![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не-а...
Юбка трет в самом верху. Даже выше первого компрессионного! ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим Сказку.
По просьбе критиков изменим условия. Без огня, без твердого кокса, прямо из емкости - свежак. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Бывают глупые дураки, и бывают умные дураки. Но ни тот, ни другой не видят разницы между отностительными и абсолютными цифрами.
Допустим, "эксперимент" со сжиганием отложений из мотора и чистого масла показал разницу скорости износа при пятидесяти "циклах" трения в несколько раз. Предположим, в 5 раз. В реальном моторе поршень перемещается десятки и сотни милллионов раз. По бредовой гипотезе получается, что если зеркало загаженного мотора получило задиры от абразива из массированных отложений, допустим, за 10 тысяч км пробега, то точно так же оно должно пострадать за 50 тысяч в чистейшем моторе с постоянно свежим маслом (конечно, коректнее сравнивать по моточасам а не по пробегу, но в данном случае это несущественно). Но несметное число грязных моторов не имеют серьезного износа за 200 и 300 тысяч. А ведь в своем примере я предположил комплиментарные для экспериментатора цифры. В реальном моторе, в отличие от искусственных условий "эксперимента" со сжиганием, в трении участвует масло. И катастрофический износ происходит только при масляном голодании или когда масло полностью деградирует. "Диспергирующие присадки в масле, обволакивающие абразивные частички? -- Нет, не слышал..." ![]() ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 12:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Бывают глупые дураки, и бывают умные дураки..."
Очень верное утверждение. Я специально использовал для наглядности образцовые плиты "пластилиновой" твердости. Мы обратимся к сборнику основополагающих утверждений местного ГУРУ. "... в исправном моторе отложения во впуске формируются практически исключительно из топлива..." Сообщение #317 "...объяснял механизм явления: после останова мотора пары топлива конденсируются на внутренних поверхностях деталей впуска. У четырехцилиндрового четырехтактного мотора при останове в любом положении открыты впускные клапаны двух или трех цилиндров. Так что пары все равно попадают во впуск..." Сообщение #309 Я согласен полностью с правильным утверждением Василия, что все проблемы от ... бензина. Грязь появляется от ... испарений плохого бензина и загаживает ВСЕ! Используем только чистый бензин и будет всеобщее счастье. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже не раз посыпал голову пеплом по поводу заблуждений, от которых отказался много лет назад.
Но ниспровергатель основ мотороведения от сохи, потерпев очередное фиаско в своих бреднях и в который раз не находя аргументов по существу, продолжает напоминать о моей ошибке. Очевидно, это последнее средство в попытках сохранить свое реноме. Я-то давно исправил ошибочные взгляды, а вот кое-кто без конца наступает на грабли. Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 16:36 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Укажите точную дату Вашего покаяния в грехе по введению масс в заблуждение. Сообщение №... Пруфы, пожалуйста по существу проблемы, меньше желчи... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Желчью Вы исходите.
Вам уже побоку Ваша тема с завиральными идеями. Гораздо важнее меня зацепить. Вы голодающий энергетический вампир, но от меня Вам ничего не отломится. Впрочем, можете продолжить попытки. Озвучьте очередную бредовую теорию. Глядишь, опять Вас по носу нащелкаю... Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 17:09 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Добавим еще желчи из картерных газов.
Из разных емкостей - разные свойства. ![]() Тверденькая ![]() ![]() ![]() А эта была вообще жидкой водой ![]() ![]() А эта так и осталась густой "смазкой" ![]() Все образцы с одного ДВС и одного масла. Такие отложения образуются в любом ДВС и оседают на внутренностях узлов и патрубков системы вентиляции ДВС не зависимо от желания владельца ДВС. А теперь можно и по носу нащелкать. Успехов щелкунчикам клювом! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#149
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Денверу расскажите, который под 500 тыщ проехал... он что-то не знал?!
![]() Вы гоните фуфло, продвигая свой продукт. Нет! Не так! ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разумеется, в последнем посте Отца Федора все верно описано. Но никак не подтверждает вот этот бред:
Абразивность картерных газов Произведена сепарация картерных газов из «малого» контура вентиляции картера за тысячу км. Полученное «масло» в течение месяца испарилось и стало «твердой смазкой». Образец полученного "масла" сгорел на открытом огне Видны яркие абразивные свойства «масла» из картерных газов «малого» контура вентиляции картера. такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания… Конечно, при работе мотора какая-то часть абразива из отложений попадает масло и циркулирует с ним по парам трения. Но его влияние на скорость износа ничтожно. В числе прочего потому, что твердость реальных деталей намного выше твердости образцовых пластинок. "Экспериментатор" создал искусственные условия и получил концентрированный абразив (тем более, мелкодисперсные частички при обжиге спеклись в более крупные и твердые). Этот фейкомет насухую, без масла втирает в пластинки, чтобы втирать в мозги... На самом даже в загаженном моторе абразив из отложений крайне слабо влияет на износ. Про диспергию уже упоминал... Если бы озвученная причина аварии упомянутого в процитированном посте мотора была правдой, моторный ремонт у большинства тачек пришлось бы делать в десять раз чаще замены тормозных колодок... Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 8:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Объясните пожалуйста.
Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почему только из вентиляции? Отовсюду в моторе...
Процес образования отложений внутри мотора отличается сложной динамикой. Например, они одновременно растут и растворяются. Вот некоторые факторы влияния: моющие присадки в масле, текущий температурный режим и перепады температуры, изменение свойств ГСМ, особенности газообмена, температура и влажность атмосферы (для непрогретого или остановленного мотора), условия езды (тошните по пробке или летите по трассе), механические напряжения в толще отложений и т. д. Конечно, в подавляющем большинстве случаев, без принятия специальных мер скорость роста превышает скорость разложения. Так или иначе, часть отложений вообще становится нерастворимой в обычных внутри мотора условиях... Что касается попадания отложений из вентиляции в масло, то в некоторых частях системы газовый поток изменяет направление в зависимости от режима работы мотора... Да и из того, что попадает с картерными газами в цилиндр, часть сгорает или просто вылетает в выпуск, какая-то часть забрасывается обратно во впуск, а часть соскребается с зеркала в поддон... Впрочем, для чего я тут распинаюсь? Все это расписано в букварях, которыми Вы так остервенело размахиваете... Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 16:13 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Был Вопрос:
"Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло?" Получен Ответ: "...часть соскребается с зеркала в поддон..." Прекрасно! Сверху вниз разрушенное "масло" в виде кондиционного масла не попадает вообще. соскребается с зеркала в поддон разрушенные фрагменты из масляной композиции. Это происходит вот так при зарастании отложениями патрубка малого контура вентиляции: ![]() При сгорании бензина образуется МНОГО воды, часть которой должна благополучно покинуть картер сразу, без задержки и накопления в картере ДВС. Но, высокая температура и пары воды разрушают присадки в масле (в основном полярные) и получается вот такая субстанция с выраженными абразивными свойствами: ![]() которая частично и соскребается с маслом из хона на цилиндрах в поддон. Эти отложения идеально шлифуют кольца: Зазор в замке у маслосъемного 1,6 мм, да и рабочий профиль стерт практически до дренажных отверстий, это видно даже без измерений ![]() При уменьшении сечения патрубков малого контура и увеличении общего объема картерных газов из-за однобокого блокирования системы колец нагаром, коксом, шламом и лаками - увеличивается объем картерных газов. А система вентиляции на это не рассчитана. Образуется замкнутый круг, и проблемы во времени только увеличиваются. На последнем фото ярко видны прорывы газов с нагаром однобоко ниже отверстия под палец. А в букварях об этом нет ничего... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 25.4.2020, 17:22 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В который раз Отец Федор вполне верными теоретическими рассуждениями маскирует бредовость своих выводов. В данном случае вот этот:
такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания… ![]() Безусловно, абразив из КГ вносит свой вклад в износ колец. Но далеко не такой катастрофический, как стращает "экспериментатор". Очень редко при ремонте аварийных моторов, в том числе загаженных, обнаруживается сильный износ колец. А на фото даже не просто износ -- откровенные задиры. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Вам Устав партии не позволяет ознакомиться с ресурсом, на котором я привел пример с задранным цилиндром? Там утверждают о разрушенном катализаторе... который засосало... К этой фотографии я писал: "...Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в камеры сгорания На фото из БМВ сервис Смирнова четко видна знакомая однобокость..." Моя фраза: "...такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания…" относится к другой моей фотографии... Читайте внимательно и не следует искажать информацию. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, излагайте ясно.
Во-вторых, в любом случае осмоление системы вентиляции не так сильно влияет на износ колец, как Вы накручиваете... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клиповое восприятие сейчас доминирует, это печально...
Массы требуют Комиксы - вообще, чтобы без перевода...даже без буков, как на планшете... Износ колец... На примере Сообщение #128 Поршни с нее. Кольца стерты до ушей. Осмоление превращается, превращается в ...КОКС. А он и трет то, что мягче. Иногда кольца, а иногда цилиндры. Silumal и Alusil, Locasil, Galnical «нанопокрытия» - Передовые технологии и деньги, деньги... Пробег в 300-350 тыс. км - все! Начало всех износов провоцирует ухудшение работы системы вентиляции картера. Самое узкое место - всеми любимый клапан (он же регулирующий дроссель). Его характеристика через три года просто не соответствует реальному износу поршневой. А дальше - как у всех, у кого раньше, у кого позже - начинает жрать масло. Перегревы - позже пяти лет. Радиаторы практически никто не моет... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В общем виде рассуждаете верно. Но ужасно смещаете акценты и сгущаете краски.
Преувеличивая риски негативных последствий для автовладельцев, в основной своей массе не слишком заморачивающихся поддержанием системы вентиляции в идеальной чистое, Вы сами рискуете потерять (и уже в значительной мере потеряли) интерес Вашей целевой аудитории к предлагаемому Вами способу профилактики проблемы и ее решения, если она уже возникла. Не стоит ли прекратить попытки запугать потенциального потребителя Вашего продукта раздутыми страшилками? В глазах даже тех, кто не слишком разбирается в технике, такие попытки становятся все менее убедительными. Возникает обратный эффект -- увеличивается недоверие и теряется достоверность. Может быть, пора скорректировать политику маркетинга? Например, постараться сфокусировать внимание автовладельцев на уменьшении расхода топлива после обработки мотора Фтор-ПАВами. Возможно, такой подход окажется более продуктивным. Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2020, 9:40 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Поддержание системы вентиляции в идеальной чистоте... Улыбнуло! Если Ваш дырчик производит картерных газов больше, чем рассчитана система вентиляции картера, то все Ваши мероприятия по поддержке здоровья самобеглой коляски стремятся только к опустошению кошелька. (В современных двигателях вентилируется только часть клапанной крышки, классическая вентиляция картера не применяется с шестидесятых годов прошлого века, после "научного" обоснования идеологической ошибки, внедренной Ананьевым И.Г в современные автомобили под давлением масляной мафии). ФторПавы... да, прекрасно работают, но... только при регулярном применении. ФторПавы и (или) другие чудо присыпки не блокируют поступление продуктов деградации масла "сверху" в ДВС. Это "масло" из КГ является высококонцентрированным топливом, при сгорании потребляет окислитель, который отмерен для бензина. Контроллер об этом добавочном топливе не знает и "регулирует" с учетом реальной информации с датчиков... Проверить мой "бред" просто. Изготовьте из подручных средств диф. манометр и измерьте остаточное давление в картере. Используйте газовый счетчик для измерения объема картерных газов. Эти два действия открывают глаза любому критику. Успехов! Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 26.4.2020, 16:00 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И опять часть изложенного сильно преувеличена.
Конечно, современные системы вентиляции склонны к "разбалансировке" из-за загрязнений и износа ЦПГ. Да и у чистых и неизношенных моторов регулирование КГ далеко не прецизионное. Примерно "плюс-минус лапоть". Тем не менее, эти системы худо-бедно выполняют важнейшую функцию (для России не очень актуально) -- предотвращают эмиссию картерных газов, напичканных отравой, в атмосферу. Возможные риски угара масла, сокращения ресурса каталитического нейтрализатора и прочие неприятности с увеличением наработки мотора -- издержки принятых конструкторских решений. Но эти риски не так велики и неизбежны, как Вы преподносите. Насчет нарушений смесеобразования тоже перебор. Во-первых, масляные пары из КГ (как Вы выражаетесь, "высококонцентрированное топливо") не могут сколь-нибудь заметно искажать состав смеси ввиду мизерного количества. Допустим, авто расходует топлива 7л/100 км с угаром масла 2 л/10000 км. Т. е. В данном случае пропорция 700/2, -- к объему топлива прибавляется всего 0,3%. А с учетом соотношения массы воздуха и топлива грубо 14 к 1 девиация становится еще незначительнее. Конечно, это усредненная цифра. Но даже с поправкой на моточасы и на зависимость угара от оборотов и нагрузки текущая цифра не будет заметно больше средней. Во-вторых, современные системы управления мотором не такие уж бестолковые, чтобы не быть в состоянии компенсировать влияние факторов, которые не могут регистрировать и измерять непосредственно. Такие, как количество паров топлива из EVAP, выхлопных газов из EGR, ну и масляных паров из системы вентиляции КГ. Контроллер уверенно и точно осуществляет лямбда-регулирование на основе обратной связи и постоянно расчитываемых поправочных коэффициентов. Так что не нагнетайте... Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2020, 20:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:57 |