![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан оставил на месте.
Он должен стоять на входе в первый расширитель. Вертикальное положение для него более предпочтительно, но... Ловушка - при демонтаже клапана резинку необходимо менять. Старая или не герметична или рвется. Эту конструкцию просто ставить взамен штатных патрубков. Приехал Ауди А4 после тысячи км. (который с жором - совершенно сухой, масло остановилось из под клапанной не вытягивает во впуск). Внизу каждого расширителя есть контрольная сливная прозрачная заглушенная трубка. Если следы масла появятся, то можно будет сразу это увидеть. Пока везде и на всх машинах чисто. . ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если я правильно понял, на этом Ауди масло вообще не идет через клапан или что там у него.
Т.е. В шланги из под клапанной крышки оно не идет. Т.е. многокаскадный маслоулавливатель с всеми этими расширителями не нужен совсем или нужен для контроля на всякий случай? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На Ауди А4 АЛТ в малом контуре стоит дроссель с фиксированным диаметром, а лепестковый клапан стоит в большом контуре на вентиляции.
Масло сосал через малый контур литрами. Сейчас расход значительно снизился, необходимо установит именно по два расширителя в малый и в большой контуры. Многокаскадный масло(остановитель???) необходим на любом ДВС, в любом состоянии. Сейчас я наконец выехал за город, 400 км проехал, расход 5,8 литров, температура 68 на 38 в малом контуре. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Отец Фёдор, подскажите вот по такому случаю - 50 тыс км двигатель без принудительной вентиляции картера, то есть есть только трубка которая выведена во впуск сразу перед воздушным фильтром. Иными словами из картерного пространства газы проходят только под клапанную крышку и удаляются по мере естественного выхода во атмосферу (впуск).
![]() Зимой в корпусе воздушного фильтра было обнаружено вот такое болото и сделаны отверстия наружу чтобы такого больше не образовывалось. ![]() Состояние клапанной крышки при капиталке на 85 тыс: ![]() Нынешнее состояние под крышкой на 135 тыс км: ![]() Рокеры под крышкой сейчас: ![]() Вид на поршня: ![]() Камера сгорания: ![]() Так вот сейчас во впуске девственно чисто - ни масла, ни пыли. Картерные газы которые вырываются из вентиляции оседают на воздушном фильтре и выглядит это каждое ТО вот так: ![]() ![]() Но менять воздушный фильтр недорого каждое ТО, вопрос стоит в следующем - почему внутри двигателя чисто, ведь туда нет поступления свежего воздуха для нормальной вентиляции картера. ТО делается ка -------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...внутри двигателя чисто, ведь туда нет поступления свежего воздуха ... "
Вы сами ответили на вопрос. Нет активного окисления масла свежим воздухом. Точка росы находится вне ДВС. Все прекрасно, но "Матиз" с такой доработкой не получит диагностический талон. Он может терять масло на дорогу и подвергать других участников ДД опасности. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим рассказывать Сказки.
Начнем с простого... Все модели ВАЗа 8 и 16 клапанные построены одинаково. Проблемы исходят от системы "вентиляции картера". Она построена на компромиссах... Которые ведут к жору масла и капиталке... Ниже пример применения моего патента RU 2 566 426 СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ Lada Granta на спидометре 80 тысяч, а на самом деле более 350 тысяч. Сапун забит отложениями наполовину. Масло жрет литрами. Вместо штатного сапуна установлены два модуля ловушек обработанные Фтор Павами. ![]() Компрессия измерялась изначально до ввода в цилиндры Фтор Павов и после каждого введения через 10 минут работы ДВС на ХХ. Lada Granta исходные значения: 1цилиндр 1такт 6кгс-см2, макс 14кгс-см2 https://www.youtube.com/watch?v=X9TX5FDx8o0 Lada Granta исходные значения: 2цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 8кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=3UFJRj8Fxbw Lada Granta исходные значения: 3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=JUdJCnxtUis Lada Granta исходные значения: 4цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 10кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=W6V5ls9ybK8 ========================================================= Lada Granta 1 обработка: 1цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 6кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=sT4yVZ65scM Lada Granta 1 обработка: 2цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=AonwYPOYWOE Lada Granta 1 обработка: 3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 7кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=3jLSwO1mNX0 Lada Granta 1 обработка: 4цилиндр 1такт 2кгс см2, макс 6кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=NFkHE-ctz0Y ======================================================== Lada Granta 2 обработка: 1цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 15кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=sjBWh5Vsq_E Lada Granta 2 обработка: 2цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 14кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=aOonMRbJSmA Lada Granta 2 обработка: 3цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 14кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=ZvbLJF55GIA Lada Granta 2 обработка: 4цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 16кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=EZti8SA7CL0 ======================================================= ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
О! Отец Фёдор объявился!
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И я рад, с возвращением!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не дождетесь!
Продолжим сказку... После процедур подопытный дырчик был вскрыт, поршни вот: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все получилось... как в сказке...у сказочника... Дырчик масло жрал литрами. Через свечные масло можно было черпать с поверхности первого и третьего поршней. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказку.
Практически реабилитированы поршни и цилиндры. Масло "снизу" не поступало. А вот и виновники суеты: ![]() ![]() А это уплотнение сформировалось в узле сальник - втулка - клапан ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Оставим сказки о немецких движках, липкости масла и симфонии водопооводных труб на вазовских двигателях в енотофоруме и перейдем к практике на 1,6.
![]() Эта конструкция позволяет не чернеть маслу (температура в картере не подымается более 95 градусов), поддерживать в картере остаточное давление в пределах 5-50 мм. водного столба, сохранять липкость масла в течение всего срока службы. Это классическая система именно ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Далее познакомимся с "вечно исправным" PCV клапаном, с его характеристикой:
![]() Не могу понять почему его так называют... Обычный дроссель... немного регулирующий... У немцев вообще стоят обычные жиклеры и ничего, работают. ![]() Банальная шайба с калиброванным отверстием. А вот азиаты и японцы обязательно устанавливают это чудо, ![]() которое после 30 тысяч выгрызает золотником яму на корпусе в положении работы на ХХ и постоянно заклинивает в ней, создавая повышенное давление картерных газов в картере, которые прорываются через заклинивший PCV клапан со скоростью более 0,5 м/с и тянут масло из клапанной крышки прямиком к выхлопной, загаживая все на своем пути. Уважаемые ПРОФИ! Я буду признателен, если кто-нибудь изобразит характеристику для клапана-инвалида, а то моих знаний не хватает для этого (в объеме церковно-приходской школы). ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим сказки.
Эти субстанции - производные масла, получены из малой ветви вентиляции картера ДВС 1,6 "не жрущего масло совсем". Пробег масла около 3 тысяч км. ![]() Поясняю слева направо: 1. Жидкость похожая на масло (разрушающаяся база). 2. Жидкость похожая на воду с маслом (присадки - в основном окислы металлов - практически все водорастворимые и выделенном виде абразивы). 3. Липкая гадость на стенках емкости (в основном асфальтены, придающие маслу липкость-маслянистость). Все это вместе, но уже в разделенном виде попадает в камеру сгорания ДВС. В камере сгорания продолжается возгонка этой ядерной смеси, разделение, соединение элементарных компонентов когда-то бывших в составе масла... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Водорастворимые присадки в масло очень легко удаляются из масла в паровой фазе и незаметно превращаются в отложения на всех внутренних поверхностях двигателя.
![]() Для наглядности процесса разрушения и удаления из масла присадок была снижена температура картерных газов в малом контуре. "Точка росы" воды была смещена в контрольную емкость. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
По просьбе коллеги note_book размещаю фотографии "газодинамической ловушки" на 1,4.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим Сказку
Абразивность картерных газов Произведена сепарация картерных газов из «малого» контура вентиляции картера за тысячу км. ![]() ![]() Полученное «масло» в течение месяца испарилось и стало «твердой смазкой». ![]() ![]() ![]() ![]() Образец полученного "масла" сгорел на открытом огне ![]() Готовый кокс помещен на образцовую плиту ![]() Твердость по Бринеллю 171 НВ ![]() Было произведено 50 двойных поступательных движений ![]() ![]() ![]() ![]() Видны яркие абразивные свойства «масла» из картерных газов «малого» контура вентиляции картера. ДВС (нежрущий вообще) 50 тысяч от рождения. А такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов, кольца стираются до основания… Основной нагар (для очистки дренажа) удален ФторПавами) ![]() ![]() Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в камеры сгорания На фото из БМВ сервис Смирнова четко видна знакомая однобокость. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
След от контакта с юбкой поршня. Не?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Очередной фейк.
Результат "эксперимента" будет точно таким же, если спалить на открытом огне образец масла из запечатанной канистры. Насчет износа колец в хлам тоже, мягко говоря, перебор. На современных легковых моторах кольца почти не изнашиваются в сравнении с цилиндром. Особенно при масложоре. А отчего им истираться, если они закоксовываются, теряют подвижность и слабо прижимаются к зеркалу цилиндра? Плюс лучше смазываются, потому что масло не соскребается с зеркала. Причина дефекта на фото -- масляное голодание или/и перманентный перегрев. Достаточно исследовать "ответную" часть задира -- поршень, особенно юбку, огневой пояс и перемычки между канавками колец. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2020, 15:26 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
След от контакта с юбкой поршня. Не? хз.внизу гильзы выдна граница остановки колец,там натиры обрываются(справа совсем обрываются).а юбка там ходит! ..это про последнее фото ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:10 |