![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
По утеплению радиатора есть отдельная тема. Но чукча ведь не читатель? Утепление радиатора охлаждения меня не интересует .Картер масла обычно имеет свой радиатор чисто воздушного охлаждения. Вот его то я и хочу утеплить вместе с картером. А чтобы масло не перегрева лось воздушные заслонки решетки радиатора будут сниматься в зависимости от температуры воздуха и чисто во время движения. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Да, чУкча точно НЕ читатель...
![]() Нет у еНотов масляного радиатора. ![]() А утепление картера ДВС, как ранее уже говорилось, не имеет особого смысла при зимней эксплуатации, а при летней может даже навредить. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Про лето никто и не говорил.
Есть хорошая поговорка курочка по зернышку. Если подходить к вопросу комплексно, то и будет результат. А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка. А так как картер с маслом имеет большую теплоемкость и жестко связан с двигателем , то быстро остывая он охлаждает двигатель снизу. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Если кратко, то все не так.
Охлаждение с участием картера происходит, но только работающего двигателя. Масло, прошедшее через двигатель, охлаждается в картере благодаря его тонким стенкам. И таким образом вносит небольшой вклад (небольшой относительно системы охлаждения). Изучите уже то, куда лезете со своими "блестящими идеями". ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
И что это меняет.
Я так понимаю , что вы хотите сказать что масло будет перегреваться зимой при картере в шубе и открытом радиаторе. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка... Да, уж... ![]() Налицо односторонняя проводимость информации. Только наружу. Как фонтан... Сообщение отредактировал axelroses - 15.9.2017, 10:03 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Я хочу сказать, что мне бесконечно жаль енота, попавшего в ваши руки.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Не надо общих фраз .
Мне просто ответьте на простой вопрос. На улице минус 10. Радиатор полностью открыт. Картер с маслом обклеен термоизоляцией. Будет ли масло перегреваться ? А придет зима и я докажу фотографиями и видео что масло перегреваться не будет. ( по своему термометру на щупе масла). Делаем ставки господа енотоводы. Могу и сейчас обклеить , только не хочу чтоб раньше времени термоизоляция пропиталась влагой от луж и дождей. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Как фонтан... Не фонтан - апатичная диарея - оно хлещет и все пофиг. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Цитата Как фонтан... Не фонтан - апатичная диарея - оно хлещет и все пофиг. Чтож вы в тему дхо то не идете критиковать мою приблуду Потому что слабо .Там все работает и с этим уже не поспоришь. А сдесь все только в планах .Только на пальцах я уже обрисовал картину. А лучшим доказательством в этой теме будет даже не температура масла после ночной стоянки, а количество автозапусков двигателя при скажем -30 градусах. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов.
Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании. Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1. Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки. Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации. В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов. По пунктам плз. Сообщение отредактировал DVN - 15.9.2017, 11:36 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#92
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Надо выкопать капонир, и мордой в него заезжать. Но СТРОГО! по размеру авто. Что бы вылезать только через жопу. Бюджетно.
Сообщение отредактировал алексей 578 - 15.9.2017, 12:02 ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Все просто поняли, что смысла нет пытаться донести, что эта мешанина из проводов, изоленты и еле горящих ламп не является надежным и эстетическим решением.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Надо выкопать капонир, и мордой в него заезжать. Да, теплоту сохраняет, проверял на себе. правда через дверь всеж выходил ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#95
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да , вот и выход!
![]() ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Как говорят военные: не умеешь думать головой - думай руками!
![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов. Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании. Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1. Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки. Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации. В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов. По пунктам плз. То есть мне опять показывать тему где это все разжевано или сами найдете.А там и поговорим и о замерах и о гостах и о техосмотре и о безопасности. А сдесь очередное изобретение доводится до ума . Или вы вебастами приторговываете и боитесь разориться . ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Зачем разжевывать - достаточно выложить честное прохождение техосмотра для начала.
А так пока изобретение свелось к тому, что у картера сверху оказывается не блок цилиндров с головой, а масляный радиатор) ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
В каждой своей теме он требует покритиковать свое генитальное "изобретение".
В каждой теме я задаю ему вопросы. Вопросы всегда игнорируются и дальше продолжается... Правильно - восхваление своего "изобретения"! ЗЫ: если его игнорировать - значит он все делает правильно настолько, что сказать нечего, если над ним открыто ржут - завистники, которым он не скажет марку изоленты... Непотопляемая логика (женская?) и железобетонное самомнение. Сообщение отредактировал DVN - 15.9.2017, 16:33 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В каждой своей теме он требует покритиковать свое генитальное "изобретение"... Не иначе, старина Фрейд мимо проходил! ![]() И буковку-оговорочку в фразу и добавил... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 0:26 |