IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Bob
сообщение 10.7.2019, 19:04
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И я рад, с возвращением!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.7.2019, 20:42
Сообщение #129


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Не дождетесь!

Продолжим сказку...

После процедур подопытный дырчик был вскрыт, поршни вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все получилось... как в сказке...у сказочника...

Дырчик масло жрал литрами.
Через свечные масло можно было черпать с поверхности первого и третьего поршней.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.7.2019, 12:55
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим сказку.

Практически реабилитированы поршни и цилиндры.

Масло "снизу" не поступало.

А вот и виновники суеты:

Изображение

Изображение

А это уплотнение сформировалось в узле сальник - втулка - клапан

Изображение




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 12.7.2019, 23:34
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Оставим сказки о немецких движках, липкости масла и симфонии водопооводных труб на вазовских двигателях в енотофоруме и перейдем к практике на 1,6.

Изображение

Эта конструкция позволяет не чернеть маслу (температура в картере не подымается более 95 градусов), поддерживать в картере остаточное давление в пределах 5-50 мм. водного столба, сохранять липкость масла в течение всего срока службы.

Это классическая система именно ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.7.2019, 20:04
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Далее познакомимся с "вечно исправным" PCV клапаном, с его характеристикой:

Изображение

Не могу понять почему его так называют...

Обычный дроссель... немного регулирующий...

У немцев вообще стоят обычные жиклеры и ничего, работают.

Изображение

Банальная шайба с калиброванным отверстием.

А вот азиаты и японцы обязательно устанавливают это чудо,

Изображение

которое после 30 тысяч выгрызает золотником яму на корпусе в положении работы на ХХ и постоянно заклинивает в ней, создавая повышенное давление картерных газов в картере, которые прорываются через заклинивший PCV клапан со скоростью более 0,5 м/с и тянут масло из клапанной крышки прямиком к выхлопной, загаживая все на своем пути.

Уважаемые ПРОФИ!
Я буду признателен, если кто-нибудь изобразит характеристику для клапана-инвалида, а то моих знаний не хватает для этого (в объеме церковно-приходской школы).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.11.2019, 14:00
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим сказки.
Эти субстанции - производные масла, получены из малой ветви вентиляции картера ДВС 1,6 "не жрущего масло совсем".

Пробег масла около 3 тысяч км.

Изображение

Поясняю слева направо:
1. Жидкость похожая на масло (разрушающаяся база).
2. Жидкость похожая на воду с маслом (присадки - в основном окислы металлов - практически все водорастворимые и выделенном виде абразивы).
3. Липкая гадость на стенках емкости (в основном асфальтены, придающие маслу липкость-маслянистость).

Все это вместе, но уже в разделенном виде попадает в камеру сгорания ДВС.

В камере сгорания продолжается возгонка этой ядерной смеси, разделение, соединение элементарных компонентов когда-то бывших в составе масла...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.11.2019, 11:13
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Водорастворимые присадки в масло очень легко удаляются из масла в паровой фазе и незаметно превращаются в отложения на всех внутренних поверхностях двигателя.
Изображение

Для наглядности процесса разрушения и удаления из масла присадок была снижена температура картерных газов в малом контуре.
"Точка росы" воды была смещена в контрольную емкость.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.11.2019, 23:19
Сообщение #135


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



По просьбе коллеги note_book размещаю фотографии "газодинамической ловушки" на 1,4.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.12.2019, 11:21
Сообщение #136


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим сказку:

Газодинамическая ловушка и ФторПавы устраняют масложор ДВС


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.4.2020, 12:11
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим Сказку

Абразивность картерных газов

Произведена сепарация картерных газов из «малого» контура вентиляции картера
за тысячу км.
Изображение
Изображение

Полученное «масло» в течение месяца испарилось и стало «твердой смазкой».
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Образец полученного "масла" сгорел на открытом огне
Изображение

Готовый кокс помещен на образцовую плиту
Изображение

Твердость по Бринеллю 171 НВ
Изображение

Было произведено 50 двойных поступательных движений
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видны яркие абразивные свойства «масла» из картерных газов «малого» контура
вентиляции картера.
ДВС (нежрущий вообще) 50 тысяч от рождения.

А такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов,
кольца стираются до основания…
Основной нагар (для очистки дренажа) удален ФторПавами)
Изображение
Изображение

Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в
камеры сгорания
На фото из
БМВ сервис Смирнова
четко видна знакомая однобокость.
Изображение





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.4.2020, 12:56
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



След от контакта с юбкой поршня. Не?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.4.2020, 15:11
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Очередной фейк.
Результат "эксперимента" будет точно таким же, если спалить на открытом огне образец масла из запечатанной канистры.
Насчет износа колец в хлам тоже, мягко говоря, перебор. На современных легковых моторах кольца почти не изнашиваются в сравнении с цилиндром. Особенно при масложоре. А отчего им истираться, если они закоксовываются, теряют подвижность и слабо прижимаются к зеркалу цилиндра? Плюс лучше смазываются, потому что масло не соскребается с зеркала.
Причина дефекта на фото -- масляное голодание или/и перманентный перегрев. Достаточно исследовать "ответную" часть задира -- поршень, особенно юбку, огневой пояс и перемычки между канавками колец.

Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2020, 15:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
note_book
сообщение 22.4.2020, 15:12
Сообщение #140


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.10.2019
Из: Rostow am Don



Цитата(Bob @ 22.4.2020, 12:56) *

След от контакта с юбкой поршня. Не?

хз.внизу гильзы выдна граница остановки колец,там натиры обрываются(справа совсем обрываются).а юбка там ходит!
..это про последнее фото


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.4.2020, 20:00
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Не-а...
Юбка трет в самом верху.
Даже выше первого компрессионного!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.4.2020, 21:19
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим Сказку.
По просьбе критиков изменим условия.

Без огня, без твердого кокса, прямо из емкости - свежак.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.4.2020, 11:48
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Бывают глупые дураки, и бывают умные дураки. Но ни тот, ни другой не видят разницы между отностительными и абсолютными цифрами.
Допустим, "эксперимент" со сжиганием отложений из мотора и чистого масла показал разницу скорости износа при пятидесяти "циклах" трения в несколько раз. Предположим, в 5 раз.
В реальном моторе поршень перемещается десятки и сотни милллионов раз.
По бредовой гипотезе получается, что если зеркало загаженного мотора получило задиры от абразива из массированных отложений, допустим, за 10 тысяч км пробега, то точно так же оно должно пострадать за 50 тысяч в чистейшем моторе с постоянно свежим маслом (конечно, коректнее сравнивать по моточасам а не по пробегу, но в данном случае это несущественно).
Но несметное число грязных моторов не имеют серьезного износа за 200 и 300 тысяч. А ведь в своем примере я предположил комплиментарные для экспериментатора цифры.
В реальном моторе, в отличие от искусственных условий "эксперимента" со сжиганием, в трении участвует масло. И катастрофический износ происходит только при масляном голодании или когда масло полностью деградирует.
"Диспергирующие присадки в масле, обволакивающие абразивные частички? -- Нет, не слышал..." biggrin.gif wink.gif

Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 12:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 24.4.2020, 12:48
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...Бывают глупые дураки, и бывают умные дураки..."
Очень верное утверждение.

Я специально использовал для наглядности образцовые плиты "пластилиновой" твердости.

Мы обратимся к сборнику основополагающих утверждений местного ГУРУ.

"... в исправном моторе отложения во впуске формируются практически исключительно из топлива..." Сообщение #317

"...объяснял механизм явления: после останова мотора пары топлива конденсируются на внутренних поверхностях деталей впуска. У четырехцилиндрового четырехтактного мотора при останове в любом положении открыты впускные клапаны двух или трех цилиндров. Так что пары все равно попадают во впуск..." Сообщение #309

Я согласен полностью с правильным утверждением Василия, что все проблемы от ... бензина.
Грязь появляется от ... испарений плохого бензина и загаживает ВСЕ!
Используем только чистый бензин и будет всеобщее счастье.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.4.2020, 16:32
Сообщение #145


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Уже не раз посыпал голову пеплом по поводу заблуждений, от которых отказался много лет назад.
Но ниспровергатель основ мотороведения от сохи, потерпев очередное фиаско в своих бреднях и в который раз не находя аргументов по существу, продолжает напоминать о моей ошибке. Очевидно, это последнее средство в попытках сохранить свое реноме.
Я-то давно исправил ошибочные взгляды, а вот кое-кто без конца наступает на грабли.

Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 16:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 24.4.2020, 16:45
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Укажите точную дату Вашего покаяния в грехе по введению масс в заблуждение. Сообщение №...
Пруфы, пожалуйста по существу проблемы, меньше желчи...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.4.2020, 16:58
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Желчью Вы исходите.
Вам уже побоку Ваша тема с завиральными идеями. Гораздо важнее меня зацепить.
Вы голодающий энергетический вампир, но от меня Вам ничего не отломится.
Впрочем, можете продолжить попытки. Озвучьте очередную бредовую теорию. Глядишь, опять Вас по носу нащелкаю...

Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2020, 17:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 2:37