![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем спасибо.
Сегодня попробую на хомутах сделать. Повторные испытания с забором антифриза до минимальной отметки проводить не буду . Датчик закреплю на прежнем месте. Работоспособность можно проверять днем просто открыв капот заблокировав его концевик и убедиться в свечении светодиодных ламп за бачком. Купил сейчас десяток хомутов .фотки будут . ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Может стяжки (хомуты) пластиковые есть длинные , чтобы вокруг бачка хватало. Андрей, ну порадуй ты нас хоть раз каким-нибудь действительно красивым решением!? сделай (выгни) кронштейн из какой-нить скобы подходящего размера. такой например ![]() и закрепи его болтом крепления бачка к кузову... уж на выклеивание кронштейна по месту (прямо на бачёк и датчик пластилином наживить и кронштейн по нему сделать) из стеклоткани с эпоксидкой (с креплением на тот-же болт) я даже и не надеюсь - ![]() Все эти крепления металлические из всяких уголков это прошлый век. Куда проще сделать на хомутах пластиковых. Держится намертво без всякого скотча и изоленты. И легко снимается если вдруг понадобится снять. Достаточно открутить крышку и все хомуты просто сдергиваются без их удлинения. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/23/25...ff3b37-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/23/5f...96e4eb-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/23/97...9eea59-full.jpg ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Все эти крепления металлические из всяких уголков это прошлый век. Куда проще сделать на хомутах пластиковых. говно и палки ![]() хоть-бы хвосты у хомутов обрезал чтоли... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Только не говорите, пожалуйста, что это вот конструкция из стяжек не времянка для пусконаладочных работ, а постоянный вариант крепления
![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми.
Я их обрезал , но не под корень. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Только не говорите, пожалуйста, что это вот конструкция из стяжек не времянка для пусконаладочных работ, а постоянный вариант крепления ![]() Пусконаладочные работы прошли успешно. Данный вариант крепления меня нисколько не напрягает. Пластик у хомутов крепкий. Пытался пасатижами усы отложить методом многоразового излома .Не получилось .Пришлось кусачки доставать. Датчик сидит крепко. Но все равно буду держать руку на пульсе. Если кто придумает крепление лучше. Напрягает только отсутствие крышки на предах. Машину купил без крышки. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми. ![]() ![]() В данном конкретном случае хомуты дополнительно затянуты болтами крепления бачка. И будет не совсем удобно каждый раз при съеме датчика еще и бачок при откручивать .А так подцепил иголочкой язычок и датчик свободен. А презиками не пользуюсь Не то это. ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
С какой периодичностью собираетесь датчик демонтировать и монтировать взад? Я думал он Вам нужен чтобы капот не открывать до замены сей жижи.
Уголки мебельные всё же прикрутили. А зачем? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А чего эта за такая штука с белой трубочкой справа над предохранителями? Машину купил со сломанным креплением акб . Купил универсальное крепление с резиновой стяжкой сверху. Так эта резина оказалась хлипкая и рассыпалась через неделю. Вместо этой резины сделал вечное крепление из проволоки. А на острый кончик проволоки натянул резинку для безопасности от порезов . И теперь акб сидит мертво . С какой периодичностью собираетесь датчик демонтировать и монтировать взад? Я думал он Вам нужен чтобы капот не открывать до замены сей жижи. Уголки мебельные всё же прикрутили. А зачем? Стяжки хотел в отверстия в уголках вставить .Только хомут в этом случае сидит высоко и есть вероятность его сдергивания с края бачка. Но убирать уголки не стал. Есть пить не просят.может и понадобятся для чего. Датчик же не проверен временем. Вдруг на морозе глючить начнет. Поэтому вариант быстрого съёма имеет место быть. Сообщение отредактировал andrei69 - 23.8.2017, 21:07 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На первый вопрос не ответили.
Как часто собираетесь его снимать? А то фраза "каждый раз при съёме датчика" приводит меня в замешательство. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
В принципе на проводах датчика установлены стандартные вазовсеие разъемы папа-мама .
И снятие датчика в данный момент занимает секунды. А вот понадобится это или нет пока не знаю. Может понадобится когда радиаторы буду промывать . Для этой цели в лачетти просто снимал кулер и изнутри напором воды в саду снималась не продуваемая пленка из грязи. На еноте наверное также буду промывать. Хочу как нибудь еще замерить ток потребления датчиком. Дома ток от 12 в был 0.080а. Но в машине то я подключил питание через светодиодную лампочку. Со ответственно ток будет еще меньше. Сообщение отредактировал andrei69 - 24.8.2017, 3:53 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вопрос: в чем проблема врезать датчик типа такого
![]() чуть ниже уровня МИН? Партнамберы именно этого тут https://www.drive2.ru/l/6056419/ Одну ногу на массу, вторую через резистор и светодиод в салоне к +12 в положении ON или ACC. Не хочется тратиться на разъемы - подпаялись напрямую и залили автосилом. И никакого колхоза на виду. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Это датчик от бачка омывателя, в котором нет давления и он вставлен просто с уплотнением. Из расширительного бачка его не выдавит? А то ведь сделает так...
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Оказывается, заводских решений уйма, бери и пользуйся, что называется
![]() А вот любитель "шестёрки" врезал в бачок антифриза поплавковый датчик уровня масла от 2110 https://www.drive2.ru/l/668796/ ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.8.2017, 8:26 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вся синяя изолента не выдерживает температуру и запах от неё стоит стойкий Об чем говорил в самом начале. Реализация электрической части вообще не выдерживает критики - вместо нормальных соединений одни сплошные скрутки с использованием изоленты. Глюки приблуды обеспечены. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Вся синяя изолента не выдерживает температуру и запах от неё стоит стойкий Об чем говорил в самом начале. Реализация электрической части вообще не выдерживает критики - вместо нормальных соединений одни сплошные скрутки с использованием изоленты. Глюки приблуды обеспечены. Все соединения у меня на одиночных вазовских разъемах папа-мама. Места соединений дополнительно прокручены изолентой от попадания влаги и для жесткости соединения. К тому же лучше иметь глюки по электричкой части в не срабатывании или ложном срабатывании датчика , чем иметь косяки связанные с механической врезкой герконового датчика в виде течи антифриза. На данном этапе , когда уже известны все доработки заводского светового датчика, способ крепления датчика и лампочек, номинал резистора для ограничения света, то данная приблуда устанавливается очень быстро. (Раз в 100 быстрее ).И не требуется при этом слив антифриза со съемом расширительного бачка. Про надежность срабатывания пока ничего сказать не могу. Думаю что она будет на порядок выше из за отсутствия механических составляющих. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Про надежность срабатывания пока ничего сказать не могу. Думаю что она будет на порядок выше из за отсутствия механических составляющих. Это понимать как? Что датчик может и не отработать ? А нафига он тогда вообще такой нужен? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() Простите, я решил, что должен высказаться. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:58 |