IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем (подтягиваем) ремешок на 1,6 / 1,4, Руководство к действию
s-rv
сообщение 22.5.2013, 14:41
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



bollmas, дай им оригинальный номер, а они пусть тебе предложат заменитель.
А вообще, купи оригинал. Дольше всех проходит и надежней.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Soloma
сообщение 20.8.2013, 12:01
Сообщение #122


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2011
Из: Самара



В копилку.
Менял ремень на АТ 1,6. Поставил Gates 7pk1140.
Сервиса и ямы небыло, делал на земле. Одному сменить - думаю не получилось бы, делали вдвоем.
Прошлось комбинировать оба метода - отстегнул правый угол решетки, но не снимал её целиком, поднимал на домкрат, снимал колесо и сдвигал пластик.
Подтверждаю пост про правильный ключ - пришлось брать маленькую трещетку, скручивать резиновую насадку-ручку и удлинять трубой. Со стопорной гайкой на ролике промучались почти час. Открутили, только после замачивания в WD и лежа на земле под двигателем, снизу, малой трещеткой удлиненной трубой. Регулировочный винт крутили сверху, засунув руки под решетку. Ремень одевали из под крыла, помогая сверху. Натягивали опять за решеткой. Закручивали стопорную гайку снизу машины. Т.е. скакали вокруг машины по полной. На всё ушло 1,5 часа, основное время потратили на отворачивание стопорной гайки (перебор разных трещеток с насадками, попытки удлинить рычаг, чтобы сдернуть гайку ну и аккуратно, т.к. грани начали слизываться).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bollmas
сообщение 20.8.2013, 20:42
Сообщение #123


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2012
Из: Самара



Вот и я поменял ремни поставил 2 оригинальных. (у нас на 1.4 их 2)
Все делал на яме и со снятым подкрылком. (Подкрылок снимал не долго)

Сообщение отредактировал bollmas - 21.8.2013, 10:02


______________________________________
 (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bonart
сообщение 15.9.2013, 15:39
Сообщение #124


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.12.2012



Если менять ремень - ролик менять нужно или пускай живёт старый?

Сообщение отредактировал Bonart - 15.9.2013, 15:39


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 15.9.2013, 18:00
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Если живой, то пусть живёт дальше.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tux
сообщение 16.5.2014, 7:16
Сообщение #126


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2013
Из: Великие Луки



Свистело сначала по утрам очень противно. Сейчас кратковременно пискнет, но появился тихий постоянный свист. И когда машину только заглушил до полной остановки чего то тоже посвистывает.
Наверное, подшипник? Кто подскажет типоразмер для 1.6? Можно купить в обычном магазине подшипников? Автомат или механика разницы нет?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 16.5.2014, 7:50
Сообщение #127


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



Для 1.6 покупал SKF в обычном магазине. Размерность 6301. Нужно две штуки.
Думаю нет разницы, двигатель одинаковый же. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 17.5.2014, 18:51
Сообщение #128


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Вот такой подшипник: NACHI 63012NSE должен подойти?

Сообщение отредактировал iobox - 17.5.2014, 18:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tux
сообщение 28.5.2014, 10:15
Сообщение #129


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2013
Из: Великие Луки



Свистит в теплую погоду. Что делать
И если прислушаться есть почти что постоянный тихий свист.
Купил подшипники SKF для натяжителя.
В сервисе говорят что может заклинить на больший оборотах т.к. подшипники не для авто.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FOROS
сообщение 2.9.2014, 16:52
Сообщение #130


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2010
Из: Украина



Добрый день, народ подскажите пжта по ремню генератора! У меня ремню уже 5-ый год пошел, не менял ни разу. На ремне со стороны канавок видны множественные трещины разного размера и глубины, но с другой стороны там где ремень гладкий - трещин нет. Как считаете менять есть смысл или можно поездить ещё.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NISS
сообщение 29.9.2014, 21:33
Сообщение #131


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.2012
Из: 56



Это HR16DE?, с кондиционером?
Изображение

Сообщение отредактировал NISS - 29.9.2014, 21:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Машина продана. Купил бы снова ноут Е11, если бы их производили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 11.11.2014, 11:38
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 18:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 11.11.2014, 11:48
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



не забывайте о силе натяжки.
Если переусердствовать, то в скором времени можно будет раскрутится на замену роликов, а то и генератора или муфты кондиционера.
В мануале есть таблица по натяжке.
Я для контроля использовал безмен на 10кг. правда замер делал по одной точке на обоих ремнях

п.с.
Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам
Лично у меня была серьёзная проблема с откручиванием ролика ремня водяного насоса. Сильна закисла гайка еле открутил газовым ключём ибо сорвал грани.

Сообщение отредактировал R@X@R - 11.11.2014, 11:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 11.11.2014, 12:02
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 18:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 5.2.2015, 17:29
Сообщение #135


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



Ищу размеры натяжных роликов на 1.4.

То что я здесь нашел

Двигатель 1,4 с кондиционером. victory.gif
Размеры ролика-натяжителя ("Nissan 11927-0M304" или "Febest 0287-K12"):
диаметр наружный - 84 мм,
внутренний -12 мм
ширина 18 мм.

Второй ролик (3х ручейковый) - гайка натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 12.

По второму ролику есть вопросы по диаметрам и ширине. (номер тоже хотелось бы узнать)

То что я нашел gates T39028 (D=74,5mm W=16mm), и SKF VKM 62013 (D=70mm W=15,6).
Какой выбрать не знаю. Помогите пожалуйста.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 6.2.2015, 12:03
Сообщение #136


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Подшипники перепрессовать не? Железка эта вроде бессмертная... почти.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.2.2015, 19:08
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(R@X@R @ 11.11.2014, 12:48) *

Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам
Не стоит этого делать. Есть риск повредить реактивную тягу силового агрегата ("нижнюю подушку коробки"), а у 1,4 еще и подвеску выпуска.
На 1,6 удобнее не демонтировать колесо и локер, а снять "муранку" и отодвинуть правый щиток радиатора. Гайку ролика лучше всего крутить шарнирным ключем ("перекидным", "колокольчиком"), а регулировочный болт -- четвертьдюймовой трещеткой с удлинителем.

Сообщение отредактировал Василий - 8.2.2015, 0:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 11.2.2015, 10:13
Сообщение #138


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



Может все таки кто нибудь знает размеры ролика-натяжителя для водяной помпы 1.4 бензин. Или каталожный номер.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 11.2.2015, 14:55
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Василий @ 6.2.2015, 20:08) *

Цитата(R@X@R @ 11.11.2014, 12:48) *

Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам
Не стоит этого делать. Есть риск повредить реактивную тягу силового агрегата ("нижнюю подушку коробки"), а у 1,4 еще и подвеску выпуска.

Никакого риска, при голове на плечах. Я опускал буквально на 1,5 - 2см


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
markiz82
сообщение 12.4.2015, 0:24
Сообщение #140


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2011



Поменял ремни, машине 8 год, 119 тыс пробега.
Что скажу большой еще бы поездил, маленький ремень еще в удовлетворительном состоянии.
Насчет замены, тут кто то на асфальте делал, даже не знаю. у меня яма и проф. инструмент. Гайки закисли, я измучился, кое как с рычагом открутил. Снял подкрылок, снял мурановскую решетку, слева открутил часть бампера чтобы подлазить. Часа 3 промучился.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 18:14