![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Безусловно ГБО ставят для экономии средств на топливо, по поводу хорошо или плохо:
ПЛОХО- говорят обычно те, кто никогда не эксплуатировал ГБО, а в частности ГБО 4 поколения. У меня две машины с ГБО-писал об этом, проблем нет никаких, все работает исправно и беспроблемно, ставить имеет смысл тогда, когда пробег в год 20000 и более, ну и конечно когда машину купили не на два года, хотя опять же , кто сколько проезжает за год. На данный момент денег нет на гбо, а так бы давно поставил Про клапана и т.д Жигули 2105 у меня прошла 70000, и второго хозяйна уже 40000, на газу ничего там не прогорело и т.д, на ланосе 136000, все в норме, на гетце 40000 без проблем-это факт. Я буду ставить BRS, я ней проблем вообще никаких Могу в личку скинуть адрес сайта установки ГБО в Москве, я там на две машины ставил, все супер на иже каблуке стоял в будке балон. в кабине вонища!!!!!!!!!!!!! ездил в сервис сказали все нормально но в кабине лучше не курить. а так италия вместо докатки. но не советую. больше 50 его греть нельзя а летом на солнце... Други не путайте машины, да и запах у Вас был прежде всего из-за смесителя, надо в карб врезать штуцеры, ну и еще одно , если стояла новогрудская или рязанская установка(редуктор), то про нее вообще писать не уместно Сообщение отредактировал enot1971 - 5.3.2011, 14:30 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Вот еще что хотел сказать, есть кабель для диагностики DIGITRONIC, могу помочь с диагностикой
______________________________________
|
||
nickolas |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Возвращаясь ближе к теме ГБО на Ниссан Ноут хочу ответить на вопрос почему все таки прогорают клапана на Еноте и не только, также на иных японцах ниссанах, хондах, тоетах. Мое субьективное мнение.
1- Газ сухой, в нем отсутсвует свинец который является естественной смазкой седел клапанов и защитой от износа. Вследствие чего идет просадка седел клапанов и износ фаски клапана. Позже уходят клапанные зазоры, зажимает клапана и в результате они сгорают как только перестают герметично закрываться-эффект газорезки. Наличие гидрокомпенсаторов только отсрачивает пагубные последствия некомпетентной установки газа. 2- Октановое число. Компрессия мотора и уголол опережения зажигания не соответствуют газу из за чего газ поджигается поздно. горит медленно на выхлопных клапанах и догорает в коллекторе и катализаторе вследствие чего температура выхлопа повышается с 900 градусов до 1200!!! 3-Японские моторы в отличие от Тазов и ланосов имеют: высокую технологичность сборки, точность производства, зазоров, оптимальный расчет сечения впускных и выпускных клапанов, материалов их производства без излишнего запаса по толщине МЕТАЛЛА, ДИАМЕТРА, высокотехнологичную электронную оснащенность, точность управления системой впрыска и контролем сгорания топливно-воздушной смеси РАССЧИТАННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛНО НА АИ95. При спользовании иного топлива, ГАЗа получаем прогар клапана в следствие не оптимального процесса горения. Система управления двигателем ведет все рассчеты исключительно на АИ 95 бензин имея возможность сдвигать угол опережения зажигания всего лишь на несколько градусов в перед. ЕСЛИ ЯПОНЦЫ РАССЧИТАЛИ ЭТОТ МОТОР НА БЕНЗИН то на БЕНЗИНЕ ему и ЕЗДИТЬ, но при при установке КАЧЕСТВЕННОГО ГБО например БРС которое общается с бортовой системой по протоколу ОБД, вычитывает топливные карты, видит углы опережения зажигания и имеет возможность рассчитать точную дозу впрыскиваемого ГАЗа. При установке данного оборудования возможность прогара на 90% исключена. Для 100% ой безопасной установки и эксплуатации газа нужно исключительно качественное и дорогое ГБО, обязательна установка системы смазки клапанов маслом типа ФлешЛЮб и нужен вариатор опережения угла зажигания который сдвинет угол на 9-12 градусов раньше нежели бензиновый вследствие чего снизится температура выхлопа, уменьшится нагрев выпускных клапанов. P.S. Нужели Ланос "лучше" если у него не прогорают клапана и он ездит по 300 тысяч на зазу? Спросите вы. Нет, просто у него больше диаметр выпускных клапанов, больше клапанные зазоры, больше площадь прилегаия тарелок клапана к головке а значит сильнее процесс охлаждения клапана но и вместе с тем КПД двигатела а равно и расход Газа или Бензина на Ланосе на несколько порядков выше нежели на Ниссане. Немцы??? У Японцов маленькое сечение выпускного клапана. На Ноуте оно составляет 25 мм!!! Возьмите любую немецкую головку и рассмотрите по-внимательнее. Диаметр выпускных клапанов равен впускным!!! Тарелки по сравнению с японцами просто огромные!!! ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Это все замечательно, но у меня есть вопрос, Вы nickolas сами эксплуатироали авто с ГБО и в частности Ноут, то что Вы написали на мой взгляд глубокая теория, рад буду если ошибаюсь. Но BRC к OBD никто не подключал. Вы сами когда-нибудь устанавливали ГБО и на какой автомобиль? И еще вопрос а на Гетц, почему ничего не прогарает
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
конечно офф топ, прошу прощения, на ВАЗ 2106 стоит BRC ставил лет 8 назад, на сегодняшний день пробег авто далеко за 200 000 мотор без кап ремонта и вообще ничего в нем не менялось кроме масла и фильтров, чувствует себя очень даже ничего.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
А 2106 карбюраторная или инжектор
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
машина 1997 года, карбюр, ни каких вариаторов
![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Rinat,извиняюсь, а причем тут трамблер и тем более вариатор, та карб нужно простое вакуумное оборудование, главное чтобы был хороший редуктор и желательно штуцеры врезать в сам карб, так как часто смеситель не качественный и со временем расслаивается, в следствии чего появляется небольшая утечка газа и подсос воздуха
Я раньше занимался установкой ГБО на карбы и установкой эжекторных установок, других у нас еще небыло Сообщение отредактировал enot1971 - 8.3.2011, 8:18 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
enot1971 ну типа я сумничал, хотел сказать что не нужно ставить вариатор для опережения зажигания, просто трамблером выставил раннее зажигание и все
![]() ______________________________________
|
||
nickolas |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Это все замечательно, но у меня есть вопрос, Вы nickolas сами эксплуатироали авто с ГБО и в частности Ноут, то что Вы написали на мой взгляд глубокая теория, рад буду если ошибаюсь. Но BRC к OBD никто не подключал. Вы сами когда-нибудь устанавливали ГБО и на какой автомобиль? И еще вопрос а на Гетц, почему ничего не прогарает Устанавливал, устанавливаю, эксплуатирую и ремонтировал собствеными руками двигатели ходившие на газу и бензине. В данный момент мой Ноут ходит на газу.... Мои слова не голая теория, это еще и практика и в некоторых случаях горький опыт, подтверждающий слова: не экономьте на себе господа, устанавливайте только качественное оборудование. - ГБО 5го поколения работают по протоколу ОБД2. Электроника ГБО 4го поколения СТАГ 300 Премиум так же работает по протоколу ОБД2. О иных контроллерах кроме STAG ни чего не скажу, своими руками не крутил. - Потому что на ГЕТЦе Вы проехали слишком мало для того что-бы делать выводы. Пройдете 60 000 км на газу, и если у вас нет гидрокомпенсаторов померяйте клапанные зазоры. Я думаю вы немного удивитесь, 1ый и восьмой выпускные клапанные зазоры или хотя бы один из них окажуться вне заводского допуска или как минимум будут отличаться от других выпускных клапанов в меньшую сторону. Я не говорю о прогаре я говорю о том что лед тронулся... ______________________________________
|
||
bomz |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2009 ![]() |
мловато любителей экономить в теме
______________________________________
|
||
zeliboba |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2010 ![]() |
Да есть такая тема в двигателях.
У меня стоит газ и вариатор. После установки вариатора вообще радостно стало ездить. Вариатор с нужной прошивкой: AEB SPIDER прошивка №13 (спасибо за наводку николосу) Хочу сказать что как- то незаметна экономия при езде с вариатором, зато динамика стала просто супер. ______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
Проехал около 50 т.к. поменял рампу с форсунками ( за одно и свечи у них пробег больше ) остальное все нормально а свечи на вид как новые
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
den50- какое у Вас оборудование стоит?? Я хочу BRC ставить, там форсунки не регулируемые стоят, с ними проблем нет.Хотя на одном из форумов по ГБО мне посоветовали omvl, но что это такое пока не знаю, никогда не сталкивался
______________________________________
|
||
dober man |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.1.2010 Из: Запорожье ![]() |
у меня omvl (rec), от brc меня отговорили - не ремонтнопригодны, дороговизна обслуживания. На прошлой неделе у коллеги отказало 2 форсунки brc - вналичии нет, ждать мин.2 недели, цена 41евро за одну форсунку - менять необходимо все четыре
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
BRC, у нас на гетце стоит, одну форсунку менял, приехал купил и заменил за пять минут, и то из-за того, что вовремя фильтр не поменял, его надо раз в 10 000 км менять, ВRC стоит и проблем нет. Я не понимаю, а что значит дороговизна обслуживания, если диагностику делать, то цена единая без разницы какое оборудование.А по поводу форсунок- есть регулируемые-которые нужно обслуживать(зазор выставлять), а есть не обслуживаемые. Что менять колечки и регулировать, что купить форсунку и заменить, деньги одни и теже
______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
я не знаю какое оборудование стоит по моему мастер говорил что сборное а форсунки были с металлическим корпусом а сейчас поставил с пластиковым т.к. сказал что таких уже нет.
______________________________________
|
||
igrik |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2011 Из: Липецк ![]() |
Стоял газ на тойоте турбированой.отьездил более 100 тысяч на газу.только положительные имоции.фирма сиквент(только она работала с турбиной).на ниссан жена пока не хочет ставить.кстати бак за все время ни разу не чистил.менял только фильтры за 60 рублей и датчик давления один раз рублей 500.это лет за 5 вроде
______________________________________
|
||
Gilya |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.9.2011 ![]() |
Кто ставил ГБО подскажите для stag 4 надо ставить доп систему смазки клапанов например FleshLube??? или клапана выживут при нормальной настройке ГБО.
-------------------- Nissan Note 1.6 AT Luxury + ГБО
|
username |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
смазывать то их зачем? это развод какой-то
проблемы с клапанами возникают не из-за смазки а из-за изменения температурного режима при переходе на газ, чаще всего из-за недостаточно точной настройки системы впрыска при правильной настройке нормального оборудования температурный режим не должен менятся, дешевые системы впрыска точной настройки не могут обеспечить (а инжекторные по определению) и хоть смазывай, хоть компенсаторы ставь, клапана всеравно будут страдать ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:28 |