![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sasa55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2017 ![]() |
Проблема такая. Загорелся значок ручника вполнакала после следующих манипуляций. Авто дизельное, когда ковырялся в блоке IPDM (искал неисправность работы вентилятора радиатора кондея) на проводах висел вроди как диод, и он отгнил и отвалился. Без него авто не завелось, на приборке горели все значки. Кое как я его припоял, но перепутал полярность - авто не завелось. Перекинул полярность - авто завелся, но стал подсвечиваться значок ручника. Уровень тормозухи в норме. На схеме диод отсутствует. В реале он есть: замыкает реле ECM в блоке IPDM (коричневый провод на фишке Е7 29 контакт) и уходит ,я так понял по схеме, розовым проводом в блок ECM. Вопрос: причем здесь лампочка ручника? На схеме приборной панели концевики ручника и уровня тормозухи никак не связаны с блоком ECM, а идут напрямую в приборку через SMD элементы на светодиод. Есть предположение, что где-то, что-то подпалил. Светодиод перепаял - безрезультатно. Закоротил фишку датчика уровня тормозухи - вообще стал значок подсвечиваться ярче. Может кто-нибудь разбирался с этими схемами досконально? Куда смотреть, куда копать? Либо с приборкой разбираться, либо смотреть схему от блоков?
Сообщение отредактировал Sasa55 - 28.8.2017, 23:01 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
А не могли что нибудь вместе спаять, когда паяли?
______________________________________ |
Sasa55 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2017 ![]() |
Что-нибудь точно не спал, а припаял этот диод к двум оторвавшимся проводам. Вот и думаю сейчас, глюкнуло от неправильной полярности или от того, что включил зажигание с разорваной цепью. У кого ещё есть какие мысли?
Сообщение отредактировал Sasa55 - 29.8.2017, 23:52 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
"Лягушка" под педалью. Я б туда глянул после бочка с тормозухой.
Может события просто совпали. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.8.2017, 8:10 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Sasa55 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2017 ![]() |
Надо глянуть и туда. Замерял напряжение на фишке приборки: ручник выдает как положено, датчик тормозухи выдает постоянно 1 В. Снял два этих провода с фишки, ничего не изменилось - индикатор подсвечивается. Видно дело не в ручнике и датчике. Либо в приборке, либо откудо-то еще что-то приходит.
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
если всё начиналось с блока IPDM не проще ли у кого взаймы взять и перекинуть на время/ может там проблема? а так лучше к знающему электрику. у вас какой город? может кто и посоветует. в вологде я такого электрика знаю/ но не видя машину он не скажет. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 6.9.2017, 11:59 ______________________________________ |
Sasa55 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2017 ![]() |
На счёт электрика понятно, придётся машину оставлять, а без машины никак! В Минске живу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:43 |