IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте ГБО, Кто ставил, какие отзывы?
Василий
сообщение 9.11.2013, 18:59
Сообщение #261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Пардон, не читал тему. Откланиваюсь. hi.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GDP
сообщение 11.11.2013, 10:42
Сообщение #262


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(AndreiM @ 9.11.2013, 19:57) *

камеру в бескамерку - да легко и ничего не происходит, а что то должно, прошу прощения - но это демагогия, ещё раз прошу - реальные доводы и примеры вообще не туда, простите. 3-е поколение отличается от 4-го наличием программного обеспечения, другим типом редуктора, но не факт, что он лучше, даже хуже, наличием форсунок - мож ещё какими нибудь нюансами. Понятно, что оно лучше, более совершеннее, более точное, НО, газелисты на инжекторные же двигателя ставили 4-е поколение и говорят не айс, жрёт топливо дико и вообще не туда, а вот со старым оборудованием у них пробеги соответственно очень не малые и ничего у них не происходит, они довольны кого слушать???

На сколько я помню, мне мастер рассказывал, что 4 поколение удобно настраивается, Обновляется программное обеспечение. Тоесть в плане диагностики неполадок - 4 поколение лучше. Есть возможность настройки подачи смеси и др.
Мне ставили King. Очень был доволен.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.11.2013, 11:09
Сообщение #263


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(GDP @ 11.11.2013, 10:42) *

На сколько я помню, мне мастер рассказывал, что 4 поколение удобно настраивается, Обновляется программное обеспечение. Тоесть в плане диагностики неполадок - 4 поколение лучше. Есть возможность настройки подачи смеси и др.
Мне ставили King. Очень был доволен.


вот, вот это дело, конечно лучше оно, НО, у меня уже есть оборудование 3-го поколения и я как раз хочу, чтоб меня разумно, обоснованно разубедили ставить его на Ноту, если обоснованных причин нет, то тогда я его ставлю и не выношу мозг одноклубникам, а то снова начнут носками бросаться


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MaxPlank
сообщение 11.11.2013, 11:31
Сообщение #264


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2013
Из: Херсон



А чем отличается газовый баллон 3 поколения от 4 или там шланги другие? И вообще что есть из комплектации ГБО с которым так жалко расставаться? Ну продай его и купи новое, поставь у ПРОВЕРЕННОГО специалиста. Или отдай свое 3 поколение криворуким, и получишь то все что хотел.
Насчет окупаемости, все зависит от разницы цен ГАЗ-Бензин, когда себе ставил посчитал окупаемость - 15000 км., по факту вышло 10000км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 11.11.2013, 12:34
Сообщение #265


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(MaxPlank @ 11.11.2013, 11:31) *

А чем отличается газовый баллон 3 поколения от 4 или там шланги другие? И вообще что есть из комплектации ГБО с которым так жалко расставаться? Ну продай его и купи новое, поставь у ПРОВЕРЕННОГО специалиста. Или отдай свое 3 поколение криворуким, и получишь то все что хотел.
Насчет окупаемости, все зависит от разницы цен ГАЗ-Бензин, когда себе ставил посчитал окупаемость - 15000 км., по факту вышло 10000км.



есть редуктор, есть клапан, есть трубки - хотя они на другую не пригодятся, есть мозг, но мозг на карбюратор, есть балон - балон буду брать другой.
Я всё понимаю, но мне где то надо будет искать 25 тыс ру для того, чтоб его поставить, а на том, что есть тыщь 5 понадобится, чтоб мозг другой и всё такое. Разница есть??? Мало того, сколько я ещё ездить буду на этом авто не знаю, зачем мнге покупать новое 4-го поколения тыщ за 25 когда можно и старым воспользоваться, даже отдавать, продавать, с ним будет не жалко, ибо оно уже окупило себя раз 20, грубо

и почему у тех, что ставят то же 4-е поколение руки нормальные, а у тех, что ставят 3-е поколение руки кривые))))?????????вообще не пойму, тем более, что ставят то одни и теже и то и другое, иль где то появилось такое, что где ставят 3-е уже категорически не ставят 4-е и наоборот)))не пойму

Сообщение отредактировал AndreiM - 11.11.2013, 12:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 13.1.2014, 13:55
Сообщение #266


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Отпишитесь плиз кто ставил газ оборудование , какое и как впечатления? shok.gif

Сообщение отредактировал EVMAR98 - 13.1.2014, 13:55


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 13.1.2014, 14:45
Сообщение #267


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:15


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 13.1.2014, 15:18
Сообщение #268


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



ап


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
i.gubin
сообщение 13.1.2014, 17:29
Сообщение #269


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.3.2012



Помогите с выбором оборудования. Машина ниссан ноте 1.6 110 сил, я попросил чтобы он был с индикацией уровня топлива

Предлагают поставить такой комплект

1) Электронны­й блок управления­ Tamona TGStream (Евросоюз,­ Прибалтика­) - только у этого бренда есть внешний дополнител­ьный цифровой индикатор остатка газа в баллоне.
2). Редуктор Tomasetto Alaska (Италия), мощность 82-137 л.с.
3). Форсунки RAIL (Италия).
4). Мультиклап­ан в баллон Tomasetto (Италия)
5). Баллон тор (под запаску) 42л (600х200мм).
6). Внешний дополнител­ьный цифровой индикатор колличеств­а газа в баллоне DIN-1.
7). Электро-магнитный клапан газа Lovato (Италия).

Погуглил - по данному оборудованию - по Tomasetto - по редукторам некоторые установщики категорически их не рекомендуют, плюс по ценам смотрел - это оборудование - одно из самых бюджетных
http://www.forum.kostagas.com.ua/problemy-...seto-t6577.html

Я ранее не сталкивался с данной темой, и не хотел бы чтобы сервис слил мне самый неликвид, помогите пожалуйста с выбором!
Спасибо!

Сообщение отредактировал i.gubin - 13.1.2014, 17:30


______________________________________
 (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 13.1.2014, 17:32
Сообщение #270


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Brc ставил при пробеге 6000 сейчас 77000 проблем нет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.1.2014, 11:24
Сообщение #271


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2381


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 16.1.2014, 20:21
Сообщение #272


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



у меня тоже БРС и установщик сказал, что на нём нет проблемы с прогаром клапанов, есть свой комп, я его лично наблюдаю при открытии капота


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 16.1.2014, 20:30
Сообщение #273


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



так, отчёт, всё же поставил газовое оборудование 4-го поколения, потратил на него 23 тыщ, оборудование БРС с баллоном в запаску, обнаружилось, что облицовка панели задка, после установки баллона на место запаски назад не встаёт и чтоб не резать её, просто убрал её. Едет машина на газу замечательно, разницы абсолютно не ощущается, аппетит пока не разобрал, выходит порядка 8-9 литров примерно, попозже точно напишу, так как пока не установился определённый режим

причина установки газового оборудование - это 9 тыщ в месяц на бенз, как то не интересно, газ стоит 12,52 руб за литр


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxancik
сообщение 23.1.2014, 5:47
Сообщение #274


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 8.7.2008



Езжу на газовом еноте 1,6 уже 2 года. Если кому интересно, могу зафоткать отчет как поставили, как я решил проблему с докаткой а так же общие ощущения;)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 23.1.2014, 9:40
Сообщение #275


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Просим smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Den@
сообщение 25.1.2014, 22:33
Сообщение #276


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 10.9.2007
Из: г. Череповец



paxancik Ждем отчет smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GDP
сообщение 27.1.2014, 16:34
Сообщение #277


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург



ТОже заинтересовался


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxancik
сообщение 28.1.2014, 18:12
Сообщение #278


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 8.7.2008



Итак, сегодня наконец то удалось пофоткать. Правда на айпад, но все же, кому интересно, думаю увидят)
Машина 2006 года, 1,6, мкпп, до 100 тыс км обслуживалась у дилера, по окончании гарантии езжу в сервиса попроще и подешевле. Тьфу-тьфу пока только менял масло

Начать надо, пожалуй, с документации, она на латышском, но названия все поймут, если что, спрашивайте:
Прикрепленное изображение

Так выглядит мотор:
Прикрепленное изображение
При установке пришлось пожертвовать частью воздуховода, но по словам механиков это ни на что не влияет

Поближе сфоткал саму "начинку"
Прикрепленное изображение
Красная клипса - заглушка для штекера, к которой подключают комп при диагностике. Крыжечка на трех винтах - фильтр жидкой фазы. Под ней - редуктор

Далее фильтр газовой фазы (цилиндр) и собственно сами форсунки
Прикрепленное изображение

При установке газа мою машину оборудовали так же системой смазки клапанов Flashlube, против прогара. Система подачи - электронная (зависит от оборотов двигателя, есть механические, где сам подкучиваешь и масло льётся постоянно)

Собственно электроника системы (квадратик) и бачек для специального масла. Вместительность бачка пол литра. Расход - 2 литра масла на 40 тыс км. Бутылочка масла (1л) стоит около 20 евро. Продается на заправках с газом или в местах для обслуживания.
Прикрепленное изображение

Далее о месте в багажнике. В норме, с самовырезанными полочками (спасибо форуму за размеры) он выглядит вот так
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал paxancik - 29.1.2014, 14:39


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxancik
сообщение 28.1.2014, 19:53
Сообщение #279


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 8.7.2008



Продолжу
Под полочками находится все что нужно в дороге: ключи, аптечка, огнетушитель. Запаска, как видете, перевернута. Очень удобно возить там нужное барахлишко
Изображение

Багажник без барахла и полок

Изображение

Снимаем полку которая в самом низу. Пенопласт для того чтобы выровнять уровень багажника
Изображение

Балон (35 литров) немного выпирает по отношению от пола. Но пенопласт решает smile.gif
Изображение

еще балон
Изображение

В салоне минимум изменений - Кнопка включения-выключение системы (в норме она всегда включена, градусов до 60 мотор работает на бензине. левее - датчик уровня масла Flashlube, когда остается мало - загорается красная лампочка.

Изображение

Заправку как-нибудь сфоткаю отдельно. Она под бампером. При заправке нужно приседать на корточки и вставлять пистолет. В лючек заправочный узел врезать побоялись. Очень тонкий метал, при заправке можно сломать. Не очень удобно, буду врезать в бампер, скорее всего.
В завершении о цене : я заплатил около 900 евро. Обслуживание каждые 15 тысяч, меняют 2 фильта, делают диагностику как газовым мозгам, так и подключают родной комп. Стоимость обслуживания - 35 евро. Форсунки расчитаны на 100 тысяч, редуктор тоже, но по словам сервисмэнов это МИНИМУМ и зависит от стиля езды. В бак фактически заходит 32-33 литра газа, зависит от сезона. Балона мне хватает на 440-450 километров. На бензине завожусь и мотор сам переходит на газ при достижении определенной температуры. Заправляюсь бензином на 10 литров, не очень часто. Когда кончается газ не спеша ищу заправку. Могу поездить пару деньков на бензе. Сервисмэны говорят что нужно давать мозгам машины понюхать бензину. Пробег на газе 42 тысячи километров

Первая проблема которая появилась - нужно менять правую подушку двигателя, а над ней вся начинка газа. Скорее всего поеду к газовщикам, может они смогут мне поменять, ведь делов то там, как я понимаю, не очень много. Отпишусь потом)

Сообщение отредактировал paxancik - 28.1.2014, 20:00


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 28.1.2014, 21:14
Сообщение #280


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Спасибо! А бак большего объёма рассматривал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:44