IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Отец Фёдор
сообщение 21.5.2020, 12:44
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О жиже я уже более года ничего не упоминая.
Да, она работает, работает идеально.

Угар масла 300 мл/10000 км.

У note_book как раз такой, как и у Вас, как у меня.

"...И это стандартная, типовая ситуация для миллионов подобных тачек, над которыми не издевались зверской ездой и отсутствием техобслуживания..."


Но!!!
После трехлетнего возраста на ЛЮБОМ дырчике происходит запланированная деградация узлов и механизмов.

Изображение

Изображение

Характеристика нового клапана на новом ДВС

Изображение

На возрастном ДВС характеристики нового PCV клапана не соответствуют производимому объему картерных газов.
Его просто подклинивает в крайних положениях.

Вода накапливается в картере, масло все сильнее деградирует, эмульсией выносятся присадки в камеру сгорания, где начинается механический исзнос поршневой абразивом из присадок.

Изображение

Липкость (маслянистость) масла значительно снижаются уже после 1,5 тысяч.

Узлы, которые смазываются не под давлением начинают интенсивно изнашиваться
Изображение

Начинает изнашиваться цепь и зубья звезд...

О подделках масла из отработки в регионах...
У нас в Ростове КОЛОСАЛЬНЫЕ объемы.
Уже никто не обращает на это внимание.
Громкие разоблачения закончились ничем.
Все и всЁ на местах, клеят наклейки и рисуют штрих и другие коды.
В Москве и по все России тоже сплошной контрафакт.
Или у Вас другая информация?






______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.5.2020, 13:51
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Вам про Фому, а вы всё про Ерёму.
Масло деградирует? - Да!
Износ мотора, узлов, деталей происходит с течением времени? - Да!
Критично?! - НЕТ!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.5.2020, 14:42
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А кто против этой аксиомы?
Я только рассуждаю вслух.

Раньше и трава была зеленее и дырчики были миллионерами, а сейчас...
Голову в песок, маску на хвост...

Продолжаем!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.5.2020, 14:47
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



О чём? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.5.2020, 19:49
Сообщение #192


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О теме "Сделаем сами!"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.5.2020, 20:47
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Bob @ 19.5.2020, 19:28) *

Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 3:28) *
А проблемы с маслом есть у всех.
Что в данном случае имеется в виду?


Цитата(Bob @ 19.5.2020, 22:26) *

Не, не, не!
Я не спрашивал от чего появляются проблемы.
Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом?


пробег 271000км
Замена масла через 10000
последние 200000км расход масла за 10000 300...400мл
последние 130000 масло тот самый ужасный Вальволин biggrin.gif

Да, как минимум дважды просил прислать Зелье
Сначала обешания потом отмазки.

В третий раз спрашиваю
Какие у меня проблемы с маслом?
Необходимость регулярно менять масло это не проблема.
Что еще?




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.5.2020, 10:15
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Bob!
Я Вам предлагал еще 07 июля 2019 года прислать комплекс из газодинамической ловушки и набора ФторПавов, но Вы сообщили, что устанавливать пока не будете.
Вы спрашиваете:
"...Какие у меня проблемы с маслом?"

Отвечаю: "НИКАКИХ!"
Объясняю.
Реальный суточный пробег Вашей машины порядка 200 км в сутки за восемь лет.
Это не режим такси.
Скорее всего регулярные поездки работа-дом.

Для ДВС это идеальный режим.
ДВС прогрет и находится в идеальных условиях.
Дроссель открыт.
PCV клапан открыт, картерные газы эвакуируются через малый и большой контуры в полном объеме.
Давление перед дросселем и после дросселя близки по значению.
Деградация масла минимальна.
В таких условиях долго может работать ЛЮБОЕ масло.
10 тысяч по трассе равно трем тысячам в городе в режиме стоп-пробочного режима на 10 км за час.
"...тот самый ужасный Вальволин...", даже абсолютно левый из отработки - не проблема.

Для таких условий работы можно применять даже подсолнечное масло...без последствий для ДВС.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.5.2020, 19:11
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Не, не, не!
Не "еще 07 июля 2019 года", а еще 12 августа 2018 года обещал.
Причем в течении недели biggrin.gif

Цитата(Bob @ 12.8.2018, 21:35) *

Ну че...
Дядя Федя, или дядя Саша.
Спробую твое зелье и расскажу, если че.
До очередной замены масла 3000. Пробег 217000.
Давай подробности, чего куда как.


З.Ы.
А чей это "жрущий ДВС", твой что ли?

Цитата(Отец Фёдор @ 12.8.2018, 22:06) *

Жрущий ДВС - это Ауди А4 АЛТ.
На нем "мастера" уже 4 года меняли воздушный фильтр, а фильтр (оригинал) по длине короче рамки на 25 мм.
Я все время удивлялся, что у него фильтр ВСЕГДА чистый, пока сам не разобрал...

Спробовать?
Да пожалуйста!
Пытать будем не только жижу, но и средство доставки.
Тем более дырчик у Вас тоже 1,6, к нему все припилино.
В личку ФИО, индекс, адрес и мыло.


Ну да ладно, бывает - обещанного три года ждут biggrin.gif

Пробег у меня не 200 в день. Если в среднем, то 98
Трассы достаточно много, но обычной городской езды то же хватает. В городе сожжено не менее половины бензина.

Кстати, что если сделать анализ отработки после пробега, скажем 7 или 10 т.км с агрегатом-очистителем и без оного?

З.Ы.
Спасибо, что успокоил, что у меня все в порядке, продолжаем ганять smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 22.5.2020, 19:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.5.2020, 20:18
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



98 км в день - круто!
8 лет, каждый день без пропуска!
Не...
Без самоистязаний 130-150 км в рабочий день..

Заслонку с обрядом мыл?

А что есть такое агрегат-очиститель?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 23.5.2020, 22:18
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну не так монотонно smile.gif
Чаще в день 20...25км, раз в неделю 250...400
На новогодние 2500
В отпуск 7000...10000

Заслонку мыл один раз при замене свечей на 130000км
Ничего не изменилось, танцев с бубном не было, видимо была недостаточно грязная.
Агрегатом очистителем обозвал твою систему вентиляции картера.

Сообщение отредактировал Bob - 23.5.2020, 22:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.6.2020, 18:34
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим сказки...

Измерение объема картерных газов ... пакетом


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.6.2020, 20:20
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



good.gif
Шура.... Вы монстр! smile.gif

У тебя под капотом настоящий "Центр Помпиду"
Интересно посмотреть схему сооружения.

Сообщение отредактировал Bob - 2.6.2020, 20:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.6.2020, 21:05
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Просто под капотом скопилось ТРИ системы.
Важно было зимой испытать...
Удобно сравнивать отдельные параметры при усовершенствовании узла и (или) детали.
Просто переключил, сравнил и измерил.
Работает сейчас ОДНА.
Последняя - самая совершенная, она позволяет контролировать и регулировать температуру, остаточное давление, брать пробы...
В ближайшее время все будет демонтировано.
Останется рабочий вариант.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.6.2020, 11:30
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вот основной узел газодинамической ловушки, он содержит пять секций.

Изображение Изображение Изображение

Это обычная ректификационная колонна.

Изображение

В импровизированной колонне происходит обработка паром и разделение картерных газов на фракции.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
note_book
сообщение 3.6.2020, 14:07
Сообщение #202


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.10.2019
Из: Rostow am Don



"пальцЫ" здесь постят? ))
VW tiguan 2.0 TSI 2012год , 1 хозяин, "дилерские ТО" , 60т.км. пробега(город)
расход масла 1литр 5000км ...бенз тоже "жрет"(слова хозяйки),труба жирная "внутри"

Изображение

Сообщение отредактировал note_book - 3.6.2020, 14:10


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.6.2020, 23:18
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



2.0 литровый TSI 2012года... вообще, это дырчик с двумя турбинами, механической и электрической, но может быть и с одной...
Немцы наплодили много поколений ДВС в разных вариациях.
Если отбросить всю шелуху, то через турбину(ы) на малом дросселе поступает свежий воздух в картер, а на средних и больших оборотах картерные газы удаляются из картера через малый и большой контуры.
Все как у всех, совершенно одинаково.

На ВАГе А4 без турбины -

Было:
Изображение

Поставил систему:

Изображение

Стало:

Изображение

Собирает регулярно:

Изображение

Масло не жрет уже второй год...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мин-воды
сообщение 4.6.2020, 1:13
Сообщение #204


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 12.7.2015
Из: Минеральные Воды



точно Танк ) а как то культурно это всё заколхозить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 4.6.2020, 5:57
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Игорь, да вы что?!
Этож колхоз - его иначе нельзя.
Вот еслиб была модификация, тогда да.
И вообще, он ХУДОжник - он так видит. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 4.6.2020, 8:45
Сообщение #206


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(note_book @ 3.6.2020, 13:07) *

VW tiguan 2.0 TSI 2012год , 1 хозяин, "дилерские ТО" , 60т.км. пробега(город)
расход масла 1литр 5000км ...бенз тоже "жрет"(слова хозяйки),труба жирная "внутри"

Моё мнение, что этому зверьку не повезло, он не для того создан, чтобы томиться в городе, вечно толкаясь в пробках на минимальных оборотах. И даже иногда, когда ему удаётся выбраться на свободу - он скорее всего, все равно медленно плетётся в правом ряду. Если я не прав - поправьте. Но в любом случае турбовой машине нужно ездить и иногда, простите за мой сленг, давать хорошенько просра...., чтобы турбинки не забывали для чего они нужны. Опять же 1 литр на 5000 для ВАГа - это можно сказать норма, а при таких условиях эксплуатации я бы тупо менял масло раз в эти самые 5000 км (я так понимаю меняется масло раз в год). Еще вопрос какое масло льётся и какой бензин используется? В турбодвижки масло только ВАГ ориджинал (раз ТО у дилера, то этот пункт должен соблюдаться) и бензин не ниже 95-го.
Цитата
Ещё одной распространенной ошибкой при эксплуатации таких автомобилей является частая работа на холостом ходу. Следует полностью исключить работу при холостых оборотах длительностью более 30 минут. Именно при таких минимальных оборотах в системе появляется низкое давление, что приводит к образованию протечек по соединениям. Поэтому не стоит удивляться, что у машины, которая часто простаивает в пробках, появляются проблемы с мотором, выхлоп становится сизым, а в скором времени приходится растачивать агрегат и менять головку блока.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.6.2020, 11:01
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Колхоз...
Но работает...
Сейчас пять отдельных ловушек как на "ТАНКЕ" преобразовались в систему из 15-20 расширительных камер в трех модулях:

Изображение

Проще уже низя...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 20:44