IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Отец Фёдор
сообщение 24.4.2020, 21:12
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Добавим еще желчи из картерных газов.

Из разных емкостей - разные свойства.

Изображение

Тверденькая
Изображение

Изображение

Изображение

А эта была вообще жидкой водой
Изображение

Изображение


А эта так и осталась густой "смазкой"
Изображение

Все образцы с одного ДВС и одного масла.

Такие отложения образуются в любом ДВС и оседают на внутренностях узлов и патрубков системы вентиляции ДВС не зависимо от желания владельца ДВС.

А теперь можно и по носу нащелкать.

Успехов щелкунчикам клювом!



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.4.2020, 23:55
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Денверу расскажите, который под 500 тыщ проехал... он что-то не знал?! smile.gif

Вы гоните фуфло, продвигая свой продукт. Нет! Не так! smile.gif smile.gif Вы делаете агрессивную рекламу. А я вот езжу , и не буду заморачиваться вашими выводами- у меня машина масло не жрёт, замену делаю вовремя, ну и тд. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2020, 7:21
Сообщение #150


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Разумеется, в последнем посте Отца Федора все верно описано. Но никак не подтверждает вот этот бред:
Цитата(Отец Фёдор @ 22.4.2020, 12:11) *

Абразивность картерных газов
Произведена сепарация картерных газов из «малого» контура вентиляции картера
за тысячу км.
Полученное «масло» в течение месяца испарилось и стало «твердой смазкой».
Образец полученного "масла" сгорел на открытом огне
Видны яркие абразивные свойства «масла» из картерных газов «малого» контура
вентиляции картера.
такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов,
кольца стираются до основания…

Конечно, при работе мотора какая-то часть абразива из отложений попадает масло и циркулирует с ним по парам трения. Но его влияние на скорость износа ничтожно. В числе прочего потому, что твердость реальных деталей намного выше твердости образцовых пластинок. "Экспериментатор" создал искусственные условия и получил концентрированный абразив (тем более, мелкодисперсные частички при обжиге спеклись в более крупные и твердые).
Этот фейкомет насухую, без масла втирает в пластинки, чтобы втирать в мозги...
На самом даже в загаженном моторе абразив из отложений крайне слабо влияет на износ. Про диспергию уже упоминал...
Если бы озвученная причина аварии упомянутого в процитированном посте мотора была правдой, моторный ремонт у большинства тачек пришлось бы делать в десять раз чаще замены тормозных колодок...

Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 8:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.4.2020, 10:32
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Объясните пожалуйста.
Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2020, 14:54
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Почему только из вентиляции? Отовсюду в моторе...
Процес образования отложений внутри мотора отличается сложной динамикой. Например, они одновременно растут и растворяются. Вот некоторые факторы влияния: моющие присадки в масле, текущий температурный режим и перепады температуры, изменение свойств ГСМ, особенности газообмена, температура и влажность атмосферы (для непрогретого или остановленного мотора), условия езды (тошните по пробке или летите по трассе), механические напряжения в толще отложений и т. д. Конечно, в подавляющем большинстве случаев, без принятия специальных мер скорость роста превышает скорость разложения. Так или иначе, часть отложений вообще становится нерастворимой в обычных внутри мотора условиях...
Что касается попадания отложений из вентиляции в масло, то в некоторых частях системы газовый поток изменяет направление в зависимости от режима работы мотора... Да и из того, что попадает с картерными газами в цилиндр, часть сгорает или просто вылетает в выпуск, какая-то часть забрасывается обратно во впуск, а часть соскребается с зеркала в поддон...
Впрочем, для чего я тут распинаюсь? Все это расписано в букварях, которыми Вы так остервенело размахиваете...

Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 16:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.4.2020, 17:20
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Был Вопрос:
"Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло?"

Получен Ответ:
"...часть соскребается с зеркала в поддон..."

Прекрасно!

Сверху вниз разрушенное "масло" в виде кондиционного масла не попадает вообще.
соскребается с зеркала в поддон разрушенные фрагменты из масляной композиции.

Это происходит вот так при зарастании отложениями патрубка малого контура вентиляции:

Изображение

При сгорании бензина образуется МНОГО воды, часть которой должна благополучно покинуть картер сразу, без задержки и накопления в картере ДВС.

Но, высокая температура и пары воды разрушают присадки в масле (в основном полярные) и получается вот такая субстанция с выраженными абразивными свойствами:

Изображение

которая частично и соскребается с маслом из хона на цилиндрах в поддон.

Эти отложения идеально шлифуют кольца:
Зазор в замке у маслосъемного 1,6 мм, да и рабочий профиль стерт практически до дренажных отверстий, это видно даже без измерений
Изображение

При уменьшении сечения патрубков малого контура и увеличении общего объема картерных газов из-за однобокого блокирования системы колец нагаром, коксом, шламом и лаками - увеличивается объем картерных газов.
А система вентиляции на это не рассчитана.
Образуется замкнутый круг, и проблемы во времени только увеличиваются.
На последнем фото ярко видны прорывы газов с нагаром однобоко ниже отверстия под палец.

А в букварях об этом нет ничего...


Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 25.4.2020, 17:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2020, 19:23
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В который раз Отец Федор вполне верными теоретическими рассуждениями маскирует бредовость своих выводов. В данном случае вот этот:
Цитата(Отец Фёдор @ 22.4.2020, 12:11) *

такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов,
кольца стираются до основания…
Изображение

Безусловно, абразив из КГ вносит свой вклад в износ колец. Но далеко не такой катастрофический, как стращает "экспериментатор". Очень редко при ремонте аварийных моторов, в том числе загаженных, обнаруживается сильный износ колец.
А на фото даже не просто износ -- откровенные задиры.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.4.2020, 19:40
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Вам Устав партии не позволяет ознакомиться с ресурсом, на котором я привел пример с задранным цилиндром?
Там утверждают о разрушенном катализаторе... который засосало...



К этой фотографии я писал:
"...Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в
камеры сгорания
На фото из
БМВ сервис Смирнова
четко видна знакомая однобокость..."


Моя фраза:
"...такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов,
кольца стираются до основания…" относится к другой моей фотографии...

Читайте внимательно и не следует искажать информацию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2020, 20:51
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Во-первых, излагайте ясно.
Во-вторых, в любом случае осмоление системы вентиляции не так сильно влияет на износ колец, как Вы накручиваете...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.4.2020, 22:07
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Клиповое восприятие сейчас доминирует, это печально...
Массы требуют Комиксы - вообще, чтобы без перевода...даже без буков, как на планшете...

Износ колец...
На примере
Сообщение #128
Поршни с нее.
Кольца стерты до ушей.

Осмоление превращается, превращается в ...КОКС.
А он и трет то, что мягче.
Иногда кольца, а иногда цилиндры.

Silumal и Alusil, Locasil, Galnical «нанопокрытия» - Передовые технологии и деньги, деньги...
Пробег в 300-350 тыс. км - все!

Начало всех износов провоцирует ухудшение работы системы вентиляции картера.
Самое узкое место - всеми любимый клапан (он же регулирующий дроссель).
Его характеристика через три года просто не соответствует реальному износу поршневой.
А дальше - как у всех, у кого раньше, у кого позже - начинает жрать масло.

Перегревы - позже пяти лет.
Радиаторы практически никто не моет...



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.4.2020, 8:46
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В общем виде рассуждаете верно. Но ужасно смещаете акценты и сгущаете краски.
Преувеличивая риски негативных последствий для автовладельцев, в основной своей массе не слишком заморачивающихся поддержанием системы вентиляции в идеальной чистое, Вы сами рискуете потерять (и уже в значительной мере потеряли) интерес Вашей целевой аудитории к предлагаемому Вами способу профилактики проблемы и ее решения, если она уже возникла.
Не стоит ли прекратить попытки запугать потенциального потребителя Вашего продукта раздутыми страшилками? В глазах даже тех, кто не слишком разбирается в технике, такие попытки становятся все менее убедительными. Возникает обратный эффект -- увеличивается недоверие и теряется достоверность.
Может быть, пора скорректировать политику маркетинга? Например, постараться сфокусировать внимание автовладельцев на уменьшении расхода топлива после обработки мотора Фтор-ПАВами.
Возможно, такой подход окажется более продуктивным.


Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2020, 9:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.4.2020, 12:02
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Поддержание системы вентиляции в идеальной чистоте...
Улыбнуло!
Если Ваш дырчик производит картерных газов больше, чем рассчитана система вентиляции картера, то все Ваши мероприятия по поддержке здоровья самобеглой коляски стремятся только к опустошению кошелька.

(В современных двигателях вентилируется только часть клапанной крышки, классическая вентиляция картера не применяется с шестидесятых годов прошлого века, после "научного" обоснования идеологической ошибки, внедренной Ананьевым И.Г в современные автомобили под давлением масляной мафии).

ФторПавы... да, прекрасно работают, но... только при регулярном применении.
ФторПавы и (или) другие чудо присыпки не блокируют поступление продуктов деградации масла "сверху" в ДВС.
Это "масло" из КГ является высококонцентрированным топливом, при сгорании потребляет окислитель, который отмерен для бензина.
Контроллер об этом добавочном топливе не знает и "регулирует" с учетом реальной информации с датчиков...

Проверить мой "бред" просто.
Изготовьте из подручных средств диф. манометр и измерьте остаточное давление в картере.
Используйте газовый счетчик для измерения объема картерных газов.

Эти два действия открывают глаза любому критику.

Успехов!

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 26.4.2020, 16:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.4.2020, 19:43
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



И опять часть изложенного сильно преувеличена.
Конечно, современные системы вентиляции склонны к "разбалансировке" из-за загрязнений и износа ЦПГ. Да и у чистых и неизношенных моторов регулирование КГ далеко не прецизионное. Примерно "плюс-минус лапоть". Тем не менее, эти системы худо-бедно выполняют важнейшую функцию (для России не очень актуально) -- предотвращают эмиссию картерных газов, напичканных отравой, в атмосферу. Возможные риски угара масла, сокращения ресурса каталитического нейтрализатора и прочие неприятности с увеличением наработки мотора -- издержки принятых конструкторских решений. Но эти риски не так велики и неизбежны, как Вы преподносите.
Насчет нарушений смесеобразования тоже перебор.
Во-первых, масляные пары из КГ (как Вы выражаетесь, "высококонцентрированное топливо") не могут сколь-нибудь заметно искажать состав смеси ввиду мизерного количества. Допустим, авто расходует топлива 7л/100 км с угаром масла 2 л/10000 км. Т. е. В данном случае пропорция 700/2, -- к объему топлива прибавляется всего 0,3%. А с учетом соотношения массы воздуха и топлива грубо 14 к 1 девиация становится еще незначительнее. Конечно, это усредненная цифра. Но даже с поправкой на моточасы и на зависимость угара от оборотов и нагрузки текущая цифра не будет заметно больше средней.
Во-вторых, современные системы управления мотором не такие уж бестолковые, чтобы не быть в состоянии компенсировать влияние факторов, которые не могут регистрировать и измерять непосредственно. Такие, как количество паров топлива из EVAP, выхлопных газов из EGR, ну и масляных паров из системы вентиляции КГ. Контроллер уверенно и точно осуществляет лямбда-регулирование на основе обратной связи и постоянно расчитываемых поправочных коэффициентов.
Так что не нагнетайте...

Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2020, 20:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
note_book
сообщение 26.4.2020, 21:17
Сообщение #161


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.10.2019
Из: Rostow am Don



насобиралось манифольдом
столько масляной субстанции пробегает через клапан вентиляции КГ малого круга за 1500км
общий пробег 78ткм ФторПАВами не пользовался еще
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал note_book - 26.4.2020, 21:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 26.4.2020, 21:36
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Примерно четверть банки... итого за 6-7000 км пробега - майонезная банка? Караул-караул?! Не, не ёрничаю, просто интересно smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.4.2020, 15:23
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Я раньше писал и сейчас повторяю для невнимательных:
"..."высококонцентрированное топливо" заметно может искажать состав смеси только в моменты резкого открытия заслонки - резкий старт, обгон.
Густая, вязкая жижа в этот момент делает ляп-ляп-ляп на поршень - следы на поршнях четко повторяют контуры клапанов.

Перед открытием заслонки смесь бедная.

Резкий поток воздуха срывает сгусток и бросает его на сегмент образующей поршень-цилиндр, где он благополучно ворует воздух, интенсивно горит, образует кокс, который попадает под кольца и в канавки...
Сгустки опускают октан до нуля и провоцируют детонацию.
Датчик детонации душит процесс, но ... температура и кратковременная детонация провоцируют задиры, разрушение перемычек...
Так повторяется многократно и в конце концов происходит разрушение ДВС...

О современных системах вентиляции..."плюс-минус лапоть".

Основная задача "системы псевдовентиляции" - поддерживать в картере ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, в течение гарантийного срока на автомобиль...
Все остальное от зеленых.

Коллега note_book имеет автомобиль с безпроблемным, "нежрущим двигателем".
Наблюдаем, что система "вентиляции картера" уже не справляется с возросшим объемом картерных газов и водяного пара.
Клапан (регулирующий дроссель) уже не пропускает небольшое ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ из картера.
Раннее он говорил о загаженной заслонке и лужи масла во впускном.
note_book установил газодинамическую ловушку с одним встроенным модулем с шестью камерами.
Сейчас необходимо установить дополнительный модуль вместо входного патрубка и желательно еще один модуль установить на выходе из газодинамической ловушки.
Всего получится 16 камер, в которых будут оседать по фракциям все отложения.
Далее через порт можно будет ввести ФторПавы (1-4) раза и жить спокойно.
В контрольной емкости будут скапливаться самые вредные, крайне липкие и абразивные (после сгорания в цилиндре) фракции отложений из картерных газов.
Объем КГ и температура снизятся, клапан будет снова участвовать в регулировке ОСТАТОЧНОГО давления в картере ДВС.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.4.2020, 17:01
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В первой половине поста отчасти верно, отчасти глупости...

Сообщение отредактировал Василий - 27.4.2020, 17:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.4.2020, 18:06
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Может это и маркетинг....
Только странный какой-то маркетинг.

Несколько раз просил прислать зелья.
И ничего. Совсем ничего. Увы sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.4.2020, 22:05
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Bob!
Я маркетингом не занимаюсь.

Я Вам писал 7 июля 2019 года:
"...Прямое применение Фтор Павов (жижи) для защиты ДВС является эффективным следствием борьбы с жором масла и другими проблемами.
Но причины жора химия не устраняет..."


Причины жора устраняет газодинамическая ловушка, а ФторПав освобождает кольца от нагара и кокса.

Раздельное применение материалов и устройств недостаточно эффективно.

Проект был временно остановлен для испытания комплекса устройств и материалов при положительных и отрицательных температурах в разных регионах.

Только совместное применение газодинамической ловушки и ФторПавов позволяет получить устойчивый эффект на любом ДВС в любом состоянии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.4.2020, 19:52
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вот так работают расширительные камеры в модуле газодинамической ловушки

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так собираются лаки, смолы, шлаки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 8:03