IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Муки выбора, или подберем BENZINA паркетник....
Rinat
сообщение 1.4.2017, 10:27
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(vova39 @ 31.3.2017, 20:37) *

Однозначно АТ, если не планируется ездить по бездорожью...

В 2016 январе месяце когда думал скину ноут и возьму б/у полный привод, очень активно рассматривал судзуки гранд витару. Советовался с одним своим коллегой, у него судзуки 2,4 на механике, у его друга точно такой же (не помню только мотор вроде 2 литра) только на автомате, у обоих машины с пробегом около 130-150 тысяч. Они любители порыбачить, в грязи поиграться, летом по понедельникам приезжали и машины в таком состоянии, что с трудом можно было определить какая это машина. Так вот они меня активно уговаривали брать автомат говоря мол вот автомат до сих пор жив а вот на механике сцепление уже 2 раза меняли. На сколько это верно не знаю и они это советовали без научных выкладок, а просто из своих наблюдений.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 1.4.2017, 11:25
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Rinat, у меня срабатывает стереотип, что АКПП не в плане надежности подведет на бездорожье, а в плане управления в ситуациях когда машина буксует - хуже механики. Хотя народ пишет, что автомат на самом деле в таких переделках даже лучше механики. Опять же Каптюр и реальное бездорожье - это точно не синонимы, так что в условиях СПб - АТ единственно правильный выбор, считаю.

Сообщение отредактировал vova39 - 1.4.2017, 11:33


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 1.4.2017, 11:46
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Тоже так думаю, я проходил тестдрайв на каптуре, как бы не хаяли автоэксперты DP 6, мне автомат на каптюре понравился, переключался именно когда мне нужно было, ездил и на крете там 6 ступка, особой разницы не заметил.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 1.4.2017, 13:17
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Цитата(vova39 @ 1.4.2017, 11:25) *

в условиях СПб - АТ единственно правильный выбор, считаю.

Когда ездишь на механике в час-пик по городу biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 1.4.2017, 13:17
Сообщение #85


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



спс, Rinat, BENZINA, хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.

Сообщение отредактировал SmallCh - 1.4.2017, 13:24


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 1.4.2017, 15:30
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 19:41) *

Только пиво. smile.gif

А я принципиально и много лет не пью пЫво. Только крепкие напитки. smile.gif
Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 20:11) *

Присоединяюсь к одним и тем же biggrin.gif

Нас становится все больше и больше. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 1.4.2017, 15:52
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Цитата(SmallCh @ 1.4.2017, 13:17) *

спс, Rinat, BENZINA, хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.

Соул низкиййййй.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 1.4.2017, 18:19
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Соул только переднеприводный.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 1.4.2017, 19:55
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



https://auto.mail.ru/article/64376-skoda_na...lennoi_octavia/


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 1.4.2017, 20:33
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



ANDREW1958 ездил год по пробкам на МТ biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.4.2017, 20:57
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



И не хотеть после этого автомат - мазохизм biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 1.4.2017, 21:01
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Да ерунда это, дело привычки. На легковых машинах вообще сцепление легкое. Вот когда была Газель рабочая, это да - садился после нее на Енота, казалось, что педаль сцепления провалилась. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2017, 0:38
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(SmallCh @ 1.4.2017, 14:17) *

хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.

У тестя Дастер двухлитровый АКП передний привод. Ездить вполне можно, но АКП мне не очень нравится. В сравнение с автоматами на Еноте, ГЛК, Мицубисями Каризма и Лансер, ну и с различными машинами родственников и друзей, реновская АКП наименее логичная, с более заметными переключениями и я до сих пор не считаю ее надежной. И если с первыми двумя особенностями можно свыкнуться, то вопрос надежности напрягает.
Еще раз повторюсь - ездить можно, но лично для меня марка Рено закрыта именно по причине отсутствия хорошей АКП. При этом сами руководители Рено признают, что им на нашем рынке нужен новый автомат. Но пока нифига в этом направлении не делают smile.gif Ибо пипл и так покупает. Так же лично я против вариаторов и различных роботов. Поэтому, например, не стал покупать Тоету Версо, хотя во всем остальном мне этот минивэн нравился.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2017, 1:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 2.4.2017, 12:20
Сообщение #94


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



спасибо, Krusty. Про надежность расстроил. dry.gif Да , ошибся - на полном приводе DP8 стоит с доп. контуром охлаждения тут
Цитата
Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления...

жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то.

Сообщение отредактировал SmallCh - 2.4.2017, 12:34


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 2.4.2017, 13:46
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



К сожалению, по факту получается что даже за мульен купить новый автомобиль с приличным автоматом не так-то и просто. То что есть (Солярис, Рио) брать не хочется, а что более менее устраивает в плане самого автомобиля уходит далеко за миллион, то же что устравивает и вроде как и приемлемо по цене имеет архаичный автомат. Вот и думаю, а может ну его этот бюджетный сектор новых машин, а лучше взять ту же семилетнюю дизельную Ауди или Пассат с пробегом и нормальным автоматом. Опять же проседание таких машин в цене по прошествии времени куда ниже, нежели новой машины из массового бюджетного сегмента, где провал за пять лет может легко достигать 50% от первоначальной стоимости. Дилемма в общем.
Вот такой вариант, например, как считаете?


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 2.4.2017, 14:18
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А если свой енот на енот с автоматом махнуть ? Ща по моему выбирать на замену - муТовые страдания , всё дорого и не надёжно .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 2.4.2017, 14:32
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Да не хочется в ту же реку второй раз входить. Ноут отличный машин, но менять "шило на мыло" не вижу смысла.
Да и судя по метаниям в нескольких темах, найти хорошего Ноута - большая удача. У нас, к примеру, на авито самые молодые варианты от 2009 года, но это явный даунгрейд менять машину 2012 на такую же, но с АКПП 2009-го. Я себя сам не понял бы в таком случае.

Цитата(алексей 578 @ 2.4.2017, 13:18) *

Ща по моему выбирать на замену - муТовые страдания , всё дорого и не надёжно .

Так в том то и дело, что Ауди, Пассаты и Тоеты обладают надежностью. Не с проста с пробегом за 200 и старше семи лет от роду стОят как новый Каптюр.

Сообщение отредактировал vova39 - 2.4.2017, 14:28


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2017, 14:55
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(SmallCh @ 2.4.2017, 13:20) *

жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то.

Хорошая 4-ступка это не проблема, она, например, такая как Еноте, по надежности и долгоигранию переигрывает многие современные 6-ступки и при этом обладает приличной плавностью переключений, шустростью и прекрасной логичностью (хотя это в огромной мере заслуга настроек). Пара журналистов закинула в массы расхожее выражение "4-ступка это анахранизм" и очень многие начали это повторять, не учитывая то, что те-же журналисты отдавали должное неоспоримым плюсам.
Во французском автомате проблема не только с перегревом, там изначально много потенциально проблемныхмест. Они постоянно латают эти дыры, но очевидно, что эта коробка с рождения проблемная. Кстати, это первая и последняя АКП разработки Фольцвагена smile.gif Они сами вначале с ней намудо
намучались, потом французам продали и дальше они темже продолжили заниматься. А ВАГ с того момента АКП покупает только у специализирщихся на автоматах производителей. У Пежо с Ситроеном терпение раньше лопнуло и они более активно стали устанавливать АКП Айсин. Только Рено упорствует, хоть и теряет покупателей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2017, 15:15
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(vova39 @ 2.4.2017, 14:46) *

К сожалению, по факту получается что даже за мульен купить новый автомобиль с приличным автоматом не так-то и просто. То что есть (Солярис, Рио) брать не хочется, а что более менее устраивает в плане самого автомобиля уходит далеко за миллион...

Угу. Так и есть. Из бюджетного (по сегодняшним временам) класса приличными классическими АКП обладают только Рио-Солярисы, Креты (дороже), Поло-Рапид, Октавия (дороже) и родимые Калина-Гранта smile.gif Хотя меня очень напрягает то, что периодически появляется инфа о проблемах на этих Ладах с нашей АКП Джатко. Японцы предлагали оставить такие же настройки как на Еноте, а наши сказали нет, надо другие сделать, потратили на это кучу денег, а теперь то одни ошибки появятся, то другие...






______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IgoUr
сообщение 2.4.2017, 15:29
Сообщение #100


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.2.2013
Из: Санкт-Петербург.



Сегодня прокатился на каптюре двухлитровом, вроде неплохо, но маленький. В енотном салоне больше места.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

48 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 14:39