![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#961
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Блин, разница в 22 мм в диаметре между передними и задними колесами!!!
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#962
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Прочитал здесь что на Енот ставят 205/55/R16. Попробовал при переобувке. Поставил для начала вперед. Впечатление ужасное. Мотает по дороге уже на 60-ти, машина тупая (мотор1.4). Енот лифтован на 2 см. я думаю причина еще и в этом ![]() да и на 205-ой резине вы себе еще и на 14,5 мм увеличили клиренс, по сравнению с задом ![]() ![]() перед небось был задран выше задницы что невооруженым взглядом было видно. вообще обычно проблем при 205/55/16 ни у кого не было. Думаю пока о 205/55/16, но сомневаюсь, в книжке то написано не более 195/50/16. в книжке вообще об этом не написано - кроме как о 185/55/16 ![]() tovladk на родные 16-е диски, шириной 6 дюймов отлично садится 205/50/16, 205/55/16, 195/55/16 - и работает как надо ![]() Я тОт кто экспериментировал с установкой разноширки на разные оси НО, я соблюдал значения внешнего диаметра чтобы оно было равно передней и задней оси. можете сами пересчитать в калькуляторе. Напомню: - перед 185/50/16 - зад 205/45/16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да и ![]() - перед 7,5 с вылетом 32 - зад 9 с вылетом 26 ![]() ![]() ![]() ![]() ниже ссылка на Д2 или тут можно почитать. Я не думаю, что передние колеса в курсе, что стоит сзади (кроме полного привода конечно). ну оно вроде бы так и есть НО лучше все же придерживаться значения Внешнего Диаметра одинаковым на разных осях, потому что получается что задние колеса могут крутится быстрее/медленее -- и хоть на коробку это не отразится, но в каких то критичных ситуациях зад скажем может переставиться или наоборот.понятное дело что это немного теория НО не так уж и далекая от реальности. Цитата Мне всеже кажется что при увеличении ширины резины центр точки контакта смещается, что сказывается на поведении машины. Это видимо можно скомпенсировать вылетом-шириной диска. центр пятна контакта конечно смещается НО это должно лишь выражаться в том, что вы будете чувствовать бОльшую устойчивость на дороге !вот возможно при лифтовании вверх, этот эффект как раз и нивелируется - кто знает. я могу сказать что перед разноширкой я 3 года откатал на 205/50/16 с дисками 6,5 и вылетом 38 --- устойчивость по сравнению со стоком выросла в разы, никаких негативных эффектов я не заметил ![]() и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,4-2,5 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#963
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
это ж извините меня нужно ж было так додуматься ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#964
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
))))))))))))))))))))))))))
ну у меня комплексный подход ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#965
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Народ! А ничё, что у меня лето сейчас будет на 15х дисках с резиной 195 на 65?
![]() Сообщение отредактировал vadyanoy - 3.4.2013, 13:30 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#966
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ниче
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#967
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Диски шириной 6.0 и с родным вылетом, кстати...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#968
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вадим, всё нормально! А какую Резину взял?
______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#969
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Michelin Energy XM2 по 3300 за колесо
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#970
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:15 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#971
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
та да Андрей - у меня это просто потому что так получилось - диски подвернулись
![]() насколько я владею информацией то потому, что: - для заднеприводных машин это обясняется обеспечением лУчших сцепных свойств, особенно при мощностях за 200/300 и иже с ними лошадей. - для полноприводных машин по сути также НО там еще может быть нюанс передачи на заднюю ось бОльшего крутящего момента и бОльше сил (в последнем не уверен). - например для драга и других спортивных дисциплин это опять же связано с лучшими сцепными свойствами -- почти все задне и полно приводные машины в этих дисциплинах имеют шИИроченные задние колеса и задняя часть автомобиля сИльно задрана к верху. ХОТЯ я видел как минимум одного передне приводного Драгстера и у него как раз на передней оси были жЫрные колеса, а задние обычные. вообще основная проблема для полноприводных машин при установке одинаковой размерности шин в том, что - в такой сетапе коробка передач может "сойти с ума" и выйти из строя - и именно поэтому жестким условием является "сохранение Величины Внешнего Диаметра" одинаковым -- если посмотреть внимательно спеки разношироких машин и забить в Шинный Калькулятор размерности покрышек - то можно будет увидеть эту одинаковость. Надеюсь не сильно отошел от истины ![]() пы.сы. плюс помоему там завязка на передаточные числа коробки, заднего диференциала и прочего. ![]() вот кстати пример для заднего привода --- Передн.:245/40 ZR18, задн.:265/40 ZR18 и для полного привода --- 255/40R20 перед, 285/35R20 зад. но если в первом случае ширина дисков одинаковая и спереди и сзади 8.5J x 18, то во втором случае она разная - 20x9.0 перед и 20x10.0 зад. пы.сы.сы. забейте для Гетера значения в Шинник и получим расхождение во Внешнем Диаметре всего 4мм ![]() ______________________________________
|
||
vladk |
![]()
Сообщение
#972
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2011 ![]() |
и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,5-2,5 ![]() ![]() качали монтажники, наверно 2кг, как обычно. Но ощущение было как будто колеса спущены, даже остановился посмотреть. Возможно вы правы. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#973
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, как ты изящно вопрос сформулировал
![]() ![]() На красивые расписные ответы сейчас время нет, поэтому чиркану о том, о чём ты, действительно, и сам знаешь. Разношинница на колёсах у дорогущих и мощнейших машин - исключительно плод крапотливой работы инжинеров по доводке и настройке. В машине всё должно быть сбалансировано - мощность, момент, разгонная динамика, управляемость, включая поворачивоемость, которая может быть избыточной и недостаточной и т.д. Если полно отвечать на вопрос, то надо будет показать как себя ведёт машина с переднем расположением двигателя, с задним и т.д. А общими словами: большие задние колёса обеспечивают необходимый баланс поворачиваемости и способны передовать больший же момент. Установка же на переднеприводные машины , у каторых и так весь вес находится спереди, более широкой резины, чем назад, может сделать управляемость такой, что , мягко говоря, мало не покажется. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#974
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,4-2,5 качали монтажники, наверно 2кг, как обычно. Но ощущение было как будто колеса спущены, даже остановился посмотреть. Возможно вы правы.![]() ![]() ![]() понятно - ну если на вид было подспущено, то видимо около 2-х ![]() пы.сы. к слову сейчас 2,4-2,5 по кругу - потому что резина застрейчена и ... для пущего спокойствия ![]() ______________________________________
|
||
vladk |
![]()
Сообщение
#975
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2011 ![]() |
вообще основная проблема для полноприводных машин при установке одинаковой размерности шин в том, что - в такой сетапе коробка передач может "сойти с ума" и выйти из строя - и именно поэтому жестким условием является "сохранение Величины Внешнего Диаметра" одинаковым Была у меня полноприводная Хонда с подключаемым задним мостом. Когда поставил на оси разную резину почти одинаковую по размеру, зад подключился еле еле а отключаться вообще отказался. ______________________________________
|
||
vladk |
![]()
Сообщение
#976
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2011 ![]() |
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю), приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления - пимпочка, типа подсоса на карбюраторных машинах. А верхняя крышка там чисто деревянная...
записал ![]() Сообщение отредактировал Shaft - 3.4.2013, 16:11 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#977
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ХОТЯ я видел как минимум одного передне приводного Драгстера и у него как раз на передней оси были жЫрные колеса, а задние обычные. помоему это он:![]() ![]() читать тут. Это переднеприводной Цивик - кто не узнал ![]() тут еще один ![]() ну и тут можно глянуть еще на двух. ![]() ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
как думаете, есля поставить 205/60-65/ 15
норм будет для лета? ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#979
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:14 ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:56 |