IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите разобраться с кондиционером и тупостью машины, При включении кондера машина страшно тупит
Alexdrive
сообщение 8.6.2008, 10:31
Сообщение #21


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 11.12.2006
Из: Mikkeli



Автомобильному кондиционеру за небольшой промежуток времени необходимо охладить гарантировано заданный объём. Следовательно мощность должна быть высокой. А комната охлаждается постепенно. Там такая удельная мощность не требуется.


______________________________________
Другой автомобиль (2003)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 27.12.2013, 9:58
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Всем известна летняя кнопка "турбо" на еноте - отключение кондиционера.

Наверняка и у нас можно как-то реализовать отключение кондея по сильному нажатию на педаль - при обгоне или выходе тягой из опасной ситуации.

Если есть мысли - как, или кто-то уже делал - поделитесь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2013, 10:32
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



На многих (если не на всех) тачках кондей кратковременно (2-10 сек) отключается при сильном нажатии на педальку. Порог от 75% до 90%, в зависимости от мощности мотора. У некоторых можно переустанавливать время отключки. У некоторых отключается еще и генератор. У Енота кондей, наверное, тоже отключается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 27.12.2013, 11:09
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Василий, не знаю, как Вы, а я не ощущаю какой-то сильно заметной дополнительной нагрузки от компрессора и необходимости при ускорении его отключать. wink.gif Хотя, возможно, что автоотключение и реализовано.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 27.12.2013, 11:50
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



летом иногда пользуюсь кнопкой турбо ). Особенно когда вижу полные ужаса глаза водителя встречной машины )). Енот как бы подпиннывают сзади при отключении кондея.
Да, было бы неплохо, если бы было автоотключение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 27.12.2013, 12:33
Сообщение #26


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Ну, на автомате проще - кидаун сработал и енот рванул, как на 500 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 27.12.2013, 15:18
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Да, это актуально для 1.4... smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
demian
сообщение 27.12.2013, 21:41
Сообщение #28


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 29.7.2013
Из: Волгоград



уж извините, но что за кнопка турбо? или на автомате ее нет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 27.12.2013, 21:46
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Данная тема актуальна только для владельцев моторов 1,4.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 28.12.2013, 11:39
Сообщение #30


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



У меня 1,4 и я тоже хочу знать что за кнопка турбо dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 28.12.2013, 11:46
Сообщение #31


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Пацаны biggrin.gif Ну почитайте внимательно первое сообщение! "Турбо" в кавычках.... biggrin.gif при езде с кондеем,мощь теряется и при выключении добавляется(особенно заметно на скоростных обгонах),вот и получается типа "Турбо" rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 28.12.2013, 19:42
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну даже на 1,4 на "скоростных обгонах" это не так уж и заметно.
Когда движка выкручена до 5000 об., кондей отбирает каких-то 2...3 процента мощности.
Оно конечно и 2% не лишни, но не так уж и существенны, если правильно выбрана передача.
А вот при старте, при разгоне, когда 1200...1800об., доля мощности отъедаемая кондеем может быть весьма существенна и тогда кнопка выключения кондея действительно есть "Tubo"
Пользовался, особенно в жару, да еще на первой до 3500 biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 28.12.2013, 20:14
Сообщение #33


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



еще можно отключать генератор.
тоже даст пару процентов на обгоне.

где-то видел даже готовые девайсы, для нашемарок, совмещенные с регулятором напряжения.

но по-моему если в башку водителя на конвейере смазки недоложили, то все эти кнопочки до задницы, клинить его будет регулярно, и исправить это может конкретный и неоднократный пендаль. и то временно.
так как лет с 18 башка - узел уже необслуживаемый.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.5.2025, 20:10