![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О жиже я уже более года ничего не упоминая.
Да, она работает, работает идеально. Угар масла 300 мл/10000 км. У note_book как раз такой, как и у Вас, как у меня. "...И это стандартная, типовая ситуация для миллионов подобных тачек, над которыми не издевались зверской ездой и отсутствием техобслуживания..." Но!!! После трехлетнего возраста на ЛЮБОМ дырчике происходит запланированная деградация узлов и механизмов. ![]() ![]() Характеристика нового клапана на новом ДВС ![]() На возрастном ДВС характеристики нового PCV клапана не соответствуют производимому объему картерных газов. Его просто подклинивает в крайних положениях. Вода накапливается в картере, масло все сильнее деградирует, эмульсией выносятся присадки в камеру сгорания, где начинается механический исзнос поршневой абразивом из присадок. ![]() Липкость (маслянистость) масла значительно снижаются уже после 1,5 тысяч. Узлы, которые смазываются не под давлением начинают интенсивно изнашиваться ![]() Начинает изнашиваться цепь и зубья звезд... О подделках масла из отработки в регионах... У нас в Ростове КОЛОСАЛЬНЫЕ объемы. Уже никто не обращает на это внимание. Громкие разоблачения закончились ничем. Все и всЁ на местах, клеят наклейки и рисуют штрих и другие коды. В Москве и по все России тоже сплошной контрафакт. Или у Вас другая информация? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#189
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вам про Фому, а вы всё про Ерёму.
Масло деградирует? - Да! Износ мотора, узлов, деталей происходит с течением времени? - Да! Критично?! - НЕТ!!! ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А кто против этой аксиомы?
Я только рассуждаю вслух. Раньше и трава была зеленее и дырчики были миллионерами, а сейчас... Голову в песок, маску на хвост... Продолжаем! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#191
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
О чём?
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О теме "Сделаем сами!"
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А проблемы с маслом есть у всех. Что в данном случае имеется в виду?Не, не, не! Я не спрашивал от чего появляются проблемы. Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом? пробег 271000км Замена масла через 10000 последние 200000км расход масла за 10000 300...400мл последние 130000 масло тот самый ужасный Вальволин ![]() Да, как минимум дважды просил прислать Зелье Сначала обешания потом отмазки. В третий раз спрашиваю Какие у меня проблемы с маслом? Необходимость регулярно менять масло это не проблема. Что еще? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Bob!
Я Вам предлагал еще 07 июля 2019 года прислать комплекс из газодинамической ловушки и набора ФторПавов, но Вы сообщили, что устанавливать пока не будете. Вы спрашиваете: "...Какие у меня проблемы с маслом?" Отвечаю: "НИКАКИХ!" Объясняю. Реальный суточный пробег Вашей машины порядка 200 км в сутки за восемь лет. Это не режим такси. Скорее всего регулярные поездки работа-дом. Для ДВС это идеальный режим. ДВС прогрет и находится в идеальных условиях. Дроссель открыт. PCV клапан открыт, картерные газы эвакуируются через малый и большой контуры в полном объеме. Давление перед дросселем и после дросселя близки по значению. Деградация масла минимальна. В таких условиях долго может работать ЛЮБОЕ масло. 10 тысяч по трассе равно трем тысячам в городе в режиме стоп-пробочного режима на 10 км за час. "...тот самый ужасный Вальволин...", даже абсолютно левый из отработки - не проблема. Для таких условий работы можно применять даже подсолнечное масло...без последствий для ДВС. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, не, не!
Не "еще 07 июля 2019 года", а еще 12 августа 2018 года обещал. Причем в течении недели ![]() Ну че... Дядя Федя, или дядя Саша. Спробую твое зелье и расскажу, если че. До очередной замены масла 3000. Пробег 217000. Давай подробности, чего куда как. З.Ы. А чей это "жрущий ДВС", твой что ли? Жрущий ДВС - это Ауди А4 АЛТ. На нем "мастера" уже 4 года меняли воздушный фильтр, а фильтр (оригинал) по длине короче рамки на 25 мм. Я все время удивлялся, что у него фильтр ВСЕГДА чистый, пока сам не разобрал... Спробовать? Да пожалуйста! Пытать будем не только жижу, но и средство доставки. Тем более дырчик у Вас тоже 1,6, к нему все припилино. В личку ФИО, индекс, адрес и мыло. Ну да ладно, бывает - обещанного три года ждут ![]() Пробег у меня не 200 в день. Если в среднем, то 98 Трассы достаточно много, но обычной городской езды то же хватает. В городе сожжено не менее половины бензина. Кстати, что если сделать анализ отработки после пробега, скажем 7 или 10 т.км с агрегатом-очистителем и без оного? З.Ы. Спасибо, что успокоил, что у меня все в порядке, продолжаем ганять ![]() Сообщение отредактировал Bob - 22.5.2020, 19:21 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
98 км в день - круто!
8 лет, каждый день без пропуска! Не... Без самоистязаний 130-150 км в рабочий день.. Заслонку с обрядом мыл? А что есть такое агрегат-очиститель? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#197
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну не так монотонно
![]() Чаще в день 20...25км, раз в неделю 250...400 На новогодние 2500 В отпуск 7000...10000 Заслонку мыл один раз при замене свечей на 130000км Ничего не изменилось, танцев с бубном не было, видимо была недостаточно грязная. Агрегатом очистителем обозвал твою систему вентиляции картера. Сообщение отредактировал Bob - 23.5.2020, 22:19 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
![]() Шура.... Вы монстр! ![]() У тебя под капотом настоящий "Центр Помпиду" Интересно посмотреть схему сооружения. Сообщение отредактировал Bob - 2.6.2020, 20:22 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Просто под капотом скопилось ТРИ системы.
Важно было зимой испытать... Удобно сравнивать отдельные параметры при усовершенствовании узла и (или) детали. Просто переключил, сравнил и измерил. Работает сейчас ОДНА. Последняя - самая совершенная, она позволяет контролировать и регулировать температуру, остаточное давление, брать пробы... В ближайшее время все будет демонтировано. Останется рабочий вариант. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#201
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вот основной узел газодинамической ловушки, он содержит пять секций.
![]() ![]() ![]() Это обычная ректификационная колонна. ![]() В импровизированной колонне происходит обработка паром и разделение картерных газов на фракции. ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#202
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
"пальцЫ" здесь постят? ))
VW tiguan 2.0 TSI 2012год , 1 хозяин, "дилерские ТО" , 60т.км. пробега(город) расход масла 1литр 5000км ...бенз тоже "жрет"(слова хозяйки),труба жирная "внутри" ![]() Сообщение отредактировал note_book - 3.6.2020, 14:10 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
2.0 литровый TSI 2012года... вообще, это дырчик с двумя турбинами, механической и электрической, но может быть и с одной...
Немцы наплодили много поколений ДВС в разных вариациях. Если отбросить всю шелуху, то через турбину(ы) на малом дросселе поступает свежий воздух в картер, а на средних и больших оборотах картерные газы удаляются из картера через малый и большой контуры. Все как у всех, совершенно одинаково. На ВАГе А4 без турбины - Было: ![]() Поставил систему: ![]() Стало: ![]() Собирает регулярно: ![]() Масло не жрет уже второй год... ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#204
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
точно Танк ) а как то культурно это всё заколхозить?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Игорь, да вы что?!
Этож колхоз - его иначе нельзя. Вот еслиб была модификация, тогда да. И вообще, он ХУДОжник - он так видит. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
VW tiguan 2.0 TSI 2012год , 1 хозяин, "дилерские ТО" , 60т.км. пробега(город) расход масла 1литр 5000км ...бенз тоже "жрет"(слова хозяйки),труба жирная "внутри" Моё мнение, что этому зверьку не повезло, он не для того создан, чтобы томиться в городе, вечно толкаясь в пробках на минимальных оборотах. И даже иногда, когда ему удаётся выбраться на свободу - он скорее всего, все равно медленно плетётся в правом ряду. Если я не прав - поправьте. Но в любом случае турбовой машине нужно ездить и иногда, простите за мой сленг, давать хорошенько просра...., чтобы турбинки не забывали для чего они нужны. Опять же 1 литр на 5000 для ВАГа - это можно сказать норма, а при таких условиях эксплуатации я бы тупо менял масло раз в эти самые 5000 км (я так понимаю меняется масло раз в год). Еще вопрос какое масло льётся и какой бензин используется? В турбодвижки масло только ВАГ ориджинал (раз ТО у дилера, то этот пункт должен соблюдаться) и бензин не ниже 95-го. Цитата Ещё одной распространенной ошибкой при эксплуатации таких автомобилей является частая работа на холостом ходу. Следует полностью исключить работу при холостых оборотах длительностью более 30 минут. Именно при таких минимальных оборотах в системе появляется низкое давление, что приводит к образованию протечек по соединениям. Поэтому не стоит удивляться, что у машины, которая часто простаивает в пробках, появляются проблемы с мотором, выхлоп становится сизым, а в скором времени приходится растачивать агрегат и менять головку блока. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Колхоз...
Но работает... Сейчас пять отдельных ловушек как на "ТАНКЕ" преобразовались в систему из 15-20 расширительных камер в трех модулях: ![]() Проще уже низя... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:44 |