IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Термоизоляция картера с маслом на зиму, Хочу максимально сохранять тепло двигателя после поездок.
andrei69
сообщение 15.9.2017, 8:55
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(DVN @ 15.9.2017, 7:50) *

По утеплению радиатора есть отдельная тема.
Но чукча ведь не читатель?

Утепление радиатора охлаждения меня не интересует .Картер масла обычно имеет свой радиатор чисто воздушного охлаждения. Вот его то я и хочу утеплить вместе с картером.
А чтобы масло не перегрева лось воздушные заслонки решетки радиатора будут сниматься в зависимости от температуры воздуха и чисто во время движения.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 15.9.2017, 9:08
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Да, чУкча точно НЕ читатель... sad.gif

Нет у еНотов масляного радиатора. cool1.gif

А утепление картера ДВС, как ранее уже говорилось, не имеет особого смысла при зимней эксплуатации, а при летней может даже навредить.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.9.2017, 9:23
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Про лето никто и не говорил.
Есть хорошая поговорка курочка по зернышку.
Если подходить к вопросу комплексно, то и будет результат.
А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка.
А так как картер с маслом имеет большую теплоемкость и жестко связан с двигателем , то быстро остывая он охлаждает двигатель снизу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.9.2017, 9:40
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Если кратко, то все не так.
Охлаждение с участием картера происходит, но только работающего двигателя. Масло, прошедшее через двигатель, охлаждается в картере благодаря его тонким стенкам. И таким образом вносит небольшой вклад (небольшой относительно системы охлаждения).
Изучите уже то, куда лезете со своими "блестящими идеями".


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.9.2017, 9:52
Сообщение #85


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



И что это меняет.
Я так понимаю , что вы хотите сказать что масло будет перегреваться зимой при картере в шубе и открытом радиаторе.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 15.9.2017, 10:00
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(andrei69 @ 15.9.2017, 9:23) *
Цитата(axelroses @ 15.9.2017, 9:08) *
Цитата(andrei69 @ 15.9.2017, 8:55) *
Картер масла обычно имеет свой радиатор чисто воздушного охлаждения. Вот его то я и хочу утеплить вместе с картером...
Нет у еНотов масляного радиатора. cool1.gif
А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка...

Да, уж... sad.gif Против лома нет приёма.

Налицо односторонняя проводимость информации.
Только наружу. Как фонтан...

Сообщение отредактировал axelroses - 15.9.2017, 10:03


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.9.2017, 10:01
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Я хочу сказать, что мне бесконечно жаль енота, попавшего в ваши руки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.9.2017, 10:25
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Не надо общих фраз .
Мне просто ответьте на простой вопрос.
На улице минус 10. Радиатор полностью открыт. Картер с маслом обклеен термоизоляцией.
Будет ли масло перегреваться ?
А придет зима и я докажу фотографиями и видео что масло перегреваться не будет. ( по своему термометру на щупе масла).
Делаем ставки господа енотоводы.
Могу и сейчас обклеить , только не хочу чтоб раньше времени термоизоляция пропиталась влагой от луж и дождей.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.9.2017, 10:31
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Как фонтан...

Не фонтан - апатичная диарея - оно хлещет и все пофиг.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.9.2017, 10:44
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(DVN @ 15.9.2017, 10:31) *

Цитата
Как фонтан...

Не фонтан - апатичная диарея - оно хлещет и все пофиг.

Чтож вы в тему дхо то не идете критиковать мою приблуду Потому что слабо .Там все работает и с этим уже не поспоришь. А сдесь все только в планах .Только на пальцах я уже обрисовал картину.
А лучшим доказательством в этой теме будет даже не температура масла после ночной стоянки, а количество автозапусков двигателя при скажем -30 градусах.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.9.2017, 11:24
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов.
Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании.
Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1.
Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки.
Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации.
В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов.
По пунктам плз.

Сообщение отредактировал DVN - 15.9.2017, 11:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 15.9.2017, 12:00
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Надо выкопать капонир, и мордой в него заезжать. Но СТРОГО! по размеру авто. Что бы вылезать только через жопу. Бюджетно.

Сообщение отредактировал алексей 578 - 15.9.2017, 12:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 15.9.2017, 13:44
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Все просто поняли, что смысла нет пытаться донести, что эта мешанина из проводов, изоленты и еле горящих ламп не является надежным и эстетическим решением.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 15.9.2017, 14:23
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Надо выкопать капонир, и мордой в него заезжать.

Да, теплоту сохраняет, проверял на себе. правда через дверь всеж выходил


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 15.9.2017, 14:44
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Да , вот и выход! smile.gif ибо когда голова не даёт покоя рукам - надо копааать!!!!!! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.9.2017, 14:49
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Как говорят военные: не умеешь думать головой - думай руками! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.9.2017, 16:12
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(DVN @ 15.9.2017, 11:24) *

Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов.
Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании.
Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1.
Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки.
Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации.
В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов.
По пунктам плз.

То есть мне опять показывать тему где это все разжевано или сами найдете.А там и поговорим и о замерах и о гостах и о техосмотре и о безопасности.
А сдесь очередное изобретение доводится до ума . Или вы вебастами приторговываете и боитесь разориться .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 15.9.2017, 16:18
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Зачем разжевывать - достаточно выложить честное прохождение техосмотра для начала.
А так пока изобретение свелось к тому, что у картера сверху оказывается не блок цилиндров с головой, а масляный радиатор)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.9.2017, 16:26
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



В каждой своей теме он требует покритиковать свое генитальное "изобретение".
В каждой теме я задаю ему вопросы.
Вопросы всегда игнорируются и дальше продолжается...
Правильно - восхваление своего "изобретения"!

ЗЫ: если его игнорировать - значит он все делает правильно настолько, что сказать нечего, если над ним открыто ржут - завистники, которым он не скажет марку изоленты... Непотопляемая логика (женская?) и железобетонное самомнение.

Сообщение отредактировал DVN - 15.9.2017, 16:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 15.9.2017, 16:33
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(DVN @ 15.9.2017, 16:26) *
В каждой своей теме он требует покритиковать свое генитальное "изобретение"...

Не иначе, старина Фрейд мимо проходил! rofl.gif
И буковку-оговорочку в фразу и добавил...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 0:26