![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Снова вернулся к классической схеме ВЕНТИЛЯЦИИ картера.
![]() Работа газодинамической ловушки - после добавления еще одной секции входного модуля Картерные газы необходимо удалять сразу из зоны их производства - внизу под поршнями. Малый контур подключен сейчас через трубку масломера. Наглядно видно разделение разных фракций масла, маслоподобной жидкости и отложений во всех модулях и секциях и расширительных камерах газодинамической ловушки. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
* Рабинович, как думаете, когда отменят обязательное ношение масок?
* Моня, я вас умоляю... Серьёзные люди вложили деньги. Как отобьют и наварятся - таки тогда и отменят... А мы продолжим наши сказки... Остаточное давление в картере стало 65 мм водного столба. ![]() Это много. Масло потянуло через газодинамическую систему и попало в первую ловушку. ![]() Причины две. Первая - масло прошло 6 тысяч и липкость его значительно уменьшилась. Вторая - картерных газов стало меньше попадать в картер, остаточное давление (вакуум) в картере снизилось, разряжение впускного коллектора стало больше затягивать масло в малый контур вентиляции и попало в первую ловушку. ![]() Остаточное давление в картере было установлено около 25 мм водного столба. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Измерение остаточного или ИЗБЫТОЧНОГО давления в картере ДВС диф манометром
PCV клапан удален и заменен регулируемым дросселем (расположен слева). Установлен дроссель пневматический MV 34 на 10 полных оборотов, позволяющий точно регулировать давление картерных газов в ДВС. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#171
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А какой пробег у авто?
Она вообще ездит, или в качестве эксперимента с открытым капотом стоИт? Тарахтя на холостых.... ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Простой подопытного 50 тысяч.
Масло не жрал и не жрет вообще. Проблемы были с бензонасосом, вентилятором печки и с лампочками. А проблемы с маслом есть у всех. Медленно, постепенно примитивная система "псевдо вентиляции" гробит двигатель. Заклинания типа "Да у меня, да я, да масло пупер синтетика, да присыпки в масло..." чудным образом превращаются в досадные обломы. Все мои сказки может повторить любой с руками. Диф манометр делать минуты...три. ![]() Индикатор остаточного - избыточного давления в картере...три минуты - флакон и шарик ![]() Индикатор наиполезнейший инструмент, позволяет диагностировать несоответствие характеристики PCV клапана реальному состоянию давления в картере. Работа индикатора остаточного - избыточного давления в картере ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#173
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не, спасибо! Я по старинке. Масло не жрёт, не фиг и лезть.
Да и что-то страшный масложор на 1.6 не частое явление. Удачи ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А проблемы с маслом есть у всех. Что в данном случае имеется в виду?______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Проблемы появляются от нештатной работы вентиляции картера.
При температуре значительно большей, чем 100 градусов, вода в виде перегретого пара разрушает масло, выносит присадки из масла. Причиной изменения состояния моторного масла, когда оно из жидкой фазы превращается в тяжелые мазеобразные отложения (шламы) является гидролиз. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, не, не!
Я не спрашивал от чего появляются проблемы. Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом? Сообщение отредактировал Bob - 19.5.2020, 20:09 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#177
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да просто при эксплуатации оно теряет свои свойства
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество).
После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки. Значительно изменяется липкость (маслянистость) масла. Липкость легко измеряется двумя шариками и наклонного трека. Дальше масло превращается в тыквенный сок, а машина постепенно превращается в тыкву... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#179
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ещё вопросы есть
![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество). После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки. Очередные страшилки. Видимо, с целью искусственно раздуть проблематику угара масла. Во-первых, не в основном из отработки, а весьма ограниченно из отработки. Законодательство некоторых стран обязывает маслопроизводителей использовать не менее 10% refining base oil от общего объема. Согласитесь, десятая часть -- это далеко не "в основном". И ни один масляный концерн не торопится применять больше требуемого. Потому что итоговая себестоимость регенерации выше, чем производство из сырой нефти. Если бы было выгодно, закона не потребовалось бы. Так что мошенники здесь не пасутся. А в России и этого мизера нет. Даже если бы чудом захотели, то не смогли бы. Существующий сбор отработки ничтожный, и организовать его до промышленных масштабов накладно. Во-вторых, деградация присадок начинается не после полутора тысяч км, а сразу. Но при нормальных (отнюдь не щадящих, вполне обычных) условиях эксплуатации они сохраняют хороше качество минимум до 7-8 тысяч км и достаточно удовлетворительное до 10 тысяч км и дольше. Сообщение отредактировал Василий - 19.5.2020, 22:47 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Ваше мировоззрение отстало лет на десять... 2011год Valvoline выпускает моторное масло, сделанное на 50% из "отработки" На досуге ознакомьтесь с Директивой Совета Европейских Сообществ 75/439/ЕЭС от 16 июня 1975 г. об устранении отработанных масел. А как работают местные умельцы!!! Раскрыта сеть по производству поддельных масел в Ростове, Толятти, Москве, Солнечногорском районе. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Опять сочиняете.
Я не отстал на десять лет. До сих пор вопрос не прогрессе технологий, а в коньюктуре. Законодатели пытаются подстегивпть производителей, да слабо выходит. Потому что коррупция и лоббирование тоже не стоят на месте. Valvoline NexfGen -- пока еще не ширпотреб. Скорее, имиджевый концептуальный продукт, своего рода задел на будущее. Как бы то ни было, его база с 50-ю процентами регенеранта ничем не хуже полностью свежей. Кстати, обычно выход refining base oil от первичного сырья, т. е, отработки -- 60-90%. Так вот, у NextGet эта цифра заметно ниже. Такова цена за качество. Что касается контафакта, то его бодяжат отнюдь не из отработки. Ею там и не пахнет. Ваши наезды на качество масел -- очередная агрессивная реклама своей системы вентиляции. Попытка создать видимость абсолютной востребованности. "Мои сантехнические поделки ужасно необходимы для спасения мотора от дрянных современных масел." Спору нет, конструкции действительно весьма эффективные. Но, по большому счету, очень скромно улучшают эксплутационные характеристики мотора. Западет на них разве только перфекционист, помешанный на чистоте мотора. Нормальный владелец тачки с пробегом 50-200 тысяч км и угаром 200-1000 мл/10000 км не считает, что мотор "превращается в тыкву", как Вы кликушествуете. Сообщение отредактировал Василий - 20.5.2020, 7:43 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#183
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим.
Вся липкость масла прилипла: Страшилки от мотористов из автосервисов. О липкости: https://www.chem21.info/info/1787754/ Липкость гробится гидролизом. Гидролиз от воды в картере. Вода в картере от нештатной работы вентиляции картера. Нештатная работа вентиляции картера от не соответствия характеристики PCV клапана объему картерных газов, производимым конкретным ДВС в данное время. В современных ДВС вентиляции картера практически нет. Присутствует удаление только ограниченного избытка давления. Яркий пример предоставил наш уважаемый коллега note_book ![]() 4-5 бочек отработки в месяц продает перекупам средняя шарашка по замене масла. А это порядка несколько десятков ЖД цистерн в месяц... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В современных ДВС вентиляции картера практически нет. Конечно. Само собой, это ускоряет деградацию масла. Только не так быстро, катастрофично и тотально (в рамках разумных сервисных интервалов замены) как Вы расписываете. Сообщение отредактировал Василий - 20.5.2020, 18:25 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
На предыдущем фото от note_book нет катастрофы. Так происходит у ВСЕХ... И у Вас тоже. Процесс образования эмульсии скрыт от глаз владельца ДВС. Многие считают этот процесс нормальным и обратимым, типа вода из окружающего воздуха проникает в ДВС, конденсируется, а после благополучно испаряется. Да Вы и сами убеждали нас пару раз, что спокойно можете вылить воду в масло и ничего плохого не произойдет... Я показал все эти нежелательные причины, и способы устранения или недопущения. Вам лично никто не навязывает никаких действий. Мне симпатична Ваша критика. Продолжим! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы меня не слышите. Точнее, не желаете услышать.
Попробую еще раз: в общем виде верно описываете механизм, разрушающий масло. Но конкретно чрезмерно драматизируете ситуацию. Видимо, для Вас это идея-фикс. Например, у моего предыдущего Енота пробег сейчас 230 тысяч км. Угар масла 300 мл/10000 км. Топливная экономичность, приемистость и прочие показатели отличные. И это стандартная, типовая ситуация для миллионов подобных тачек, над которыми не издевались зверской ездой и отсутствием техобслуживания. Или, по-Вашему, я просто везунчик? И еще, для ясности. Содержание моих последних постов касается исключительно только вот этой Вашей выдумки: Сейчас масло делают в основном из отработки Вы же, будучи бесспорно знатным демагогом, продолжаете ловко смещать акценты, выдергивать из контекста, произвольно изменять понятия и игнорировать "неудобные" вопросы и утверждения. Лишь бы придать убедительности своей линии всепропальщика. Сообщение отредактировал Василий - 20.5.2020, 21:05 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#187
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Жижа - это все!
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:57 |