
10 км утром и 10 км вечером, в основном по пробкам. ДВС не успевает нормально прогреться. Масло (любое) умирает после 1,5 - 3 тысяч. Меняю через 6 тысяч. А дальше начинает страдать дренаж поршневой, картерные газы заносят шлам в камеру сгорания. Последняя версия газодинамической ловушки прошла испытания и при отрицательной температуре и сейчас при 40 градусах. Желания и необходимости что-либо менять в конструкции нет. Я доволен. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Выдающиеся способности бензина Лукойл...
На ДВС с непосредственным впрыском... После замены сальников... ![]() Я пытался объяснить, что бензин тут ни при чем, что это картерные газы нагадили, но меня послали в лес... ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
На моторах с непосредственным вспрыском засираются впускные клапана, т.к. они не омываются топливо-воздушной смесью, через них проходит лишь один воздух.
И поэтому востребована процедура их чистки: https://www.drive2.ru/o/b/2984607/ ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Картина "Репина" одинакова для всех дырчиков - независимо от способа подачи топлива.
Омываются или не омываются - зарастают все одинаково. Моя не понимает садомазохизм - чистить после воздуха... Проще устранить причину. И чистить не придется. ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Вот тут статейка небольшая про непосредственный вспрыск:
https://5koleso.ru/articles/garazh/gryaznul...ak-ih-vylechit/ ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Отковыряйте нагар с форсунок и клапанов.
Отдайте образец отложений на экспертизу. В актах экспертизы будет рассказано о масле, присадках. О топливе будет абсолютный ноль. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказки.
Температура на улице 37 градусов. Температура на выходе клапанной крышки 92 градуса Температура на выходе из газодинамической ловушки 62 градуса Разница существенна, порядка 30 градусов. Объем картерных газов тоже изменяется значительно. Скорость газов через дроссель снижается и масло перестает ползти по стенкам патрубков в камеру сгорания. ![]() ![]() Вот тут дренаж и забивается. А далее блокируются однобоко кольца в канавках и начинает перекачка масла через камеру сгорания прямо в выхлопную... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Менял масло в минувшие воскресенье,решил залить ФторПАВы .
Машина прибыла в гаражных бокс прогретая,ночует не в гараже ,гараж за 3 км от дома,на улице жарко +29.Потарахтела еще в гараже перед заливом жижи,все было прогрето. ![]() Всего было впрыснуто 2 раза по 5 кубиков раствора). Потоков воды из выхлопной трубы не было),но влажно было,ничего плохого не случилось ))). видосы ниже в хронологическом порядке.Масло поменял после процесса. видео1 видео2 видео3 видео4 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Интереснее, что произошло хорошего?
Копоть в трубе выхлопной - была, не была, пропала, не пропала? Про расход масла рано спрашивать... Субъективные ощущения... ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Интереснее, что произошло хорошего? Копоть в трубе выхлопной - была, не была, пропала, не пропала? была сухая ,чуть-чуть,потом...ну скажем по моему чуть сухим и мажется и сейчас но совсем чуть...пальцемер,такой пальцемер) Про расход масла рано спрашивать... Рано, скоро на "дальняк ухожу" видно будет сколько убежит за 2.5 ткм трассы. ![]() Но хочу сказать,что после последней замены масла в январе на французскую Areca из Ашана и 5ткм пробега по щупу упало на 7мм от макс,и слилось примерно 3.3 литра в канистру из под нового масла,по канистровой мерной линейке..не ожидал,при предпоследней замене не "упало" масло(Рснефть Ultratech) по щупу за 6ткм.Стоял на том же месте в гараже,уровень пола один. М.б. масло угорело может быть-хз ).Сейчас залит sintoil 5w40 Обнинский, 4л 600руб. API SN.Залито все 4литра ,будем наблюдать ![]() Субъективные ощущения... Еще какие субъективные,как "пааапёрла" после процедур.....)))) шутка,все хорошо,плохого ничего не случилось ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 3:57 |