IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Муки выбора, или подберем BENZINA паркетник....
Алексей Коняев
сообщение 19.4.2017, 12:21
Сообщение #501


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Трудно не согласиться.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 19.4.2017, 12:26
Сообщение #502


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 12:08) *

- есть мое мнение и неправильное, но он сделан, так что далее обсуждать особо нечего.



Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 12:16) *

я бы выбрал Крету 1,6 АТ 2 WD с доп пакетом Winter, что по прейскуранту дилера встало бы в 969 тыр.

Не 4WD, 1,6 слабоват, судя по всему покраска отвратительная (чтоб не было пустых споров я тоже отдавал предпочтение крете 2,0 4WD).


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.4.2017, 12:36
Сообщение #503


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Все верно, именно про мнение я и говорил, а не про сам выбор.
Покраска отвратительная - ну это вряд ли, хотя спорить не буду, так как фактами не обладаю, а формировать негативное мнение основываясь на 5-10 отзывах не буду (мы это уже чуть выше обсуждали). По поводу 1,6 слабоват. У меня сейчас 1,4 и 88 лошадей. Еду 160 без напряга. Там 123 лошади при сопоставимой массе. Почему его мне не должно хватить? 4WD мне тоже без надобности. Единственное что полезно (для меня) в более дорогой комплектации - боковые подушки и шторки, а все остальное - свистелки и рюшечки, которыми можно пренебречь.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 19.4.2017, 12:48
Сообщение #504


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



У меня тоже 88 лошадок, у свояка 1,4 и целых 110 корейских лошадок на целых 22 больше чем у меня но он ездил на моей (ездили в Самару нужно было туда сюда и очень быстро ехали по очереди) так он раз 5 переспрашивал про то сколько у меня лошадей он не верил в то что ноут 1,4 лучше соляры идет. Тем более если сравнить АТ и МТ то заметна разница даже при одинаковых моторах. а по поводу покраски не один два проблемных автомобиля, а если учитывать, что на форумах сидят максимум 10-20% владельцев, для молодой модели уже "хорошая" статистика.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 19.4.2017, 13:13
Сообщение #505


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Значит не у одного меня создалось такое впечатление: что еНот (1,4 (88 л/с)) шустрее соляриса (1,4 (110 л/с)).

В том году летом в Анапе юзали
Изображение


А, не, 107 л/с
Изображение

Ну, всё равно.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 19.4.2017, 13:15


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.4.2017, 13:41
Сообщение #506


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Rinat @ 19.4.2017, 11:48) *

по поводу покраски не один два проблемных автомобиля, а если учитывать, что на форумах сидят максимум 10-20% владельцев, для молодой модели уже "хорошая" статистика.

Согласен, что это не гуд, раз случаи огрехов покраски не единичны. Но думаю, качество подтянут. Если вспомнить, то на первых логанах тоже народ массово жаловался на покраску. Постепенно проблему решили. Но при все при том, покупая Крету получаешь нормальную шестиступку АТ и дисковые тормоза по кругу, чего в Каптюре нет и, наверное, никогда не будет. Опять же я не гонщик (хотя тапку давануть не прочь) поэтому для меня дилемма 2,0 или 180 тыр экономии однозначно разрешается в пользу второго.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 19.4.2017, 13:55
Сообщение #507


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



На счет 6АТ и не поспоришь, а при этой массе сзади дисковые тормоза только понты), барабан более износостоек.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.4.2017, 14:14
Сообщение #508


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Тут не в изностостойкости цимус, а в эффективности торможения. Насколько в курсе, дисковые тормоза получше будут в этом плане. А раз так, то даже маленькая прибавка в эффективности торможения - большой плюс в общую копилку безопасности. Иногда, именно пара сантиметров имеет решающее значение.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 19.4.2017, 14:24
Сообщение #509


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Как правило тормозное усилие в большинстве распределяется на передние колеса, а вот задние не большой вклад вносят, помните на жигулях были "колдуны" которые увеличивали эффективность задних тормозов в зависимости от нагружения оси, так вот когда их убирали, частенько задние колеса блокировались при торможении. Эффективности задних барабанных тормозов достаточно для автомобилей данной весовой категории.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.4.2017, 15:10
Сообщение #510


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



В любом случае для меня дисковые тормоза это практический плюс, нежели понты.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 19.4.2017, 15:35
Сообщение #511


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 16:10) *

В любом случае для меня дисковые тормоза это практический плюс, нежели понты.


тут поддержу на все 100
на фьюже были сзади барабаны,как и на ноте,а на куге дисковые,разница в торможении очень ощутима в пользу куги,хоть у ней масса намного больше

Сообщение отредактировал AndreyArb - 19.4.2017, 15:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.4.2017, 17:27
Сообщение #512


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



При всех своих недостатках у барабанных тормозов есть и неоспоримые достоинства:

— Защищённость от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает.

— Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счёт увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов.

— Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает.



Что касается внедорожников, для которых грязестойкость барабанов актуальна, то дорогие модели (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero) лишились их ещё в 80-х, а на более дешёвых, а также на пикапах, барабаны всё ещё встречаются, но только на задней оси. Почему сзади? Всё просто: потому что на задние колёса летит много грязи с передних.

Если говорить о первичном рынке, то автомобилей с барабанными тормозами тут немного и все они имеют барабаны только на задней оси.

Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4×4, Renault Duster, Nissan Terrano.

Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.


http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/#technical от 1,7 млн.руб сзади 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления wink.gif Mitsubishi L200

Сообщение отредактировал BENZINA - 19.4.2017, 17:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.4.2017, 18:15
Сообщение #513


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



BENZINA
А рассуждения о том насколько лучше 4-ех ступка АТ Каптюра 6-ти ступки АТ Креты будут?
По дисковым тормозам можно долго дискутировать, но то, что их эффективность выше барабанов - это факт. И ставятся они на бюджетные модели, как заметил ANDREW1958 по одной простой причине, что дешевле дисковых, при практически аналогичной для данных машин эффективности торможения. Опять же будь у Креты барабаны сзади, я бы на стал на это сильно обращать внимание, потому как перевес на ее стороне именно в АКПП, а дисковые тормоза просто приятный бонус. Опять же пакет Winter, вот реально чего очень бы хотелось и за что я не прочь заплатить 25 тыр - это теплый руль good.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 19.4.2017, 18:27
Сообщение #514


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



изначально на крету барабан эдишен ставились барабаны,потом пошли дисковые на все комплектации


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.4.2017, 18:46
Сообщение #515


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Так, видимо, технологичнее. Да и в любом случае банкет оплачивает клиент, а разница в 10-15 тыр когда отдаешь минимум ~800 не сильно принципиальна.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.4.2017, 21:15
Сообщение #516


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



vova39 про коробки рассуждений не будет тк сам езжу на 6ат и не вижу для себя разницы с 4ат после тест-драйва. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 19.4.2017, 22:25
Сообщение #517


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Приемущество 6АТ будет в экономичности. При прочих равных 4АТ проще, реже переключается, теоретически меньше изнашивается.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.4.2017, 23:23
Сообщение #518


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Что то я по своей 6АТ не скажу что экономична в городе biggrin.gif Потому и задумался о механике..резвее..по говнам....и проще в ремонте. smile.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 19.4.2017, 23:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 19.4.2017, 23:40
Сообщение #519


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Экономична в сравнении с 4АТ. В городе никакой автомат экономичней не будет, там работают в основном низшие передачи без блокировки гидротрансформатора. А вот на трассе у меня она экономичней, чем 5мкпп, что была до этого.
С твоими поездками на работу через дорогу 2,0 с четырехступкой расход вообще не порадует.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.4.2017, 23:47
Сообщение #520


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Я работаю теперь на Софийской 96 те туда 14 км и обратно 21 км smile.gif И не вижу особенно экономии на 6АТ. Улетает бак за 15 дней cool.gif ну это виртуальных дней...рабочих 10.

Сообщение отредактировал BENZINA - 19.4.2017, 23:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

48 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:57