IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Отец Фёдор
сообщение 9.5.2020, 0:12
Сообщение #168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Снова вернулся к классической схеме ВЕНТИЛЯЦИИ картера.
Изображение

Работа газодинамической ловушки - после добавления еще одной секции входного модуля

Картерные газы необходимо удалять сразу из зоны их производства - внизу под поршнями.
Малый контур подключен сейчас через трубку масломера.
Наглядно видно разделение разных фракций масла, маслоподобной жидкости и отложений во всех модулях и секциях и расширительных камерах газодинамической ловушки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 17.5.2020, 22:52
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



* Рабинович, как думаете, когда отменят обязательное ношение масок?
* Моня, я вас умоляю... Серьёзные люди вложили деньги. Как отобьют и наварятся - таки тогда и отменят...

А мы продолжим наши сказки...

Остаточное давление в картере стало 65 мм водного столба.

Изображение

Это много. Масло потянуло через газодинамическую систему и попало в первую ловушку.

Изображение

Причины две.
Первая - масло прошло 6 тысяч и липкость его значительно уменьшилась.
Вторая - картерных газов стало меньше попадать в картер, остаточное давление (вакуум) в картере снизилось, разряжение впускного коллектора стало больше затягивать масло в малый контур вентиляции и попало в первую ловушку.

Изображение

Остаточное давление в картере было установлено около 25 мм водного столба.






______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 18.5.2020, 16:41
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Измерение остаточного или ИЗБЫТОЧНОГО давления в картере ДВС диф манометром

PCV клапан удален и заменен регулируемым дросселем (расположен слева).
Установлен дроссель пневматический MV 34 на 10 полных оборотов, позволяющий точно регулировать давление картерных газов в ДВС.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 18.5.2020, 17:01
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А какой пробег у авто?

Она вообще ездит, или в качестве эксперимента с открытым капотом стоИт?

Тарахтя на холостых....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.5.2020, 0:28
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Простой подопытного 50 тысяч.

Масло не жрал и не жрет вообще.
Проблемы были с бензонасосом, вентилятором печки и с лампочками.

А проблемы с маслом есть у всех.
Медленно, постепенно примитивная система "псевдо вентиляции" гробит двигатель.
Заклинания типа "Да у меня, да я, да масло пупер синтетика, да присыпки в масло..." чудным образом превращаются в досадные обломы.

Все мои сказки может повторить любой с руками.

Диф манометр делать минуты...три.
Изображение

Индикатор остаточного - избыточного давления в картере...три минуты - флакон и шарик
Изображение

Индикатор наиполезнейший инструмент, позволяет диагностировать несоответствие характеристики PCV клапана реальному состоянию давления в картере.

Работа индикатора остаточного - избыточного давления в картере



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 19.5.2020, 8:10
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Не, спасибо! Я по старинке. Масло не жрёт, не фиг и лезть.

Да и что-то страшный масложор на 1.6 не частое явление. Удачи victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.5.2020, 16:28
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 3:28) *
А проблемы с маслом есть у всех.
Что в данном случае имеется в виду?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.5.2020, 16:59
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Проблемы появляются от нештатной работы вентиляции картера.
При температуре значительно большей, чем 100 градусов, вода в виде перегретого пара разрушает масло, выносит присадки из масла.
Причиной изменения состояния моторного масла, когда оно из жидкой фазы превращается в тяжелые мазеобразные отложения (шламы) является гидролиз.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.5.2020, 19:26
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Не, не, не!
Я не спрашивал от чего появляются проблемы.
Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом?

Сообщение отредактировал Bob - 19.5.2020, 20:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 19.5.2020, 20:09
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Да просто при эксплуатации оно теряет свои свойства smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.5.2020, 20:10
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество).
После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки.
Значительно изменяется липкость (маслянистость) масла.
Липкость легко измеряется двумя шариками и наклонного трека.

Дальше масло превращается в тыквенный сок, а машина постепенно превращается в тыкву...



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 19.5.2020, 20:10
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Ещё вопросы есть biggrin.gif ?( КЭП). smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.5.2020, 22:04
Сообщение #180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 20:10) *

Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество).
После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки.

Очередные страшилки. Видимо, с целью искусственно раздуть проблематику угара масла.
Во-первых, не в основном из отработки, а весьма ограниченно из отработки. Законодательство некоторых стран обязывает маслопроизводителей использовать не менее 10% refining base oil от общего объема. Согласитесь, десятая часть -- это далеко не "в основном". И ни один масляный концерн не торопится применять больше требуемого. Потому что итоговая себестоимость регенерации выше, чем производство из сырой нефти. Если бы было выгодно, закона не потребовалось бы. Так что мошенники здесь не пасутся. А в России и этого мизера нет. Даже если бы чудом захотели, то не смогли бы. Существующий сбор отработки ничтожный, и организовать его до промышленных масштабов накладно.
Во-вторых, деградация присадок начинается не после полутора тысяч км, а сразу. Но при нормальных (отнюдь не щадящих, вполне обычных) условиях эксплуатации они сохраняют хороше качество минимум до 7-8 тысяч км и достаточно удовлетворительное до 10 тысяч км и дольше.

Сообщение отредактировал Василий - 19.5.2020, 22:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.5.2020, 23:48
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Ваше мировоззрение отстало лет на десять...

2011год Valvoline выпускает моторное масло, сделанное на 50% из "отработки"

На досуге ознакомьтесь с Директивой Совета Европейских Сообществ 75/439/ЕЭС от 16 июня 1975 г. об устранении отработанных масел.

А как работают местные умельцы!!!

Раскрыта сеть по производству поддельных масел в Ростове, Толятти, Москве, Солнечногорском районе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.5.2020, 6:37
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Опять сочиняете.
Я не отстал на десять лет. До сих пор вопрос не прогрессе технологий, а в коньюктуре. Законодатели пытаются подстегивпть производителей, да слабо выходит. Потому что коррупция и лоббирование тоже не стоят на месте.
Valvoline NexfGen -- пока еще не ширпотреб. Скорее, имиджевый концептуальный продукт, своего рода задел на будущее.
Как бы то ни было, его база с 50-ю процентами регенеранта ничем не хуже полностью свежей. Кстати, обычно выход refining base oil от первичного сырья, т. е, отработки -- 60-90%. Так вот, у NextGet эта цифра заметно ниже. Такова цена за качество.
Что касается контафакта, то его бодяжат отнюдь не из отработки. Ею там и не пахнет.
Ваши наезды на качество масел -- очередная агрессивная реклама своей системы вентиляции. Попытка создать видимость абсолютной востребованности. "Мои сантехнические поделки ужасно необходимы для спасения мотора от дрянных современных масел."
Спору нет, конструкции действительно весьма эффективные. Но, по большому счету, очень скромно улучшают эксплутационные характеристики мотора. Западет на них разве только перфекционист, помешанный на чистоте мотора.
Нормальный владелец тачки с пробегом 50-200 тысяч км и угаром 200-1000 мл/10000 км не считает, что мотор "превращается в тыкву", как Вы кликушествуете.

Сообщение отредактировал Василий - 20.5.2020, 7:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 20.5.2020, 12:14
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим.
Вся липкость масла прилипла:
Страшилки от мотористов из автосервисов.

О липкости:
https://www.chem21.info/info/1787754/

Липкость гробится гидролизом.
Гидролиз от воды в картере.
Вода в картере от нештатной работы вентиляции картера.
Нештатная работа вентиляции картера от не соответствия характеристики PCV клапана объему картерных газов, производимым конкретным ДВС в данное время.

В современных ДВС вентиляции картера практически нет.
Присутствует удаление только ограниченного избытка давления.

Яркий пример предоставил наш уважаемый коллега note_book

Изображение


4-5 бочек отработки в месяц продает перекупам средняя шарашка по замене масла.
А это порядка несколько десятков ЖД цистерн в месяц...




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.5.2020, 18:24
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 20.5.2020, 12:14) *

В современных ДВС вентиляции картера практически нет.

Конечно. Само собой, это ускоряет деградацию масла. Только не так быстро, катастрофично и тотально (в рамках разумных сервисных интервалов замены) как Вы расписываете.

Сообщение отредактировал Василий - 20.5.2020, 18:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 20.5.2020, 19:45
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
На предыдущем фото от note_book нет катастрофы.
Так происходит у ВСЕХ...
И у Вас тоже.

Процесс образования эмульсии скрыт от глаз владельца ДВС.

Многие считают этот процесс нормальным и обратимым, типа вода из окружающего воздуха проникает в ДВС, конденсируется, а после благополучно испаряется.
Да Вы и сами убеждали нас пару раз, что спокойно можете вылить воду в масло и ничего плохого не произойдет...

Я показал все эти нежелательные причины, и способы устранения или недопущения.

Вам лично никто не навязывает никаких действий.
Мне симпатична Ваша критика.

Продолжим!



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.5.2020, 20:55
Сообщение #186


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вы меня не слышите. Точнее, не желаете услышать.
Попробую еще раз: в общем виде верно описываете механизм, разрушающий масло. Но конкретно чрезмерно драматизируете ситуацию. Видимо, для Вас это идея-фикс.
Например, у моего предыдущего Енота пробег сейчас 230 тысяч км. Угар масла 300 мл/10000 км. Топливная экономичность, приемистость и прочие показатели отличные. И это стандартная, типовая ситуация для миллионов подобных тачек, над которыми не издевались зверской ездой и отсутствием техобслуживания.
Или, по-Вашему, я просто везунчик?

И еще, для ясности. Содержание моих последних постов касается исключительно только вот этой Вашей выдумки:
Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 20:10) *

Сейчас масло делают в основном из отработки

Вы же, будучи бесспорно знатным демагогом, продолжаете ловко смещать акценты, выдергивать из контекста, произвольно изменять понятия и игнорировать "неудобные" вопросы и утверждения. Лишь бы придать убедительности своей линии всепропальщика.

Сообщение отредактировал Василий - 20.5.2020, 21:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.5.2020, 6:40
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Жижа - это все! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:57