IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте ГБО, Кто ставил, какие отзывы?
MaxPlank
сообщение 22.10.2013, 16:01
Сообщение #241


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2013
Из: Херсон



Езжу на пропане все время, по этому перед покупкой Енота зашел к своему специалисту по пропану (обслуживал старую машину) и все у него узнал, вернее он сам показал пальцем, что надо ставить, я конечно не спорил и приготовил озвученную сумму. После покупки доехав до первой заправки и залив полный бак бензина на непонятную мне и очень большую сумму, сразу поехал оформлять газ.
Вместе с установкой поставлена была "капельница" для смазки клапанов. Сейчас пробег 22000 км.
Нюансы такие:
1. Ставит проверенный специалист
2. Каждые 7000 км. замена газового фильтра
3. 0,5л. масла для клапанов на каждые 5000 км.
4. Желательно на каждом ТО менять воздушный фильтр (пропан любит свежий воздух)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 18:37
Сообщение #242


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



так, народ, а если запехонить 3-е поколение, какие есть ньюансы, есть оборудование от прошлой машины, жалко его оставлять без пользы


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 24.10.2013, 3:05
Сообщение #243


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Не советую ставить третье поколение, не дай бог стрельнёт во впускной и аля-лю, он ведь пластиковый. Лучше продать и купить всё таки нормальное, а то потом появится ещё один не довольный газом и ещё и вонять будет.

А вот на счёт капельниц я склоняюсь что это не более чем развод на денежку. Просто посчитайте 100гр масла на 1000км, это 1гр на каждые 10км. А теперь посчитайте даже если проехать 10 км при 2500 оборотах в минуту, то сколько за это время двигатель сделает оборотов и все 16ть клапанов при этом смажутся всего одним мл масла. Вот не думаю что как-то это маслице сможет изменить температурный режим клапана.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 6.11.2013, 9:54
Сообщение #244


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(egorcik @ 24.10.2013, 3:05) *

Не советую ставить третье поколение, не дай бог стрельнёт во впускной и аля-лю, он ведь пластиковый. Лучше продать и купить всё таки нормальное, а то потом появится ещё один не довольный газом и ещё и вонять будет.

А вот на счёт капельниц я склоняюсь что это не более чем развод на денежку. Просто посчитайте 100гр масла на 1000км, это 1гр на каждые 10км. А теперь посчитайте даже если проехать 10 км при 2500 оборотах в минуту, то сколько за это время двигатель сделает оборотов и все 16ть клапанов при этом смажутся всего одним мл масла. Вот не думаю что как-то это маслице сможет изменить температурный режим клапана.


так оборудование с противохлопковым ньюансом то, в том и суть, что оборудование не фуфлыжное, БРС электронное и его можно ставить на инжектор, вот и думаю, что лучше, у третьего поколения есть одно самое большое преимущество - цена, оно окупается, а 4-е пока окупится, то помереть можно)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rainger
сообщение 6.11.2013, 14:06
Сообщение #245


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2009
Из: Украины, Киева



У моего енотика пробег 150 тыс из них 123 тыс на газу ,полет так сказать нормальный ,стоит вариатор (украинский )с ним работает лучше и мощь ощущается даже больше чем на бензине но отрегулировать удалось только после 2000 оборотов - ниже никак , зависали обороты на холостом ходу 1500 -2000 ,пришлось оставить настройки с 2000 и дальше , после прочтения советов в этой теме появилось непреодолимое желание проверить зазоры в клапанах smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 6.11.2013, 22:40
Сообщение #246


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



А я заказал эндоскоп. Когда добегаю до замены свечей, так залезу в цилиндр посмотреть как там дела.

Собираюсь ехать в Курскую область, кто-то может помочь сделать уведомление о прибытии?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 7.11.2013, 0:18
Сообщение #247


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 9:54) *

так оборудование с противохлопковым ньюансом то, в том и суть, что оборудование не фуфлыжное, БРС электронное и его можно ставить на инжектор, вот и думаю, что лучше, у третьего поколения есть одно самое большое преимущество - цена, оно окупается, а 4-е пока окупится, то помереть можно)))


Я бы не поставил, а решать вам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 7.11.2013, 6:53
Сообщение #248


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 7.11.2013, 8:51
Сообщение #249


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Давно слежу за этой темой - весьма заманчиво, но думаю еноту с газом не стоит связываться - это как экономить на спичках. Не такой уж у енота и большой бензорасход.
Былобы 15-20л/100км тогда другое дело. Ну X-trail`а или Pathfinder`a перевести на газ это да.........там аппетит поболее.
Это имхо сугубо моё мнение.

Сообщение отредактировал SASH - 7.11.2013, 8:51


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GDP
сообщение 7.11.2013, 10:05
Сообщение #250


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(SASH @ 7.11.2013, 9:51) *

Давно слежу за этой темой - весьма заманчиво, но думаю еноту с газом не стоит связываться - это как экономить на спичках. Не такой уж у енота и большой бензорасход.
Былобы 15-20л/100км тогда другое дело. Ну X-trail`а или Pathfinder`a перевести на газ это да.........там аппетит поболее.
Это имхо сугубо моё мнение.

Если бы в России бензин стоил как в европе ,то задумались .
если бы катали от 50 тыс в год - непременно перешли на газ...
В Молдове, например бензин стоит около 47 руб/л., газ около 22руб/л. Установка качественного 4 поколения ГБО стоит около 22 тыс. Нехитрыми подсчётами , выходит , что ГБО окупает себя ( при пробеге в 15 тыр в год) - меньше чем за год.

Сообщение отредактировал GDP - 7.11.2013, 10:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 7.11.2013, 14:41
Сообщение #251


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(SASH @ 7.11.2013, 8:51) *

Давно слежу за этой темой - весьма заманчиво, но думаю еноту с газом не стоит связываться - это как экономить на спичках. Не такой уж у енота и большой бензорасход.
Былобы 15-20л/100км тогда другое дело. Ну X-trail`а или Pathfinder`a перевести на газ это да.........там аппетит поболее.
Это имхо сугубо моё мнение.

Тут важнее не сколько кушает, а какая разница по деньгам в конце года выходит.
Это всё равно что гонки от светофора до светофора устраивать. Вроде как и не видно что скушала больше, а в конце дня раз и бак уже почти пустой. Посчитайте сколько выйдет при среднем пробеге 15 тыс и экономии 35-45%.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 8.11.2013, 20:53
Сообщение #252


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(enot1971 @ 7.11.2013, 6:53) *

Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет


больше, в том и дело, но видел как люди спокойно без проблем ездят на 3-м поколении и всё у них путём, и ауди, не новую конечно, дэу нексия, 15 инжект, все не жалуются


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
den50
сообщение 8.11.2013, 21:14
Сообщение #253


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2009



лучше не ставить 3 поколение по своему прошлому опыту говорю сам ставил на шкоду 3 и после продажи машины с ее мозгами произошло что то что никто ей ума не мог вставить.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 9.11.2013, 4:05
Сообщение #254


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(AndreiM @ 8.11.2013, 20:53) *

Цитата(enot1971 @ 7.11.2013, 6:53) *

Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет


больше, в том и дело, но видел как люди спокойно без проблем ездят на 3-м поколении и всё у них путём, и ауди, не новую конечно, дэу нексия, 15 инжект, все не жалуются


Тогда потом не кричите на каждом углу, что ГБО говно и что вас не предупреждали. Сразу нужно понимать, что говно поставили и оно работать будет соответственно.
Честно, я в шоке от таких заявлений. Можно и масло залить что на шару досталось, можно и водичку в расширительный бачок доливать, можно ещё чего много. Удачи в экспериментах и спонсировании сервисменов с автомагазинами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 9.11.2013, 10:38
Сообщение #255


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(egorcik @ 9.11.2013, 4:05) *

Цитата(AndreiM @ 8.11.2013, 20:53) *

Цитата(enot1971 @ 7.11.2013, 6:53) *

Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет


больше, в том и дело, но видел как люди спокойно без проблем ездят на 3-м поколении и всё у них путём, и ауди, не новую конечно, дэу нексия, 15 инжект, все не жалуются


Тогда потом не кричите на каждом углу, что ГБО говно и что вас не предупреждали. Сразу нужно понимать, что говно поставили и оно работать будет соответственно.
Честно, я в шоке от таких заявлений. Можно и масло залить что на шару досталось, можно и водичку в расширительный бачок доливать, можно ещё чего много. Удачи в экспериментах и спонсировании сервисменов с автомагазинами.




так, начнём, реальные доводы против 3-го поколения, ведь когда на было 4-го, очевидно что ездили на 3-ем)))реального, что там плохо, кроме хлопка, уже объяснил, что БРС не хлопает, стоит противохлопковая фенечка, дальше.... реальные, не то, рекомендую и нет, мне кажется (криститься надо) и всё такое, только реальные доводы против, сопоставим и подумаем, на ГБО кричать никогда не буду, ибо проездил на нём 100 тыс и ничего кроме положительной экономии и нормального состояния масла не видел от него, только реальные доводы против


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 9.11.2013, 14:47
Сообщение #256


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



А что будет если поставить камеру в бескамерку? А что будет если свечи и провода на Китай поменять? А что если сменить тормозные диски на новые, а колодки оставить старые, погрызенные? А что если в нашу пластиковую фару впихнуть лампочки ватт так на 150? А если диски поставить от жигулёнка, там разница-то всего 2 мм? Другие ведь ставят и ни чего, ездят, да ещё и по трассе летают shok.gif shok.gif shok.gif
Не выносите ни себе ни другим мозг. Ставьте. Удачи vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 9.11.2013, 15:58
Сообщение #257


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Цитата(egorcik @ 9.11.2013, 15:47) *

А что будет если поставить камеру в бескамерку?...Не выносите ни себе ни другим мозг...

Камеру в бескамерку? Спасибо большое...мой мозк вынесен mamba.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kobin
сообщение 9.11.2013, 18:36
Сообщение #258


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2013



ребята ставьте и не парьтесь. у меня енотик уже 120000 км прокатил и ничего зато экономия огого


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.11.2013, 18:45
Сообщение #259


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Категорически воздерживаюсь от участия в дискуссии в формате "бензин vs газ".
Просто хочу напомнить, что газ очень быстро выводит из строя -- "сушит" -- маслосъемные манжетки клапанов. Замена недешева.

Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2013, 18:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 9.11.2013, 18:57
Сообщение #260


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Василий @ 9.11.2013, 18:45) *

Категорически воздерживаюсь от участия в дискуссии в формате "бензин vs газ".
Просто хочу напомнить, что газ очень быстро выводит из строя -- "сушит" -- маслосъемные манжетки клапанов. Замена недешева.



)))уже вошли в дискуссию - не сушит, пропан не сушит, сушит природный газ

Цитата(egorcik @ 9.11.2013, 14:47) *

А что будет если поставить камеру в бескамерку? А что будет если свечи и провода на Китай поменять? А что если сменить тормозные диски на новые, а колодки оставить старые, погрызенные? А что если в нашу пластиковую фару впихнуть лампочки ватт так на 150? А если диски поставить от жигулёнка, там разница-то всего 2 мм? Другие ведь ставят и ни чего, ездят, да ещё и по трассе летают shok.gif shok.gif shok.gif
Не выносите ни себе ни другим мозг. Ставьте. Удачи vishenka127jr.gif


камеру в бескамерку - да легко и ничего не происходит, а что то должно, прошу прощения - но это демагогия, ещё раз прошу - реальные доводы и примеры вообще не туда, простите. 3-е поколение отличается от 4-го наличием программного обеспечения, другим типом редуктора, но не факт, что он лучше, даже хуже, наличием форсунок - мож ещё какими нибудь нюансами. Понятно, что оно лучше, более совершеннее, более точное, НО, газелисты на инжекторные же двигателя ставили 4-е поколение и говорят не айс, жрёт топливо дико и вообще не туда, а вот со старым оборудованием у них пробеги соответственно очень не малые и ничего у них не происходит, они довольны кого слушать???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:51