![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Добавим еще желчи из картерных газов.
Из разных емкостей - разные свойства. ![]() Тверденькая ![]() ![]() ![]() А эта была вообще жидкой водой ![]() ![]() А эта так и осталась густой "смазкой" ![]() Все образцы с одного ДВС и одного масла. Такие отложения образуются в любом ДВС и оседают на внутренностях узлов и патрубков системы вентиляции ДВС не зависимо от желания владельца ДВС. А теперь можно и по носу нащелкать. Успехов щелкунчикам клювом! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#149
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Денверу расскажите, который под 500 тыщ проехал... он что-то не знал?!
![]() Вы гоните фуфло, продвигая свой продукт. Нет! Не так! ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разумеется, в последнем посте Отца Федора все верно описано. Но никак не подтверждает вот этот бред:
Абразивность картерных газов Произведена сепарация картерных газов из «малого» контура вентиляции картера за тысячу км. Полученное «масло» в течение месяца испарилось и стало «твердой смазкой». Образец полученного "масла" сгорел на открытом огне Видны яркие абразивные свойства «масла» из картерных газов «малого» контура вентиляции картера. такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания… Конечно, при работе мотора какая-то часть абразива из отложений попадает масло и циркулирует с ним по парам трения. Но его влияние на скорость износа ничтожно. В числе прочего потому, что твердость реальных деталей намного выше твердости образцовых пластинок. "Экспериментатор" создал искусственные условия и получил концентрированный абразив (тем более, мелкодисперсные частички при обжиге спеклись в более крупные и твердые). Этот фейкомет насухую, без масла втирает в пластинки, чтобы втирать в мозги... На самом даже в загаженном моторе абразив из отложений крайне слабо влияет на износ. Про диспергию уже упоминал... Если бы озвученная причина аварии упомянутого в процитированном посте мотора была правдой, моторный ремонт у большинства тачек пришлось бы делать в десять раз чаще замены тормозных колодок... Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 8:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Объясните пожалуйста.
Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почему только из вентиляции? Отовсюду в моторе...
Процес образования отложений внутри мотора отличается сложной динамикой. Например, они одновременно растут и растворяются. Вот некоторые факторы влияния: моющие присадки в масле, текущий температурный режим и перепады температуры, изменение свойств ГСМ, особенности газообмена, температура и влажность атмосферы (для непрогретого или остановленного мотора), условия езды (тошните по пробке или летите по трассе), механические напряжения в толще отложений и т. д. Конечно, в подавляющем большинстве случаев, без принятия специальных мер скорость роста превышает скорость разложения. Так или иначе, часть отложений вообще становится нерастворимой в обычных внутри мотора условиях... Что касается попадания отложений из вентиляции в масло, то в некоторых частях системы газовый поток изменяет направление в зависимости от режима работы мотора... Да и из того, что попадает с картерными газами в цилиндр, часть сгорает или просто вылетает в выпуск, какая-то часть забрасывается обратно во впуск, а часть соскребается с зеркала в поддон... Впрочем, для чего я тут распинаюсь? Все это расписано в букварях, которыми Вы так остервенело размахиваете... Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 16:13 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Был Вопрос:
"Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло?" Получен Ответ: "...часть соскребается с зеркала в поддон..." Прекрасно! Сверху вниз разрушенное "масло" в виде кондиционного масла не попадает вообще. соскребается с зеркала в поддон разрушенные фрагменты из масляной композиции. Это происходит вот так при зарастании отложениями патрубка малого контура вентиляции: ![]() При сгорании бензина образуется МНОГО воды, часть которой должна благополучно покинуть картер сразу, без задержки и накопления в картере ДВС. Но, высокая температура и пары воды разрушают присадки в масле (в основном полярные) и получается вот такая субстанция с выраженными абразивными свойствами: ![]() которая частично и соскребается с маслом из хона на цилиндрах в поддон. Эти отложения идеально шлифуют кольца: Зазор в замке у маслосъемного 1,6 мм, да и рабочий профиль стерт практически до дренажных отверстий, это видно даже без измерений ![]() При уменьшении сечения патрубков малого контура и увеличении общего объема картерных газов из-за однобокого блокирования системы колец нагаром, коксом, шламом и лаками - увеличивается объем картерных газов. А система вентиляции на это не рассчитана. Образуется замкнутый круг, и проблемы во времени только увеличиваются. На последнем фото ярко видны прорывы газов с нагаром однобоко ниже отверстия под палец. А в букварях об этом нет ничего... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 25.4.2020, 17:22 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В который раз Отец Федор вполне верными теоретическими рассуждениями маскирует бредовость своих выводов. В данном случае вот этот:
такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания… ![]() Безусловно, абразив из КГ вносит свой вклад в износ колец. Но далеко не такой катастрофический, как стращает "экспериментатор". Очень редко при ремонте аварийных моторов, в том числе загаженных, обнаруживается сильный износ колец. А на фото даже не просто износ -- откровенные задиры. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Вам Устав партии не позволяет ознакомиться с ресурсом, на котором я привел пример с задранным цилиндром? Там утверждают о разрушенном катализаторе... который засосало... К этой фотографии я писал: "...Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в камеры сгорания На фото из БМВ сервис Смирнова четко видна знакомая однобокость..." Моя фраза: "...такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания…" относится к другой моей фотографии... Читайте внимательно и не следует искажать информацию. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, излагайте ясно.
Во-вторых, в любом случае осмоление системы вентиляции не так сильно влияет на износ колец, как Вы накручиваете... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клиповое восприятие сейчас доминирует, это печально...
Массы требуют Комиксы - вообще, чтобы без перевода...даже без буков, как на планшете... Износ колец... На примере Сообщение #128 Поршни с нее. Кольца стерты до ушей. Осмоление превращается, превращается в ...КОКС. А он и трет то, что мягче. Иногда кольца, а иногда цилиндры. Silumal и Alusil, Locasil, Galnical «нанопокрытия» - Передовые технологии и деньги, деньги... Пробег в 300-350 тыс. км - все! Начало всех износов провоцирует ухудшение работы системы вентиляции картера. Самое узкое место - всеми любимый клапан (он же регулирующий дроссель). Его характеристика через три года просто не соответствует реальному износу поршневой. А дальше - как у всех, у кого раньше, у кого позже - начинает жрать масло. Перегревы - позже пяти лет. Радиаторы практически никто не моет... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В общем виде рассуждаете верно. Но ужасно смещаете акценты и сгущаете краски.
Преувеличивая риски негативных последствий для автовладельцев, в основной своей массе не слишком заморачивающихся поддержанием системы вентиляции в идеальной чистое, Вы сами рискуете потерять (и уже в значительной мере потеряли) интерес Вашей целевой аудитории к предлагаемому Вами способу профилактики проблемы и ее решения, если она уже возникла. Не стоит ли прекратить попытки запугать потенциального потребителя Вашего продукта раздутыми страшилками? В глазах даже тех, кто не слишком разбирается в технике, такие попытки становятся все менее убедительными. Возникает обратный эффект -- увеличивается недоверие и теряется достоверность. Может быть, пора скорректировать политику маркетинга? Например, постараться сфокусировать внимание автовладельцев на уменьшении расхода топлива после обработки мотора Фтор-ПАВами. Возможно, такой подход окажется более продуктивным. Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2020, 9:40 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Поддержание системы вентиляции в идеальной чистоте... Улыбнуло! Если Ваш дырчик производит картерных газов больше, чем рассчитана система вентиляции картера, то все Ваши мероприятия по поддержке здоровья самобеглой коляски стремятся только к опустошению кошелька. (В современных двигателях вентилируется только часть клапанной крышки, классическая вентиляция картера не применяется с шестидесятых годов прошлого века, после "научного" обоснования идеологической ошибки, внедренной Ананьевым И.Г в современные автомобили под давлением масляной мафии). ФторПавы... да, прекрасно работают, но... только при регулярном применении. ФторПавы и (или) другие чудо присыпки не блокируют поступление продуктов деградации масла "сверху" в ДВС. Это "масло" из КГ является высококонцентрированным топливом, при сгорании потребляет окислитель, который отмерен для бензина. Контроллер об этом добавочном топливе не знает и "регулирует" с учетом реальной информации с датчиков... Проверить мой "бред" просто. Изготовьте из подручных средств диф. манометр и измерьте остаточное давление в картере. Используйте газовый счетчик для измерения объема картерных газов. Эти два действия открывают глаза любому критику. Успехов! Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 26.4.2020, 16:00 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И опять часть изложенного сильно преувеличена.
Конечно, современные системы вентиляции склонны к "разбалансировке" из-за загрязнений и износа ЦПГ. Да и у чистых и неизношенных моторов регулирование КГ далеко не прецизионное. Примерно "плюс-минус лапоть". Тем не менее, эти системы худо-бедно выполняют важнейшую функцию (для России не очень актуально) -- предотвращают эмиссию картерных газов, напичканных отравой, в атмосферу. Возможные риски угара масла, сокращения ресурса каталитического нейтрализатора и прочие неприятности с увеличением наработки мотора -- издержки принятых конструкторских решений. Но эти риски не так велики и неизбежны, как Вы преподносите. Насчет нарушений смесеобразования тоже перебор. Во-первых, масляные пары из КГ (как Вы выражаетесь, "высококонцентрированное топливо") не могут сколь-нибудь заметно искажать состав смеси ввиду мизерного количества. Допустим, авто расходует топлива 7л/100 км с угаром масла 2 л/10000 км. Т. е. В данном случае пропорция 700/2, -- к объему топлива прибавляется всего 0,3%. А с учетом соотношения массы воздуха и топлива грубо 14 к 1 девиация становится еще незначительнее. Конечно, это усредненная цифра. Но даже с поправкой на моточасы и на зависимость угара от оборотов и нагрузки текущая цифра не будет заметно больше средней. Во-вторых, современные системы управления мотором не такие уж бестолковые, чтобы не быть в состоянии компенсировать влияние факторов, которые не могут регистрировать и измерять непосредственно. Такие, как количество паров топлива из EVAP, выхлопных газов из EGR, ну и масляных паров из системы вентиляции КГ. Контроллер уверенно и точно осуществляет лямбда-регулирование на основе обратной связи и постоянно расчитываемых поправочных коэффициентов. Так что не нагнетайте... Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2020, 20:30 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
насобиралось манифольдом
столько масляной субстанции пробегает через клапан вентиляции КГ малого круга за 1500км общий пробег 78ткм ФторПАВами не пользовался еще ![]() ![]() Сообщение отредактировал note_book - 26.4.2020, 21:23 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#162
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Примерно четверть банки... итого за 6-7000 км пробега - майонезная банка? Караул-караул?! Не, не ёрничаю, просто интересно
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Я раньше писал и сейчас повторяю для невнимательных: "..."высококонцентрированное топливо" заметно может искажать состав смеси только в моменты резкого открытия заслонки - резкий старт, обгон. Густая, вязкая жижа в этот момент делает ляп-ляп-ляп на поршень - следы на поршнях четко повторяют контуры клапанов. Перед открытием заслонки смесь бедная. Резкий поток воздуха срывает сгусток и бросает его на сегмент образующей поршень-цилиндр, где он благополучно ворует воздух, интенсивно горит, образует кокс, который попадает под кольца и в канавки... Сгустки опускают октан до нуля и провоцируют детонацию. Датчик детонации душит процесс, но ... температура и кратковременная детонация провоцируют задиры, разрушение перемычек... Так повторяется многократно и в конце концов происходит разрушение ДВС... О современных системах вентиляции..."плюс-минус лапоть". Основная задача "системы псевдовентиляции" - поддерживать в картере ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, в течение гарантийного срока на автомобиль... Все остальное от зеленых. Коллега note_book имеет автомобиль с безпроблемным, "нежрущим двигателем". Наблюдаем, что система "вентиляции картера" уже не справляется с возросшим объемом картерных газов и водяного пара. Клапан (регулирующий дроссель) уже не пропускает небольшое ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ из картера. Раннее он говорил о загаженной заслонке и лужи масла во впускном. note_book установил газодинамическую ловушку с одним встроенным модулем с шестью камерами. Сейчас необходимо установить дополнительный модуль вместо входного патрубка и желательно еще один модуль установить на выходе из газодинамической ловушки. Всего получится 16 камер, в которых будут оседать по фракциям все отложения. Далее через порт можно будет ввести ФторПавы (1-4) раза и жить спокойно. В контрольной емкости будут скапливаться самые вредные, крайне липкие и абразивные (после сгорания в цилиндре) фракции отложений из картерных газов. Объем КГ и температура снизятся, клапан будет снова участвовать в регулировке ОСТАТОЧНОГО давления в картере ДВС. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В первой половине поста отчасти верно, отчасти глупости...
Сообщение отредактировал Василий - 27.4.2020, 17:02 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Может это и маркетинг....
Только странный какой-то маркетинг. Несколько раз просил прислать зелья. И ничего. Совсем ничего. Увы ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Bob!
Я маркетингом не занимаюсь. Я Вам писал 7 июля 2019 года: "...Прямое применение Фтор Павов (жижи) для защиты ДВС является эффективным следствием борьбы с жором масла и другими проблемами. Но причины жора химия не устраняет..." Причины жора устраняет газодинамическая ловушка, а ФторПав освобождает кольца от нагара и кокса. Раздельное применение материалов и устройств недостаточно эффективно. Проект был временно остановлен для испытания комплекса устройств и материалов при положительных и отрицательных температурах в разных регионах. Только совместное применение газодинамической ловушки и ФторПавов позволяет получить устойчивый эффект на любом ДВС в любом состоянии. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вот так работают расширительные камеры в модуле газодинамической ловушки
![]() ![]() ![]() Вот так собираются лаки, смолы, шлаки ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:03 |