![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
...сканером прописываем новый чип, скруткой вертим замок и поехали. Всё, машина уехала. тут даже скрутки не надо - болванка уже в замке! ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Ладно начну с другой стороны.
Лето .стоит две одинаковых машины . Одна моя с брелком в кармане и одна с супер навороченной сигналкой с автозапуском и обходчиком иммобилайзера. Чип в обходчике. Задача простая .Угнать машину голыми руками. (Не применяя электронных помощников).Сам отвечать не буду. Пусть спецы скажут свое слово. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
для поставленной задачи (с голыми руками) надо ещё третью машину добавить - без сигналки со штатным иммо.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Не вопрос.Пусть будет три машины.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ответ - ни одна не интересна.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Что даже моя не интересна.А посмотреть на цвет саморезов для крепления стакана для ключей, а проверить какой марки герконы стоят на ручке кпп ручке ручника и лючке бензобака.
А марку резистора в лючке бензонасоса для имитации отсутствия бензина и контроля состояния его питания. А узнать марку джойстика на руле для управления магнитолой. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
С голыми руками уже давно никто не идет, все разбирается за несколько минут и лишние провода найдут быстро.
Главное, чтобы все это действительно не сработало на кочке при обгоне, выезде со двора и т.д. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Единственная тень рационального звена в том видится, что у нас летом, осенью и зимой не работает автозапуск. Что вы пристали к человеку с критикой? Кроме того, судя по стилю общения, у Андрея, без преувеличения, золотой характер, в отличие от Вашего. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Я так понимаю что если нет оборудования , то завести машину вообще не реально.
Это относится к машине без сигнализации. И к моей без чипа в машине. Или все таки их можно завести .Скажем разобрать эбу и закоротить нужные провода. Это я спрашиваю из за того что чип у меня один и его потеря теоретически возможна. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
andrei69, а тут и спецом не надо быть, вашу, почему? я уже говорил, ладно повторюсь. Гопники на руках укатят, заткнут сигналку (это не сложно) и видя болванку в замке вот 99% откатят на руках в гаражи и там разберут.
У нас в городе случай был, вскрыли машину но не завели, видимо спугнул кто то они и бросили её. Так её дети 7 км протолкали по городу пока в столб с горки не уделались (не сильно). Только после этого люди обратили внимание на эту машину. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Или все таки их можно завести .Скажем разобрать эбу и закоротить нужные провода. Сообщение отредактировал Василий - 11.7.2017, 21:23 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Вот и ответ почему именно штатному иммобилайзеру нужно обратить большее внимание по сравнению со всеми самопальными блокировками.
И из темы я узнал что электронным способом все таки это легко разблокируется. А посему у меня возникла идея закоротить на массу нужные сигналы в диагностическом разъеме с помощью потайного тумблера. И так кто может подсказать какие контакты или контакт можно безболезненно закоротить. Чтобы это не на чем больше не отражалось. И чтобы прибор диагностический у угонщиков также не спалить. А то у гнать не угонять , а за прибор и машину спалить могут. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У-у-у!!!
![]() Сообщение отредактировал Василий - 11.7.2017, 22:45 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Да пошутил я.Кому еще моя красная енота нужна. Спросил чисто из любопытства.
Ну если это секрет. Тогда не надо .Если что проверенным методом тыка найду. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А вы "настырный дядька"
![]() достаточно в поиск "разъем obd2 распиновка ниссан" и размышлений вам на всю ночь гарантированно ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Да там столько проводов что мне до пенсии методом тыка не найти будет.
Да и на другую машину денюжек пока нет.Вдруг чего накосячу. В принципе метод тыка пока меня не подводил. Пошел я замыкать провода. Если эта секретная информация . Но хотелось бы сразу знать где под капотом нужный жгут и цвет этого проводка. План такой. Сниму изоленту и прикручу проводок и выведу его в салон на тумблер и на массу. И замотаю жгут красной изолентой .Ну чтоб самому потом не забыть где искать косяк если что. А где установлю тумблер никому не скажу. Разве только сдесь отзывчивым форумчанам по секрету расскажу. Повторю что нужен заветный проводок в машине чтобы замкнув его на массу или на плюс 12 в.чтобы нельзя было прописать новый ключ. Сообщение отредактировал andrei69 - 12.7.2017, 6:31 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пошел я замыкать провода. Категорически нельзя замыкать провода диагностического разъема на массу. Потом объясню. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Для этих целей уже давно придумали перепиновку диагностического разъема, а переходник доя правильной распиновки хранится отдельно от машины.
У меня на первой моей машине каким-то кулибиным было сделано так, что разъем работал только с меткой дополнительного иммобилайзера. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вопрос, а для чего все это? Кто захочет угнать, подключает свое ЭБУ вместо штатного (в сети полно видео) и чтобы там во вне не придумывали - это от пионеров, но у пионеров и задачи обычно другие.
Вот самое "эпическое " видео на эту тему. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Для отсутсвия доступа к ЭБУ ставится замок капота и закрывают и сам ЭБУ кронштейном.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 20:12 |