![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пардон, не читал тему. Откланиваюсь.
![]() ______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
камеру в бескамерку - да легко и ничего не происходит, а что то должно, прошу прощения - но это демагогия, ещё раз прошу - реальные доводы и примеры вообще не туда, простите. 3-е поколение отличается от 4-го наличием программного обеспечения, другим типом редуктора, но не факт, что он лучше, даже хуже, наличием форсунок - мож ещё какими нибудь нюансами. Понятно, что оно лучше, более совершеннее, более точное, НО, газелисты на инжекторные же двигателя ставили 4-е поколение и говорят не айс, жрёт топливо дико и вообще не туда, а вот со старым оборудованием у них пробеги соответственно очень не малые и ничего у них не происходит, они довольны кого слушать??? На сколько я помню, мне мастер рассказывал, что 4 поколение удобно настраивается, Обновляется программное обеспечение. Тоесть в плане диагностики неполадок - 4 поколение лучше. Есть возможность настройки подачи смеси и др. Мне ставили King. Очень был доволен. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
На сколько я помню, мне мастер рассказывал, что 4 поколение удобно настраивается, Обновляется программное обеспечение. Тоесть в плане диагностики неполадок - 4 поколение лучше. Есть возможность настройки подачи смеси и др. Мне ставили King. Очень был доволен. вот, вот это дело, конечно лучше оно, НО, у меня уже есть оборудование 3-го поколения и я как раз хочу, чтоб меня разумно, обоснованно разубедили ставить его на Ноту, если обоснованных причин нет, то тогда я его ставлю и не выношу мозг одноклубникам, а то снова начнут носками бросаться ______________________________________
|
||
MaxPlank |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2013 Из: Херсон ![]() |
А чем отличается газовый баллон 3 поколения от 4 или там шланги другие? И вообще что есть из комплектации ГБО с которым так жалко расставаться? Ну продай его и купи новое, поставь у ПРОВЕРЕННОГО специалиста. Или отдай свое 3 поколение криворуким, и получишь то все что хотел.
Насчет окупаемости, все зависит от разницы цен ГАЗ-Бензин, когда себе ставил посчитал окупаемость - 15000 км., по факту вышло 10000км. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
А чем отличается газовый баллон 3 поколения от 4 или там шланги другие? И вообще что есть из комплектации ГБО с которым так жалко расставаться? Ну продай его и купи новое, поставь у ПРОВЕРЕННОГО специалиста. Или отдай свое 3 поколение криворуким, и получишь то все что хотел. Насчет окупаемости, все зависит от разницы цен ГАЗ-Бензин, когда себе ставил посчитал окупаемость - 15000 км., по факту вышло 10000км. есть редуктор, есть клапан, есть трубки - хотя они на другую не пригодятся, есть мозг, но мозг на карбюратор, есть балон - балон буду брать другой. Я всё понимаю, но мне где то надо будет искать 25 тыс ру для того, чтоб его поставить, а на том, что есть тыщь 5 понадобится, чтоб мозг другой и всё такое. Разница есть??? Мало того, сколько я ещё ездить буду на этом авто не знаю, зачем мнге покупать новое 4-го поколения тыщ за 25 когда можно и старым воспользоваться, даже отдавать, продавать, с ним будет не жалко, ибо оно уже окупило себя раз 20, грубо и почему у тех, что ставят то же 4-е поколение руки нормальные, а у тех, что ставят 3-е поколение руки кривые))))?????????вообще не пойму, тем более, что ставят то одни и теже и то и другое, иль где то появилось такое, что где ставят 3-е уже категорически не ставят 4-е и наоборот)))не пойму Сообщение отредактировал AndreiM - 11.11.2013, 12:36 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Отпишитесь плиз кто ставил газ оборудование , какое и как впечатления?
![]() Сообщение отредактировал EVMAR98 - 13.1.2014, 13:55 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#267
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:15 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
ап
______________________________________
|
||
i.gubin |
![]()
Сообщение
#269
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Помогите с выбором оборудования. Машина ниссан ноте 1.6 110 сил, я попросил чтобы он был с индикацией уровня топлива
Предлагают поставить такой комплект 1) Электронный блок управления Tamona TGStream (Евросоюз, Прибалтика) - только у этого бренда есть внешний дополнительный цифровой индикатор остатка газа в баллоне. 2). Редуктор Tomasetto Alaska (Италия), мощность 82-137 л.с. 3). Форсунки RAIL (Италия). 4). Мультиклапан в баллон Tomasetto (Италия) 5). Баллон тор (под запаску) 42л (600х200мм). 6). Внешний дополнительный цифровой индикатор колличества газа в баллоне DIN-1. 7). Электро-магнитный клапан газа Lovato (Италия). Погуглил - по данному оборудованию - по Tomasetto - по редукторам некоторые установщики категорически их не рекомендуют, плюс по ценам смотрел - это оборудование - одно из самых бюджетных http://www.forum.kostagas.com.ua/problemy-...seto-t6577.html Я ранее не сталкивался с данной темой, и не хотел бы чтобы сервис слил мне самый неликвид, помогите пожалуйста с выбором! Спасибо! Сообщение отредактировал i.gubin - 13.1.2014, 17:30 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Brc ставил при пробеге 6000 сейчас 77000 проблем нет
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
у меня тоже БРС и установщик сказал, что на нём нет проблемы с прогаром клапанов, есть свой комп, я его лично наблюдаю при открытии капота
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
так, отчёт, всё же поставил газовое оборудование 4-го поколения, потратил на него 23 тыщ, оборудование БРС с баллоном в запаску, обнаружилось, что облицовка панели задка, после установки баллона на место запаски назад не встаёт и чтоб не резать её, просто убрал её. Едет машина на газу замечательно, разницы абсолютно не ощущается, аппетит пока не разобрал, выходит порядка 8-9 литров примерно, попозже точно напишу, так как пока не установился определённый режим
причина установки газового оборудование - это 9 тыщ в месяц на бенз, как то не интересно, газ стоит 12,52 руб за литр ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Езжу на газовом еноте 1,6 уже 2 года. Если кому интересно, могу зафоткать отчет как поставили, как я решил проблему с докаткой а так же общие ощущения;)
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#275
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Просим
![]() ______________________________________ |
Den@ |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 10.9.2007 Из: г. Череповец ![]() |
paxancik Ждем отчет
![]() ______________________________________ |
GDP |
![]()
Сообщение
#277
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ТОже заинтересовался
______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Итак, сегодня наконец то удалось пофоткать. Правда на айпад, но все же, кому интересно, думаю увидят)
Машина 2006 года, 1,6, мкпп, до 100 тыс км обслуживалась у дилера, по окончании гарантии езжу в сервиса попроще и подешевле. Тьфу-тьфу пока только менял масло Начать надо, пожалуй, с документации, она на латышском, но названия все поймут, если что, спрашивайте: ![]() Так выглядит мотор: ![]() При установке пришлось пожертвовать частью воздуховода, но по словам механиков это ни на что не влияет Поближе сфоткал саму "начинку" ![]() Красная клипса - заглушка для штекера, к которой подключают комп при диагностике. Крыжечка на трех винтах - фильтр жидкой фазы. Под ней - редуктор Далее фильтр газовой фазы (цилиндр) и собственно сами форсунки ![]() При установке газа мою машину оборудовали так же системой смазки клапанов Flashlube, против прогара. Система подачи - электронная (зависит от оборотов двигателя, есть механические, где сам подкучиваешь и масло льётся постоянно) Собственно электроника системы (квадратик) и бачек для специального масла. Вместительность бачка пол литра. Расход - 2 литра масла на 40 тыс км. Бутылочка масла (1л) стоит около 20 евро. Продается на заправках с газом или в местах для обслуживания. ![]() Далее о месте в багажнике. В норме, с самовырезанными полочками (спасибо форуму за размеры) он выглядит вот так ![]() Сообщение отредактировал paxancik - 29.1.2014, 14:39 ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Продолжу
Под полочками находится все что нужно в дороге: ключи, аптечка, огнетушитель. Запаска, как видете, перевернута. Очень удобно возить там нужное барахлишко ![]() Багажник без барахла и полок ![]() Снимаем полку которая в самом низу. Пенопласт для того чтобы выровнять уровень багажника ![]() Балон (35 литров) немного выпирает по отношению от пола. Но пенопласт решает ![]() ![]() еще балон ![]() В салоне минимум изменений - Кнопка включения-выключение системы (в норме она всегда включена, градусов до 60 мотор работает на бензине. левее - датчик уровня масла Flashlube, когда остается мало - загорается красная лампочка. ![]() Заправку как-нибудь сфоткаю отдельно. Она под бампером. При заправке нужно приседать на корточки и вставлять пистолет. В лючек заправочный узел врезать побоялись. Очень тонкий метал, при заправке можно сломать. Не очень удобно, буду врезать в бампер, скорее всего. В завершении о цене : я заплатил около 900 евро. Обслуживание каждые 15 тысяч, меняют 2 фильта, делают диагностику как газовым мозгам, так и подключают родной комп. Стоимость обслуживания - 35 евро. Форсунки расчитаны на 100 тысяч, редуктор тоже, но по словам сервисмэнов это МИНИМУМ и зависит от стиля езды. В бак фактически заходит 32-33 литра газа, зависит от сезона. Балона мне хватает на 440-450 километров. На бензине завожусь и мотор сам переходит на газ при достижении определенной температуры. Заправляюсь бензином на 10 литров, не очень часто. Когда кончается газ не спеша ищу заправку. Могу поездить пару деньков на бензе. Сервисмэны говорят что нужно давать мозгам машины понюхать бензину. Пробег на газе 42 тысячи километров Первая проблема которая появилась - нужно менять правую подушку двигателя, а над ней вся начинка газа. Скорее всего поеду к газовщикам, может они смогут мне поменять, ведь делов то там, как я понимаю, не очень много. Отпишусь потом) Сообщение отредактировал paxancik - 28.1.2014, 20:00 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#280
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Спасибо! А бак большего объёма рассматривал?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:44 |