![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
А вот шиш там.......Усиленных BRIDGESTONE RFT (Run-Flat)....... нет таких в продаже..........((((((((((((((( По крайней мере в Казани.
Сообщение отредактировал Ланселот - 23.5.2013, 14:15 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Не ку-ку себе цена............. нашел в инет магазине........ R-16 5800-9500 р. Идея становится всё более затратной.......
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
не обязательно бридж ранфлет искать, есть еще и гудир, и мишле... правда менее 16д.ймов я не видел их....
из плюсов да, на боковине одной можно кататься... я более 50 км прокатил на нулевом давлении, правда держал не более 80 км/ч а из минусов - они такие тяжеленные!!! 1и4 не провернет!))) и почемуто гвозди и саморезы я счас почему-то только в ранфлет ловлю))) обыкновенные прокалывал лет 6 назад последний раз ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да ладно вам, сейчас если есть компрессор почти всегда можно доехать,(раньше на камерах проблема, любой гвоздь и ...пец) в крайнем случае как предлагали рем комплект жгутиковый
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
а из минусов - они такие тяжеленные!!! 1и4 не провернет!))) И всё-таки ГБО и мне засело в мосг....... И на сколько такие безопасные колёса тяжелее? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Мне кажется, что с запаской вы сами больше себя накручиваете. Если её приспустить, то она отлично становится вертикально по ходу движения даже не сдвигая сиденья вперёд. Я лично вожу её с собой её так, когда выезжаю далеко за город.
А может есть тут кто из Курской области? Нужна помощь, собираемся переезжать. Сообщение отредактировал egorcik - 24.5.2013, 18:54 ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#207
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
я считаю на нотке газ не нужен она не такая большая и аппетит вполне приемлем а газ ставить надо если аппетит у машины от 18 литров и то когда покупают машины думают про расход и способность содержать ИМХО
______________________________________ |
egorcik |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
я считаю на нотке газ не нужен она не такая большая и аппетит вполне приемлем а газ ставить надо если аппетит у машины от 18 литров и то когда покупают машины думают про расход и способность содержать ИМХО А у меня другое понимание жизни. Ну если я могу покупать что-то в 2 раза дешевле не в ущерб качеству, то зачем мне переплачивать? Я ни когда не пойду покупать что-то в супер-пупер-мега раскрученном магазине, если знаю, что через дорогу, в простом бутике я могу взять тоже самое и значительно дешевле. И так нас на каждом шагу доят и ставят по 300% прибыли. Так же и с газом, ну зачем мне мне платить 1 евро за литр топлива, когда я могу спокойно заправиться по 0,5 евро и так же передвигаться не замечая ни какой разницы. Сейчас нахожусь в Лиссабоне и наблюдаю кучу городских автобусов на метане. Баллоны на крыше и на автобусе гордая надпись АВТОБУС ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА НАТУРАЛЬНОМ ГАЗЕ. Даже видел газо-дизели. И кстати, от газовых автобусов практически не воняет ни чем, в отличие от тех же автобусов, но на солярке+мочевина. Пассажиры тоже довольны ![]() А так же тут продаются шевролеты уже сразу на газе, которые имеют кое-какие льготы и им разрешён въезд на любые парковки без ограничений. Рекламная компания газовых авто в Европе уже набирает обороты. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#209
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
+++
![]() ______________________________________ |
den50 |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
проехал на газе почти 100 тк заменил 1и 8 толкатели клапанов через 60 тк если есть вопросы пишите в личку
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#211
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
вот нашёл про газовую БМВ и как эндоскопом смотрели состояние клапанов и сёдел http://www.drive2.ru/users/sascha0777/blog...30376151982173/
Ну и конечно снова споры и споры ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#212
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
хочу газ!!!
![]() ______________________________________ |
egorcik |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Ну и кто ещё скажет, что газ опасней бензина? Просмотрите этот ролик от ADAC http://www.youtube.com/watch?v=yDc7iZa5IKo...embedded#at=217 Бензиновая машина уже давно бы рванула, а газовая потихоньку сбрасывает газ, но не даёт взорваться. Посмотрев ещё раз убедился в том, что газ безопасен, но ставить нужно правильно и обслуживать вовремя.
______________________________________
|
||
Stassetskii |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Из: МО Клин ![]() |
Скупой платит дважды.,жадный постоянно! Имею опыт эксплуатации на ГБО -итог-проседание седел клапанов, прогар выпускных клапанов, эксплуатация с 1998 го года ЗМЗ 406-405. Итог-3 головки ЗМЗ под ремонтом (стоимость 33 000 каждая) считайте!
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Давно Нмссан ЗМЗ на машины свои ставит?
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Скупой платит дважды., ТУПОЙ постоянно! Имею опыт эксплуатации на ГБО -итог-проседание седел клапанов, прогар выпускных клапанов, эксплуатация с 1998 го года ЗМЗ 406-405. Итог-3 головки ЗМЗ под ремонтом (стоимость 33 000 каждая) считайте! Извините что перефразировал, но сёдла проседают не из-за газовой аппаратуры, а из-за кривых рук и тупой башки. Если у вас один раз прогорели клапана и вы не сделали выводы, а потом ещё 2 раза... Пусть другие тогда делают выводы ![]() Сообщение отредактировал egorcik - 21.6.2013, 20:54 ______________________________________
|
||
marat59 |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.10.2012 Из: Sorrento . Italia- ![]() |
Похоже нету здесь газовиков, жаль. ![]() Движок "умирает" через 80-100 т.км. Почитай в клубе Тиида... Один двигатель под замену..у другого замена блока.. Надо Тебе? Продай ноту,купи авто до 1 литра...для экономии..ИМХО 65000 на гаэу. Проблеммы бывают разные и нечего сразу списывать на ГБО. Если бы были проблеммы с ГБО на новую машину фирма не ставила бы ГБО и гарантии на 5 лет или 150 000. не давали бы. ______________________________________
|
||
dr.klauss |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2013 ![]() |
Приведу пару цитат и свое собственное мнение. около 10 лет эксплуатируем с отцом разные автомобили на пропан-бутановой смеси. После появления ГБО 4 поколения вопрос ставить ГБО или нет решается в пользу установки однозначно. Плюсы и минусы ниже:
"Что касается просадки клапанов - действительно при бюджетной установке бывает такая проблема. Есть три способа ее избежать: 1. Ограничение (программно) использования газа свыше 4500 оборотов (все делается в программе, на оборотах выше этой отметки автоматом будет переходить на бензин). 2. Установка системы Flash Lube 3.Установка нормального вариатора опережения угла зажигания. Т.е. смысл в чем: У газа, вопреки расхожему мнению, не температура горения выше, а время горения, т.е. одно и тоже количество газа горит дольше чем бензина. До оборотов 4500 смесь успевает сгорать еще при закрытых выпускных клапанах и проблемы вообще не существует. А вот на оборотах уже около 5000 за один машинный цикл порция газа сгорать не успевает и догорает уже при открывающихся клапанах. Отсюда, повторюсь, три выхода: 1. Не крутить мотор на газе выше 4500 (делается программно при настройке, выставляется порог, например 4400 об/мин и после двигатель начинает работать на бензине, как обороты опустятся ниже отметки, снова произойдет переключение на газ. Все происходит автоматически и абсолютно не заметно. 2. Добавить катализатор горения, чтобы газ горел быстрее. Это Flash Lube. Дополнительная емкость со специальной жидкостью, которая добавляется в газовоздушную смесь перед тем как попасть в камеру сгорания. 3. Поджечь газ раньше. Это Вариатор опережения угла зажигания- маленький прибор, который "обманывает" штатный мозг при работе авто на газе и смещает искрообразование на более раннее время. Минус - часты глюки при работе на бензине, нестабильные обороты. Плюс - в полной мере реализует октановое число газа 100-105. Машина становится ощутимо резвее чем на бензине. Без вариатора что газ что бензин разницы по мощности до 4500 оборотов нет. Вариатор конечно хорошо, когда он не глючит, но этого добиться крайне тяжело. Очень "сырые" эти приборы, дают глюк на штатный ЭБУ и нередки случаи, когда люди заплатив деньги за прибор, установив его - не смогли добиться от него сколь-нибудь приемлемой работы (не все конечно). Поэтому мы и не устанавливаем их. Не можем гарантировать клиенту 100% результат. Наше мнение, которое проверенно уже не раз - ставим отсечку на 4500, Flash Lube (желательно автоматический) и наслаждаемся экономией! По обслуживанию. Желательно проверять один раз в 10 000 км. Цена вопроса - 1-1,5 рублей, не такие великие деньги. И вот как раз при своевременном и регулярном обслуживании Вы избежите всех перечисленных проблем. А то у нас как всегда, поставил и забыл и ездят пока работать не перестанет. А как перестанет - приезжает на сервис. И то что можно было устранить на ТО и притом бесплатно приводит к проблеме за которую уже надо заплатить. " Далее небольшая иллюстрация того, что ставить стоит. Расчет приведен при цене на газ 13р/л, на бензин 28,5р/л(АИ95). Стоимость установки ГБО 17000р. Цены весна 2013г в.Таганроге, но это не самое важное, я сопоставлял расчет с разными автомобилями - период окупаемости ГБо порядка 20тыс. км. Причем вы легко снимите ГБО и переставите на другой автомобиль. ![]() ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
а в расчетах, по-моему, не учитывается, что прогрев идет на бензине. Если я ошибаюсь, поправьте?
На этого енота газ мне уже ставить поздно. Но на других машинах уже всерьез задумываюсь. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Да, у большинства заводится на бензине, затем прогрев обязательно тоже на бензине до выставленной программно температуры и затем автоматический переход на газ. У меня вообще система новее и работает так, что если я заглушил двигатель набравший температуру свыше 35 градусов, то заводится он уже сразу на газе. Так к примеру летом у меня двигатель только по утрам заводился и прогревался на бензине, а в течении дня даже за несколько часов он не успевал остыть ниже 35 и поэтому заводился сразу на газе. Но я всё равно периодически перевожу систему на бензин и прогоняю чуток для собственного успокоения. Поэтому у меня бензин расходуется совсем мало.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:06 |