![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AK3D |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Добрый день, уважаемые енотоводы.... В общем перечитал кучу инфы и смотря на свой лист после сход-развала, понял что проблема с балкой... И как я понял проблема у ноута враждённая - слабая балка... В связи с этим - вопрос, а есть ли альтернатива? М.б. балка на логане или микре получше? По идеи они должны быть теми же, или я не прав? А если они одинаковы , тогда есть ризон купить из них ту, что дешевле?)) Кроме того много читал про шайбочки, проставки и так далее... За бугром нашёл вот такую штуку : http://www.ebay.com/itm/Nissan-Note-2006-E...=item2c6897dd79
Может ли она послужить такой "шайбой" для выравнивания балки, всё-таки это Eibach, а не какая-то кустарная шайба... И вообще насколько критична моя ситуация (фото сход-развала прилагаю) ? Ну кроме съеденной резины?... http://www.mediafire.com/?7n7p4q573j7bf75 Сообщение отредактировал AK3D - 26.10.2012, 13:59 ______________________________________
|
||
Малыш |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.12.2006 Из: Татарстан ![]() |
у меня первый комплект резины с сзади на 27т до ниток. Поменял резину, заехал к оф.д на диагностику. Приговорили к замене балки - ценник с допами 30-32тр (АКОС-Казань).
Поехал как-то в Альметьевск, есть знакомый парень в гаражном сервисе, стенд ниточный. Заехал, описал проблему, спросил не было бокового удара в задние колёса, осмотрел саму балку внешне на предмет трещин и прочего - почесав тыковку взялся. Нарезал из кровельной оцинковки хитрых шайб и где-то за час привел положение задних колёс почти в идеальное положение. Но, сомнения остались, как-то не так машина стала себя вести. Заехал опять к оф.д., там же в Альметьевске, но говорить не стал о ремонте. Загнали на стенд, закрепили зеркала, поправили с права развал перемещением опоры стойки, схождение и о чудо. Сейчас пробег 78т. Задняя как новая, рулёжка идеальная, в любой поворот как по рельсам. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
О, новости теперь у нота еще и балка слабая
![]() ![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
2 грызун
Слова не мои)) Взяты из многочисленных обсуждений плохого сход-развала задних колёс вследствии проблем с балкой... Поэтому я и спрашиваю ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
О, многочисленных, ну штуки три наверно наберем
![]() ![]() А так по задней подвеске в купе с балкой скажу, что ее еще умудрится сломать надо, впереди конечно у нас намного проблем больше ![]() По шайбе, обьясните как она работает, а то из картинки не понятно, там что лепестки обламывать или... ![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
По шайбе - честно говоря, сам не знаю, в описании сказано, что фото не именно этого кита...
А по балке - мне ж енот-то б/у достался, видимо, как-то предыдущая хозяйка умудрилась... Кстати, а втулки (сайлентблоки) могут играть какую-то роль? Ну, и про критичность Ваше мнение интересно... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Честно скажу что в развалах не разбираюсь, но по наводке Василия попытался разобраться, и думаю что у вас должно слегка кидать зад, он должен быть слегка плавающим из-за превышения допусков в схождении
![]() ![]() ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Интересно почитать обсуждения
![]() Случаи единичные и не имеют никакого отношения к заводскому браку ...Только эксплуатационные причины. ИМХО ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Про балку, скажу так... НИКОГДА не давайте сервисменам поднимать машину выставляя опоры под балку, только под штатные выступы на кузове. Видел лично как после подъемника(что то там меняли) хозяин( ваз 2104) решил ещё и развал/схождение глянуть....Такой скандал был...Почти до мордобоя дошло. Сдавая задним ходом его сразу потащило в сторону. Вокруг машины собрались все и клиенты и мастера,не вооружённым взглядом можно было увидеть гнутость левого плеча балки.
Так что не зависимо от сервиса, стойте на своём...Мне правда пришлось только один раз спорить, остальные как то интуитивно делали правильно(ставили опоры). ______________________________________
|
||
vovan 37 |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2012 Из: Иваново ![]() |
Согласен с Димой, у меня тоже авто с 2006 года, ездил на развал/сход, когда правый опорник менял. Перёд поправили, зад даже трогать не стали, - сказали в норме. Так что, если ямы резкие не ловить и ударов не было, то балка задняя выносливая...
![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Ну значит мне повезло с покупкой... Машина на дороге ведёт себя нормально, разве что уводит вправо при отпущеном руле, не сказать что очень критично, но уводит... Ладно, значит когда появятся денюжки - буду балку менять... Спасибо всем за Ваши мнения!
______________________________________
|
||
vovan 37 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2012 Из: Иваново ![]() |
У тебя немного уводит авто из-за дорожного покрытия, а не от неисправности, дороги у нас у большим уклоном...
Отпускать руль и смотреть надо при очень ровной плоскости дороги. ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
vovan 37, я бы согласился, если бы это было на определённых трассах... Но её уводит абсолютно везде, причём при разгоне уводит ещё сильней, чем при равномерном движении.
______________________________________
|
||
Колек33 |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2011 ![]() |
хм...интересно, за 30к задняя резина в хлам....грешу так же на балку. сечас поставл зиму, буду смотреть как она себя поведет.
Димк, ну согласись, покупать б.у балку тоже не особый вариант, лучше новую взять, голую. Т.к где гарантии что у б.у небыло таких же проблем, тем более что 1-2 градуса на глаз будет незаметно. Парни, кто сталкивался с этой проблемой в Москве, подскажите сервак где сделают такой "тюнинг". Спасибо. все что написал наполовину ИМХО=) ______________________________________
|
||
vovan 37 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2012 Из: Иваново ![]() |
...втулки ( сайлентблоки?) могут играть какую-то роль? В вашем случае, конечно, вряд ли износ салейнблоков и втулок так сильно будет влиять, чтобы при разгоне уводило вправо, но "гулять" авто по дороге будет, особенно в поворотах. Но начать надо с них, а там уже и думать глобально. Это мое ИМХО...______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Пробег 95 тыс. км. На пушистой резине износ не так явно выражен, как на поношеной. Да. Хавает внешнюю сторону. Сегодня стенд на задней оси показал.
1. оба колёса "домиком" , как в Татре. Но в допуске. 2. оба колёса, равномерно, "сходятся вперёд" на 7 мм. Балку не бил. Это проблема кривого стапеля на заводе. Балки кривые шли оттуда. Лечится шайбами-прокладками. Буду лечить. Ценник назначили в 100 евро. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да не, крутой какой то ценник )))
я на Микре полечил что то 33 доллара за обе стороны, с развалом вместе ![]() пы.сы. перед этим балку поменял по гарантии - все равно кривая пришла ((( пришлось шайбами лечить. теперь все в порядке. ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
О, многочисленных, ну штуки три наверно наберем ![]() ![]() А так по задней подвеске в купе с балкой скажу, что ее еще умудрится сломать надо, впереди конечно у нас намного проблем больше ![]() По шайбе, обьясните как она работает, а то из картинки не понятно, там что лепестки обламывать или... ![]() Тут ты не прав. Сегодня при осмотре подвески увидел на балке трещину на всю высоту передней стороны левого края балки. Чудом колесо еще не оторвало, дорог живых после зимы нет в городе. Пришлось срочно искать на разборах, нашел контрактную от праворукого ноута (япа). Балка встала как родная. Ничего переделывать не нужно. ______________________________________ |
kolok84 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2011 ![]() |
я тоже неделю назад поставил балку от японца. Отличается только тем, что ступицы со шпильками.
______________________________________
|
||
грибник |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
Меняя зимнюю резину на летнюю обнаружил съеденную кромку задних колес с внешней стороны. Как не увидел этого прошлой осенью понять не могу – менял летние на зимние. Машина моя, куплена в 2011, езжу только я, нигде и никогда ничего не бил и меня тоже никто не трогал, машину никуда не уводит и не тянет, пробег на сегодняшний день 63 т/км. Износ внешней кромки задних колес визуально виден хорошо. На прежних машинах советского производства летняя резина отхаживала по три лета и машина продавалась следующему владельцу не с лысой резиной- еще годик можно бегать спокойно. А тут как-то не доглядел. Видно понадеялся на заморских производителей, на их технологии и достижения. Поехал на сход-развал. Объездил около пяти постов в округе – поговорил с мастерами везде программы с данными на положение задних колес (развал + схождение) есть, но все сервисмены в один голос утверждают, что задняя балка не регулируемая и регулировать там нечего и нечем. Пообщался с дилером – понял, что этот вопрос им не интересен, балку они мне поменяют, но мало чего изменится – они этот вопрос тоже проходили. Резину было очень жалко и я занялся выяснением этого вопроса. Обложился книжками. Все правильно в книжках написано – задная балка нерегулируемая – там нечем регулировать, но…… Я эту проблему для себя решил, на своей машине все сделал. Все регулировки в зеленом поле компьютерного стенда. Три дня назад-9мая- установил новую резину (пришлось купить взамен сожратой). Замерил по компу расход топлива – раньше меньше 5,6 л/100км никогда не было, сейчас на этом же участке- 5,2. Для себя решил – следующую машину сразу из салона на компьютерный стенд, но не у дилера, а на стороне (теперь я и сам могу на стенде работать).
А теперь вывод для всех кто прочел эти строки. Не слушайте «расстрельных приговоров» по поводу срочной замены балки – поменяете шило на мыло (у официалов я этот вопрос выяснил). Не торопитесь. Балку трогать вообще не надо, все гораздо проще. Мне сейчас нечем подкрепить все то о чем я написал выше, но к следующим выходным постараюсь выложить все фотографии и рисунки. Надо сделать так, чтобы было понятно даже блондинкам (да простят они меня) тогда Вам проще будет разговаривать с мастерами на стенде. Их надо только чуть-чуть подтолкнуть, объяснить и будут делать. Просто, когда открывают программу на стенде и она пишет, что балка нерегулируемая, мастера впадают в ступор и уже ничего не хотят делать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:22 |