![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У меня сосало нещадно воздух через пластиковый штуцер, вместо того чтобы затягивать тормозуху из бачка. Шланг на пластиковый штуцер был одет очень плотно, но всё равно видно было как воздух малейшими пузыриками проскакивает внутрь сцепления.
Шприц на 200 кубов наше всё ![]() -------------------- |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Чуть сжал и выстрелило. Педалью воздух засасывался только в путь, надо обратный клапан в трубке прокачки, но поскольку штуцер пластиковый - с него всё будет слетать. Так что лучше не теребить попусту педаль, а просто отсосать. А что за обратный клапан? Как выглядит, где купить? Я приобрел только капельницу. С помощью трубки от капельницы и пластиковой полторашки прокачивали тормоза. Год назад. Иногда трубка со штуцеров слетала. Сцепление не удалось. Но в этом сезоне решил до талового с помощью пассатиж открыть этот упрямый клапан, ну и естесно как пойдет неизвестно и что б не бегать, хотелось бы на всяк пожарный этот клапан иметь в наличии при прокачке. ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А что за обратный клапан? Как выглядит, где купить? Я приобрел только капельницу... да любой на омывайку, к примеру:![]() -------------------- |
Yolkin |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
И всё-таки оно умерло. Мгновенно. Провалилась педаль. Хорошо, что купил уже комплект Валео и оригинальный выжимной.
Заменил. Работа встала в 4,5 тыс. руб. Теперь очень легкий ход стал и включается в самом низу. Машина прямо шепчет теперь ![]() ______________________________________
|
||
Aks_Alexey@mail.ru |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2015 Из: Курск ![]() |
чтото недолго они ходят, у меня тоже на 72 тыс полетел, я подумал что это изза моей привычки ездить с выжатым сцеплением и держать его в пробках вместо того чтоб нейтралку включать.....
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Приобрел. Силы легких не хватило его продуть по стрелке. Наверное, если его применять, он сопротивление приличное дает, будет шланг капельницы слетать со штуцера прокачки. Мож этот шланг пластиковым хомутом стягивать на штуцере? День, а ты какой шланг применяешь при прокачке? От капельницы шланг не резиновый, пластиковый, ток на одном торце какая-то резиновая трубочка.
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
От стеклоочистителя ВАЗов, куплен рублёв за тридцать. Да вспомнил, этот клапан туговат, но на тормоза должен подойти.
Я шприцом прокачал сцепление, выше писал. -------------------- |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Прокачали.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 5.10.2015, 15:41 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Подмерзает сцепление. Тормоза вроде нет. Видимо в контуре сцепления остались остатки "Ниссановской" тормозухи.
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
у меня с ATE тормоза вообще отлично хватают, а сцепление даже в -25 было летнее.
-------------------- |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
При -25 вопросов и к "ниссановской" нет. -41 у нас по утрам на трассе. Из-за этого и заморочился заменой на класс 6. Все ж думаю, что мало прокачали именно контур сцепления. Осталось еще початый бутыль. Буду замещать. Выводы делать рано.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
у меня с ATE тормоза вообще отлично хватают, а сцепление даже в -25 было летнее. У Ниссановской жижи красная черта -32 Проверено. Стабильно. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Но еще до красной черты сцепление начинает ходить тяжелее, а педаль возвращаться медленнее.
-------------------- |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Подскажите. Сегодня похоже почти отказало сцепление. Переключаю скорость, ставлю на передачу, трогаюсь, когда нажимаю сцепление получается пидаль опускается (очень легко как то) но скорость не переключается. Будто педаль не нажата вовсе. Машина трясется. Глушу двигатель. Тогда сцепление потихоньку как бы нажимается реально и я опять могу переключать скорости. Уровень тормозной жидкости упал сильно. И обнаружил брызгающую течь из под какой то пробки. На фото
![]() ![]() уровень тормозной Если завести двигатель и нажимать на тормоз и сцепление из под этой пробки показана красной стрелкой стреляет жидкость. Снал колпачек этот резиновый. Он с трещиной. Резину уже хорошо разъело. Но дело тут видимо не в этой трещине. ![]() Железный фиксатор поднимается вверх немного и вниз. Трубка которая входит в этот пластиковый цилиндрик со штуцером из которого течет масло ни вперед ни назад не двигается. Я предположил что скорее всего она должна как то перекрываться внутри таким образом , чтобы не текла жидкость, но, не получается.. Наводит на подозрения тот факт, что последний раз менял именно сцепление в одном известном Липецком сервисе, и теперь трубка сцепления выглядит не так как это должно быть. Они собственно и меняли вытекшую тормозную жидкость после этого. Нет на ней нужного соединителя по моему. Может в этом дело. Причем и ABS сдохла через несколько недель после этого сервисного обслуживания. Может это связано, может нет. (нажмите чтобы увеличить) ![]() Не сталкивался с этим раньше, предпочел отдать в сервис, тем более что он дает гарантию на работу, а машину надо завтра на колеса поставить при том что да сервиса не доеду теперь. Подскажите если кто в курсе куда копать. PS Незнаю, может не прав, но похоже на то, что мне "МОДЕРНИЗИРОВАЛИ" трубку сцепления в СЕРВИСЕ и отпустили с богом..... Трубка конечно закономерно выскочила со временем. Ведь фиксатор ее похоже абсолютно не держит, она там просто вставлена. Очень повезло, что не попали в ДТП от такой "модернизации". Может конечно всё и не так, поэтому пока не разобрался в чем дело до конца, не буду озвучивать название этого Липецкого сервиса. Сообщение отредактировал oleggavva - 12.3.2016, 4:04 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
отличное расследование, скорей всего действительно обрезали трубку и просто вставили её.
жду продолжения ![]() -------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если завести двигатель и нажимать на тормоз и сцепление из под этой пробки показана красной стрелкой стреляет жидкость. Снал колпачек этот резиновый. Он с трещиной. Резину уже хорошо разъело. Но дело тут видимо не в этой трещине. Колпачок это же просто как пыльник работает, защищая штуцер прокачки от грязи, функционала держать давление нет у него. М.б. просто сам штуцер прокачки сломали и из него жидкость уходит? ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
теперь трубка сцепления выглядит не так как это должно быть. Посмотрел фото трубок, утолщения(как "на другом еноте") где-то есть: http://images.vfl.ru/ii/1457797830/b8b98c60/11837859.jpg ,а где-то(как на твоём еноте) нет: http://images.vfl.ru/ii/1457798064/295745cb/11837915.jpg , http://images.vfl.ru/ii/1457798106/da76cdac/11837933.jpg , возможно это зависит от года выпуска авто ![]() Новая трубка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=30851AX600 . Сообщение отредактировал Car69 - 19.8.2021, 18:34 ______________________________________ |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Пообщался с сервисом, кстати называется Парижмобиль Липецк. Пообщался сначала о чату, потом они перезвонили и любезно пригласили приехать.
Пришлось как-то восстанавливать авто чтобы это осуществить. Купил тормозной жидкости. Отодвинул скобку, снял наконечник трубки. Благо светло уже было. Наконечник оказался не срезан - есть там металлический разъем. Значит сервис не накосячил с заменой сцепления. Но при вставленном состоянии все равно гонит тормозную жидкость через отверстие для прокачки. Долил тормозной жидкости, закрепил как смог пластиковыми тросиками за какую то железку трубку сцепления, чтобы трубка давила в этот штуцер и не так текла сильно. Поставил трубку вместо колпачка и в бутылку чтобы если пойдет струя можно было тормозную обратно в бачёк выливать. Прокачивать сцепление не стал - пустая трата времени в такой ситуации. Приехал. Смотрели час. Попросил посмотреть что с АБС. Через час по ABS диагностировали, что то с обоими передними датчиками, а что именно непонятно. Сказал что датчики менял уже передние (напряжение на них тоже прозванивал с блока - импульсы идут на оба). Но специалистам конечно виднее. Я так понял есть диагностика когда понятно в чем дело, и есть когда непонятно в чем дело. Обе я так понял стоят одинаково 700р. Мне сделали вторую, а ту где понятно, оставили на потом. Я бы заплатил и за два типа, только скажите в чем дело. Но раз сказали на потом, значит на потом. Не спорю со специалистами. Деньги само собой взяли и оставлять платеж на потом не посчитали рациональным. Знал бы, что есть два типа "диагонстики" не просил бы конечно. Такую диагностику в принципе желтый значёк неисправности "ABS" на панели выдает бесплатно. Никаих кодов ошибок абс , распечаток или других подробностей по этой диагностике я от сервиса не получил. А со сцеплением.... тоже ничего сделать не могут, так как там когда его вставляли, завернулись какие то резинки которые теперь начали пропускать тормозную жидкость. И надо купить все новое, я так понял трубку сцепления. А сам пластмассовый штуцер не надо так как он не съемный. Была озвучена цена умноженная на 25% больше от розничной цены этой запчасти в автодоке. Но это везде так - за сервис надо платить. Сказали, что вернули все на место включая конструкцию с трубкой и бутылкой. Вот так, с трубкой и бутылкой я выехал с Парижмобиля, проехал метров 300, сцепление провалилось и все опять заклинило. Остановился, повесил тросики которые убрали мастера и доехал домой кое как. Итог: результат поездки нулевой, потраченные деньги 700руб и потраченное время. Я так понял, что больше нет смысла доставать этих людей своими мелкими проблемами. Я бы хотел удостовериться в словах мастера и хочу спросить тех, кто снимал эту трубку сцепления. 1. Что представляет этот железный наконечник на трубке. Есть ли там какие-то резинки. Когда снимал трубку, я вроде бы их там вообще не обнаружил. 2. Снимается ли этот пластмассовый переходник - штуцер в который вставляется трубка Блин. Пока писал получил бесценные ответы на вопросы. Спасибо Car69[b] ![]() Сообщение отредактировал oleggavva - 13.3.2016, 2:43 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Снимается ли этот пластмассовый переходник - штуцер в который вставляется трубка абс. Внутри штуцера, который со стороны рабочего цилиндра сцепления, есть кольцевая проточка. В нее монтируется резиновое уплотнительное кольцо. Видимо, у тебя это кольцо замято, порвано или вообще выскочило из гнезда. Поэтому течь. Некоторое представление о конструктиве штуцерного разъема дают иллюстрации на странице 8 секции CL. ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Извините, опечатался. Трубка сцепления конечно. Там смотрел, но было не до конца ясно что из чего сделано. И по строению защелки не понял там. На фотках которые скинул Car69 все прекрасно видно.
Сообщение отредактировал oleggavva - 12.3.2016, 20:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 11:22 |