![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И я рад, с возвращением!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не дождетесь!
Продолжим сказку... После процедур подопытный дырчик был вскрыт, поршни вот: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все получилось... как в сказке...у сказочника... Дырчик масло жрал литрами. Через свечные масло можно было черпать с поверхности первого и третьего поршней. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказку.
Практически реабилитированы поршни и цилиндры. Масло "снизу" не поступало. А вот и виновники суеты: ![]() ![]() А это уплотнение сформировалось в узле сальник - втулка - клапан ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Оставим сказки о немецких движках, липкости масла и симфонии водопооводных труб на вазовских двигателях в енотофоруме и перейдем к практике на 1,6.
![]() Эта конструкция позволяет не чернеть маслу (температура в картере не подымается более 95 градусов), поддерживать в картере остаточное давление в пределах 5-50 мм. водного столба, сохранять липкость масла в течение всего срока службы. Это классическая система именно ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Далее познакомимся с "вечно исправным" PCV клапаном, с его характеристикой:
![]() Не могу понять почему его так называют... Обычный дроссель... немного регулирующий... У немцев вообще стоят обычные жиклеры и ничего, работают. ![]() Банальная шайба с калиброванным отверстием. А вот азиаты и японцы обязательно устанавливают это чудо, ![]() которое после 30 тысяч выгрызает золотником яму на корпусе в положении работы на ХХ и постоянно заклинивает в ней, создавая повышенное давление картерных газов в картере, которые прорываются через заклинивший PCV клапан со скоростью более 0,5 м/с и тянут масло из клапанной крышки прямиком к выхлопной, загаживая все на своем пути. Уважаемые ПРОФИ! Я буду признателен, если кто-нибудь изобразит характеристику для клапана-инвалида, а то моих знаний не хватает для этого (в объеме церковно-приходской школы). ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказки.
Эти субстанции - производные масла, получены из малой ветви вентиляции картера ДВС 1,6 "не жрущего масло совсем". Пробег масла около 3 тысяч км. ![]() Поясняю слева направо: 1. Жидкость похожая на масло (разрушающаяся база). 2. Жидкость похожая на воду с маслом (присадки - в основном окислы металлов - практически все водорастворимые и выделенном виде абразивы). 3. Липкая гадость на стенках емкости (в основном асфальтены, придающие маслу липкость-маслянистость). Все это вместе, но уже в разделенном виде попадает в камеру сгорания ДВС. В камере сгорания продолжается возгонка этой ядерной смеси, разделение, соединение элементарных компонентов когда-то бывших в составе масла... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Водорастворимые присадки в масло очень легко удаляются из масла в паровой фазе и незаметно превращаются в отложения на всех внутренних поверхностях двигателя.
![]() Для наглядности процесса разрушения и удаления из масла присадок была снижена температура картерных газов в малом контуре. "Точка росы" воды была смещена в контрольную емкость. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
По просьбе коллеги note_book размещаю фотографии "газодинамической ловушки" на 1,4.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим Сказку
Абразивность картерных газов Произведена сепарация картерных газов из «малого» контура вентиляции картера за тысячу км. ![]() ![]() Полученное «масло» в течение месяца испарилось и стало «твердой смазкой». ![]() ![]() ![]() ![]() Образец полученного "масла" сгорел на открытом огне ![]() Готовый кокс помещен на образцовую плиту ![]() Твердость по Бринеллю 171 НВ ![]() Было произведено 50 двойных поступательных движений ![]() ![]() ![]() ![]() Видны яркие абразивные свойства «масла» из картерных газов «малого» контура вентиляции картера. ДВС (нежрущий вообще) 50 тысяч от рождения. А такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания… Основной нагар (для очистки дренажа) удален ФторПавами) ![]() ![]() Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в камеры сгорания На фото из БМВ сервис Смирнова четко видна знакомая однобокость. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
След от контакта с юбкой поршня. Не?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Очередной фейк.
Результат "эксперимента" будет точно таким же, если спалить на открытом огне образец масла из запечатанной канистры. Насчет износа колец в хлам тоже, мягко говоря, перебор. На современных легковых моторах кольца почти не изнашиваются в сравнении с цилиндром. Особенно при масложоре. А отчего им истираться, если они закоксовываются, теряют подвижность и слабо прижимаются к зеркалу цилиндра? Плюс лучше смазываются, потому что масло не соскребается с зеркала. Причина дефекта на фото -- масляное голодание или/и перманентный перегрев. Достаточно исследовать "ответную" часть задира -- поршень, особенно юбку, огневой пояс и перемычки между канавками колец. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2020, 15:26 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
След от контакта с юбкой поршня. Не? хз.внизу гильзы выдна граница остановки колец,там натиры обрываются(справа совсем обрываются).а юбка там ходит! ..это про последнее фото ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не-а...
Юбка трет в самом верху. Даже выше первого компрессионного! ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим Сказку.
По просьбе критиков изменим условия. Без огня, без твердого кокса, прямо из емкости - свежак. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Бывают глупые дураки, и бывают умные дураки. Но ни тот, ни другой не видят разницы между отностительными и абсолютными цифрами.
Допустим, "эксперимент" со сжиганием отложений из мотора и чистого масла показал разницу скорости износа при пятидесяти "циклах" трения в несколько раз. Предположим, в 5 раз. В реальном моторе поршень перемещается десятки и сотни милллионов раз. По бредовой гипотезе получается, что если зеркало загаженного мотора получило задиры от абразива из массированных отложений, допустим, за 10 тысяч км пробега, то точно так же оно должно пострадать за 50 тысяч в чистейшем моторе с постоянно свежим маслом (конечно, коректнее сравнивать по моточасам а не по пробегу, но в данном случае это несущественно). Но несметное число грязных моторов не имеют серьезного износа за 200 и 300 тысяч. А ведь в своем примере я предположил комплиментарные для экспериментатора цифры. В реальном моторе, в отличие от искусственных условий "эксперимента" со сжиганием, в трении участвует масло. И катастрофический износ происходит только при масляном голодании или когда масло полностью деградирует. "Диспергирующие присадки в масле, обволакивающие абразивные частички? -- Нет, не слышал..." ![]() ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 12:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Бывают глупые дураки, и бывают умные дураки..."
Очень верное утверждение. Я специально использовал для наглядности образцовые плиты "пластилиновой" твердости. Мы обратимся к сборнику основополагающих утверждений местного ГУРУ. "... в исправном моторе отложения во впуске формируются практически исключительно из топлива..." Сообщение #317 "...объяснял механизм явления: после останова мотора пары топлива конденсируются на внутренних поверхностях деталей впуска. У четырехцилиндрового четырехтактного мотора при останове в любом положении открыты впускные клапаны двух или трех цилиндров. Так что пары все равно попадают во впуск..." Сообщение #309 Я согласен полностью с правильным утверждением Василия, что все проблемы от ... бензина. Грязь появляется от ... испарений плохого бензина и загаживает ВСЕ! Используем только чистый бензин и будет всеобщее счастье. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже не раз посыпал голову пеплом по поводу заблуждений, от которых отказался много лет назад.
Но ниспровергатель основ мотороведения от сохи, потерпев очередное фиаско в своих бреднях и в который раз не находя аргументов по существу, продолжает напоминать о моей ошибке. Очевидно, это последнее средство в попытках сохранить свое реноме. Я-то давно исправил ошибочные взгляды, а вот кое-кто без конца наступает на грабли. Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 16:36 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Укажите точную дату Вашего покаяния в грехе по введению масс в заблуждение. Сообщение №... Пруфы, пожалуйста по существу проблемы, меньше желчи... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Желчью Вы исходите.
Вам уже побоку Ваша тема с завиральными идеями. Гораздо важнее меня зацепить. Вы голодающий энергетический вампир, но от меня Вам ничего не отломится. Впрочем, можете продолжить попытки. Озвучьте очередную бредовую теорию. Глядишь, опять Вас по носу нащелкаю... Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 17:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:37 |