IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Сказки Отца Фёдора", Павы, Фтор Павы, технические решения
Василий
сообщение 14.9.2018, 14:45
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если Вы берете в расчет только патрубок, то все эти замеры температуры никакого практического значения не имеют.
Чистая абстракция. Тем более, не учитываются объем (а в патрубке перед дросселем еще и направление) проходящих газов в обеих ветвях на разных режимах мотора.

Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2018, 15:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.9.2018, 15:07
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Для кого как.
Практическое значение - блокирование движения масла "через верх".

Современная технология позволяет остановить паразитное движение масла по стенкам патрубков, но только при снижении температуры КГ при адиабатическом дросселировании.

Меня очень огорчает значительное снижение температуры КГ именно в этом месте при процедурах многократного дросселирования для сепарации масла в патрубке и на его стенках.
КГ содержат много перегретого водяного пара, который стремиться превратится в воду при охлаждении.

Данные на фото получены при плюс 20-30 за бортом, а при минусовой температуре необходимо утеплять или подогревать этот патрубок (конструкцию).

Иногда данный патрубок перемерзает с катастрофическими последствиями.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2018, 15:16
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 14.9.2018, 15:07) *

Данные на фото получены при плюс 20-30 за бортом, а при минусовой температуре необходимо утеплять или подогревать этот патрубок
Так эта необходимость и без замеров самоочевидна.
Достаточно вспомнить, как зимой мотор начинает плеваться маслом при перемерзании патрубков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.9.2018, 18:39
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Перемерзание патрубков, плевки маслом зависят только от владельцев машин, которые не читали мануал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.9.2018, 20:42
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
ДВС обменивается теплотой с окружающим пространством... через радиатор(ы).

Читните уже что-нибудь по устройству ДВС для самообразования чтоб бредятины меньше нести. Большая часть да, но далеко не всё (десятки процентов) уходит не через радиаторы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.9.2018, 21:19
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Обменивается ДВС или не обменивается теплотой с окружающим пространством - по обсуждаемой теме утилизации КГ, не важно.
Да и в мануале это не прописано.

Двум нашим учителям, когда сказать по теме нечего, то начинают критиканить (не читая) работы Маркса, Карла и других теоретиков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2018, 21:30
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Тоже хотел напомнить об этом Отцу Федору, но поленился...
Но вот ему еще одно напоминание, пусть поломает голову с монтажем термодатчиков: известно ли Отцу Федору, что при достаточной скорости потока газов в патрубке температура сильно отличается вблизи центральной оси и около стенки? biggrin.gif
Так что юстировка датчиков требуется весьма серьезная. rofl.gif

Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2018, 21:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2018, 9:12
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемые учителя!
Спасибо за Ваше беспокойство.

Конструкция крепления датчиков в патрубках позволяет позиционировать и фиксировать датчики внутри патрубков с точностью до 0,5 мм.

При практическом измерении температуры КГ в патрубках температура ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно отличается вблизи центральной оси и около стенки.
Разница превышает целых 0,4 градуса по Цельсию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.9.2018, 22:35
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну, предположим, благородная цель достигнута - ползущее по патрубкам масло остановлено.
Вопрос 1 - в каких местах масло остановлено?
Вопрос 2 - где накапливается остановленное масло?
Вопрос 3 - куда девается остановленное масло?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2018, 23:07
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Масло останавливается на входе в первом расширителе.
Нигде не накапливается.
Никуда не девается, просто стоит, как паровоз в тупике на башмаках (колеса скользят, а стронуть состав не может).

Скорость потока очень значительно снижается.

Отрицательный результат - возможно аварийное снижение температуры КГ, жду, когда конденсат будет образовывать эмульсию.

Наблюдаю за "точкой росы".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 16.9.2018, 6:03
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Исподкустовые выползни появляются испод куста.
А вот откуда они там берутся... Науке пока не известно! (с) День радио.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 18.9.2018, 16:35
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Последняя версия, в которой устранены все Ваши вопросы

Изображение

Полезная информация

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.9.2018, 20:47
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Не вижу где клапан. Остался где и был?
Может его после первого расширителя ставить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 18.9.2018, 22:57
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Клапан оставил на месте.
Он должен стоять на входе в первый расширитель.
Вертикальное положение для него более предпочтительно, но...

Ловушка - при демонтаже клапана резинку необходимо менять.
Старая или не герметична или рвется.

Эту конструкцию просто ставить взамен штатных патрубков.

Приехал Ауди А4 после тысячи км. (который с жором - совершенно сухой, масло остановилось из под клапанной не вытягивает во впуск).

Внизу каждого расширителя есть контрольная сливная прозрачная заглушенная трубка.
Если следы масла появятся, то можно будет сразу это увидеть.
Пока везде и на всх машинах чисто.
.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.9.2018, 10:17
Сообщение #122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Если я правильно понял, на этом Ауди масло вообще не идет через клапан или что там у него.
Т.е. В шланги из под клапанной крышки оно не идет.
Т.е. многокаскадный маслоулавливатель с всеми этими расширителями не нужен совсем или нужен для контроля на всякий случай?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.9.2018, 15:54
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На Ауди А4 АЛТ в малом контуре стоит дроссель с фиксированным диаметром, а лепестковый клапан стоит в большом контуре на вентиляции.
Масло сосал через малый контур литрами.
Сейчас расход значительно снизился, необходимо установит именно по два расширителя в малый и в большой контуры.
Многокаскадный масло(остановитель???) необходим на любом ДВС, в любом состоянии.

Сейчас я наконец выехал за город, 400 км проехал, расход 5,8 литров, температура 68 на 38 в малом контуре.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 25.9.2018, 14:56
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Отец Фёдор, подскажите вот по такому случаю - 50 тыс км двигатель без принудительной вентиляции картера, то есть есть только трубка которая выведена во впуск сразу перед воздушным фильтром. Иными словами из картерного пространства газы проходят только под клапанную крышку и удаляются по мере естественного выхода во атмосферу (впуск).
Изображение

Зимой в корпусе воздушного фильтра было обнаружено вот такое болото и сделаны отверстия наружу чтобы такого больше не образовывалось.
Изображение

Состояние клапанной крышки при капиталке на 85 тыс:
Изображение

Нынешнее состояние под крышкой на 135 тыс км:
Изображение

Рокеры под крышкой сейчас:
Изображение

Вид на поршня:
Изображение

Камера сгорания:
Изображение

Так вот сейчас во впуске девственно чисто - ни масла, ни пыли. Картерные газы которые вырываются из вентиляции оседают на воздушном фильтре и выглядит это каждое ТО вот так:
Изображение

Изображение

Но менять воздушный фильтр недорого каждое ТО, вопрос стоит в следующем - почему внутри двигателя чисто, ведь туда нет поступления свежего воздуха для нормальной вентиляции картера. ТО делается ка


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.9.2018, 18:06
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...внутри двигателя чисто, ведь туда нет поступления свежего воздуха ... "
Вы сами ответили на вопрос.
Нет активного окисления масла свежим воздухом.
Точка росы находится вне ДВС.
Все прекрасно, но "Матиз" с такой доработкой не получит диагностический талон.
Он может терять масло на дорогу и подвергать других участников ДД опасности.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.7.2019, 12:32
Сообщение #126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продолжим рассказывать Сказки.

Начнем с простого...

Все модели ВАЗа 8 и 16 клапанные построены одинаково.
Проблемы исходят от системы "вентиляции картера".
Она построена на компромиссах...
Которые ведут к жору масла и капиталке...

Ниже пример применения моего
патента RU 2 566 426
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ

Lada Granta
на спидометре 80 тысяч, а на самом деле более 350 тысяч.
Сапун забит отложениями наполовину.
Масло жрет литрами.

Вместо штатного сапуна установлены два модуля ловушек обработанные Фтор Павами.

Изображение

Компрессия измерялась изначально до ввода в цилиндры Фтор Павов и после каждого введения через 10 минут работы ДВС на ХХ.


Lada Granta исходные значения:
1цилиндр 1такт 6кгс-см2, макс 14кгс-см2
https://www.youtube.com/watch?v=X9TX5FDx8o0

Lada Granta исходные значения:
2цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 8кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=3UFJRj8Fxbw

Lada Granta исходные значения:
3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=JUdJCnxtUis

Lada Granta исходные значения:
4цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 10кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=W6V5ls9ybK8

=========================================================

Lada Granta 1 обработка:
1цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 6кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=sT4yVZ65scM

Lada Granta 1 обработка:
2цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=AonwYPOYWOE

Lada Granta 1 обработка:
3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 7кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=3jLSwO1mNX0

Lada Granta 1 обработка:
4цилиндр 1такт 2кгс см2, макс 6кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=NFkHE-ctz0Y

========================================================

Lada Granta 2 обработка:
1цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 15кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=sjBWh5Vsq_E

Lada Granta 2 обработка:
2цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 14кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=aOonMRbJSmA

Lada Granta 2 обработка:
3цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 14кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=ZvbLJF55GIA

Lada Granta 2 обработка:
4цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 16кгс см2
https://www.youtube.com/watch?v=EZti8SA7CL0

=======================================================


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 10.7.2019, 13:09
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



О! Отец Фёдор объявился! rolleyes.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:07