![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А можно загуглить "реализация плавного розжига ламп" и почитать как люди делали это по-человечески и довольно технично.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
делали это по-человечески и довольно технично. имхо пораб привыкнуть, что у топикстартера собственный взгляд на реализацию чего-либо и генератор идей тоже свой собтвенный! ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну да, моток проводов под капотом ради экономии лампочек копеечной стоимости
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Ну да, моток проводов под капотом ради экономии лампочек копеечной стоимости Моток проводов под капотом меня вообще не напрягает. А экономия на лампочка это самая маленькая плюшка приблуды. Есть еще экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора. Ну и самое главное пожалуй что меняеш лампочки в теплом гараже и при свете , а не около дома на морозе и в темноте перед поездкой. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Ну и самое главное пожалуй что меняеш лампочки в теплом гараже и при свете , а не... для "самого главного" таки нужно иметь тёплый гараж со светом ![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Ну и самое главное пожалуй что меняеш лампочки в теплом гараже и при свете , а не... для "самого главного" таки нужно иметь тёплый гараж со светом ![]() Любите вы наступить на больную мозоль. Пока гараж холодный и без света . Металлисты- пионеры работают быстро . А посему гаражей стоит много без света. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
От проводов под капотом в гараже может стать тепло только в одном случае...
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Надо было произвести замеры до модернизации, после, учесть расходы и расчет за сколько отобьется хотя бы бенз. А то ненаучно.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора Не смешите мои подковы! (с) Кажется выше я приводил вам расчеты, что после внедрения вашей экономии лампы стали жрать БОЛЬШЕ чем если бы просто включили штатные туманки. А уж про повышение безопасности методом объединения двух предохранителей каналов дальнего, включения постоянно габаритов без предохранителя и саму реализацию методом слепления ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Надо было произвести замеры до модернизации, после, учесть расходы и расчет за сколько отобьется хотя бы бенз. А то ненаучно. Думаю что точный ращёт экономии будет стоить дороже на порядок самой приблуды. Точный ращёт надо спросить у тех кто поставил дхо на полнакале ближнего. Только эту цифру нужно еще помножить на два .(еще и туманки). Сообщение отредактировал andrei69 - 2.9.2017, 18:40 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Цитата экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора Не смешите мои подковы! (с) Кажется выше я приводил вам расчеты, что после внедрения вашей экономии лампы стали жрать БОЛЬШЕ чем если бы просто включили штатные туманки. А уж про повышение безопасности методом объединения двух предохранителей каналов дальнего, включения постоянно габаритов без предохранителя и саму реализацию методом слепления Как туманки будут жрать больше при последовательном соединении с дальним. Закон Ома никто не отменял. Жалко нет цифрового тахометра. Даже обороты двигателя падают конкретно при включении режима дхо. Пойду сейчас сниму видео и покажу .И заодно посмотрю как стали светить фары с новыми лампами. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Так надо все световые приборы в круг последовательно, а к ним обогревы, а потом музыку и авто вообще станет источником неиссякаемой энергии, причем с заглушенным двигателем.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А можно загуглить "реализация плавного розжига ламп" и почитать как люди делали это по-человечески и довольно технично. Говорят нет таких на енотах. ( дальний в полнакала).Дальний не мигает. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Но если туп как дерево - родишься баобабом.
И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь. (с) навеяло 1. 3.2в - это не половина дальнего. Но вам это побоку. 2. Гуглить предлагалось про плавный розжиг. 3. До аварии у меня был дальний в четвертьнакала (ШИМ), перед этим ближний в полнакала и по схеме ниссан и через шим. Включается самодельным контроллером из двух ключей. Сейчас дхо на диодах в секции поворотника - так экономичнее и проще и красивее. 4. Посчитайте потребление цепи последовательно соединенных нагрузок. Гугл в помощь или учебник физики или ТОЭ, если както с такими знаниями ВУЗ прошли. Сообщение отредактировал DVN - 2.9.2017, 20:45 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата горит дальний (3.2Вольта )+ туманки (10.5 Вольт). 3,2+10,5=13,7 На аккумуляторе 14,5 Т.е. еще и масса, предположительно, хреновая. Или сопельно-изолентовый монтаж около вольта жрет. Или кто- то напругу мерить не умеет. Сообщение отредактировал DVN - 2.9.2017, 21:26 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По ходу, экономия скоро приведет к тому, что бензин начнет в баке генерироваться.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Но если туп как дерево - родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь. (с) навеяло 1. 3.2в - это не половина дальнего. Но вам это побоку. 2. Гуглить предлагалось про плавный розжиг. 3. До аварии у меня был дальний в четвертьнакала (ШИМ), перед этим ближний в полнакала и по схеме ниссан и через шим. Включается самодельным контроллером из двух ключей. Сейчас дхо на диодах в секции поворотника - так экономичнее и проще и красивее. 4. Посчитайте потребление цепи последовательно соединенных нагрузок. Гугл в помощь или учебник физики или ТОЭ, если както с такими знаниями ВУЗ прошли. Цитата горит дальний (3.2Вольта )+ туманки (10.5 Вольт). 3,2+10,5=13,7 На аккумуляторе 14,5 Т.е. еще и масса, предположительно, хреновая. Или сопельно-изолентовый монтаж около вольта жрет. Или кто- то напругу мерить не умеет. Хотелось бы поподробней узнать как у вас реализовалась штатная и обязательная функция мигания дальним . И какое напряжение было на лампах дальнего в обоих режимах. И желательно фотографию замера напряжения непосредственно на контактах лампы. По вашим рассуждениям напруга должна быть 14.5 в.и равняться напруге непосредственно на клеммах аккумулятора. Форум ждет .Замеры в студию.Я свои предоставил.А то языком то трепать мы все могём. Замеры напряжения на лампе дальнего и ближнего производил относительно кузова поэтому также буду заново мерить непосредственно на контактах лампочки. И еще вопрос.У моего енота почему то правая лампочка болтается вместе с отражателем. Может это и послужило порче лампочки. А то я думал что может были моменты резкого включения. И возможно ли как эту фару отремонтировать. Или это не ремонтируемо. Сообщение отредактировал andrei69 - 3.9.2017, 4:00 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Есть нормальная тема про ДХО (точнее их три) - там все есть.
Но чукча не читатель - чукча писатель. Про отражатель тоже есть. И на форуме и в разделе регулировки фар в руководстве, которое можно бесплатно скачать на форуме и прочитать. Но чукча не читатель - чукча писатель. Напряжение на концах цепи с последовательным соединением нагрузок равно сумме падений напряжений на нагрузках. Но локально в вашей машине вами установлены другие законы к Ому, Кирхгофу и прочим корифеям отношения не имеющие. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Есть нормальная тема про ДХО (точнее их три) - там все есть. Но чукча не читатель - чукча писатель. Про отражатель тоже есть. И на форуме и в разделе регулировки фар в руководстве, которое можно бесплатно скачать на форуме и прочитать. Но чукча не читатель - чукча писатель. Напряжение на концах цепи с последовательным соединением нагрузок равно сумме падений напряжений на нагрузках. Но локально в вашей машине вами установлены другие законы к Ому, Кирхгофу и прочим корифеям отношения не имеющие. Опять куча текста , а информации ноль. Зачем мне читать несколько тем про дхо если там нет ни одного варианта дхо в полнакала дальним чтобы работала функция мигания дальним. Мне что ее придется перед каждым тех осмотром переделывать в заводской вариант. А напряжение на туманках я как раз и не мерил, а просто отнял от общего напряжения напряжение на лампочках дальнего. Потому как общее напряжение равно сумме падений напряжений. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:01 |