![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ситуация, моя Примера, закапризничав что я на ней давно не езжу, обрадовала меня севшим аккумулятором. Вопрос - можно ли прикурить проводами от еНота? И как это делать? На включенной машине? На заведенной? Жду комментов.
______________________________________
|
||
Антуан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Бывалые автолюбители мне в свое время советовали уж если и "прикуривать", то на заглушенном двигателе. Объясняли они это скачками напряжения в этот момент, которые могут пагубно тразится а многочисленных элктронных устройствах авто, от которго "прикуривают".
Думаю, в идеале, вообще отсоединить клеммы, затем к ним прицепить "усы-провода" и тогда уже прикуривать. Получится, как будто дал аккумулятор взаймы. ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Бывалые автолюбители мне в свое время советовали уж если и "прикуривать", то на заглушенном двигателе. Объясняли они это скачками напряжения в этот момент, которые могут пагубно тразится а многочисленных элктронных устройствах авто, от которго "прикуривают". Думаю, в идеале, вообще отсоединить клеммы, затем к ним прицепить "усы-провода" и тогда уже прикуривать. Получится, как будто дал аккумулятор взаймы. А обесточивать машину не вредно? ______________________________________
|
||
Антуан |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Ммм-да...
когда я выслушивал этот совет бывалого товарища, то на тот момент являся владельцем классики 7-ой модели. Сами понимаете, электронного в ней у меня на тот момент было только зажигание и регулятор напряжения... ну и магнитола ![]() еНот обесточиать наверное не то, что вредно, сколько потом хлопотно восстанавливать всякие настройки блока управления (он по идее воссатновится сам, но через некоторое время, после первого пуска) и прочих стеклоподъемников... Короче, если больше прикуривать неоткуда, а очень надо, то лично я бы провода с клемм не снимал, но прикуриваал бы от заглушенного авто. А еще лучше, если ваша Примера не автомат, то дернуть ее на веревочке (но это, опят-таки с напраником). ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
А еще лучше, если ваша Примера не автомат, то дернуть ее на веревочке (но это, опят-таки с напраником). Автомат ![]() ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Коллеги, я буду скучен и неинтересен, но традиционно предложу ознакомиться со страницами 6-9 и 6-10 мануала. Там все достаточно подробно расписано о том, как надо пускать енота от другой машины. Предположу, что в мануале к примере должны содержаться аналогичные рекомендации.
Инструкция достаточно длинная, автомобил не самый дешевый, так что лучше прочитать именно мануал. Ниже очень краткое и неполное резюме: 1. Пуск производится от донора с работающим двигателем. 2. Провода коннектятся "плюс к плюсу", "минус донора к массе больного". 3. Если есть каталетический нейтрализатор (а он есть у всех) или АКПП - с толкоча не заводить. (Впрочем, авто с АКПП с толкоча и не заведется.) ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Коллеги, я буду скучен и неинтересен, но традиционно предложу ознакомиться со страницами 6-9 и 6-10 мануала. Там все достаточно подробно расписано о том, как надо пускать енота от другой машины. Юра, я буду ещё скучнее и напомню на что спрашивал об обратном случае, когда донором является еНот. ![]() ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
|
kirnus |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Я думаю, что в данном случае от перемены мест "слагаемых" результат не поменяется. Не скажи. ______________________________________
|
||
bambr |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2006 ![]() |
Помню еще в 2003 году на форуме "автолада ру" обсуждалась проблема прикуривания инж. ВАЗов, там был вот такой пост грамотного в электрике человека:
Цитата Давать прикуривать надо грамотно. 1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться) 2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель. 3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала "+" провод, затем "-" 4. Заводим просящего. 5. Разъединяем аккумуляторы сначала "-", затем "+". 6. Заводимся сами. Почему так? 1. Ток старта - 250 А (в импульсе, а то и более). Предельный ток диодов выпрямителя генератора 100-120 A (в импульсе). При выключенном генераторе ничего им не будет, при включенном - могут сдохнуть. 2. При двух запущенных двигателях (бортовая сеть то у вас одна на двоих, при донорстве ) у вас работают два регулятора напряжения, каждый на свое напряжение. Кто кого переборет? (У кого сдохнет?) Замечания. Провод должен быть большого сечения. 10 кв. мм и более.Продающиеся китайские крокодилы "на 100А" имеют недостаточное сечение. Используйте две пары проводов. Отсюда вывод: при работающем двигле донора давать заводиться другой машине нельзя!!! Могет накрытся генератор, а то и "мозги"! + ко всему надо учитывать емкость аккомулятора, объем/тип двигла прикуриваемого (рецепиента), если она будет больше чем у донора, то после прикуривания такого рецепиента от пусть даже заглушенного донора, нужно будет как минимум потом подзарядить свою АКБ если вообще не поменять её. Сообщение отредактировал bambr - 25.12.2006, 18:24 ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Вот такое я и слышал раньше, только сомневался, что правильно помню. Спасибо всем кто ответил
![]() ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
да все пучком Ноут надежный донор! читаем мануал и меняем местами авто все очень просто!
______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Были у меня машины разные, а в часности "камри"и "креста" обе инжекторные, обе с мозгами
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Установщик |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Были у меня машины разные, а в часности "камри"и "креста" обе инжекторные, обе с мозгами ![]() ![]() ![]() ![]() Все автомобили практически одинаковые но с разным запасом прочности. Есть у меня случай когда один электронщик на своём автомобиле NISSAN PULSAR заменил две (шоколадки) реле регулятор так и не понял что автомобиль донор нужно глушить! Друг тоже прикалол звонит и спрашивает как правильно прикурить, расказал, предупредил заглуши машину (не заглушил) и у него сгорела обмотка на роторе генератора (Honda Civic 98г). АВТОМОБИЛЬ ДОНОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛУШЕН! ______________________________________
|
||
asergey |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.4.2008 Из: Крым, Симферополь ![]() |
Все дело в том, что с диодным мостом ниче не произойдет при пуске, поскольку недостающую мощность додаст аккумулятор, равно, как и не будет никаких импульсов, их на себя аккумулятор тоже возьмет, поскольку является лучшим сглаживающим фильтром
Сообщение отредактировал asergey - 29.4.2008, 0:50 ______________________________________ |
ducemollari |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2008 Из: Москва, СВАО, Бабушкин ![]() |
Прикуривал от Альмеры в мороз шаху. Делал по инструкции Ниссана с заведённым двигателем на моей Альмере и повышенными оборотами (2000-2500). Никаких проблем. Дохлый же запитывается от моего акумулятора, а не от генератора.
______________________________________
|
||
Ланчик |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
А я давала прикурить микроавтобусу Хендэ Старекс, дизель. 2 минуты и все жутко довольны
![]() ______________________________________ |
Marsianin_spb |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2007 Из: Питер ![]() |
Тоже давал прикурить с заведённым енотом!!!
НО почемуто в отличие от бывшего ТАЗика(10-ка)...мне приходилось немного подзарежать аккумулятор больного(где то 10-15 мин) ![]() Причём прикуривал разные машины(ТАЗ 10-ка, Getz)... В то время как на своём бывшем тазике просто подключал клемы и через 5 секунд всё заводилось!! ______________________________________
|
||
Andrew_R |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.5.2008 Из: Псков ![]() |
Моя история с самого начала:
У меня есть служебный ТАЗ (ВАЗ21114), как-то раз на стоянке забыл выключить фары - так всю ночь простояла. С утра приезжаю на Еноте на стоянку - ТАЗ не заводится. Я проделал следующее: снял клеммы аккума с 10-ки, прицепил провода к работающему Еноту и покурил минут 10. Посте чего поставил клеммы на место и 10-ка завелась. Подозреваю, что это работает толко на хороших аккумах. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:31 |