![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#161
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
сколько стОит?расход газа,где находится,как влияет на гарантию,приём(тупит-не тупит)и тд плиииз
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 6.3.2013, 16:42 ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
В москве стоит установка около 25000. Позвоните установщикам и все вам расскажут. Гарантии ниссан конечно не будет. По поводу стоит не стоит, сколько людей столько и мнений. В области газ стоит 14.8. Баллона 42 литра хвптает на 480км. С учетом пробок и смешанном цикле.
______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
Имейте в виду ездить на газе очень приятно для кармана но есть и свои минусы будте готовы проверить зазоры клапанов сразу после установки оборудования и после 40000 и дальше каждые 10000 и записывайте замеры примерно к 50000 готовтесь заменить 1 и 8 толкатели на выпускных клапанах.(из личного опыта)
______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Похоже нету здесь газовиков, жаль. ![]() Движок "умирает" через 80-100 т.км. Почитай в клубе Тиида... Один двигатель под замену..у другого замена блока.. Надо Тебе? Продай ноту,купи авто до 1 литра...для экономии..ИМХО ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Нотик не так и много кушает чтоб на него ГБО ставить и гробить двигатель, оно того не стоит...вот у меня сейчас машина 18-20 кушает, вот туда можно поставить, но тоже не буду, двигло жалко...
______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Движок "умирает" через 80-100 т.км. Стоит Brc очень доволен. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
У меня стоит AEB с OBD контроллером. Пробег на газе сейчас точно сказать не могу, но всего авто прошла около 45 тыс, примерно половину из этого на газе. Проблем нет, даже наоборот один раз меня газ выручил. Поставил газ, покатался по городу, выжег баллон, настроили, заправился по полной.
Уехал в Одессу, утром пришёл к машине, заводить её, а она ни в какую. Стартером крутит, чихает, схватывает, троит, глохнет и тут же снова схватывает. Выкинуло ошибку. Попытался снова завести. Завелась и дико троит. Так как стоял передними колёсами в яме, то выехать ни как не мог, не хватало мощности, коробка автомат и двигатель глох. Пока ходил вокруг плевался и думал что делать машина прогрелась и перешла на газ и О ЧУДО!!! Она не троит, всё работает как надо. Быстренько выехал из этой ямы на ровный асфальт и перевёл на бензин. Двигатель снова затроил и стал глохнуть. Перевёл на газ и работает ровненько. Подумал что забилась форсунка. Купил очиститель, залил в бак и по дороге домой на трассе разгонял до сотни, переходил на бензин и ехал сколько тянула машина, потом снова на газ, снова разгон и потом опять на бензин. Сделал так раз 20ть точно. Перестала троить, с тех пор тьфу-тьфу-тьфу. Газ уже не на первой машине. Ставить нужно не там где дёшево, а там где мастер хороший. НИ каких запахов нет. Из дополнительного обслуживания так только замена газового фильтра, который под капотом висит и меняется за 2 минуты. Манера езды у меня спокойная, про прогары клапанов слышал не раз и поэтому тем более не гоняю машину. На 60 тыс будет большое ТО с заменой масла в коробке, свечей, проверкой зазоров клапанов и так далее. Ради интереса хочу сунуть в цилиндры эндоскоп и полюбоваться что там и как. В общем сплю спокойно, уверен, что при такой эксплуатации она меня точно тысяч 150 откатает, а дальше по любому все машины начинают требовать денег, кушать масло и так далее. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Думаю тема будет актуальной в свете последних новостей в России
о переходе пассажирского и Гостранспорта на газовое топливо, и сегодня с утра по радио слушал о том, что Думцы готовят законопроект о снижение (обнулении) транспортного налога физическим лицам установившим ГБО и катающимся на голубом топливе. В связи с этим вопросы коллегам по машинам с ГБО: 1. Минусы которые могут повлиять на "жизнь" сердца Енота? 2. Баллон куда лучше ставить, чтобы при этом сохранить вместимость багажника, запасное колесо оставалось (почитав тему, понял что многие ставят именно на место запаски баллон) ну и чтобы это было безопасно для пассажиров и водителя, я имею виду утечка, запах газа, опасность взрыва баллона при нашей обновленной жаре до 45 градусов? 3. Я профан в голубом топливе, но катаясь по М2 и М4 все чаще вижу новые газовые АЗС, поэтому вопрос такой есть разница в топливе (метан, пропан и т.д.), многие в теме пишут, заправился там-то машина перестала тянуть? 4. Плюсы по экономии в теме уже увидел! Если же учесть принятие законопроекта о транспортное налоге, пусть он даже и маленький на наших 1,4 и 1,6, но это своего рода тоже экономия?! 5. Ну и пожалуй комментарии: как оно - на Газе? Сообщение отредактировал Dusha - 16.5.2013, 8:09 ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
А вот к стати, у меня такой вопрос, как поведёт себя газовое оборудование при дтп, не дай бог конечно...? Просто , как многие слышали, 9 мая в Москве, на речном вокзале взорвался газовый баллон на автобусе, я как раз находился рядом, приятного очень мало было... Я понимаю что там никакого дтп не было, и знаю какое у нас "качественное" обслуживание автобусов, но всё же? Какова вероятность что газ воспламенится при серьёзном дтп, по сравнению с бензином?
______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
А вот к стати, у меня такой вопрос, как поведёт себя газовое оборудование при дтп, не дай бог конечно...? Просто , как многие слышали, 9 мая в Москве, на речном вокзале взорвался газовый баллон на автобусе, я как раз находился рядом, приятного очень мало было... Я понимаю что там никакого дтп не было, и знаю какое у нас "качественное" обслуживание автобусов, но всё же? Какова вероятность что газ воспламенится при серьёзном дтп, по сравнению с бензином? Согласен с вопросом, но думаю практики еще не было... тьфу, тьфу. А про 9 мая, баллон был на крыше автобуса, вот я и задал то вопрос #2, т.к. машинка у меня черная, и не всегда найдешь тень на стоянке... ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Думаю тема будет актуальной в свете последних новостей в России о переходе пассажирского и Гостранспорта на газовое топливо, и сегодня с утра по радио слушал о том, что Думцы готовят законопроект о снижение (обнулении) транспортного налога физическим лицам установившим ГБО и катающимся на голубом топливе. Давайте сначала поговорим о минусах. 1. ГБО при малых пробегах на малолитражках окупится не быстро - примерно, пару лет. 2. Проедьте и посмотрите сколько у Вас АЗС предлагает заправку газом и если в крупных городах они присутствуют, то выехав за пределы города проблемы гарантированы, правда всегда можно долить бензин, но все же. 3. Но самое главное - Вы лишаетесь либо запаски, либо багажника ![]() Имхо, не стОит оно того на Еноте. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Имхо, не стОит оно того на Еноте.
[/quote] Однако собратья наши в Украине и Молдавии ставят ГБО! И пишут что окупается за 30000-35000 км пробега, а я столько в год набегаю на своем авто, и потом тогда еще вопрос: А можно заправить бак бензина и баллон газа в дорогу одновременно, т.е. кончилось одно топливо, я переключил тумблер и поехал на другом? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Да ВЫ батенька совсем ничего не знаете...
![]() Давно уже всё за Вас электроника делает. Заводит на бензине и сама на газ переводит,когда газ кончается ,то и на бензин сама перейдёт, можно конечно и в ручную делать,пульт в салоне стоит. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Да ВЫ батенька совсем ничего не знаете... ![]() Давно уже всё за Вас электроника делает. Заводит на бензине и сама на газ переводит,когда газ кончается ,то и на бензин сама перейдёт, можно конечно и в ручную делать,пульт в салоне стоит. Так я ж вроде писал, что я Профан в этом вопросе, поэтому тему энту возобновил! Спасибо за просвещение, да чего техника дошла! ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 16.5.2013, 9:40 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Dusha
Возникает еще один вопрос, а именно - сколько Вы собираетесь эксплуатировать своего Енота? Если Вы собираетесь ездить года три еще, то экономическая выгода должна быть, но лично мое мнение - не стоит овчинка выделки. PS Есть еще вопрос о целесообразности установки ГБО на новый авто, в свете потери гарантии, а по окончании трех гарантийных лет смысл установки отпадает автоматически, поскольку авто обычно продают по прошествии еще одного-двух лет (как раз время окупаемости и начала получения экономии). Сообщение отредактировал vova39 - 16.5.2013, 12:32 ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
О целесообразности я понял, спасибо!
Но хотелось бы получить ответы на все возникающие вопросы, чтобы уже принять окончательное решение ставить/ не ставить... Подождем мнения коллег с Запада - Украина и Молдавия. Я так понял у них каждый второй Енот на ГБО ![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
С Вашими пробегами газ имхо оправдан.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я на газу ездил на шестерке, прогорели клапана, машина была загорелась, но это от кривой установки. А так кто сейчас ездит у всех все нормально. Знакомый в такси уже почти 200тыс накрутил на фабии с газом минимум тыс 100 сэкономил. Так что все от пробегов зависит и конечно надо нормальных установщиков искать, а то у меня зять на фокус два ставил, одним позвонил, те, "да ставим, а там двигатель инжектор или карбюратор...?"
![]() ![]() И еще говорят масло намного чище ![]() ______________________________________
|
||
bagapov |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2012 ![]() |
Вчера установил на свой ноут газ 4го поколения. радости нету придела)))
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Газ ставить только у нормальных установщиков знакомых с нашей машиной и ставить только что-то не за 3 копейки(советовать не хочу). У нас газ окупается за 10-12 тыс, это примерно год моей эксплуатации.
Ну а дальше по поводу безопасности, сгоревших машин и двигателей могу сказать, что когда руки из жопы растут у установщика, а хозяин давится поставить нормальную аппаратуру, то конечно будут проблемы и неприятности. Я езжу и доволен, меня всё устраивает. Запахов нет, экономия приличная. Ездите только на нормальной резине и докатка фактически и не нужна будет. Она у меня до сих пор ни разу не использовалась. Ну а кто ездит на лысой резине, тот и чаще колёса латает. Прошлым летом ездил в Россию в тур по Золотому Кольцу и остался более чем доволен. Конечно кинул с собой на всякий случай докатку, но проколов не было. ПО поводу аварии и баллона у меня в авто я могу с уверенностью сказать, что более чем спокоен. Даже если перегреть баллон, то мультиклапан стравит этот лишний литр и не случится ни чего. Более того, вот просто подумайте о том, что у вас бак пластиковый и в нём бензин и на сколько он легче "порвётся" моего стального баллона. А потом ещё подумайте о том, что если тут же будет искра, то рванёт что одно, что другое и оба не хило. Ну а если искры не будет, тогда подумайте о том, что газ вышел за минуту и его больше нет, гореть нечему, взрываться тоже. А вот бензин из треснувшего бака ещё долго будет вытекать и будет потенциально опасным. А потом будет ещё лужица, которая тоже когда испарится? А если не залить это бензиновое пятно? Вот будут растаскивать уже ваши авто после аварии, проскочит искра и пипец даже через сутки будет, потому что в баке всё равно осталось пару литров, которые от толчка снова потекут и от искры загорится пятно на асфальте, а потом и бак рванёт. В общем я не считаю, что я езжу на более "опасном" авто. Я регулярно обслуживаю и внимательно отношусь к техническому состоянию. И поверьте, если открывая гараж я вдруг почувствую запах хоть газа, хоть бензина, хоть солярки, то я не стану эксплуатировать машину в таком состоянии, мне моя жизнь дороже. Машины загораются любые, двигателя сжигают тоже любые. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:36 |