![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zorgos |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Цитата "NoName" Я считаю так: у меня есть 3 года/100 тыков. За это время я буду максимально соблюдать все рекомендации производителя для минимизации собственных расходов. Что будет потом - время покажет, но пока - за гарантию уже уплочено и выкидывать достаточно дорогой товар (гарантия) - не в моих правилах. Согласно сервисной книжке гарантия на запасные части 1 год (и то, если будет установлен заводской дефект (брак)) Вопрос в чем заключается гарантия после истечения 1 года гарантии на запчасти??? ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
На замененные запчасти - гарантия - год. На машину в сборе - 3 года.
______________________________________
|
||
Эльф |
![]()
Сообщение
#103
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва ![]() |
Про гарантии Ниссан у меня сложилось вообще мнение не понятное , толи нас дурят дилеры "лохотронщики" , толи это действительно так и есть. Расскажу свой случай ниже. а сейчас есть предложения сделать рубрику по дилерам "лохотронщикам" с указанием Гарантийных матсеров приемщиков и выбрать кого то кто будет связываться с Ниссан моторс в Росиии и отдавать ему письма с ситуациями при обращении к дилерам, т.к. с каждым месяцем что то все напряжнее и напряжнее стало общение дилера и владельца. Если кто это поддерживает пишите мне aas999@yandex.ru Антон, вместе придумаем защиту от произвола.
______________________________________ |
Эльф |
![]()
Сообщение
#104
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва ![]() |
А теперь как обещал случаи:
1) Пробег около 7000 , масло стало уходить (в одном из форумов писал), подумал ну может новая машина и не делал ТО-0 (развод), купил долил . Опять уходит. Звонок дилеру в Крылатское , объясняю ситуацию и слышу ответ который меня озадачил и удивил " Пригоняйте машину к нам , посмотрим". Купил масло еще и погнал. Оставил машину , уехал . Через 1 час позвонили и сообщили " Сасло уходит из топливного фильтра , т.к. он поврежден, если хотите мы сделаем за деньги." Все мои разговоры по поводу гарантии сразу отмелись напрочь и категорически . Хотя у меня стоит защита картера (об этом тоже позже). Пришлось делать за деньги. 2) Приехал недавно , месяц назад, просто решил сделать сход развал. Пробег 27000. Сделали . Дали распечатку и сказали " Что можете еще покататься , но через пол года совет прокатитесь по кочкам и вызывайте ГАИ пусть оформляют , у вас же КАСКА, вот пусть сраховая платит , т.к. самому это дорого" . Я спросил а то что машине 1 год , и то что в принципе гарантия , мне сказали " Нет на подвеску гарантии нет , вы так водите". 3) Последнее за несколько сот км машина "сдохла" , звоню дилеру объясняю причину , ответ" Ставили сигналку со стороны , да, ну ваши проблемы , а мы снимаем с гарантии всю электрику" По поводу защиты , при покупке уплатил за неё что то в пределах 3-5 , не помню. И теперь при ТО плочу лишние 500 р за то что нужно снимать защиту , очередной прикол !!!! Вот сейчас сижу и думаю на кануне Т0-2, а вообще в чем суть дилера то ? Покупал машину в дилера , ТО-1 у дилера, сход-развал у дилера. А как по гарантии , так отправляют в страховую !!!! Интересно бы выслушать что об этом думает представительство Ниссан в России, но одному туда боюсь не пробиться. Сообщение отредактировал Эльф - 7.7.2008, 16:50 ______________________________________ |
grom22 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Ты о этом еще страховщикам расскажи, они их так нагнут что гарантийщикам жить незахочется. Вернут все спорные оплаты ранее сделанные .
![]() ______________________________________ |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Интересно бы выслушать что об этом думает представительство Ниссан в России, но одному туда боюсь не пробиться. А попробовать? Я вот пообщался, и не один раз. Правда, мне в итоге сказали, что сход-развал - это негарантийный случай.Но то, что вам посоветовали "проехать по кочкам" и обратиться к страховщику - это явный компромат на дилера. Если, конечно, НМР поверит на слово, что такое было сказано. А кстати, зачем ГАИ вызывать после кочек - они что, сход-развал будут мерить? Насчёт гарантии на электрику здесь где-то писали, что это развод, не имеют права снимать. Сообщение отредактировал NoteBook - 7.7.2008, 19:50 ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Народ!!!!
Могу сказать одно, на данном этапе гарантия от Ниссан меня полностью устраивает! 1. Замена троса ручника. (на ТО 7500) 2. Покраска дверь+порог+переднее крыло. (незакреплено было крыло и при открытии двери "наждачный эффект" после налипания грязи )где-то писал... 3. Вчера ТО 30 000 -- замена правой стойки и стабилизатора... ВСЁ по ГАРАНТИИ.... Думаю обслуживание с ИХ ценами я оправдал... Хотя делится народ ценами на сервис своих коллесниц.... я только улыбаюсь.... ______________________________________ |
king |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Отказыватся не стоит,а вот боротся и доказывать эт надо так как мы не грамотны по поводу закона.И с этим тоже надо боротся.
______________________________________ |
Леночек |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.12.2008 Из: Тула ![]() |
А как на счет деталей, которые были заменены, например - те же стойки... Ответ на сервисе: мы не можем отдать старые детали, но вы конечно можете на них посмотреть....(где гарантия, что именно эти детели были мои, и всегда у меня стоял вопрос: ну почему же с ТО мне сложат весь хлам (грязные фильтры, старые свечи др. хлам?) в мой чистенький багажник, а вот детали, которые заменили по гарантиии, где они? У нас все на доверии - "Все отмечено в компьютере" никаких письменных документов у меня на руках нет - "не положено", - что это развод, или это не Россия, а Заграница?
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Леночек - 11.12.2008, 23:57 ______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Народ!!!! Могу сказать одно, на данном этапе гарантия от Ниссан меня полностью устраивает! 1. Замена троса ручника. (на ТО 7500) 2. Покраска дверь+порог+переднее крыло. (незакреплено было крыло и при открытии двери "наждачный эффект" после налипания грязи )где-то писал... 3. Вчера ТО 30 000 -- замена правой стойки и стабилизатора... ВСЁ по ГАРАНТИИ.... Думаю обслуживание с ИХ ценами я оправдал... Хотя делится народ ценами на сервис своих коллесниц.... я только улыбаюсь.... Все перечисленое выше есть подтверждение хреновой эксплуатации авто и пофигизма владельца. Если задаться целью любую тачку можно угробить быстро. А как в сервисе разводят все знают. ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Цитата Все перечисленое выше есть подтверждение хреновой эксплуатации авто и пофигизма владельца. Если задаться целью любую тачку можно угробить быстро..... А в чём хреновость эксплуатации и пофигизм заключается? ______________________________________ |
OKun |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
oleg_e
Я так ине услышал в чём хреновость эксплуатации и пофигизм заключается? Или это был крик отчаянья??? ______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
извени если обидел. Крыло надо было регулировать и крепить сразу, а не ждать ТО. Стойка и стабилизатор выходят из строя тоже не за день, препятствия надо переезжать аккуратнее, без фанатизма. Про ручник думаю, что за 7 т.км. с ним быть ничего не может, т.к. трос за такой период на вытянется. Скорее всего он был не отрегулирован и его просто подтянули (5 мин работы из салона). Т.е., всего перечисленного можно избежать влегкую, если не ждать ТО, а устранять сразу.
______________________________________
|
||
Сеня электрик |
![]()
Сообщение
#114
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.12.2008 ![]() |
а с меня слупили 420 р за то, что подтянули свистящий ремень генератора на 7-й тысяче пробега. это гарантия или нет? как считаете?
______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
а с меня слупили 420 р за то, что подтянули свистящий ремень генератора на 7-й тысяче пробега. это гарантия или нет? как считаете? скорее не гарантия, как и регулировка развала. ______________________________________
|
||
Y 89 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 6.6.2007 Из: Муравленко ![]() |
Жизнь заставила поменять масло и фильтра не у оф дилера ,а самостоятельно (точнее на годами проверенном автосервисе) Вопрос - снимается машина с гарантии целиком или только двигатель ?
______________________________________ |
Lester |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
а с меня слупили 420 р за то, что подтянули свистящий ремень генератора на 7-й тысяче пробега. это гарантия или нет? как считаете? По гарантии ты мог бы поменять сам ремень, теперь этот случай признают гарантийным и ни каких подтяжек. ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Жизнь заставила поменять масло и фильтра не у оф дилера ,а самостоятельно (точнее на годами проверенном автосервисе) Вопрос - снимается машина с гарантии целиком или только двигатель ? если то 15 (30, 45... год, два, три) пройдено у официального дилера - ничего не снимается. если не пройдено - гарантия прекращает свое действие. на всё. теоретически, можно судиться, если проявятся очень существенные заводские дефекты. но лучше, чтоб ничего не ломалось. ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если во время не пройдено любое ТО, получается так называемый "перепробег".
Двигатель и коробка снимаются с гарантии. Пишется запрос на Ниссан Мотор Рус и они "рассмотрев данную ситуацию" принимают решение в отказе в гарантии по этим агрегатам. Не более того!!! Если у Вас после этого выйдет из строя амортизатор - они ОБЯЗАНЫ его заменить по гарантии!!! Естественно никакой инженер по гарантии вам этого не расскажет, но если будете судиться - выиграете. P.S. Нужно иметь знакомых инженеров по гарантии, они иногда хорошие весчи расказывают..... ![]() Если же Вы просто заменили масло между ТО, просто никому об этом не говорите.... ______________________________________
|
||
Y 89 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 6.6.2007 Из: Муравленко ![]() |
Спасибо,не утешительно.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:12 |