IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Есть ли в Еноте датчик износа колодок (пискуны)?
Faro
сообщение 18.5.2008, 23:32
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2008



Есть ли в Еноте датчик износа колодок?
Как определить, что колодки пора менять? Только колеса снимать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 19.5.2008, 1:23
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Что-то не слышал.... нет, кажется.

Там отлично виден износ колодок, если заглянуть через спицы диска. Но лучше, конечно, к ходовикам на сервис заезжать или на СТО к дилеру проверяться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
solodin
сообщение 3.6.2008, 8:29
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2008
Из: Москва



Если честно не знаю как на Еноте. Но на Примере на самих колодках есть металлическая пластинка. Дык вот когда колодки стираются до этой самой пластинки очень отчётливо слышен металлический скрежет. Это значит пора менять колодки. Типа - механический датчик.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
С Уважением,
Солодин И.А.
8-910-400-57-31
solodin_i@mail.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikol
сообщение 3.6.2008, 10:27
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 3.9.2007
Из: Санкт-Петербург



то есть на еноте точно нет никакого звукового индикатора в виде пластинки металлической? придется почаще посматривать тогда.. правда мы с енотом спокойно катаемся.. уже почти 16 тыкоф, половина колодок точно еще есть smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Doctor
сообщение 3.6.2008, 22:43
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 1.12.2006
Из: Красногорск-Одинцово



отъездил 45 тыс. км, только на 3-й ТО сказали "скоро пора менять передние колодки, может через пару тысяч км." но поменял сразу. так, что спокойно до 45 (конечно могут возражать - от стиля езды зависит. отвечаю, особо колодки не берег, но и лихачил тупо)


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Ни одно доброе дело, не должно оставаться безнаказанным :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 4.6.2008, 20:44
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Ни про механический, не про электрический....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hazhby
сообщение 2.7.2008, 17:50
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2008



Один механик из Пеликана утвеждал, что о истирании колодок сообщит сигнализация давления масла в тормозной системе. Т.е. в крайнем положении нажатой педали загорится лампа неисправности тормозной системы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
van_novo
сообщение 2.7.2008, 20:51
Сообщение #8


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2008
Из: Новороссийск



Мне то же самое знающий человек сказал. При сильном износе колодок для торможения потребуется бОльшее количество тормозной жидкости, на что система среагирует загоранием лампочки на панели приборов.
У меня на 20-й тысяче иногда стал появляться незначительный скрип при торможении. Сняли, посмотрели - колодки еще где-то 7 мм феродо имеют. Говорят тысяч 5 еще покатаюсь...


--------------------
ИзображениеИзображение
NOTE 1,5 CVT (2005)
15S
Cеро-зеленый - J21/G
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 3.7.2008, 7:16
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
При сильном износе колодок для торможения потребуется бОльшее количество тормозной жидкости, на что система среагирует загоранием лампочки на панели приборов

Ерунда. Не надейтесь на это. Там износ колодок вызовет очч малое увеличение внутреннего объема патрубков и щлангов системы. Ни какой датчик не зафиксирует. А во вторых есть расширительный бачок откуда недостающая жидкость и поступит. Датчик может зафиксировать только критическое падение тормозухи в системе.
Так что лучше самому или на СТО визуально проверять толщину накладок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 3.7.2008, 8:02
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



При наличии расширительного бачка количество жидкости, требующееся для торможения в тормозном контуре передних колес всегда одинаково, т.к.диковые тормозные колодки автоматически выбирают зазор между колодкой и диском (постоянно прижаты) для уменьшения времени срабатывания. Так что никакой автоматики там быть не может.
Только визуальный контроль ровня жидкости в бачке и регулярный визуальный контроль состояния колодок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mr. Дюша
сообщение 3.7.2008, 16:18
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2007
Из: Киев



Всем привет!!! То что визуально нужно проверять это факт, но там все таки стоит пластина, которая при сильном износе колодок издает просто душераздирающий треск(менял колодки на 22 тыщ). Мнеял сам занимает вся процедура 20 мин.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 4.7.2008, 10:01
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Не понял, о какой пластине речь?

Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.7.2008, 10:11
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Колодок гарантированно хватает на межсервисный интервал, на ТО всегда можно попросить посмотреть сколько осталось.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 4.7.2008, 12:20
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
но там все таки стоит пластина, которая при сильном износе колодок издает просто душераздирающий треск

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аккустический датчик !!!! rofl.gif rofl.gif Это на Таврии еще могут додуматься такое сделать !!!!! rofl.gif rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
van_novo
сообщение 4.7.2008, 18:22
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2008
Из: Новороссийск



Цитата(alexandei @ 4.7.2008, 11:11) *

Колодок гарантированно хватает на межсервисный интервал, на ТО всегда можно попросить посмотреть сколько осталось.

Это актуально, когда ТО регулярно проходишь. А так самому приходится выискивать информацию.


--------------------
ИзображениеИзображение
NOTE 1,5 CVT (2005)
15S
Cеро-зеленый - J21/G
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 24.8.2008, 21:52
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(mr. Дюша @ 3.7.2008, 17:18) *
...там все таки стоит пластина, которая при сильном износе колодок издает просто душераздирающий треск(менял колодки на 22 тыщ). Мнеял сам занимает вся процедура 20 мин.
Никакой пластины на колодках нет! При пробеге 16000 км появился какой-то непонятный звук, как будто колодки кончились. Снял колеса, осмотрел накладки передних тормозных колодок. На левой стороне все отлично, стираются с обоих сторон ровно, толщина накладок миллиметров семь, а с правой стороны засада - внутренняя колодка стерлась намного сильнее наружной. Но миллиметров пять осталось. Решил поменять их местами, так как внутреннюю колоку не видно. Процесс замены колодок не труднее, чем на ВАЗ-2108.
Совет всем - периодически чистите направляющие колодок, особенно с правой стороны, так как грязевых фартуков с внутренней стороны не установлено, а грязи у обочин навалом.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Max:m
сообщение 15.9.2008, 13:15
Сообщение #17


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.5.2007
Из: Ukraine.Kiev



после 20000 появился какой-то новый "грузный" звук при плотном торможении, подумал может колодки на исходе, позвонил в сервис центр - посоветовали расслабиться, поскольку на родных колодках стоят специальные пластины, которые при стирании нездорово пищат...По словам спецов весь процесс хорошо прослушивается из салона и советует заменить колобки. Может и сказки, а смысл? ...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hazhby
сообщение 15.9.2008, 14:08
Сообщение #18


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2008



После прогрева колодок и диска, при торможении появляется звук звук как в тролейбусе. Кстати появился после первого ТО.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 15.9.2008, 20:33
Сообщение #19


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Столкнулся сэтой проблемой где-то на 19000, почти сразу же после гарантийной замены стоек стабилизатора. При плотном торможении торможении, когда скорость снижалась, появился нездоровый скрежет, подобный тому, который возникает при износе колодок, но не такой интенсивный. Прекрасно зная, что до полного износа мои колодки еще делеки, я решил снять и почистить направляющие пластины колодок, заодно и поменял внутреннюю и наружную колодки на каждом суппорте местами.
Всеми этими действиями, ненадолго, добился небольшого послабления в виде комфортного торможения, в т.ч. исчез и писк.
Сейчас снова все возвращается "на круги своя" - и писк и срежет.
Впечатление такое, что колодки меняют структуру фрикционного материала по мере износа или по мере спекания от нагрева.
Решил поменять на неоригинал - осталось выбрать время.

А вот насчет пластин на колодках - бред, их там нету. Обратная сторона колодки покрыта какой-то мастикой, которая со временем стирается в месте контакта с деталями суппорта, именно это и приводит к писку при торможении.

Сообщение отредактировал сам-по-себе - 15.9.2008, 20:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mr.Digital
сообщение 25.8.2009, 8:48
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва - Коломенское



А то начало при торможении что то шкрябать ( поскрипывать ). Как будто грязь какая то. Снял колодки, все проверил, почистил. После этого сгонял на юга, 3200 км, вернулся и опять началось. Пробег 21 тыща с копейками. До поездки на юга оставалось не более 5 мм накладок.
В принципе новые уже лежат, ждут. Просто интересно что за звуки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Лишенный прав:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:31