![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что на нем еще и собаки поупражняются метить территорию
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Одеяло у меня под капотом будет просто не енотовское , а чуток подлиннее. И при езде оно будет просто складываться вдвое под капот. А на стоянке просто нужно будет открыть капот и развернуть одеяло чтоб до самой земли все было закрыто. тебя, Андрей, не поймёшь - то приблуды © мутишь, чтоб капот лишний раз не открывать, то каждый день утром и вечером под капот лазить (с одеялом упражняться) собираешься... Прорабатываю разные варианты. Согласен .С ежедневным открытием капота перебор. Не то что его лень открывать, а то что при постановке машины на стоянку при открывании капота будет выходить драгоценное тепло. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Так надо ак на грузовиках делали в советское время - чехол на капот.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Так надо ак на грузовиках делали в советское время - чехол на капот. К этому варианту склоняюсь больше всего. Только чтоб чехол закрывал начиная с капота все до земли. Может есть такие . ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
И закипишь. Что-крутит, вертит, изворачивается. Читает между строк. Удачи.
______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
И закипишь. Что-крутит, вертит, изворачивается. Читает между строк. Удачи. Не думаю что машина может закипеть зимой на стоянке во время прогрева с закрытым до земли одеялом ( только морда). А чисто решетку радиатора верх и низ буду синей изолентой (раньше применялась для обмотки трубопроводов)закрывать. Очень удобный и крепкий материал.. Вы режу в два слоя и прилеплю друг к другу липкой стороной. И в зависимости от погоды буду вставлять эти заготовки в решетку радиатора снаружи. А как эти заготовки закреплять чтобы можно было легко убирать в багажник пока не придумал. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый ИЗОБРЕТАТЕЛЬ!
Вы текущие расходы считали! Любая машина в -40 замерзает за 10 минут (воспоминания о службе в Забайкалье и в Монголии). Любые одеяла и утепления помогают только на работающем ДВС. Через час масло можно намазывать ножом как мед. По расходу на топливо по любому выходит дешевле в теплом гараже зимовать. Износ запредельно большой, т.к. пока масло нормально разогреется и станет нормально смазывать, двигатель будет работать с масляным голодом. Вы посчитайте. Прослезитесь. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Налепите несколько подогревов зеркал к поддону. И грейте сколько хотите, когда хотите.
![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 14.9.2017, 11:20 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
V_V |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Что они там нагребт? Зеркала то чуть теплые
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А еще можно греть картер паяльной лампой...
Все на уазиках так делают! ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Что они там нагребт? Зеркала то чуть теплые Да? Не знал. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 14.9.2017, 12:11 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А еще можно греть картер паяльной лампой... Все на уазиках так делают! ![]() Да не .Наверное не все.Те кто не греют паяльной лампой перешли на новые технологии.Греют газовой горелкой. А вообще вариант требует доработки. Что если заранее в защите просверлить отверстие и перед запуском ставить под картер горелку с сухим горючим.Хуже ведь по любому не будет. И это по любому приятней чем горячее масло на морозе заливать. А если это делать в комплексе с одеялом до пола то результат будет. Сообщение отредактировал andrei69 - 14.9.2017, 12:46 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Каталитическая Мультитопливная Грелка.
Таким девайсом грелись, прямо в кунге. На картер ГАЗ 66 было специальное крепление для установки такой горелки. Армейские горелки можно было заправлять любым бензином. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Газ 66 то повыше будет. Под енота наверное не залезет.
Да и все равно как-то страшновато ставить емкость с горючим под машину. Проще , дешевле и главное безопасней под картер ставить гарелку с сухим горючим. Такая гарелка идет в каждом комплекте сух пайка военных. И под картер с защитой влезет с запасом.Еще и кирпич подкладывать придется. А лучше вот такая горелка сразу на 4 таблетки. Короче решение найдено . Сверлим отверстие в защите и ставим горелку под картер. И сперва проверяем нагрев по термометру и смотрим за какое время сгорает все ,горючее. И потом выходим за час(условно) до поездки вынести мусор и заодно подогреть картер. Главное чтобы ветра не было и горелка не перебралась под колесо. И сразу вопрос к спецам. Что полезней прогреть антифриз или картер с маслом. Причем картер с маслом не просто подогреть из холодного состояния в теплое, а в горячее состояние градусов 80. Сообщение отредактировал andrei69 - 14.9.2017, 20:55 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Короче решение найдено . ..... И потом выходим за час(условно) до поездки вынести мусор и заодно подогреть картер. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Короче решение найдено .
Сверлим отверстие в защите и ставим горелку под картер. Видео открытого огня на защите под картером в студию! Можно делать ставки! ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Главное в этом деле прикупить качественный огнетушитель и парковать машину подальше от дорогих иномарок.
И все получится. Первое время не отходить от машины. Наблюдать за процессом, температуру измерять ( чтобы масло не перегреть), пожарных вызвать ( заранее). И главное не очковать. Вазы греют , а что енот хуже что-ли. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Трамвай идет в дэпо.... Маразм крепчал......
______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Ладно пошутили , но не будем отходить о. Темы.
Каким материалом лучше обклеить картер масла и его радиатор на зиму. Нужно сделать своеобразный термос для масла ? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
По утеплению радиатора есть отдельная тема.
Но чукча ведь не читатель? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 15:09 |