![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Считай 24 Вт габарит жрет, а должен 5
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Куда прибор включен?
Так-то как раз 4 лампы габаритов столько и должны кушать. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Передние габариты можно не считать .Они светодиодные и почти вообще ничего не потребляют.
Они вообще без выключателя и запитаны постоянно. Теперь покажу ток без включения габаритов и с передними габаритами. (Все потребители выключены кроме сигнализации. А прибор подключен вразрыв провода массы акб. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/7c...a57c46-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/30...94506f-full.jpg Из показаний видно что на фоне общего тока передние габариты вообще почти ничего не потребляют. Вспомнил сейчас один момент. Ток утечки завышен связи с тем что забыл отключить gsm cигналку. А она у меня запитана от фонаря и имеет свою батарейку. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 22:21 ______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно
Передние габариты можно не считать .Они светодиодные и почти вообще ничего не потребляют. Это вы так думаете. Фактически там примерно по 1-ваттному светодиоду, скорее всего без драйвера, должен потреблять около 300 мА, плюс еще почти на всех китайских светодиодных лампочках есть резистор-обманка, который предназначен для обмана системы контроля ламп. Этот резистор добавляет еще примерно столько же или чуть больше.. Так что вы не совсем правильно замеряете скорее всего. Сообщение отредактировал Rzzz - 19.9.2017, 14:41 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не мешайте человеку мерять ток " различных уз " ( силу)
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 19.9.2017, 15:00 ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500. Ценность измерений в данном случае чисто для тех кто не будет очковать и решится на доработку своего автомобиля. Можно оставлять машину с горящими габаритами с током потребления в 2.28 А. Но с девственной нетронутой проводкой, а можно чуток доработать и ток будет уже 88ма. А также появляется дополнительная плюшка в контроле антифриза. (Передние габариты служат в качестве предохранителя, ограничителя напряжения и тока для китайского светового датчика с али. ) И это не сказка , а все реально работает . Замер тока с аккумулятора при включенных габаритах. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/21...fcffd4-full.jpg Замер тока с аккумулятора при выключенных габаритах. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/24...16b90a-full.jpg И сюда схему нарисую. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/3d...1472b2-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 20.9.2017, 5:47 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно Ток мерил при заглушенном двигателе. Маленький ток для габаритов на ночной стоянке это главный плюс от доработки. Ток потребления наверное будет еще меньше. при замерах я забыл отключить мини gsm сигналку. Она подключена к фонарю. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/06...a9f0c5-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 20.9.2017, 6:04 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А если не курежить машину, а просто заменить габариты на правильные диоды, результат будет аналогичным.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Чисто передние габариты у меня потребляют ток 0.001 А. ( может эта цифра 0,0019).
А при включении режима габаритов у меня к этой цифре еще 2 ампера с хвостиком просто так добавляются. Хотя сзади у меня также светодиодные габариты стоят. 88 мА это мое реальное потребление с передними габаритами и питанием на плафон. После 20 минут питание на плафона пропадает и обесточивается еще gsm- ка. Еще напоминаю что передние габариты у меня горят еле как и не знаю пойдет ли такое свечение для техосмотра. Сообщение отредактировал andrei69 - 20.9.2017, 8:30 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500. Вчера из вредности померил потребление ДХО в полближнего (ШИМ, скважность приблизительно 50%) на работающем двигателе - 4,5А х 14,3В = 64,35Вт Диодные ходовые/поворотники потребляют 0,2А х 14,3В = 2,86Вт (как у zoon, см.нормальную тему про ДХО, позже заменю на более мощные). ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Дхо ближний на полнакале имеет ряд недостатков по сравнению с моей схемой , поэтому однозначно лучше ее поменять на диодные Дхо.
1.Нить ближнего хоть и на полнакале, но все равно изнашивается. 2.на трассе ближний на полнакале полюбому видно не так далеко как дальний на полнакале. А само потребление тока меньше в два раза или в три раза , то это уже не принципиально. Дхо же не горит на стоянке как скажем габариты. А бензина на этом много не сэкономишь. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего. 3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего. 4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема. 5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где. 6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете. 7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего. 8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
1. Полближнего штатная схема для автомобиля. 2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего. 3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего. 4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема. 5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где. 6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете. 7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего. 8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками. Категорически не согласен с пятым пунктом. Несколько лет плодотворного труда и схема готова. Если это не так , то можно ссылочку .Может можно еще чего добавить. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Скажите, а это все ЗАЧЕМ?
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Хотелось бы поконкретней . Что это и что зачем.
Приблуд в машине начиная с января уже туча. Можно уже и вопросы поконкретней задавать, а то машину вдруг решу продать. Придется меня на другом форуме ловить. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#18
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Спасибо , неуловимый Джо !
![]() ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
1. Полближнего штатная схема для автомобиля. 2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего. 3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего. 4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема. 5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где. 6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете. 7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего. 8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками. Разберём по пунктам. 1.Если это штатная функция автомобиля это же не означает что это эталон и лучше быть не может. 2.Лампы в туманках поменяю и яркость дальнего доведу до полнакала. 3.Сдесь проигрывает. Подключается 4-ре провода к штатной проводке. 4.Я свои замеры тока представил, а вы нет. 5.Схема моя. 6.не согласен .В моем случае снижается только ресурс дальнего, а в вашем ресурс ближнего. 7.Согласен что две лампы пол ближнего жрут меньше в два раза чем две лампы пол дальнего+ две туманки на полнакале. Проигрывая по экономии я экономлю и ресурс туманок исключив их резкое включение на полный накал. 8.устанавливая диодные дхо нет никакой гарантии что гибдд завтра не подведут их под изменение конструкции автомобиля . ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Интересно какой вариант гибдд быстрее подведет под изменение конструкции автомобиля?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:39 |