IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов
pivazi
сообщение 20.11.2008, 23:08
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2008



Здравствуйте, езжу на своей машинке уже третий месяц, в принципе всем довольна, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) До этого семь лет ездила на отечественных машинах и соответственно с механикой, тут автомат. Ответьте о, профессионалы блондине за рулем на несколько вопросов, буду оч благодарна:
1. Охлаждающая жидкость почти приблизилась к отметке минимум при 4000 пробега, эт нормально? Спросила в серсиве, пожали плечаим, залили антифриз.
2. При парковке обычно следуя осветам, оставляю на букве Р, и поднимаю ручник, но зимой как я помню ручник использовать нельзя, достаточно ли будет только Р?
3. Прочла тут что когда на дисплее мигает температура это нормально, ноут сообщает, что температура ниже 4 градусов, а вообще зачем это надо то?)
4. Опять же благодаря этому чудесному форуму, уже навострилась в плане прогрева енотика зимой, но не понятно лично мне вот что. Если снежный покров такой серьезный будет, лучше всего ездить только на второй передаче, у меня нет зимнего режима, есть только 1, 2 скорость, D и все. И если все-таки понесло машину? На механике я тормозила скоростями, а тут что делать в этой ситауции, то встречаю что можно тормозить скоростями, то, что автомат накроется из-за этого оч быстро. Можно ли томрозить скидывая с D на вторую или нет? Вообще не представляю, как наиболее безопасно пережить зиму. Скажем даже нервинчаю, так как очень часто вожу с собой своего малыша.
Буду благодарна ответам по всем вопросам, если ответы уже есть на эти вопросы, то буду благодарна ссылкам, вообщем благодарна за внимание к нам, зелененьким)))))
Еще чего-то хотела спросить, но хоть убей - не помню))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 20.11.2008, 23:27
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



1. Если течей нет, то испарение 200-300 граммов антифриза нормально.
2. Паркинга (Р) достаточно, ручником можно вообше не пользоваться (за исключением крутых склонов)
3. Чем ниже температура тем хуже сцепные свойства шин, за порогвое значения принята температура +4. Машинка просто просит водителя быть внимательнее.
4. Зимой ездить надо на всех передачах, а не на второй. При наличии зимнего режима отключается первая передача и троганье происходит со второй. Но Еноту это не нужно трансмиссия и так достаточно плавная. Тормозить переключение из D в 2 или 1 категорически нелья . убьёте коробку.
Для безопасной езды зимой надо просто "растягивать" свои действия: торможение начинать раньше и тормозить плавнее, а разгоняться спокойнее.
Удачи на дорогах!


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 21.11.2008, 9:55
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
Тормозить переключение из D в 2 или 1 категорически нелья

А почему нельзя? Что там шестеренки, что тут шестеренки, что там резко меняеться передаточное число, что тут меняеться, что там за счет этого двигатель включаеться тормозит, что здесь.
Мне кажеться можно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 21.11.2008, 10:07
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



Не просто можно а и нужно. Кнопка Овердрайва и переключение из Д в 2 фиксирует передачу. Постоянно этим пользуюсь, иначе зимой ездить невозможно, особенно на затяжных спусках.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Trip
сообщение 21.11.2008, 10:48
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва



RomB

Поясните, пожалуйста, я всех тонкостей АКПП тоже не знаю. Как можно на ходу переключиться из D в 2, если все изменения положения рычага АКПП, по идее, делаются после нажатия педали тормоза и полной остановки машины?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Akropolis
сообщение 21.11.2008, 11:19
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.10.2008
Из: Литва.Каунас.



Цитата(Trip @ 21.11.2008, 11:48) *

RomB

Поясните, пожалуйста, я всех тонкостей АКПП тоже не знаю. Как можно на ходу переключиться из D в 2, если все изменения положения рычага АКПП, по идее, делаются после нажатия педали тормоза и полной остановки машины?

Здесь хорошо все описано про АКПП: http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoteBook
сообщение 21.11.2008, 13:11
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москвы



Цитата(Trip @ 21.11.2008, 11:48) *
Как можно на ходу переключиться из D в 2, если все изменения положения рычага АКПП, по идее, делаются после нажатия педали тормоза и полной остановки машины?
На 2-1 и обратно на D и, наверное, на N, можно на ходу и без педали. Вот если из D врубить R или P - это будет 3.14...

Сообщение отредактировал NoteBook - 21.11.2008, 13:12


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Променял Енота на Шкодного Румстера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 21.11.2008, 15:31
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Вот к примеру можно здесь почитать с поста35 ....

Враги предусмотрели все моменты переключения! dirol.gif
И абы зря как неподтыкнёш, то что нельзя...
Есть чёткий алгоритм прописанный (и нарисованный) в мануале...
К примеру: если селектор будет в положении R, D, 2, 1 машину незаведёш!
Токма в P или N.
Сам пользую при гололёде торможение двигателем, отлично работает... uga.gif

Сообщение отредактировал OKun - 21.11.2008, 15:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 22.11.2008, 2:14
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Я тоже ещё зимой не ездил и сказать точно про 2 и 1 передачу немогу, но у моего друга была Таёта на автомате и он был любитель погоняться!!! Он врубал (N)-нейтраль, после довил на газ до упора и переключал на (D)-драйв!!! ровно через 15 дней ему пришлось менять коробку!!! Так что мне кажется что с (D)-драйв нельзя переключаться на 2 или 1 передачу на приличной скорочти!!!! Помоему нужно просто ездить с включённым Овердрайвом чтобы тяга была больше!!! ну и естественно изменить манеру езды зимой!!!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pivazi
сообщение 22.11.2008, 22:18
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2008



Спасиб большое за ответы, жутко благодарна. Осталось всего несколько непоняток, проявите терпение, ребят, объясните))) Или покажеите где уже были толковые ответы, а то у меня поиск жутко тормозит!
1. Насчет торможу двигателем на гололеде. Как это сделать технически?
2. Насчет все-таки вот машину занесло, она скользит, визги и закрывание глаз руками не помогают и чего делать?))))))
3. кнопка овердрайв это кнопка блокировки включения повышающей передачи, верно или нет? Прочла инстуркцию и запуталась с ней, когда кнопка включена, она утоплена и иконка не мигает, в этом положении ее стоит использовать в городсих условиях, когда не нужна слишком повышенная скорость, а если она выключена, то выходит из утопления и загорается иконка, это нужно когда плохие условия, когда нужно сэкономить при больших скоростях на бнзине, верно понимаю? Но тогда не понимаю фразу из инструкции: при движении с небольшой скоростью следует нажать на кнопку и блокировать включение повышающей передачи (кнопка должна выйти из утопленного положения). Это только я вижу противоречия???
4. С утра завожу машинку, мирно гудит так, включаю с нееееебольшой натугой скорость и еду, шума никакого, но вот останавливаюсь, машинка начинает вибрировать слегка, еду - вибрация перестает, это продожается лишь раз-другой, и только с утра, может это быть из-за плохого нагрева или автомат собирается гакнуться?(((((

Не ну чесн слова, кажется эт последние вопросы, ребята милые, надеюсь на Ваше снисхождение))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 23.11.2008, 0:40
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



2) Если машину занесло то не стоит закрывать глаза))) нужно просто крутить руль в ту сторону которую заносит!!!!
3) Овердрайв это кнопка которая выключает 4 передачу!!! тоесть когда она нажата и на спидометре горит оранжевый значёк O/D!!! Вот как раз зимой и эта кнопка вам пригодится, потомучто тага машины больше, а на счёт того что расход становится меньше это всё чушь!!! я проверял!!! Но не забывайте что когда машина разгоняет 80 км\ч то овердрайв нужно выключить!!!
4)Если вы не спешите то прогрейте машинку до 1000 оборотов!!! или что бы вам было монятно минут 3-5!!! victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 23.11.2008, 1:01
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



1. технология проста:
тренеруемся на любом затяжном спуске (пока зима ненастала)
отпускаем педаль газа (раз уж мы хотим замедлиться)
и переводим селектор в положение 2 (один щелчёк назад) не нажимаем ни тормоз ни кнопку
если хотим замедлиться ещё сильнее
нажали кнопку перевели в положение 1

в обратном порядке переключаем без кнопки!!! (можно и с кнопкой, но есть вероятность проскочить D и включить R)

Сообщение отредактировал OKun - 23.11.2008, 1:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexdrive
сообщение 23.11.2008, 9:22
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 11.12.2006
Из: Mikkeli



А разве нормально ездить нельзя? Две зимы на автомате откатался - ни разу не переключал кочергу. Только откл овердрайва и использовал. Как понимаете гололеда у нас предостаточно! fool.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2003)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 23.11.2008, 12:48
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



Что такое D.1 и 2 на автомате.Когда рычаг установлен в положение D то автомат использует все 4ре передачи .Как только вы поставили рычаг на 2 то автомат использует первую и вторую передачу.И 1 то только первую.Для чего?Скажем так,перед вами проселочная дорога после дождя,скользко,при установке в положение D вы обязательно застрянете,т.к. при оборотах двигателя свыше 2500 автомат переключится на следуюшию передачу и по достежению 2500 переключит долее.В итоге застрял и заглох дижек.Итог ставим в положение 1.Положение 2 используем когда у вас груженный авто и прицеп и поднимаетесь в горку,или буксируете кого нибудь.Надеюсь что обьяснил доходчиво.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lester
сообщение 23.11.2008, 14:21
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



Цитата(DRONIZL @ 22.11.2008, 2:14) *

Он врубал (N)-нейтраль, после довил на газ до упора и переключал на (D)-драйв!!!

Как в анекдоте 1ая...2ая а теперь ®- ракетааа biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pivazi
сообщение 23.11.2008, 22:17
Сообщение #16


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2008



Спасибо, очень теперь все доходчиво, прям душа радуется, что люди тут такие милые)))))) Ура Енотам)))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 3.12.2008, 4:01
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Прочитал ветку.
Ну во впервых: при понижении температуры сцепление шин (зимних) не ухудшается, а улучшается! Почитайте внимательно статьи на эту тему. Оптимальная температура для современных зимних покрышек -8...-14 С. Даже на сухом и теплом асфальте тормозной путь, к примеру, больше, чем на снегу при - 10.

Во вторых: что значит заносит? вы как ездите по городу, что вас заносит - быстрее потока? В котором ни кого не заносит... Или на летней резине? Ставьте нормальные зимние покрышки и соблюдайте Правила, ну по крайней мере, ездите здравомысляще - у Вас ведь ребенок.
Ну если и понесло (бывает когда резко перестраиваешся, после того как подрежет кретин какой), то руль в сторону заноса и не надо лихорадочно отпускать газ, наоборот чуть подгазовать, чтоб перед вытянул машину из заноса. Кстати, ЕСП нет чтоли? Жаль - в таких случаях великая ВЕСЧЬ! И не плохо было бы потрениться на пустой парковке, желательно с человеком, понимающим это...

Про АККП не напишу - на Ноуте не ездил (у мя механика), ну только, что придется смириться с ранней заменой тормозных колодок, и соответственно дисков...

ПС: седня днем заметил такую особенность: большинство помятых машин (в основном спереди), которых видел (штук 15) - НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Зато они все с полным приводом rofl.gif Очевидно глубокое заблуждение - типа зачем шипы, если у мя 4х4....

Сообщение отредактировал GTI - 3.12.2008, 4:03


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 2:17