![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
у вага всегда проблемы с теплом салоне,экология
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня поставил вместо горе-ашики внешне приличный Goodwill артикул AG 136 CFC, выкинул ашику и....
получил примерно такое же, простите, говно ![]() Снизу теперь ладно, ничего особо не пролетает, но в середине и сверху так же сифонит. Грязь вокруг места установки салонного фильтра говорит о том, что проблема выхода воздуха началась не вчера, заложена конструктивно и давным-давно оттуда идет выход неочищенного забортного (зимой холодного) воздуха. Ну не может кривенький жесткий пластик рамки фильтра, прилегая к жесткому пластику печки, обеспечить надлежащее уплотнение. Соответственно, воздух он же не дурак идти в печку, а по пути наименьшего сопротивления в щель и выходит. Т.е. у пассажира в ногах при таком подходе ВСЕГДА будет холодно ![]() Очевидно, будет колхоз с малярным скотчем дабы уплотнить горе-узел. Или подскажите НОРМАЛЬНЫЙ фильтр, который будет угольный и хорошо прилегающий. Гудвилл кстати 310 рублей стоит и при этом такая шляпа. Ах да, забыл, сегодня у нас -15, печка стала поактивнее конечно (даже до замены фильтра), но о сахаре (даже тропиках) и чтоб в труселях (красных ![]() Перемены к лучшему есть однозначно, но наивный чукотский вьюноша надеялся на большее Сообщение отредактировал Timbu$ - 5.1.2017, 14:18 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
колхоз с малярным скотчем ситуацию на толику конечно улучшил, но ненамного
![]() Похоже,что в борьбе за тепло нет альтернативы снятию печи с заменой радиатора и проклейкой всех воздуховодов (все так же, как на восьмерочке). ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Может просто плюнуть, принять как есть, дело ни в печке, ни в зазорах, а просто моторчик 1,4 не есть источник тепла которого достаточно для отопления большого салона, подключи елм и посмотри, мотор не может температуру поднять выше 80-85 по малому кругу, на 99 ке теплее становилось после установки термостата с 85 на 95 градусов.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:50 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Может просто плюнуть, принять как есть, дело ни в печке, ни в зазорах, а просто моторчик 1,4 не есть источник тепла которого достаточно для отопления большого салона, подключи елм и посмотри, мотор не может температуру поднять выше 80-85 по малому кругу, на 99 ке теплее становилось после установки термостата с 85 на 95 градусов. Может. И 96 бывало когда за бортом -20, в салоне +20... 21 пришлось с "муранки" одну полосочку утеплителя отклеить, в районе воздухозаборника. Утепляйте мотор и заклеивайте щели. Показания температуры от сиги. Зима какая-то теплая у нас нынче. Еще ни разу не было -40. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=496731 Сообщение отредактировал Aviator0176 - 6.1.2017, 20:47 ______________________________________ |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Может просто плюнуть, принять как есть, дело ни в печке, ни в зазорах, а просто моторчик 1,4 не есть источник тепла которого достаточно для отопления большого салона На калине-универсале (объём салона похожий с енотовским) с грантовской печкой, с мотором 1.4, в салоне жарко. Так что достаточно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:10 |