![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Трудно не согласиться.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Rinat |
![]()
Сообщение
#502
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
- есть мое мнение и неправильное, но он сделан, так что далее обсуждать особо нечего. я бы выбрал Крету 1,6 АТ 2 WD с доп пакетом Winter, что по прейскуранту дилера встало бы в 969 тыр. Не 4WD, 1,6 слабоват, судя по всему покраска отвратительная (чтоб не было пустых споров я тоже отдавал предпочтение крете 2,0 4WD). ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#503
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Все верно, именно про мнение я и говорил, а не про сам выбор.
Покраска отвратительная - ну это вряд ли, хотя спорить не буду, так как фактами не обладаю, а формировать негативное мнение основываясь на 5-10 отзывах не буду (мы это уже чуть выше обсуждали). По поводу 1,6 слабоват. У меня сейчас 1,4 и 88 лошадей. Еду 160 без напряга. Там 123 лошади при сопоставимой массе. Почему его мне не должно хватить? 4WD мне тоже без надобности. Единственное что полезно (для меня) в более дорогой комплектации - боковые подушки и шторки, а все остальное - свистелки и рюшечки, которыми можно пренебречь. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#504
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
У меня тоже 88 лошадок, у свояка 1,4 и целых 110 корейских лошадок на целых 22 больше чем у меня но он ездил на моей (ездили в Самару нужно было туда сюда и очень быстро ехали по очереди) так он раз 5 переспрашивал про то сколько у меня лошадей он не верил в то что ноут 1,4 лучше соляры идет. Тем более если сравнить АТ и МТ то заметна разница даже при одинаковых моторах. а по поводу покраски не один два проблемных автомобиля, а если учитывать, что на форумах сидят максимум 10-20% владельцев, для молодой модели уже "хорошая" статистика.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Значит не у одного меня создалось такое впечатление: что еНот (1,4 (88 л/с)) шустрее соляриса (1,4 (110 л/с)).
В том году летом в Анапе юзали ![]() А, не, 107 л/с ![]() Ну, всё равно. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 19.4.2017, 13:15 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#506
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
по поводу покраски не один два проблемных автомобиля, а если учитывать, что на форумах сидят максимум 10-20% владельцев, для молодой модели уже "хорошая" статистика. Согласен, что это не гуд, раз случаи огрехов покраски не единичны. Но думаю, качество подтянут. Если вспомнить, то на первых логанах тоже народ массово жаловался на покраску. Постепенно проблему решили. Но при все при том, покупая Крету получаешь нормальную шестиступку АТ и дисковые тормоза по кругу, чего в Каптюре нет и, наверное, никогда не будет. Опять же я не гонщик (хотя тапку давануть не прочь) поэтому для меня дилемма 2,0 или 180 тыр экономии однозначно разрешается в пользу второго. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#507
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На счет 6АТ и не поспоришь, а при этой массе сзади дисковые тормоза только понты), барабан более износостоек.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#508
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Тут не в изностостойкости цимус, а в эффективности торможения. Насколько в курсе, дисковые тормоза получше будут в этом плане. А раз так, то даже маленькая прибавка в эффективности торможения - большой плюс в общую копилку безопасности. Иногда, именно пара сантиметров имеет решающее значение.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#509
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Как правило тормозное усилие в большинстве распределяется на передние колеса, а вот задние не большой вклад вносят, помните на жигулях были "колдуны" которые увеличивали эффективность задних тормозов в зависимости от нагружения оси, так вот когда их убирали, частенько задние колеса блокировались при торможении. Эффективности задних барабанных тормозов достаточно для автомобилей данной весовой категории.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В любом случае для меня дисковые тормоза это практический плюс, нежели понты.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#511
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
В любом случае для меня дисковые тормоза это практический плюс, нежели понты. тут поддержу на все 100 на фьюже были сзади барабаны,как и на ноте,а на куге дисковые,разница в торможении очень ощутима в пользу куги,хоть у ней масса намного больше Сообщение отредактировал AndreyArb - 19.4.2017, 15:35 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#512
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
При всех своих недостатках у барабанных тормозов есть и неоспоримые достоинства:
— Защищённость от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает. — Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счёт увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов. — Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает. Что касается внедорожников, для которых грязестойкость барабанов актуальна, то дорогие модели (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero) лишились их ещё в 80-х, а на более дешёвых, а также на пикапах, барабаны всё ещё встречаются, но только на задней оси. Почему сзади? Всё просто: потому что на задние колёса летит много грязи с передних. Если говорить о первичном рынке, то автомобилей с барабанными тормозами тут немного и все они имеют барабаны только на задней оси. Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4×4, Renault Duster, Nissan Terrano. Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/#technical от 1,7 млн.руб сзади 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 19.4.2017, 17:36 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#513
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
BENZINA
А рассуждения о том насколько лучше 4-ех ступка АТ Каптюра 6-ти ступки АТ Креты будут? По дисковым тормозам можно долго дискутировать, но то, что их эффективность выше барабанов - это факт. И ставятся они на бюджетные модели, как заметил ANDREW1958 по одной простой причине, что дешевле дисковых, при практически аналогичной для данных машин эффективности торможения. Опять же будь у Креты барабаны сзади, я бы на стал на это сильно обращать внимание, потому как перевес на ее стороне именно в АКПП, а дисковые тормоза просто приятный бонус. Опять же пакет Winter, вот реально чего очень бы хотелось и за что я не прочь заплатить 25 тыр - это теплый руль ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#514
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
изначально на крету барабан эдишен ставились барабаны,потом пошли дисковые на все комплектации
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#515
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так, видимо, технологичнее. Да и в любом случае банкет оплачивает клиент, а разница в 10-15 тыр когда отдаешь минимум ~800 не сильно принципиальна.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#516
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
vova39 про коробки рассуждений не будет тк сам езжу на 6ат и не вижу для себя разницы с 4ат после тест-драйва.
![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Приемущество 6АТ будет в экономичности. При прочих равных 4АТ проще, реже переключается, теоретически меньше изнашивается.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#518
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Что то я по своей 6АТ не скажу что экономична в городе
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 19.4.2017, 23:24 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Экономична в сравнении с 4АТ. В городе никакой автомат экономичней не будет, там работают в основном низшие передачи без блокировки гидротрансформатора. А вот на трассе у меня она экономичней, чем 5мкпп, что была до этого.
С твоими поездками на работу через дорогу 2,0 с четырехступкой расход вообще не порадует. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#520
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я работаю теперь на Софийской 96 те туда 14 км и обратно 21 км
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 19.4.2017, 23:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:57 |