![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Однозначно АТ, если не планируется ездить по бездорожью... В 2016 январе месяце когда думал скину ноут и возьму б/у полный привод, очень активно рассматривал судзуки гранд витару. Советовался с одним своим коллегой, у него судзуки 2,4 на механике, у его друга точно такой же (не помню только мотор вроде 2 литра) только на автомате, у обоих машины с пробегом около 130-150 тысяч. Они любители порыбачить, в грязи поиграться, летом по понедельникам приезжали и машины в таком состоянии, что с трудом можно было определить какая это машина. Так вот они меня активно уговаривали брать автомат говоря мол вот автомат до сих пор жив а вот на механике сцепление уже 2 раза меняли. На сколько это верно не знаю и они это советовали без научных выкладок, а просто из своих наблюдений. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Rinat, у меня срабатывает стереотип, что АКПП не в плане надежности подведет на бездорожье, а в плане управления в ситуациях когда машина буксует - хуже механики. Хотя народ пишет, что автомат на самом деле в таких переделках даже лучше механики. Опять же Каптюр и реальное бездорожье - это точно не синонимы, так что в условиях СПб - АТ единственно правильный выбор, считаю.
Сообщение отредактировал vova39 - 1.4.2017, 11:33 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Тоже так думаю, я проходил тестдрайв на каптуре, как бы не хаяли автоэксперты DP 6, мне автомат на каптюре понравился, переключался именно когда мне нужно было, ездил и на крете там 6 ступка, особой разницы не заметил.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
в условиях СПб - АТ единственно правильный выбор, считаю. Когда ездишь на механике в час-пик по городу ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
спс, Rinat, BENZINA, хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.
Сообщение отредактировал SmallCh - 1.4.2017, 13:24 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Только пиво. ![]() А я принципиально и много лет не пью пЫво. Только крепкие напитки. ![]() Присоединяюсь к одним и тем же ![]() Нас становится все больше и больше. ![]() ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
спс, Rinat, BENZINA, хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене. Соул низкиййййй. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Соул только переднеприводный.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
ANDREW1958 ездил год по пробкам на МТ
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#91
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
И не хотеть после этого автомат - мазохизм
![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Да ерунда это, дело привычки. На легковых машинах вообще сцепление легкое. Вот когда была Газель рабочая, это да - садился после нее на Енота, казалось, что педаль сцепления провалилась.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене. У тестя Дастер двухлитровый АКП передний привод. Ездить вполне можно, но АКП мне не очень нравится. В сравнение с автоматами на Еноте, ГЛК, Мицубисями Каризма и Лансер, ну и с различными машинами родственников и друзей, реновская АКП наименее логичная, с более заметными переключениями и я до сих пор не считаю ее надежной. И если с первыми двумя особенностями можно свыкнуться, то вопрос надежности напрягает. Еще раз повторюсь - ездить можно, но лично для меня марка Рено закрыта именно по причине отсутствия хорошей АКП. При этом сами руководители Рено признают, что им на нашем рынке нужен новый автомат. Но пока нифига в этом направлении не делают ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2017, 1:34 ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
спасибо, Krusty. Про надежность расстроил.
![]() Цитата Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления... жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то. Сообщение отредактировал SmallCh - 2.4.2017, 12:34 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
К сожалению, по факту получается что даже за мульен купить новый автомобиль с приличным автоматом не так-то и просто. То что есть (Солярис, Рио) брать не хочется, а что более менее устраивает в плане самого автомобиля уходит далеко за миллион, то же что устравивает и вроде как и приемлемо по цене имеет архаичный автомат. Вот и думаю, а может ну его этот бюджетный сектор новых машин, а лучше взять ту же семилетнюю дизельную Ауди или Пассат с пробегом и нормальным автоматом. Опять же проседание таких машин в цене по прошествии времени куда ниже, нежели новой машины из массового бюджетного сегмента, где провал за пять лет может легко достигать 50% от первоначальной стоимости. Дилемма в общем.
Вот такой вариант, например, как считаете? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#96
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А если свой енот на енот с автоматом махнуть ? Ща по моему выбирать на замену - муТовые страдания , всё дорого и не надёжно .
______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да не хочется в ту же реку второй раз входить. Ноут отличный машин, но менять "шило на мыло" не вижу смысла.
Да и судя по метаниям в нескольких темах, найти хорошего Ноута - большая удача. У нас, к примеру, на авито самые молодые варианты от 2009 года, но это явный даунгрейд менять машину 2012 на такую же, но с АКПП 2009-го. Я себя сам не понял бы в таком случае. Ща по моему выбирать на замену - муТовые страдания , всё дорого и не надёжно . Так в том то и дело, что Ауди, Пассаты и Тоеты обладают надежностью. Не с проста с пробегом за 200 и старше семи лет от роду стОят как новый Каптюр. Сообщение отредактировал vova39 - 2.4.2017, 14:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то. Хорошая 4-ступка это не проблема, она, например, такая как Еноте, по надежности и долгоигранию переигрывает многие современные 6-ступки и при этом обладает приличной плавностью переключений, шустростью и прекрасной логичностью (хотя это в огромной мере заслуга настроек). Пара журналистов закинула в массы расхожее выражение "4-ступка это анахранизм" и очень многие начали это повторять, не учитывая то, что те-же журналисты отдавали должное неоспоримым плюсам. Во французском автомате проблема не только с перегревом, там изначально много потенциально проблемныхмест. Они постоянно латают эти дыры, но очевидно, что эта коробка с рождения проблемная. Кстати, это первая и последняя АКП разработки Фольцвагена ![]() намучались, потом французам продали и дальше они темже продолжили заниматься. А ВАГ с того момента АКП покупает только у специализирщихся на автоматах производителей. У Пежо с Ситроеном терпение раньше лопнуло и они более активно стали устанавливать АКП Айсин. Только Рено упорствует, хоть и теряет покупателей. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
К сожалению, по факту получается что даже за мульен купить новый автомобиль с приличным автоматом не так-то и просто. То что есть (Солярис, Рио) брать не хочется, а что более менее устраивает в плане самого автомобиля уходит далеко за миллион... Угу. Так и есть. Из бюджетного (по сегодняшним временам) класса приличными классическими АКП обладают только Рио-Солярисы, Креты (дороже), Поло-Рапид, Октавия (дороже) и родимые Калина-Гранта ![]() ______________________________________
|
||
IgoUr |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.2.2013 Из: Санкт-Петербург. ![]() |
Сегодня прокатился на каптюре двухлитровом, вроде неплохо, но маленький. В енотном салоне больше места.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:39 |