![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
note_book |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
насобиралось манифольдом
столько масляной субстанции пробегает через клапан вентиляции КГ малого круга за 1500км общий пробег 78ткм ФторПАВами не пользовался еще ![]() ![]() Сообщение отредактировал note_book - 26.4.2020, 21:23 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#162
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Примерно четверть банки... итого за 6-7000 км пробега - майонезная банка? Караул-караул?! Не, не ёрничаю, просто интересно
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Я раньше писал и сейчас повторяю для невнимательных: "..."высококонцентрированное топливо" заметно может искажать состав смеси только в моменты резкого открытия заслонки - резкий старт, обгон. Густая, вязкая жижа в этот момент делает ляп-ляп-ляп на поршень - следы на поршнях четко повторяют контуры клапанов. Перед открытием заслонки смесь бедная. Резкий поток воздуха срывает сгусток и бросает его на сегмент образующей поршень-цилиндр, где он благополучно ворует воздух, интенсивно горит, образует кокс, который попадает под кольца и в канавки... Сгустки опускают октан до нуля и провоцируют детонацию. Датчик детонации душит процесс, но ... температура и кратковременная детонация провоцируют задиры, разрушение перемычек... Так повторяется многократно и в конце концов происходит разрушение ДВС... О современных системах вентиляции..."плюс-минус лапоть". Основная задача "системы псевдовентиляции" - поддерживать в картере ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, в течение гарантийного срока на автомобиль... Все остальное от зеленых. Коллега note_book имеет автомобиль с безпроблемным, "нежрущим двигателем". Наблюдаем, что система "вентиляции картера" уже не справляется с возросшим объемом картерных газов и водяного пара. Клапан (регулирующий дроссель) уже не пропускает небольшое ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ из картера. Раннее он говорил о загаженной заслонке и лужи масла во впускном. note_book установил газодинамическую ловушку с одним встроенным модулем с шестью камерами. Сейчас необходимо установить дополнительный модуль вместо входного патрубка и желательно еще один модуль установить на выходе из газодинамической ловушки. Всего получится 16 камер, в которых будут оседать по фракциям все отложения. Далее через порт можно будет ввести ФторПавы (1-4) раза и жить спокойно. В контрольной емкости будут скапливаться самые вредные, крайне липкие и абразивные (после сгорания в цилиндре) фракции отложений из картерных газов. Объем КГ и температура снизятся, клапан будет снова участвовать в регулировке ОСТАТОЧНОГО давления в картере ДВС. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В первой половине поста отчасти верно, отчасти глупости...
Сообщение отредактировал Василий - 27.4.2020, 17:02 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Может это и маркетинг....
Только странный какой-то маркетинг. Несколько раз просил прислать зелья. И ничего. Совсем ничего. Увы ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Bob!
Я маркетингом не занимаюсь. Я Вам писал 7 июля 2019 года: "...Прямое применение Фтор Павов (жижи) для защиты ДВС является эффективным следствием борьбы с жором масла и другими проблемами. Но причины жора химия не устраняет..." Причины жора устраняет газодинамическая ловушка, а ФторПав освобождает кольца от нагара и кокса. Раздельное применение материалов и устройств недостаточно эффективно. Проект был временно остановлен для испытания комплекса устройств и материалов при положительных и отрицательных температурах в разных регионах. Только совместное применение газодинамической ловушки и ФторПавов позволяет получить устойчивый эффект на любом ДВС в любом состоянии. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вот так работают расширительные камеры в модуле газодинамической ловушки
![]() ![]() ![]() Вот так собираются лаки, смолы, шлаки ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Снова вернулся к классической схеме ВЕНТИЛЯЦИИ картера.
![]() Работа газодинамической ловушки - после добавления еще одной секции входного модуля Картерные газы необходимо удалять сразу из зоны их производства - внизу под поршнями. Малый контур подключен сейчас через трубку масломера. Наглядно видно разделение разных фракций масла, маслоподобной жидкости и отложений во всех модулях и секциях и расширительных камерах газодинамической ловушки. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
* Рабинович, как думаете, когда отменят обязательное ношение масок?
* Моня, я вас умоляю... Серьёзные люди вложили деньги. Как отобьют и наварятся - таки тогда и отменят... А мы продолжим наши сказки... Остаточное давление в картере стало 65 мм водного столба. ![]() Это много. Масло потянуло через газодинамическую систему и попало в первую ловушку. ![]() Причины две. Первая - масло прошло 6 тысяч и липкость его значительно уменьшилась. Вторая - картерных газов стало меньше попадать в картер, остаточное давление (вакуум) в картере снизилось, разряжение впускного коллектора стало больше затягивать масло в малый контур вентиляции и попало в первую ловушку. ![]() Остаточное давление в картере было установлено около 25 мм водного столба. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Измерение остаточного или ИЗБЫТОЧНОГО давления в картере ДВС диф манометром
PCV клапан удален и заменен регулируемым дросселем (расположен слева). Установлен дроссель пневматический MV 34 на 10 полных оборотов, позволяющий точно регулировать давление картерных газов в ДВС. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#171
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А какой пробег у авто?
Она вообще ездит, или в качестве эксперимента с открытым капотом стоИт? Тарахтя на холостых.... ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Простой подопытного 50 тысяч.
Масло не жрал и не жрет вообще. Проблемы были с бензонасосом, вентилятором печки и с лампочками. А проблемы с маслом есть у всех. Медленно, постепенно примитивная система "псевдо вентиляции" гробит двигатель. Заклинания типа "Да у меня, да я, да масло пупер синтетика, да присыпки в масло..." чудным образом превращаются в досадные обломы. Все мои сказки может повторить любой с руками. Диф манометр делать минуты...три. ![]() Индикатор остаточного - избыточного давления в картере...три минуты - флакон и шарик ![]() Индикатор наиполезнейший инструмент, позволяет диагностировать несоответствие характеристики PCV клапана реальному состоянию давления в картере. Работа индикатора остаточного - избыточного давления в картере ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#173
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не, спасибо! Я по старинке. Масло не жрёт, не фиг и лезть.
Да и что-то страшный масложор на 1.6 не частое явление. Удачи ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А проблемы с маслом есть у всех. Что в данном случае имеется в виду?______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Проблемы появляются от нештатной работы вентиляции картера.
При температуре значительно большей, чем 100 градусов, вода в виде перегретого пара разрушает масло, выносит присадки из масла. Причиной изменения состояния моторного масла, когда оно из жидкой фазы превращается в тяжелые мазеобразные отложения (шламы) является гидролиз. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, не, не!
Я не спрашивал от чего появляются проблемы. Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом? Сообщение отредактировал Bob - 19.5.2020, 20:09 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#177
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да просто при эксплуатации оно теряет свои свойства
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество).
После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки. Значительно изменяется липкость (маслянистость) масла. Липкость легко измеряется двумя шариками и наклонного трека. Дальше масло превращается в тыквенный сок, а машина постепенно превращается в тыкву... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#179
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ещё вопросы есть
![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество). После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки. Очередные страшилки. Видимо, с целью искусственно раздуть проблематику угара масла. Во-первых, не в основном из отработки, а весьма ограниченно из отработки. Законодательство некоторых стран обязывает маслопроизводителей использовать не менее 10% refining base oil от общего объема. Согласитесь, десятая часть -- это далеко не "в основном". И ни один масляный концерн не торопится применять больше требуемого. Потому что итоговая себестоимость регенерации выше, чем производство из сырой нефти. Если бы было выгодно, закона не потребовалось бы. Так что мошенники здесь не пасутся. А в России и этого мизера нет. Даже если бы чудом захотели, то не смогли бы. Существующий сбор отработки ничтожный, и организовать его до промышленных масштабов накладно. Во-вторых, деградация присадок начинается не после полутора тысяч км, а сразу. Но при нормальных (отнюдь не щадящих, вполне обычных) условиях эксплуатации они сохраняют хороше качество минимум до 7-8 тысяч км и достаточно удовлетворительное до 10 тысяч км и дольше. Сообщение отредактировал Василий - 19.5.2020, 22:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:52 |