![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата 13. резонатор ? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
В бензин добавлять НЕ СЛЕДУЕТ, он не является растворителем и средством доставки зелья. А спиртобензиновая смесь или ацетонобензиновая являются средством доставки? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...спиртобензиновая смесь или ацетонобензиновая являются средством доставки?"
К сожалению нет, не являются. Поля́рные растворители — вещества, молекулы которых обладают электрическим дипольным моментом. Для полярных веществ характерны высокая диэлектрическая проницаемость, повышенные температура кипения и температура плавления. Дипольный момент возникает вследствие разной электроотрицательности составляющих молекулу атомов, из-за чего связи в молекуле приобретают полярность. Молекулы, имеющие форму, подобную молекулам метана или двуокиси углерода, являются неполярными. Полярные растворители наиболее хорошо растворяют полярные вещества, а также обладают способностью сольватировать ионы. Примерами полярного растворителя являются вода, спирты, ацетон, хлороформ, диэтиловый эфир. Неполярные растворители - это бензин, керосин, петролиумный эфир и пр. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Т.е. самогон тоже подходит?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Совершенно верно.
Это уникальный продукт идеально подходит в виде смеси полярных растворителей. Достал с трудом для пробы. Так он работает: Сльный туман ![]() Крупным планом: ![]() Нет тумана: ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Фтор Пав на кольце
Обработан небольшой участок для наглядности. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что-то опять непонятно.
Замечательно, что фтор-ПАВ очищает мотор от отложений и улучшает электроизоляцию. Но если он мешает удерживаться масляной пленке на трущихся поверхностях, значит, условия смазки ухудшаются? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Фтор Пав очень прочно удерживает масло на поверхности Фтор Пава, но очень-очень малой толщины.
![]() Горизонтально по центру нанесен Фтор Пав, вертикально пущена капля масла. Масло оставило след на покрытии - слой масла в одну молекулу. Такой белесый слой. Это масло. Масло (поступающее под давлением) на этом масле не держится (как два одноименных полюса). Масло (поступающее под давлением ) нагревается и удаляется вместе с продуктами износа и полученной долей тепловой энергии в картер. Этот белесый слой ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает коэффициент трения пары, особенно в момент страгивания, не разрушается от внешних механических и температурных воздействий. Информация из "букварей" Общие потери на трение: До 75% поршневых колец и поршня: 42—50% подшипников коленчатого вала: 16—19% механизма газораспределения: 4—6% Nнac Насосные потери: До 15% Nпp Общие потери на привод вспомогательных агрегатов: 12—17% Необходимо "точечно" уменьшить потери в самом проблемном узле - ЦПГ. Масло в этом узле должно всегда присутствовать, устранять "сухое и граничное" трение, регулярно обновляться, не мешать "толстым слоем" быстро передавать тепловую энергию в блок, удалять продукты износа и продукты угара масла. Масло "нависает" над Фтор Павом. Это очень важное свойство "изменение поверхностной энергии (натяжения) масла используется в качестве динамического уплотнения лабиринта КАНАВКА - КОЛЬЦО- ЦИЛИНДР. Требуется значительно большее давление расширяющихся газов, чтобы продавить масло через лабиринт в картер. В картер попадает значительно меньший объем КГ. С меньшим объемом КГ спокойно справляется стандартная система рециркуляции КГ. Скорость движения КГ через регулирующий дроссель (клапан PCV) значительно уменьшается - перестает ползти масло по стенкам патрубков. Разрывается порочный круг "жора" масла. Пока все. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Спасибо за объяснение.
Правда, насчет улучшения смазывающих свойств они меня окончательно не убедили. Но пока оставим это. Обработка свечей и свечных наконечников мне неинтересна, -- просто не вижу смысла демонтировать впускной коллектор, потом заменять прокладки... Создание водооткалкивающего слоя на стеклах тоже для меня не особо актуально. А вот попробовать изнутри "помыть" мотор выглядит привлекательно. Готов оплатить и применить препараты. Жду инструкций в ЛС. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хорошо.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Парни, я вас поздравляю.
![]() Искренне. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А чего особенного?
Я еще до экспериментов Тимура не раз говорил, что препараты Отца Федора реально работающие. Просто автор несколько преувеличивает эффект, особенно в случае моторов в отличном техническом состоянии. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Предлагаю не обсуждать работы Карла и Маркса.
Сначала будем читать. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Упаси боже!
В прошлой жизни я сдал госэкзамен по научному коммунизму. Начитался. С меня хватит ![]() Сообщение отредактировал Bob - 23.4.2018, 11:44 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Научный коммунизм....
Вы хоть читали... А тут "не читая", не глядя, кнопят налево и направо. Докладываю. Отправил "жижу" желающему "почитать"в Ижевск. Измажет весь транспорт в городе. Ждемс... ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Ведро компрессии отправили?))
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Десять (10).
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Принято в отделении связи
23 апреля 2018, 14:10 344002, Ростов-на-Дону Ожидает адресата в месте вручения 30 апреля 2018, 12:40 426009, Ижевск Посылка из Ростова-на-Дону Хранится в отделении до 30 мая Уже две недели посылка лежит на почте... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да не хранится она на почте, давно получил. Просто один постоянный клиент, подходящий в качестве подопытного кролика, никак не может определиться со сроками текущего техобслуживания. Назначал уже три раза, но из-за занятости отменял.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Кролика жалко, но... требуются жертвы.
Обслуживание занимает не более 30 секунд. Открыть капот, установить на иглу шприц, запустить ДВС, закрыть капот. На светофоре - вполне. Можно капнуть на стекло и растереть слегка влажной салфеткой. Ждемссс критику, а то народ заскучал. Важно! Не следует делать никакого "текущего техобслуживания" Совершенно никакого. Или шприц 5 мл. в малый контур КГ, или по 5 мл. в каждый цилиндр через свечные, что проще. Даже колесо протирать не следует. Это действительно ВАЖНО. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 12.5.2018, 16:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:17 |