![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Предлагают вот такую штуку приобресть.
Может кто-нибудь пользовался подобным приспособлением и знает, есть ли от него существенная польза или даже скорее нет ли от такого термочехла вреда для аккума? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Sanitar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва г.Зеленоград ![]() |
Да кто-ж его знает...У меня был ВОSН SILVЕR,минус 30 пять дней,даже не вынимал на ночь,без проблем.А не очень хороший аккумулятор и при -10 сдохнет,и чехол не спасет.Если не дорого,бери...А тепло она сколько держит?На морозе,думаю,часа 2,а потом чехол зачем?
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
ИМХО полнейшая чухня!
Покажите эту чудо сумку комикам (жителям республики Коми) и они будут долго валяца пацталом. Даже если аккумуляторную батарею засунуть в полноценный термос-контейнер, а не в эту чухню, 100% герметичности не обеспечить за счет выходящих проводов - замечательных проводников тепла - и через час там будет уличная температура. Фтопку. ______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
У меня на немчике такая штука с завода шла!!!
Немцы наверно не совсем тупые!! может и есть какая польза!!!! ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Единственное, что приходит в голову - чехол зимой мешает аккуму быстро нагреваться по мере прогрева двигателя и повышения температуры под капотом, соответственно - мешает быстро остывать после выключения двигателя, т.е. просто немного снижает перепады температур, которые воздействуют на аккум.
Наверное, это хорошо, т.к. продлевает ему жизнь - это раз. Наверное, сложно будет заметить работу чехла на новом аккуме - это два На уже потрепанном аккуме, особенно при коротких поездках зимой, когда он не успевает дозарядиться, вероятно, штука будет полезна. Dozer, а что практика на твоем "немчике" показала? ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Наверное, сложно будет заметить работу чехла на новом аккуме Ну, дык, правильно всё пишешь. Вот и возникает вопрос – тебе то зачем это надо?Кстати, этот презерватив явно не "Электрооборудование" и надо бы темку перенести в Доп. оборудование, не считаете? To Dozer Если бы немцы были такими умными, то научились хотя бы проводку делать, как япы... Колпачки из-под колёс с надписью "азот", приходящие "оттуда" - тоже доказательство улучшенного поведения автомобиля на колёсах, накаченных азотом? ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне пока не надо, я спрашивал, может кто уже пользуется и поделится впечатлениями как у него живет аккум уже 10 / 20 лет
![]() Насчет переноса не против, естественно ![]() Цитата Если бы немцы были такими умными, то научились хотя бы проводку делать, как япы... Мог бы с этим согласиться только при условии, что английскую сборку японцем не считать. ИМХО - в Ноте проводка местами напоминает ВАЗ ______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
Цитата To Dozer Если бы немцы были такими умными, то научились хотя бы проводку делать, как япы... Колпачки из-под колёс с надписью "азот", приходящие "оттуда" - тоже доказательство улучшенного поведения автомобиля на колёсах, накаченных азотом? Не понимаю о чем ты говоришь!!!! ______________________________________
|
||
2Rik |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2006 Из: Вологда ![]() |
Цитата ИМХО полнейшая чухня! Полностью согласен! Это тоже самое что пульт от телевизора запихать в покетик...идиотизм ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Не понимаю о чем ты говоришь!!!! Если действительно интересно "из принципа", то спроси у специалиста, например, у известного в сети Электрововика - он "на пальцах" объяснит, что такое соединение двух проводов по-японски и (по желанию) по-немецки. P.S. У коллеги на работе Opel Astra года эдак 2000, т.е. не автохлам. И машина, надо сказать, замечательная за свои деньги, простая, зато с АКПП и кондеем: ничего лишнего. Но внутрисалонная электрика уже глючит. Вопрос: почему она не глючит в 15 летнем японце такого же класса? ______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
P.S. У коллеги на работе Opel Astra года эдак 2000, т.е. не автохлам. И машина, надо сказать, замечательная за свои деньги, простая, зато с АКПП и кондеем: ничего лишнего. Но внутрисалонная электрика уже глючит. Вопрос: почему она не глючит в 15 летнем японце такого же класса? интересно - почему сравнивается конкретный опель с абстрактным японцем. даже конкретный опель с конкретным японцем сравнивать неправильно. так что это все Ваше восприятие автомобилей. ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
так что это все Ваше восприятие автомобилей. Ничего подобного. Я в автомобильной электрике - дилетант. А моя ремарка с опелем - лишь одно из подтверждений в жизни мудрости, данной "старшими товарищами". Электрововик - известный персонаж, через руки которого прошли сотни, если не тысячи машин. Его мнение для меня авторитетно, равно как и мнение того человека, который меня когда-то с ним познакомил. Я видел как он работает. Как он работал с моим автомобилем. И, поверьте, спеца я вижу сразу. Каждый должен заниматься своим делом. Я - специалист в своей области и, думаю, смогу дать любому квалифицированный ответ в области ценообразования в строительстве. Специалисты в автомобильной электрике говорят мне, что японская электрика и её коммутация лучше немецкой и вообще любой. Я в это верю, и в этом убеждаюсь, капиталя свою дэлику и на других примерах немецких, французских, американских машин, коих много среди моих знакомых. Hint: Японцы (если это делали настоящие японцы) никогда не режут излишки провода. Моток сворачивается и куда-нибудь аккуратненько запихивается. Никаких скруток и изоленты. Видел собственными глазами на дополнительных ПТФ, установленных в Японии и на своей дэлике и на множестве правильных (праворульных) японцев. P.S. Чтобы не создалось предубеждения в предвзятости. Я, например, не спорю, что лучшие дизеля - немецкие, равно как и топливное оборудование. Но автомобиль каждый для себя выбирает по группе характеристик и определенных предпочтений. ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
OFF:
Цитата ...могу дать любому квалифицированный ответ в области ценообразования в строительстве. ага, вот кто ценник на квартиры задирает ![]() Цитата ...никогда не режут излишки провода. Моток сворачивается и куда-нибудь аккуратненько запихивается нельзя так делать, трансформатор получится. Проводок греться начнёт ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Ёпели для автоэлектриков повсеместно известный геморрой.
![]() Один мой знакомый - специалист в электрике предостерегал от покупки этого тарантаса! А любит он именно японцев. ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
все зависит помоему еще от сборки
если опель собирали у нас в Украине то я не удивлюсь. немец равно как и японец действуют четко по инструкции. если к примеру деталь не влезает на место он ее в брак а не забивает кувалдой, как наши братья славяне. ну а по поводу нисана то именно на проводку нарекания ексть. это слабое место в нашей машинке ______________________________________
|
||
Brigalad |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва ![]() |
По поводу чехла . Как думаете а конденсат там скапливаться небудет? Если будет соответьственно саморазряд батарем получим....
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 23:13 |