![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Двигатель 1.4 не заводиться на холодную при температуре -10 и ниже,в сервисе сказали что забрасывает маслом,но при температуре -3 запуск был нормальный.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как определили, что забрасывается?
Свечи вынимали? Или метод экспертной оценки? ![]() Аккумулятор проверяли? "Прикуривать" пробовали? А "с толкача"? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Забрасывает если, то с педалью в пол не пробовали заводить?
Чекэнжин горит или нет? ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:56 ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Свечи снимали меняли,меняли сальники свечных колодцев,делали диагностику чек перестал гореть на холодную не заводится,чек снова горит,акккмулчтор живой крутит нормально.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Не ходи в такой сервис.. Больше информации бы про состояние автомобиля, может быть там мотор при смерти, сапун под машину выведен и колец никаких нет уже, и правда свечи маслом забрасывает. У меня на восьмерке с бочкообразными цилиндрами с убитым мотором так и было - свечи закидывало настолько (прям маслом), что мотор не запускался холодный, теплый или с веревки через пень-колоду еле заводился. Свечи снимали меняли,меняли сальники свечных колодцев,делали диагностику чек перестал гореть на холодную не заводится,чек снова горит,акккмулчтор живой крутит нормально. А чек что говорит-то? Что еноту не любо? После замены сальников СК точно все на месте (разъемы и т.д.)? ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Пробег 160 000,хотя может и больше,я второй хозяин.После отворота свечей и их просушки ,заводится нормально и работает,пока теплый тоже запускается,но если постоит ночь,то уже не запустится.
Расход масла есть ,примерно 1л на 10000. Диагностика говорит пропуски зажигания. Сообщение отредактировал Lap - 17.12.2016, 16:27 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
1л на 10 000 это не расход, а почти естественный угар
![]() Просушка свечей в смысле от чего? От масла или от топлива? Есть подозрения, что бензин дерьмовый? Свечи после отворачивания грязные\чистые? Есть мысль еще про форсунки негерметичные, т.е. вся рампа за ночь сливается в цилиндры, смесь переобогащается, вспышек нихт. Попробуйте после ночи при запуске педаль в пол и до победного, как вариант после 10-15 сек. пойдут вспышки. И бензин на всякий случай залить гарантированно запускаемый. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Это не одно и то же.
Вполне возможно, форсунки льют. Или негерметичны, или слишком большая подача. P. S. Это комментарий к сообщению #7. Медленно печатаю, TimbuS опередил. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 17.12.2016, 16:41 ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Да... пропуски воспламенения. Свечи в масле моторном,масло есть и на поршнях, походу либо маслосъемные колпачки ,либо кольца...а может и то и другое.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
У супруги на матизе так было, ниже -10 просто заливало свечи и все, помог шунтирующий резистор на датчик температуры впускного воздуха.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Свечи в масле моторном,масло есть и на поршнях, У меня при расходе масла до 0,5 л на 400-500 км машина ездила и зимой заводилась. Так что дело скорее не в расходе масла, оно ситуацию ухудшает, но не превратит в незапуск. Компрессию меряли? ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Компрессию не меряли, машиной занимался электрик,его вердикт свечи закидывает маслом,поэтому не запускается на холодную,я его переспрашивал может заливает топливом, он говорит что маслом.
А про датчик температуры тоже слышал,бывает что глючит( показывает сильный минус по температуре и получается что подается богатая топливная смесь и свечи заливает),но диагностика ничего такого не выявила... Хотя все может быть....Дальше моторист будет смотреть...вскрытие покажет. Сообщение отредактировал Lap - 17.12.2016, 17:47 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Компрессию не меряли, машиной занимался электрик,его вердикт свечи закидывает маслом,поэтому не запускается на холодную,....Дальше моторист будет смотреть...вскрытие покажет. То есть Вы лично свечи не видели, смотрел кто-то, сказал что-то. А Вы после этого собрались капиталить что ли? ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Свечи поменяли два раза,сушили их 4 раза каждый раз в масле,...хотите сказать что разводят...а смысл..?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну при таком подходе разведут, причем разведут обязательно и на дорого.
Наплетут все, что угодно. Просто так разбирать мотор, не зная зачем и для чего мы это делаем, это зачем?! Для галеры, которая не знает, в какую гавань она плывет, ни один ветер не будет попутным. ![]() В смысле для чего вваливать порядка 30-50 тысяч на капиталку, если дело возможно только в негереметичных форсунках (3-5 тысяч) и будет Ваш енот еще до капиталки тысяч 100 ездить. Мораль сей басни такова:может не стоит махать шашкой, пока еще парочку диагностов на капиталку не направят? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Расход масла есть ,примерно 1л на 10000. Свечи поменяли два раза,сушили их 4 раза каждый раз в масле, Или расход масла резко увеличился только недавно? Во всяком случае, если уровень на щупе заметно не изменяется, то, видимо, на свечах совсем не масло. Конечно, чтобы не обмануться с уровнем, нужно учитывать вероятное влияние на него несгоревшего топлива. Но все это похоже на конспирологию. Кажется, все проще, и свечи просто заливает бензином. Сообщение отредактировал Василий - 17.12.2016, 19:09 ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
ну хорошо...а как тогда проверить форсунки,свечи я еще както могу увидеть, а с форсунками вообще не понятно. просто началось все с того что машина стояла 10 дней с почти пустым баком,было тепло потом похолодало,но после десяти дней, в -10 завелась нормально,ездил...потом начались незапуски...подумал либо свечи,либо топливная...поменяли свечи,так не менял их ни разу, езжу почти 5 лет. движок запускался,но потом снова перестал....крутил долго и по разному и газ в пол и без...при попытках запуска вроде хочет,запустится но не может,посадил аккумулятор,зарядил его.Сам разбирал топливный насос сеточка чистая.как будто с магазина,но раз уж разобрал,заменил топливный фильтр....короче думал что дело в конденсате или в воде попавшей в бак....а в итоге забрасывает свечи...
______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
да в последнее время расход масла увеличился,пару месяцев назад проверял масло было на самом конце щупа,доливал до уровня...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, тем более надо делать тест давления топлива. Без обид, но часто недостаточно квалифицированная замена топливного фильтра становится причиной низкого давления. Как следствие, плохой распыл и затрудненный или невозможный запуск.
да в последнее время расход масла увеличился,пару месяцев назад проверял масло было на самом конце щупа,доливал до уровня... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:30 |