![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lifeplus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Не так давно встретил сопротивление при нажатии на педаль тормоза! Начинаю чуть давить на педальку, а она с характерным механическим щелчком возвращается в исходное положение! Но ногу-то я не отпускаю, давлю, а она снова в исходное с тем же щелчком! В итоге непрекращающиеся щелчки образуют вибрацию и треск, нога, управляемая инстинктом сохранения машины отпускает тормоз, чтобы снова нажать его через секунду (ведь инстинкт самосохранения тоже работает!))) и при следующем нажатии тормоз срабатывает нормально. Такая вот штука...
Сообщение отредактировал lifeplus - 12.2.2008, 13:58 ______________________________________
|
||
Gosha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2007 Из: Москва Жулебино ![]() |
Привет!
Не парься. Это ABS работает. ![]() ______________________________________
|
||
Veronika |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
а я хотела спросить, что думают енотоводы по поводу этого самого АБС. Хорошая ли это штука? дело в том, что у меня машина порой ВООБЩЕ не тормозит. Говорят, АБС на самом деле фигня и без него лучше. Но если у меня его отключить, то отключится и е-привод
![]() ______________________________________ |
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
О да! АБС на ноте это то еще веселье. Я когда ездил на примьере P11 никогда не парился и думал, что АБС крайне полезная штука. В любых условиях и на любых покрытиях машина останавливалась! Ни разу не было страшно. Все предсказуемо и надежно. На еноте это прямо аттракцион какой-то, не для слабонервных. Очень часто бывает что жмешь тапку тормоза, а машина крехтя АБСом продолжает движение как ни в чем не бывало. Уже пару раз мысленно прощался с мордой, видел себя летящим в отбойник или в кювет, но в последний момент выручал ручник. А ведь в один пректрасный момент может и не выручить. Где брейк ассист? Где эти мать их хваленые системы безопасности? Нет слов одни эмоции. Может быть на примусе АБС лучше работал по причине наличия дисковых тормозов на всех 4х колесах, может быть сказывается класс машины. Но адреналина при торможении на ноте за эту зиму мне уже выше крыши. А ведь все только начинается, всего-то 5 месяцев отъездил. То ли еще будет! Мне страшно. Следующий ниссан буду брать классом выше, ну нафиг, мне моя жизнь и жизнь моих близких дороже.
Сообщение отредактировал Kulverstukas - 13.2.2009, 12:07 ______________________________________
|
||
MLL |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
Брейк ассистент - на месте. Очень заметен водилам, пересевшим с механики на автомат. Стоит ненароком "выжать сцепление" - попадаешь левой на широкий тормоз, и машина встает, как приколоченная...
______________________________________
|
||
Veronika |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
я тоже несколько раз была очень близка оттого чтобы не въехать кому-нибудь в заднюю часть машины
![]() ______________________________________ |
Andreii |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Господа и дамы! Вы несёте какой-то бред!
![]() Может резина у Вас летняя зимой? ![]() И трэкшн-контроль хорошо работает, машина выравнивается на "раз". Отключить АБС можно - выньте реле или перекусите провода к датчикам. только, я думаю, не долго зимой проездите...... ______________________________________
|
||
Veronika |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
а я вам скажу вот что: резина новая, не отходила еще и сезона, и зимой она зимняя. Я повторяю: если отключить хоть один датчик или реле, то появляется неисправность АВС и 4ВД не работает вообще!
Муж по специфике своей работы ездил на очень многих машинах и тоже говорит, что АВС мешает управлению. ______________________________________ |
Andreii |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня к сожалению, а может к счастью - 2WD!
![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Что то совсем не то говорите... АБС не призвана останавливать автомобиль "как вкопанный", она не позволяет колесам заблокирваться, тем самым не давая ато уйти в юз, в котором машина будет неуправляема. Во время ДТП у меня АБС работала вовсю, и я пытаясь уйти от столкновения управлял машиной, а она соответственно слушалась команд, а не вела себя как корова на льду...
______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
Я не знаю как на автомате,а на механике абс срабатывает чаще всего при выжатом сцеплении, нужно тормозить двигателем на грани и только тогда выжимать сцепление и треща АБСом уходить от столкновения.Конечно говорить легко,в экстренных ситуациях все равно инстинктивно бьешь по обеим педалям,но надо тренироваться.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Так и тормозил.... Движок + тормоза с АБС... Дистанця была мала, так бы ушел....
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Муж по специфике своей работы ездил на очень многих машинах и тоже говорит, что АВС мешает управлению. в эту зиму - один раз попал в такую ситуацию, когда АБС была бесполезна. на асфальте рыхлый снег, сантиметров пять толшиной. в общем, если АБС мешает управлению - нужно сидеть дома. а чтобы чувствовать себя комфортно нужно держать дистанцию, тормозить переходом на пониженные передачи (тормозной путь, по справнению со стекочущей АБС, сокращается раза в три) и быть готовым дернуть ручник, в экстренной ситуации. даже не такой дороге, без АБС хуже, так как есть реальный шанс пойти юзом по снегу. меня стрекотание АБС предупредило, что не нужно лихачить. Конечно говорить легко,в экстренных ситуациях все равно инстинктивно бьешь по обеим педалям,но надо тренироваться. у меня, в таких случаях, мотор глохнет, так как сцепление не жму, вообще. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
На снежной каше АБС - зло. На любой машине. Это всеми признается и считается меньшим злом.
Зато в дождь, гололед, на большой скорости в повороте - АБС это хорошо. Сейчас разрабатывают умные шины, которые передают борткомпу информацию о состоянии дорожного покрытия. И такие системы при необходимости и АБС отключить смогут. Жаль что нет режима экстренного торможения, когда тормозная система не заботясь о маневренности останавливает машину. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Только якорь за столб... или тормозной парашют...
______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
Есть - это ручник.
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
или борона из брюха за асфальт цепляется =)
У енота задние колеса не загружены - вот и не тормозят. ______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
Мне не понятно почему на примусе тормозили.
![]() Сообщение отредактировал Kulverstukas - 13.2.2009, 16:51 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Нам нужно 195-65-15, 60 низковато.
Можно и нужно, только к официалам по гарантии с подвеской надо на других колесах кататься. (я помню что официально 185-65 и 175-65) У нас даже 205-60 хорошо встает. Сообщение отредактировал alexandei - 13.2.2009, 17:03 ______________________________________
|
||
Fillinn |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
вот у меня первая машина с АБС и тоже тормозя первый раз по каше сильно перенервничал. погуглил и нарыл что для нас специально сделали брэйк ассист. тормозить на каше максимально эффективно надо ТОРМОЗ В ПОЛ! реально и абс работает и управляется и тормозит гораздо эффективнее. просто попробуйте в свободном от машин месте. не претендую на истину в последней инстанции но я разницу заметил..
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:57 |