IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте ГБО, Кто ставил, какие отзывы?
алексей 578
сообщение 6.3.2013, 16:33
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



сколько стОит?расход газа,где находится,как влияет на гарантию,приём(тупит-не тупит)и тд плиииз smile.gif оч хочу поставить и кстати сколько стОит 1 литр газа?раньше примерно в 2-а раза дешевле бенза было,есть ли смысл с учётом расхода?

Сообщение отредактировал алексей 578 - 6.3.2013, 16:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 6.3.2013, 17:28
Сообщение #162


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



В москве стоит установка около 25000. Позвоните установщикам и все вам расскажут. Гарантии ниссан конечно не будет. По поводу стоит не стоит, сколько людей столько и мнений. В области газ стоит 14.8. Баллона 42 литра хвптает на 480км. С учетом пробок и смешанном цикле.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
den50
сообщение 6.3.2013, 19:11
Сообщение #163


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2009



Имейте в виду ездить на газе очень приятно для кармана но есть и свои минусы будте готовы проверить зазоры клапанов сразу после установки оборудования и после 40000 и дальше каждые 10000 и записывайте замеры примерно к 50000 готовтесь заменить 1 и 8 толкатели на выпускных клапанах.(из личного опыта)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
djeday
сообщение 6.3.2013, 19:16
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 183
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва,ЮВАО



Цитата(Nikas07 @ 6.3.2013, 12:35) *

Похоже нету здесь газовиков, жаль. sad.gif


Движок "умирает" через 80-100 т.км.
Почитай в клубе Тиида...
Один двигатель под замену..у другого замена блока..
Надо Тебе?
Продай ноту,купи авто до 1 литра...для экономии..ИМХО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
EI MIEDO LLEVA A LA IRA....LA IRA LLEVA AL STRESS Y EL STRESS LLEVA A LOS PORROS...
СуПерБомБа/Клубный Новый ГодИзображение
КлУбНый НГ 2012!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yas
сообщение 6.3.2013, 20:33
Сообщение #165


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 5.8.2012
Из: САО



Нотик не так и много кушает чтоб на него ГБО ставить и гробить двигатель, оно того не стоит...вот у меня сейчас машина 18-20 кушает, вот туда можно поставить, но тоже не буду, двигло жалко...


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 6.3.2013, 21:07
Сообщение #166


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(djeday @ 6.3.2013, 20:16) *


Движок "умирает" через 80-100 т.км.
Так вот я и интересуюсь, что да как. По поводу умирает, есть мнение, что нужно ставить вариатор. Мы настоятельно рекомендуем владельцам Nissan Note вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Цитата(enot1971 @ 6.3.2013, 13:47) *

Стоит Brc очень доволен.
Вариатор ставили, клапана проверяли, какие зазоры? Для енота рекомендуют ставить BRC и говорят, что будет ездить долго и счастливо, только нужен вариатор, чтобы смесь начинала гореть раньше, хотя установщик говорит, что в BRC реализован какой то алгоритм подачи газа. Вот и здесь пишут http://brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=237


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 23.3.2013, 11:03
Сообщение #167


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



У меня стоит AEB с OBD контроллером. Пробег на газе сейчас точно сказать не могу, но всего авто прошла около 45 тыс, примерно половину из этого на газе. Проблем нет, даже наоборот один раз меня газ выручил. Поставил газ, покатался по городу, выжег баллон, настроили, заправился по полной.
Уехал в Одессу, утром пришёл к машине, заводить её, а она ни в какую. Стартером крутит, чихает, схватывает, троит, глохнет и тут же снова схватывает. Выкинуло ошибку. Попытался снова завести. Завелась и дико троит. Так как стоял передними колёсами в яме, то выехать ни как не мог, не хватало мощности, коробка автомат и двигатель глох. Пока ходил вокруг плевался и думал что делать машина прогрелась и перешла на газ и О ЧУДО!!! Она не троит, всё работает как надо. Быстренько выехал из этой ямы на ровный асфальт и перевёл на бензин. Двигатель снова затроил и стал глохнуть. Перевёл на газ и работает ровненько. Подумал что забилась форсунка. Купил очиститель, залил в бак и по дороге домой на трассе разгонял до сотни, переходил на бензин и ехал сколько тянула машина, потом снова на газ, снова разгон и потом опять на бензин. Сделал так раз 20ть точно. Перестала троить, с тех пор тьфу-тьфу-тьфу.
Газ уже не на первой машине. Ставить нужно не там где дёшево, а там где мастер хороший. НИ каких запахов нет. Из дополнительного обслуживания так только замена газового фильтра, который под капотом висит и меняется за 2 минуты. Манера езды у меня спокойная, про прогары клапанов слышал не раз и поэтому тем более не гоняю машину. На 60 тыс будет большое ТО с заменой масла в коробке, свечей, проверкой зазоров клапанов и так далее. Ради интереса хочу сунуть в цилиндры эндоскоп и полюбоваться что там и как. В общем сплю спокойно, уверен, что при такой эксплуатации она меня точно тысяч 150 откатает, а дальше по любому все машины начинают требовать денег, кушать масло и так далее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 16.5.2013, 8:03
Сообщение #168


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Думаю тема будет актуальной в свете последних новостей в России
о переходе пассажирского и Гостранспорта на газовое топливо,
и сегодня с утра по радио слушал о том, что Думцы готовят законопроект
о снижение (обнулении) транспортного налога физическим лицам
установившим ГБО и катающимся на голубом топливе.

В связи с этим вопросы коллегам по машинам с ГБО:
1. Минусы которые могут повлиять на "жизнь" сердца Енота?
2. Баллон куда лучше ставить, чтобы при этом сохранить вместимость багажника,
запасное колесо оставалось (почитав тему, понял что многие ставят именно на место запаски баллон)
ну и чтобы это было безопасно для пассажиров и водителя, я имею виду утечка,
запах газа, опасность взрыва баллона при нашей обновленной жаре до 45 градусов?
3. Я профан в голубом топливе, но катаясь по М2 и М4 все чаще вижу новые газовые АЗС,
поэтому вопрос такой есть разница в топливе (метан, пропан и т.д.), многие в теме пишут,
заправился там-то машина перестала тянуть?
4. Плюсы по экономии в теме уже увидел! Если же учесть принятие законопроекта о транспортное налоге, пусть он даже и маленький на наших 1,4 и 1,6, но это своего рода тоже экономия?!
5. Ну и пожалуй комментарии: как оно - на Газе?

Сообщение отредактировал Dusha - 16.5.2013, 8:09


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AK3D
сообщение 16.5.2013, 8:20
Сообщение #169


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 25.12.2011
Из: Москва, САО



А вот к стати, у меня такой вопрос, как поведёт себя газовое оборудование при дтп, не дай бог конечно...? Просто , как многие слышали, 9 мая в Москве, на речном вокзале взорвался газовый баллон на автобусе, я как раз находился рядом, приятного очень мало было... Я понимаю что там никакого дтп не было, и знаю какое у нас "качественное" обслуживание автобусов, но всё же? Какова вероятность что газ воспламенится при серьёзном дтп, по сравнению с бензином?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
---------------------------------
к720ом, САО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 16.5.2013, 8:33
Сообщение #170


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(AK3D @ 16.5.2013, 9:20) *

А вот к стати, у меня такой вопрос, как поведёт себя газовое оборудование при дтп, не дай бог конечно...? Просто , как многие слышали, 9 мая в Москве, на речном вокзале взорвался газовый баллон на автобусе, я как раз находился рядом, приятного очень мало было... Я понимаю что там никакого дтп не было, и знаю какое у нас "качественное" обслуживание автобусов, но всё же? Какова вероятность что газ воспламенится при серьёзном дтп, по сравнению с бензином?


Согласен с вопросом, но думаю практики еще не было... тьфу, тьфу.
А про 9 мая, баллон был на крыше автобуса, вот я и задал то вопрос #2,
т.к. машинка у меня черная, и не всегда найдешь тень на стоянке...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.5.2013, 9:03
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Dusha @ 16.5.2013, 7:03) *

Думаю тема будет актуальной в свете последних новостей в России
о переходе пассажирского и Гостранспорта на газовое топливо,
и сегодня с утра по радио слушал о том, что Думцы готовят законопроект
о снижение (обнулении) транспортного налога физическим лицам
установившим ГБО и катающимся на голубом топливе.

Давайте сначала поговорим о минусах.
1. ГБО при малых пробегах на малолитражках окупится не быстро - примерно, пару лет.
2. Проедьте и посмотрите сколько у Вас АЗС предлагает заправку газом и если в крупных городах они присутствуют, то выехав за пределы города проблемы гарантированы, правда всегда можно долить бензин, но все же.
3. Но самое главное - Вы лишаетесь либо запаски, либо багажника nea.gif .

Имхо, не стОит оно того на Еноте.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 16.5.2013, 9:23
Сообщение #172


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Имхо, не стОит оно того на Еноте.
[/quote]

Однако собратья наши в Украине и Молдавии ставят ГБО!
И пишут что окупается за 30000-35000 км пробега,
а я столько в год набегаю на своем авто, и потом тогда еще вопрос:
А можно заправить бак бензина и баллон газа в дорогу одновременно,
т.е. кончилось одно топливо, я переключил тумблер и поехал на другом?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 16.5.2013, 9:35
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Да ВЫ батенька совсем ничего не знаете... smile.gif
Давно уже всё за Вас электроника делает. Заводит на бензине и сама на газ переводит,когда газ кончается ,то и на бензин сама перейдёт, можно конечно и в ручную делать,пульт в салоне стоит.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 16.5.2013, 9:39
Сообщение #174


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(master @ 16.5.2013, 10:35) *

Да ВЫ батенька совсем ничего не знаете... smile.gif
Давно уже всё за Вас электроника делает. Заводит на бензине и сама на газ переводит,когда газ кончается ,то и на бензин сама перейдёт, можно конечно и в ручную делать,пульт в салоне стоит.


Так я ж вроде писал, что я Профан в этом вопросе, поэтому тему энту возобновил!
Спасибо за просвещение, да чего техника дошла! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dusha - 16.5.2013, 9:40


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.5.2013, 10:52
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Dusha
Возникает еще один вопрос, а именно - сколько Вы собираетесь эксплуатировать своего Енота?
Если Вы собираетесь ездить года три еще, то экономическая выгода должна быть, но лично мое мнение - не стоит овчинка выделки.
PS Есть еще вопрос о целесообразности установки ГБО на новый авто, в свете потери гарантии, а по окончании трех гарантийных лет смысл установки отпадает автоматически, поскольку авто обычно продают по прошествии еще одного-двух лет (как раз время окупаемости и начала получения экономии).

Сообщение отредактировал vova39 - 16.5.2013, 12:32


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 16.5.2013, 13:34
Сообщение #176


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



О целесообразности я понял, спасибо!

Но хотелось бы получить ответы на все возникающие вопросы,
чтобы уже принять окончательное решение ставить/ не ставить...
Подождем мнения коллег с Запада - Украина и Молдавия.
Я так понял у них каждый второй Енот на ГБО smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 16.5.2013, 13:43
Сообщение #177


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



С Вашими пробегами газ имхо оправдан.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 16.5.2013, 14:03
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Я на газу ездил на шестерке, прогорели клапана, машина была загорелась, но это от кривой установки. А так кто сейчас ездит у всех все нормально. Знакомый в такси уже почти 200тыс накрутил на фабии с газом минимум тыс 100 сэкономил. Так что все от пробегов зависит и конечно надо нормальных установщиков искать, а то у меня зять на фокус два ставил, одним позвонил, те, "да ставим, а там двигатель инжектор или карбюратор...?" shok.gif естественно он к ним не поехал smile.gif
И еще говорят масло намного чище smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bagapov
сообщение 19.5.2013, 21:04
Сообщение #179


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.3.2012



Вчера установил на свой ноут газ 4го поколения. радости нету придела)))


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 22.5.2013, 0:44
Сообщение #180


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Газ ставить только у нормальных установщиков знакомых с нашей машиной и ставить только что-то не за 3 копейки(советовать не хочу). У нас газ окупается за 10-12 тыс, это примерно год моей эксплуатации.
Ну а дальше по поводу безопасности, сгоревших машин и двигателей могу сказать, что когда руки из жопы растут у установщика, а хозяин давится поставить нормальную аппаратуру, то конечно будут проблемы и неприятности. Я езжу и доволен, меня всё устраивает. Запахов нет, экономия приличная.
Ездите только на нормальной резине и докатка фактически и не нужна будет. Она у меня до сих пор ни разу не использовалась. Ну а кто ездит на лысой резине, тот и чаще колёса латает. Прошлым летом ездил в Россию в тур по Золотому Кольцу и остался более чем доволен. Конечно кинул с собой на всякий случай докатку, но проколов не было.
ПО поводу аварии и баллона у меня в авто я могу с уверенностью сказать, что более чем спокоен. Даже если перегреть баллон, то мультиклапан стравит этот лишний литр и не случится ни чего. Более того, вот просто подумайте о том, что у вас бак пластиковый и в нём бензин и на сколько он легче "порвётся" моего стального баллона. А потом ещё подумайте о том, что если тут же будет искра, то рванёт что одно, что другое и оба не хило. Ну а если искры не будет, тогда подумайте о том, что газ вышел за минуту и его больше нет, гореть нечему, взрываться тоже. А вот бензин из треснувшего бака ещё долго будет вытекать и будет потенциально опасным. А потом будет ещё лужица, которая тоже когда испарится? А если не залить это бензиновое пятно? Вот будут растаскивать уже ваши авто после аварии, проскочит искра и пипец даже через сутки будет, потому что в баке всё равно осталось пару литров, которые от толчка снова потекут и от искры загорится пятно на асфальте, а потом и бак рванёт.
В общем я не считаю, что я езжу на более "опасном" авто. Я регулярно обслуживаю и внимательно отношусь к техническому состоянию. И поверьте, если открывая гараж я вдруг почувствую запах хоть газа, хоть бензина, хоть солярки, то я не стану эксплуатировать машину в таком состоянии, мне моя жизнь дороже. Машины загораются любые, двигателя сжигают тоже любые.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:36