IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Novius
сообщение 11.6.2020, 16:41
Сообщение #208


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(Отец Фёдор @ 14.7.2019, 20:04) *

А вот азиаты и японцы обязательно устанавливают это чудо,
Изображение

Ничего, что я тут задам вопрос, раз уж наткнулся на картинку...
Давече промывал это "чудо", ради интереса, особо от туда ничего не вытекло. Клапан в обратку может немного пропускать воздух, если в него сильно дуть, или должен абсолютно герметично перекрываться?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.6.2020, 17:07
Сообщение #209


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Данное чудо должно регулировать поток картерных газов из картера приблизительно так:

Изображение

Это регулирующий узел, управляется разряжением во впускном коллекторе
На клапан он только похож внешне.
В местах износа сопряженные детали подклинивают и создают условия для резкого импульсного высасывания масла, воды, присадок через впускной коллектор в камеру сгорания.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 16.6.2020, 13:55
Сообщение #210


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Оставил только одну газодинамическую систему.
Клапан убрал вообще, заменил его обычным шаровым краном.

Три модуля из 15 расширительных камер
Изображение

Дают такой прекрасный результат
Изображение

92,9 градуса на входе в газодинамическую систему, а на выходе 64,6 градусов

Снижение температуры картерных газов в каждой камере от 1,5 до 2 градусов по Цельсию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.6.2020, 11:35
Сообщение #211


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим сказку...
Самое интересное!

Изображение

Температура картерных газов значительно изменилась после изменения движения газов с общепринятой "вентиляции картера" на классическую.

Изображение

Свежий воздух теперь поступает через большой контур не под клапанную крышку, а через трубку масломера вниз картера.
Там он смешивается с картерными газами и движется вверх на выход через малый контур на утилизацию.

Масло старое, липкость его ухудшилась давно, но оно перестало увлекаться картерными газами и не находится в прозрачной секции ловушки

Изображение

Да и в сборной емкости основной секции газодинамической ловушки абсолютно чисто.

Изображение

Пока все запланированные изыскания закончены, конструкцию можно передавать коммерсантам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Седой
сообщение 25.6.2020, 13:21
Сообщение #212


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 13.10.2017
Из: г. Ульяновск



На 1,4 такая же?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.6.2020, 15:23
Сообщение #213


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На 1,4 точно такое чудо устанавливается.

Проблема с жором начинается при засорении и далее жестком коксе в дренажных отверстиях поршней.
В картере масло проходит через фильтр и мелкий кокс задерживается.
Под клапанной крышкой собираются продукты разрушения масла, присадок, присыпок.

Происходит гидратация масла и высадка присадок, присыпок из масла.
Смотрите ГОСТ 2477-65 Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды (с Изменениями N 1, 2, 3).

Эти конкременты картерные газы несут вместе с маслом в камеру сгорания и часть попадает в дренаж, где благополучно и оседает.

Более популярно о пользе воды в масле можно почитать здесь

Мой сантехнический пепиллац удаляет и блокирует поступление дряни в камеру сгорания, позволяет оперативно регулировать величину остаточногго давления в картере и вводить в камеру сгорания ФторПавы для очистки дренажа масляных колец.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.6.2020, 17:20
Сообщение #214


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 25.6.2020, 14:35) *

Продолжим сказку...

Свежий воздух теперь поступает через большой контур не под клапанную крышку, а через трубку масломера вниз картера.
Там он смешивается с картерными газами и движется вверх на выход через малый контур на утилизацию.

Масло старое, липкость его ухудшилась давно, но оно перестало увлекаться картерными газами и не находится в прозрачной секции ловушки



Ну так может убрать все эти ловушки, коли в них ничего не ловится и чисто, и ограничиться одним шлангом от штуцера перед дроссельной заслонкой до трубки щупа?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.6.2020, 19:09
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Мысль настоящего рационализатора...

Чуть раньше ловилось, а щас нет...

Лепота...

Прототипом газодинамической ловушки является классический оружейный глушитель.
Только установлен наоборот вход-выход.
Система состоит из 15 чернильниц в малом контуре и 5 штук в большом.

Шланг от штуцера перед дроссельной заслонкой до трубки щупа может работать только на новом ДВС.

После трех лет под клапанной крышкой в маслоотделителях собираются отложения, которые потоком увлекаются в камеру сгорания.

Объем штатных маслоотделителей мал, рассчитан только на гарантийный срок...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 18.7.2020, 12:49
Сообщение #216


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжаем наблюдать "сказки" о приключениях картерных газов

Изображение Изображение

Изображение Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.7.2020, 19:26
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Пробег 46603....
О чем тут вообще говорить.....

На таком пробеге у двигателя Енота проблемы могут быть только благодаря особо выдающимся способностям, настойчивости и трудолюбию владельца biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 19.7.2020, 19:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.7.2020, 20:22
Сообщение #218


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Такой режим работы ДВС, как у меня, самый проблемный.
10 км утром и 10 км вечером, в основном по пробкам.
ДВС не успевает нормально прогреться.
Масло (любое) умирает после 1,5 - 3 тысяч.
Меняю через 6 тысяч.

А дальше начинает страдать дренаж поршневой, картерные газы заносят шлам в камеру сгорания.

Последняя версия газодинамической ловушки прошла испытания и при отрицательной температуре и сейчас при 40 градусах.
Желания и необходимости что-либо менять в конструкции нет.
Я доволен.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 20.7.2020, 23:11
Сообщение #219


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Выдающиеся способности бензина Лукойл...

На ДВС с непосредственным впрыском...
После замены сальников...

Изображение

Я пытался объяснить, что бензин тут ни при чем, что это картерные газы нагадили, но меня послали в лес...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 21.7.2020, 9:01
Сообщение #220


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



На моторах с непосредственным вспрыском засираются впускные клапана, т.к. они не омываются топливо-воздушной смесью, через них проходит лишь один воздух.
И поэтому востребована процедура их чистки: https://www.drive2.ru/o/b/2984607/


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.7.2020, 10:05
Сообщение #221


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Картина "Репина" одинакова для всех дырчиков - независимо от способа подачи топлива.
Омываются или не омываются - зарастают все одинаково.

Моя не понимает садомазохизм - чистить после воздуха...

Проще устранить причину.
И чистить не придется.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 21.7.2020, 11:02
Сообщение #222


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



Вот тут статейка небольшая про непосредственный вспрыск:
https://5koleso.ru/articles/garazh/gryaznul...ak-ih-vylechit/


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.7.2020, 12:20
Сообщение #223


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Отковыряйте нагар с форсунок и клапанов.
Отдайте образец отложений на экспертизу.

В актах экспертизы будет рассказано о масле, присадках.
О топливе будет абсолютный ноль.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.7.2020, 15:19
Сообщение #224


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим сказки.
Температура на улице 37 градусов.
Температура на выходе клапанной крышки 92 градуса
Температура на выходе из газодинамической ловушки 62 градуса
Разница существенна, порядка 30 градусов.
Объем картерных газов тоже изменяется значительно.
Скорость газов через дроссель снижается и масло перестает ползти по стенкам патрубков в камеру сгорания.

Изображение Изображение

Вот тут дренаж и забивается.
А далее блокируются однобоко кольца в канавках и начинает перекачка масла через камеру сгорания прямо в выхлопную...

Изображение Изображение




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
note_book
сообщение 29.7.2020, 13:11
Сообщение #225


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.10.2019
Из: Rostow am Don



Менял масло в минувшие воскресенье,решил залить ФторПАВы .
Машина прибыла в гаражных бокс прогретая,ночует не в гараже ,гараж за 3 км от дома,на улице жарко +29.Потарахтела еще в гараже перед заливом жижи,все было прогрето.
Изображение

Всего было впрыснуто 2 раза по 5 кубиков раствора).
Потоков воды из выхлопной трубы не было),но влажно было,ничего плохого не случилось ))).
видосы ниже в хронологическом порядке.Масло поменял после процесса.
видео1
видео2
видео3
видео4



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.7.2020, 16:24
Сообщение #226


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Интереснее, что произошло хорошего?

Копоть в трубе выхлопной - была, не была, пропала, не пропала?
Про расход масла рано спрашивать...
Субъективные ощущения...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
note_book
сообщение 29.7.2020, 16:51
Сообщение #227


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.10.2019
Из: Rostow am Don



Цитата(Bob @ 29.7.2020, 16:24) *

Интереснее, что произошло хорошего?


Цитата(Bob @ 29.7.2020, 16:24) *

Копоть в трубе выхлопной - была, не была, пропала, не пропала?

была сухая ,чуть-чуть,потом...ну скажем по моему чуть сухим и мажется и сейчас но совсем чуть...пальцемер,такой пальцемер)
Цитата(Bob @ 29.7.2020, 16:24) *

Про расход масла рано спрашивать...

Рано, скоро на "дальняк ухожу" видно будет сколько убежит за 2.5 ткм трассы. uga.gif
Но хочу сказать,что после последней замены масла в январе на французскую Areca из Ашана и 5ткм пробега по щупу упало на 7мм от макс,и слилось примерно 3.3 литра в канистру из под нового масла,по канистровой мерной линейке..не ожидал,при предпоследней замене не "упало" масло(Рснефть Ultratech) по щупу за 6ткм.Стоял на том же месте в гараже,уровень пола один. М.б. масло угорело может быть-хз ).Сейчас залит sintoil 5w40 Обнинский, 4л 600руб. API SN.Залито все 4литра ,будем наблюдатьsmile.gif за ним.
Цитата(Bob @ 29.7.2020, 16:24) *

Субъективные ощущения...

Еще какие субъективные,как "пааапёрла" после процедур.....)))) шутка,все хорошо,плохого ничего не случилось



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 3:57