![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sasa55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2017 ![]() |
После зимы не включился кондей. Как выяснилось в системе нет хладагента. Закачали, стали тестить. На улице около 20 градусов. После включения кондея обычно должен включаться вентилятор радиатора. Этого не произошло - давление в системе увеличилось. Сделали вывод: не включается вентилятор
охлаждения радиатора кондея, в следствии чего выдавило весь хладагент из системы. Начал искать причину невключения. Вентилятор проверил на прямую с разьема в IPDM блоке, работает на двух скоростях, релюхи тоже контачат. Нашел отсутствие + на входящем полутолстом зеленом проводе -даже на короткозамкнутой релюхе вентилятор не включается. Но...есть сомнения, так как не нашел схему управления вентилятором радиатора. Блок IPDM вот такой http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...17437&st=20 Имеется несколько вопросов: 1. + сидит постоянно на зеленом проводе (на входной ноге реле) или еще запитывается через что-то? 2. На какой обычно скорости крутится вентилятор радиатора при включенном кондее на малой или большой? (хочу пока что сделать на прямую через кнопку) 3. Примерно через какое время должен включиться вент. при t=20 градусов? 4. Может кто даст ссылку на эл. схему включения вентилятора радиатора кондея. Авто 1,5 dCi один вентилятор на два радиатора. 5. Какой вообще алгоритм включения вентилятора кондиционера? На сколько я помню, он включается не вместе с компрессором. Жду помощи с нетерпением - на улице +25, жарковато без кондея! Сообщение отредактировал Sasa55 - 30.5.2017, 23:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 12:49 |