![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если Вы берете в расчет только патрубок, то все эти замеры температуры никакого практического значения не имеют.
Чистая абстракция. Тем более, не учитываются объем (а в патрубке перед дросселем еще и направление) проходящих газов в обеих ветвях на разных режимах мотора. Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2018, 15:10 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для кого как.
Практическое значение - блокирование движения масла "через верх". Современная технология позволяет остановить паразитное движение масла по стенкам патрубков, но только при снижении температуры КГ при адиабатическом дросселировании. Меня очень огорчает значительное снижение температуры КГ именно в этом месте при процедурах многократного дросселирования для сепарации масла в патрубке и на его стенках. КГ содержат много перегретого водяного пара, который стремиться превратится в воду при охлаждении. Данные на фото получены при плюс 20-30 за бортом, а при минусовой температуре необходимо утеплять или подогревать этот патрубок (конструкцию). Иногда данный патрубок перемерзает с катастрофическими последствиями. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Данные на фото получены при плюс 20-30 за бортом, а при минусовой температуре необходимо утеплять или подогревать этот патрубок Достаточно вспомнить, как зимой мотор начинает плеваться маслом при перемерзании патрубков. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Перемерзание патрубков, плевки маслом зависят только от владельцев машин, которые не читали мануал.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата ДВС обменивается теплотой с окружающим пространством... через радиатор(ы). Читните уже что-нибудь по устройству ДВС для самообразования чтоб бредятины меньше нести. Большая часть да, но далеко не всё (десятки процентов) уходит не через радиаторы. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Обменивается ДВС или не обменивается теплотой с окружающим пространством - по обсуждаемой теме утилизации КГ, не важно.
Да и в мануале это не прописано. Двум нашим учителям, когда сказать по теме нечего, то начинают критиканить (не читая) работы Маркса, Карла и других теоретиков. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Тоже хотел напомнить об этом Отцу Федору, но поленился...
Но вот ему еще одно напоминание, пусть поломает голову с монтажем термодатчиков: известно ли Отцу Федору, что при достаточной скорости потока газов в патрубке температура сильно отличается вблизи центральной оси и около стенки? ![]() Так что юстировка датчиков требуется весьма серьезная. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2018, 21:33 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемые учителя!
Спасибо за Ваше беспокойство. Конструкция крепления датчиков в патрубках позволяет позиционировать и фиксировать датчики внутри патрубков с точностью до 0,5 мм. При практическом измерении температуры КГ в патрубках температура ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно отличается вблизи центральной оси и около стенки. Разница превышает целых 0,4 градуса по Цельсию. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну, предположим, благородная цель достигнута - ползущее по патрубкам масло остановлено.
Вопрос 1 - в каких местах масло остановлено? Вопрос 2 - где накапливается остановленное масло? Вопрос 3 - куда девается остановленное масло? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло останавливается на входе в первом расширителе.
Нигде не накапливается. Никуда не девается, просто стоит, как паровоз в тупике на башмаках (колеса скользят, а стронуть состав не может). Скорость потока очень значительно снижается. Отрицательный результат - возможно аварийное снижение температуры КГ, жду, когда конденсат будет образовывать эмульсию. Наблюдаю за "точкой росы". ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Исподкустовые выползни появляются испод куста.
А вот откуда они там берутся... Науке пока не известно! (с) День радио. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Последняя версия, в которой устранены все Ваши вопросы
![]() Полезная информация ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не вижу где клапан. Остался где и был?
Может его после первого расширителя ставить? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан оставил на месте.
Он должен стоять на входе в первый расширитель. Вертикальное положение для него более предпочтительно, но... Ловушка - при демонтаже клапана резинку необходимо менять. Старая или не герметична или рвется. Эту конструкцию просто ставить взамен штатных патрубков. Приехал Ауди А4 после тысячи км. (который с жором - совершенно сухой, масло остановилось из под клапанной не вытягивает во впуск). Внизу каждого расширителя есть контрольная сливная прозрачная заглушенная трубка. Если следы масла появятся, то можно будет сразу это увидеть. Пока везде и на всх машинах чисто. . ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если я правильно понял, на этом Ауди масло вообще не идет через клапан или что там у него.
Т.е. В шланги из под клапанной крышки оно не идет. Т.е. многокаскадный маслоулавливатель с всеми этими расширителями не нужен совсем или нужен для контроля на всякий случай? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На Ауди А4 АЛТ в малом контуре стоит дроссель с фиксированным диаметром, а лепестковый клапан стоит в большом контуре на вентиляции.
Масло сосал через малый контур литрами. Сейчас расход значительно снизился, необходимо установит именно по два расширителя в малый и в большой контуры. Многокаскадный масло(остановитель???) необходим на любом ДВС, в любом состоянии. Сейчас я наконец выехал за город, 400 км проехал, расход 5,8 литров, температура 68 на 38 в малом контуре. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Отец Фёдор, подскажите вот по такому случаю - 50 тыс км двигатель без принудительной вентиляции картера, то есть есть только трубка которая выведена во впуск сразу перед воздушным фильтром. Иными словами из картерного пространства газы проходят только под клапанную крышку и удаляются по мере естественного выхода во атмосферу (впуск).
![]() Зимой в корпусе воздушного фильтра было обнаружено вот такое болото и сделаны отверстия наружу чтобы такого больше не образовывалось. ![]() Состояние клапанной крышки при капиталке на 85 тыс: ![]() Нынешнее состояние под крышкой на 135 тыс км: ![]() Рокеры под крышкой сейчас: ![]() Вид на поршня: ![]() Камера сгорания: ![]() Так вот сейчас во впуске девственно чисто - ни масла, ни пыли. Картерные газы которые вырываются из вентиляции оседают на воздушном фильтре и выглядит это каждое ТО вот так: ![]() ![]() Но менять воздушный фильтр недорого каждое ТО, вопрос стоит в следующем - почему внутри двигателя чисто, ведь туда нет поступления свежего воздуха для нормальной вентиляции картера. ТО делается ка -------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...внутри двигателя чисто, ведь туда нет поступления свежего воздуха ... "
Вы сами ответили на вопрос. Нет активного окисления масла свежим воздухом. Точка росы находится вне ДВС. Все прекрасно, но "Матиз" с такой доработкой не получит диагностический талон. Он может терять масло на дорогу и подвергать других участников ДД опасности. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим рассказывать Сказки.
Начнем с простого... Все модели ВАЗа 8 и 16 клапанные построены одинаково. Проблемы исходят от системы "вентиляции картера". Она построена на компромиссах... Которые ведут к жору масла и капиталке... Ниже пример применения моего патента RU 2 566 426 СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ Lada Granta на спидометре 80 тысяч, а на самом деле более 350 тысяч. Сапун забит отложениями наполовину. Масло жрет литрами. Вместо штатного сапуна установлены два модуля ловушек обработанные Фтор Павами. ![]() Компрессия измерялась изначально до ввода в цилиндры Фтор Павов и после каждого введения через 10 минут работы ДВС на ХХ. Lada Granta исходные значения: 1цилиндр 1такт 6кгс-см2, макс 14кгс-см2 https://www.youtube.com/watch?v=X9TX5FDx8o0 Lada Granta исходные значения: 2цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 8кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=3UFJRj8Fxbw Lada Granta исходные значения: 3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=JUdJCnxtUis Lada Granta исходные значения: 4цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 10кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=W6V5ls9ybK8 ========================================================= Lada Granta 1 обработка: 1цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 6кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=sT4yVZ65scM Lada Granta 1 обработка: 2цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=AonwYPOYWOE Lada Granta 1 обработка: 3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 7кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=3jLSwO1mNX0 Lada Granta 1 обработка: 4цилиндр 1такт 2кгс см2, макс 6кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=NFkHE-ctz0Y ======================================================== Lada Granta 2 обработка: 1цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 15кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=sjBWh5Vsq_E Lada Granta 2 обработка: 2цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 14кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=aOonMRbJSmA Lada Granta 2 обработка: 3цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 14кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=ZvbLJF55GIA Lada Granta 2 обработка: 4цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 16кгс см2 https://www.youtube.com/watch?v=EZti8SA7CL0 ======================================================= ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
О! Отец Фёдор объявился!
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:07 |