![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
bollmas, дай им оригинальный номер, а они пусть тебе предложат заменитель.
А вообще, купи оригинал. Дольше всех проходит и надежней. ______________________________________
|
||
Soloma |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.10.2011 Из: Самара ![]() |
В копилку.
Менял ремень на АТ 1,6. Поставил Gates 7pk1140. Сервиса и ямы небыло, делал на земле. Одному сменить - думаю не получилось бы, делали вдвоем. Прошлось комбинировать оба метода - отстегнул правый угол решетки, но не снимал её целиком, поднимал на домкрат, снимал колесо и сдвигал пластик. Подтверждаю пост про правильный ключ - пришлось брать маленькую трещетку, скручивать резиновую насадку-ручку и удлинять трубой. Со стопорной гайкой на ролике промучались почти час. Открутили, только после замачивания в WD и лежа на земле под двигателем, снизу, малой трещеткой удлиненной трубой. Регулировочный винт крутили сверху, засунув руки под решетку. Ремень одевали из под крыла, помогая сверху. Натягивали опять за решеткой. Закручивали стопорную гайку снизу машины. Т.е. скакали вокруг машины по полной. На всё ушло 1,5 часа, основное время потратили на отворачивание стопорной гайки (перебор разных трещеток с насадками, попытки удлинить рычаг, чтобы сдернуть гайку ну и аккуратно, т.к. грани начали слизываться). ______________________________________
|
||
bollmas |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Самара ![]() |
Вот и я поменял ремни поставил 2 оригинальных. (у нас на 1.4 их 2)
Все делал на яме и со снятым подкрылком. (Подкрылок снимал не долго) Сообщение отредактировал bollmas - 21.8.2013, 10:02 ______________________________________
|
||
Bonart |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.12.2012 ![]() |
Если менять ремень - ролик менять нужно или пускай живёт старый?
Сообщение отредактировал Bonart - 15.9.2013, 15:39 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Если живой, то пусть живёт дальше.
______________________________________
|
||
tux |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.1.2013 Из: Великие Луки ![]() |
Свистело сначала по утрам очень противно. Сейчас кратковременно пискнет, но появился тихий постоянный свист. И когда машину только заглушил до полной остановки чего то тоже посвистывает.
Наверное, подшипник? Кто подскажет типоразмер для 1.6? Можно купить в обычном магазине подшипников? Автомат или механика разницы нет? ______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
Для 1.6 покупал SKF в обычном магазине. Размерность 6301. Нужно две штуки.
Думаю нет разницы, двигатель одинаковый же. ![]() ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Вот такой подшипник: NACHI 63012NSE должен подойти?
Сообщение отредактировал iobox - 17.5.2014, 18:51 ______________________________________
|
||
tux |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.1.2013 Из: Великие Луки ![]() |
Свистит в теплую погоду. Что делать
И если прислушаться есть почти что постоянный тихий свист. Купил подшипники SKF для натяжителя. В сервисе говорят что может заклинить на больший оборотах т.к. подшипники не для авто. ______________________________________
|
||
FOROS |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: Украина ![]() |
Добрый день, народ подскажите пжта по ремню генератора! У меня ремню уже 5-ый год пошел, не менял ни разу. На ремне со стороны канавок видны множественные трещины разного размера и глубины, но с другой стороны там где ремень гладкий - трещин нет. Как считаете менять есть смысл или можно поездить ещё.
______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
Это HR16DE?, с кондиционером?
![]() Сообщение отредактировал NISS - 29.9.2014, 21:33 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 18:35 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
не забывайте о силе натяжки.
Если переусердствовать, то в скором времени можно будет раскрутится на замену роликов, а то и генератора или муфты кондиционера. В мануале есть таблица по натяжке. Я для контроля использовал безмен на 10кг. правда замер делал по одной точке на обоих ремнях п.с. Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам Лично у меня была серьёзная проблема с откручиванием ролика ремня водяного насоса. Сильна закисла гайка еле открутил газовым ключём ибо сорвал грани. Сообщение отредактировал R@X@R - 11.11.2014, 11:50 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 18:33 ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Ищу размеры натяжных роликов на 1.4.
То что я здесь нашел Двигатель 1,4 с кондиционером. victory.gif Размеры ролика-натяжителя ("Nissan 11927-0M304" или "Febest 0287-K12"): диаметр наружный - 84 мм, внутренний -12 мм ширина 18 мм. Второй ролик (3х ручейковый) - гайка натяжителя на 14. Болт натяжителя на 12. По второму ролику есть вопросы по диаметрам и ширине. (номер тоже хотелось бы узнать) То что я нашел gates T39028 (D=74,5mm W=16mm), и SKF VKM 62013 (D=70mm W=15,6). Какой выбрать не знаю. Помогите пожалуйста. ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Подшипники перепрессовать не? Железка эта вроде бессмертная... почти.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам На 1,6 удобнее не демонтировать колесо и локер, а снять "муранку" и отодвинуть правый щиток радиатора. Гайку ролика лучше всего крутить шарнирным ключем ("перекидным", "колокольчиком"), а регулировочный болт -- четвертьдюймовой трещеткой с удлинителем. Сообщение отредактировал Василий - 8.2.2015, 0:10 ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Может все таки кто нибудь знает размеры ролика-натяжителя для водяной помпы 1.4 бензин. Или каталожный номер.
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам Никакого риска, при голове на плечах. Я опускал буквально на 1,5 - 2см ______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Поменял ремни, машине 8 год, 119 тыс пробега.
Что скажу большой еще бы поездил, маленький ремень еще в удовлетворительном состоянии. Насчет замены, тут кто то на асфальте делал, даже не знаю. у меня яма и проф. инструмент. Гайки закисли, я измучился, кое как с рычагом открутил. Снял подкрылок, снял мурановскую решетку, слева открутил часть бампера чтобы подлазить. Часа 3 промучился. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:14 |