IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Контроль уровня антифриза в движении и на автозапуске., Датчик уровня антифриза своими руками.
vova39
сообщение 11.8.2017, 8:31
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BVM @ 10.8.2017, 12:38) *

А были случаи клина помпы на еноте?

- У Вас на стройке несчастные случаи были?
- Нет.
- Будут.
(С) Приключения Шурика
А по теме. Нравится человеку - пусть делает, хотя для меня, к примеру, полезность данной приблуды равна нулю. Да и невозможно контролировать все и вся. К тому же, автоматика тоже может давать сбои. То есть для полного контроля нужно каждую сигнальную линию дублировать дважды (может и трижды).


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 11.8.2017, 8:42
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Смысл приблуды определенно есть. Она сродни лампе аварийного давления масла.
Помпы может быть и не клинит, но радиаторы текут, их можно пробить веткой на полевой или лесной дороге, гнилые шланги отгнивают да мало ли чего.
В особо несчастных случаях антифриз вытекает сразу и весь,в некоторых - постепенно. И долить действительно проще, чем разбавлять его водой, ущербу меньше.
Учитывая нежелание проверять уровни жидкостей у большинства пользователей, не имеющих или забывших опыт с русско аутомобиле, приблуда оч. полезная.
И полезная в кубе при учете того ,что на автозапуске она сможет заглушить мотор. Из дома лужу под машиной не увидишь.
Андрей, дерзай good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 11.8.2017, 9:09
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Тимур, нифига не сродни! Забыл тему про пробку? Утечек масла не было. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11455

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 11.8.2017, 9:09


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 11.8.2017, 9:39
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Смысл идеи понятен, как мне кажется, на мерсах уже давно такое есть.
Тут сестра жены говорит, что у нее на мерсе (служебный) лампа постоянно загорается низкого уровня ОЖ, постоянно подливает. Задолбало её. Год уже так, ко многим ездила. Руками разводят. Не знают куда девается ОЖ. Камеру пихали, цилиндры рассматривали.
Я - "диванный эксперт" полез к бачку, там датчик есть, поглядел на него, а он врезан, я б не сказал что низко, вообще на бачке чуть ниже заливного. Ёпт.
Позаглядывал, бачок имел два с разных сторон подтёка. Говорю, вот, так не должно быть. Съездила куда-то, подтвердили мои слова, заказали новый бачок.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 11.8.2017, 15:11


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 11.8.2017, 15:03
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Timbu$ @ 11.8.2017, 7:42) *

Смысл приблуды определенно есть.

Я не говорил о том, что смысла нет в принципе. Я сказал за себя. Конечно в любой доработке можно найти смысл, однако... проведу аналогию с рассказом Джека Лондона "Любовь к жизни". Там в самом конце герой, попавший в сложную ситуацию начал тарить сухари в каюте на случай, если опять попадет в переплет. Хорошо это или плохо, как и то попадет или нет - дилемма. Так и с этим датчиком.
Я рассуждаю следующим образом. Датчик точно такой же прибор и может сломаться. Нередко выход из строя оборудования обусловлен неисправностью копеечного датчика. Так как обезопасить себя от выхода из строя датчика sad.gif biggrin.gif ? Как ни банально, но установкой дублирующего датчика. Но мы же не космический корабль собираем, чтобы обеспечить дублирование и контроль всех показателей. Вероятность полной утечки антифриза за ночь из исправной машины близка к нулю. Второй аспект - мой практический опыт, который говорит, что если за машиной присматривать, то просто так у нее ничего вдруг не должно отвалиться. Конечно, может, но опять - вероятность этого крайне низка. А если так, то и практическая польза от данной доработки, на мой взгляд минимальна.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 11.8.2017, 17:23
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(vova39 @ 11.8.2017, 18:03) *

если за машиной присматривать, то просто так у нее ничего вдруг не должно отвалиться.

Величайшее заблуждение. Ровно покрытый грязью-пылью усталый шланг выглядит снаружи так же, как и нормальный. Торчащая арматура из грязного снега так же не щадит ни новый, ни старый радиатор.
Это аналог лампы давления масла и это однозначно полезно даже без дублирования. Это по сути тот же поплавок, что и в бачке тормозном плавает и отлично работает без дублеров.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 11.8.2017, 23:49
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



100% - good.gif - как же я тебя понимаю


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 12.8.2017, 12:59
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Timbu$ @ 11.8.2017, 16:23) *

Цитата(vova39 @ 11.8.2017, 18:03) *

если за машиной присматривать, то просто так у нее ничего вдруг не должно отвалиться.

Величайшее заблуждение. Ровно покрытый грязью-пылью усталый шланг выглядит снаружи так же, как и нормальный. Торчащая арматура из грязного снега так же не щадит ни новый, ни старый радиатор.
Это аналог лампы давления масла и это однозначно полезно даже без дублирования. Это по сути тот же поплавок, что и в бачке тормозном плавает и отлично работает без дублеров.

А привести в качестве цитаты на только первое, но и второе предложение smile.gif ?
Неужто наличие датчика спасет от торчащей арматуры? Думаю, после встречи с таким препятствием без датчика будет понятно, что дальше ехать не получится. А уставший шланг, конечно может быть, но мой опыт эксплуатации подсказывает, что это крайне редко встречающийся косяк, с которым лично я не пересекался.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 12.8.2017, 13:13
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



От арматуры конечно не спасет. Но об отсутствии антифриза в бачке мы узнаем не когда у нас лампа перегрева зажжется (в смысле когда датчик температуры ОЖ перестанет омываться антифризом), а когда упадет его уровень в бачке (в системе он еще останется). Т.е. кирдык будет обнаружен раньше.
Про вторую часть предложения это про вероятность?
Лично у моего мерзкого енота с кармой ,видимо, плохо ,т.е. все болячки собрались, какие только можно.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 12.8.2017, 20:53
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Это расплата за цвет. smile.gif
Такого нет ни у кого.

И цвет таки очень хорош.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 12.8.2017, 21:26
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Вчера прикупил светодиодную панельку , которая будет светить через бачок.
Но крепить ее буду не к бачку , а к капоту. А подключу ее не к линии зажигания как делал на лачетти, а к габаритам.
И у приблуды появится дополнить льна фишка в освещении подкапотного пространства .
Замеры тока потребления датчика показали отличные результаты что в дежурном режиме когда машина будет стоять на стоянке, что при срабатывании датчика когда уровень антифриза будет ниже нормы.
Также порадовал сам выходной сигнал. Там или ноль. Или 12в .Среднего нет.что исключит ложные срабатывания.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/13/32...1c5c6e-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/13/cc...ff243f-full.jpg

Сообщение отредактировал andrei69 - 13.8.2017, 8:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 14.8.2017, 21:14
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Всем привет.
Сегодня закрепил лампочку и датчик света к расширительному бачку. Осталось установить разъем и завести кабель до сигналки.
А посему вопрос.как можно быстро слить антифриз ниже минимума ,ну чтоб проверить работоспособность датчика.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/14/3b...0f578b-full.jpg


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 14.8.2017, 22:33
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



быстрее всего нижний патрубок радиатора отсоединить, и уйдет быстренько. До остального лезть уж очень далеко.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 14.8.2017, 22:51
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Заодно и антифриз поменяешь)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.8.2017, 3:19
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Разница в пропускании света между пустым бачком и полным существенная .А посему должно работать и без проверки. Главное лишь бы не сработал при полном бачке. Вспомнил. Проверка на работоспособность будет осуществляться заездом на возвышенность.
( на лачетти ограничивал свечение лампочки переменным резистором. ) На еноте пока сделал напрямую. Резистор может и не понадобится. Если что буду постепенно опускать сам датчик.
Может как можно через верх высосать через отверстия под заливной крышкой.
Просто не хочется шевелить эти патрубки. Антифриз вообще не уходит.Вдруг накосячу чего и станет уходить.

Сообщение отредактировал andrei69 - 15.8.2017, 3:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 15.8.2017, 6:32
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Вдруг накосячу чего и станет уходить.

Ну не зря датчик зато ставил!
А так будет бесполезно болтатся, столько сил и времени вложено, а антифриз на месте. 10 лет не уходил, теперь хоть уйдет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 15.8.2017, 7:38
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Всё, я увольняюсь, не могу такое читать (тупо не понимаю о чём пишет человек) и видеть!
Изображение
Изображение


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 15.8.2017, 8:14
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Зря Вы так. Скотч "животворящий", используется "мастером" везде где можно и нельзя. Мне просто интересно, как в подкапотном пространстве сие творение будет себя "чувствовать" по прошествии времени. Вот вроде и замыслы у ТС неплохие, но реализация такая, что посмотрев на результат думаешь - лучше бы не начинал.

Цитата(andrei69 @ 14.8.2017, 20:14) *

А посему вопрос.как можно быстро слить антифриз ниже минимума ,ну чтоб проверить работоспособность датчика.

А я бы не стал ничего сливать, а с помощью обычной клизмы (в гараже очень полезный предмет, кстати) просто высосал бы антифриз из бачка wink.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 15.8.2017, 9:14
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(vova39 @ 15.8.2017, 8:14) *

Зря Вы так. Скотч "животворящий", используется "мастером" везде где можно и нельзя. Мне просто интересно, как в подкапотном пространстве сие творение будет себя "чувствовать" по прошествии времени. Вот вроде и замыслы у ТС неплохие, но реализация такая, что посмотрев на результат думаешь - лучше бы не начинал.

Цитата(andrei69 @ 14.8.2017, 20:14) *

А посему вопрос.как можно быстро слить антифриз ниже минимума ,ну чтоб проверить работоспособность датчика.

А я бы не стал ничего сливать, а с помощью обычной клизмы (в гараже очень полезный предмет, кстати) просто высосал бы антифриз из бачка wink.gif .

С помощью клизмы не высосать .На моем енота почему то там сразу "сито".
Если бы там было отверстие то может быть и не заморачивался со световым датчиком , а сразу снаружи закрепил геркон,а в бачок опустил сверх мощный магнит на поплавке.

А про скотч так скажу. Если это просто , дешего и практично так зачем от этого оказываться.
Тем более на данном этапе пприблуды рано еще все крепить капитально.
Может лампочка будет светить слабо и придется ее менять, может датчик придется перевешиваеть на другое место.
Я ведь не против если кто покажет в теме свой вариант крепления лампочки и датчика к бачку. Может и сам переделаю потом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 17.8.2017, 11:41
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Всё получилось .
В плане того что система заработала без выходного реле в световом датчике.
Положительный сигнал сразу пошел на Положительный свободный вход сигналки.
Единственный косяк как и предполагал остался. Лампочка сильно светит и просвечивает даже через антифриз .
А посему буду думать как понизить напругу.
Думаю подобрать стабилитрон последовательно с лампочкой .
В проведенном кабеле есть еще 5 свободных проводов . Может еще чего замучу.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/17/ef...283939-full.jpg

Тревога оказалась ложной .После 10 минутного прогрева светодиод сигналки перестал мигать .
Предполагаю , что уровень антифриза повысился .
А посему думаю просто немного добавить уровень чтобы на холодную не мигал.

Сообщение отредактировал andrei69 - 17.8.2017, 12:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 10:56