![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
А мне кажется, что троллят тут тоненько. Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?! Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений? Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. ![]() жжешь ![]() енот как раз очень даже ликвидное авто,в отличие от вазовского ведра ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
жжешь ![]() енот как раз очень даже ликвидное авто,в отличие от вазовского ведра Жжет ![]() Енот увы неликвид, проверено 3-месячным опытом продажи. И по ведровости от ВАЗа недалеко+свежий ВАЗ будет лучше (в силу современности). Автор, за 350 живой полный привод очень даже можно поискать, Sportage в годах например. Нива в конце концов на роль зимне-демисезонного авто ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
у нас свежие еноты улетают быстро,если ток не 2005-2007 год
Сообщение отредактировал AndreyArb - 24.12.2016, 20:41 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
По мне лучше 10 летний Ниссан ,чем свежая приора
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А мне кажется, что троллят тут тоненько. Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?! Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений? Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. ![]() По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто. Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса. Сообщение отредактировал king - 25.12.2016, 11:26 ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто. Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса. Не соглашусь категорически. Были в пользовании 2108, 2109, сейчас енотик. Отечественные машины гадили (требовали ремонта) мелко и часто, но в основном это сопли а-ля сломанные ручки стеклоподъеника (машина сохраняет работоспособность). Чинились в любом сервисе или самому+все запчасти в любом лабазе. Сама конструкция по сравнению с енотом по ремонту гооораздо ремонтопригоднее ,проще. Жопой делаются запчасти из розничной сети, и именно после их установки начинается ускоренный выход из строя. То,что стоит с завода, ходит долго и хорошо. 2109 с пробегом 80 что ли тысяч успешно доездила до 120 или 130 (не помню) и была за буквально 3 дня отправлена. По еноту же мы видим, что качество ![]() По запчастям та же петрушка, что и с 2109, так как они (дешман) из одной страны едут и с такими же интервалами ломаются. А енот лучше 2109 только в том ,что он современнее, оснащеннее благами цивилизации. Ну так и сравнивайте тогда не с 2109, а с калиной 2 например. И что-то мне как кажется, что в этом сравнении енот не выиграет. И енота ,и отечественный продукт считают надежным (и вследствие этого отличным) те, кто владеет свежим авто и годовые пробеги короткие. А те, кто на них ездят много, ловят "гостинцы" чаще и чинят чаще, вследствие чего восприятие автомобиля и его имидж меняются. Только вот починка ВАЗа это не в пример быстрее и дешевле. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
енот 2012 года,пробег 65500км,заменены передние рычаги и то из за сайлентов,просто решил не экспериментировать и поставил рычаги Moog, сайленты подрамника
все,ну и масло в движке и коробке заменены все поломки а сколько бы в 2109 поменяли бы за 4 года? у меня была девятка первой машиной,говно говном,продал через полгода и купил фьюжен запчасти на енот не скажу,что уж прям дорогие Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.12.2016, 12:20 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну так еще не вечер, 65 500 это еще не пробег. Это самый расцвет сил, только гарантия кончилась, тысяч до 100 радоваться. Что по сайлентам, девятка продавалась с родной подвеской с пробегом за 100. Зубилами владел дважды, древним и второй свежести, первая вынула весь мозг и весь карман, но так и на ней погоняли дай дороги, енот в ее годах вряд ли был лучше. Вторая машина ездила и ездила, продана с родными агрегатами. Девятка сольет еноту возможно везде, но не в соотношении цена\качество. При разнице в цене даже новой машины в 2-3 раза есть ли смысл докапываться к более дешевой? Запчасти на енот не такие уж прям дорогие, но тут мы, батенька, душой-то кривим, т.к. те же рычаги, например, неоригинальные же брали, интересно почему? А если ставить на машину говняные запчасти, ломаться она будет так же, как и дешевая. Сообщение отредактировал Timbu$ - 25.12.2016, 12:53 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
а я и не ставлю оригинал почти никогда,зачем мне платить за упаковку и шильдик, я ставлю качественный не оригинал
вы на зубилы оригинал ставили? Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.12.2016, 13:02 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну так и зачем говорить про дешевые з\ч, если надо играть в лотерею с неоригиналом, на форуме спрашивать и т.д. Хорошие з\ч никогда не стоили и не будут стоить дешево. Если бы все было так дешево, то разборки были бы неактуальны.
Да и не все есть неоригинальное, некоторые з\ч только от производителя. Мне ближе подход например тех же тойотовских з\ч, т.е. когда переплатил, но зато поставил и гарантированно забыл, без лотерей. На зубилу старался брать то,что заявлено как оригинал, з\ч подороже ходили, дешевые когда как. На 2108 менялись стойки, отбойники например стоили завод Балаково (оригинал, выглядят красиво, тяжелые) около 300, обычные около 60 р (без упаковки, с облоем, легкие). Денег хватило на пару нормальных и на пару дешевых. Угадайте, какие скопытились через 6 тысяч, а какие проездили до продажи? И те, что скопытились, не потому,что машина говно, а то,что ты на нее поставил. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
еще раз,для меня они не дорогие и не одну машину я не меряю оригиналом,если есть аналог
есть ремни Gates или Contitech, ролики и подшипники SNR,SKF, которые будут получше оригинала и.т.д. так что там на оригинал то идет? ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
А мне кажется, что троллят тут тоненько. Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?! Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений? Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. ![]() По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто. Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса. Загибайте пальцы уважаемый: 2001-2003г сраный ваз 2109 1995гв (страшный авто) 2003-2007 toyota mark 2 GX81 1989 гв + nissan patrol GR 1993 2007-2010 toyota corolla spacio 1998гв + subaru impreza 2.0 a/t (леворукая) 2011 - ,,,,,,,, nissan note 2010 г Так, что енот собранный в Англии полное г. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
2003-2007 toyota mark 2 GX81 1989 гв + nissan patrol GR 1993 2007-2010 toyota corolla spacio 1998гв + subaru impreza 2.0 a/t (леворукая) 2011 - ,,,,,,,, nissan note 2010 г Так, что енот собранный в Англии полное г. Теперь вопрос про нужность полного привода и оценке качества нисаана в принципе отпал ![]() Конечно после двухлитровой импрезы да на полном приводе грустно. Но енот насколько менее крут, настолько и дешевле (возможно). Отсутствие ПП частично лечится шипованной резиной, лопатой и тросом. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
У меня были разные машины, ваз 21013 83г и Москвич 2140 86г,Мерседес 220 в 115 кузове 70 го года,Мерседес 500 в 140 кузове с нуля 95г и Ауди 100 85г пробег миллион,так вот где ходовка проще не куда и намного выносливей.Запчасти не оригинал.Если бы не налог и не высокая стоимость осаго,так бы и ездил без проблем.При том что была пп и клиренс меня устраивал,мог проехать по местам где ездят только на внедорожнике.На Нотике пробег 300 км,из особых трудностей это замена цепи и задних тормозных колодок.Радует расход,комфорт.Хотелось бы чуть по более лошадок,если сравнивать по объему с японами.И все ремонтировал сам,акромя 500 го мерина,потому что кроме замены масла с фильтрами,ничего не делалось.
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Жуть, после 500го на ноуте ездить
![]() Вот это самодисциплина, вот это выдержка ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:59 |