![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При желании можно внимательно рассмотреть поверхность излома. Если вся его площадь блестящая, значит, разрушение произошло враз, и можно предположить недостаточную конструкционную прочность материала. Если есть потемневший, покрытый окислом участок, значит, постепенно развилась застарелая трещина, когда-то образовавшаяся, возможно, от удара или каверны литья.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Излом чистый, свежий, грязи нет. Событие произошло однократно. Что странно, сломалось ухо, которое вдали. В смысле не там, где парные части.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
В смысле "не следил за опорами"? Так это дефектоскоп надо и просматривать деталь на предмет трещин. Сам кронштейн алюминиевый, абсолютно не впечатляет прочностными характеристиками на первый взгляд. Как девятошный краб, но у него и функционал другой. Это думаю просто качество изготовления машины первого года выпуска модели. Детская такая болезнь, которая всплыла через 10 лет. Конечно, не спорю, что не подлезть и не проверить, пока он не сломается. И алюминий как материал не самый прочный, все так. Просто я не понял связи между поломкой и температурой за бортом. Или же это было сказано исключительно в контексте: Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Есть такое свойство металла, хладоломкость называется. Коллапс этот что символично просто произошел после морозов, не летом увы.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
....
Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 20:33 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уже не хочется даже ругаться, я не в бессилии, просто уже интересно, почему и за что это досталось на мою лысую голову. Забегая вперед, счет Енот-Тимбус пока что 1-0. В пользу Енота.
Снял защиту, на ней енотова кровь-смазка из ШРУСа. ![]() Кронштейн новый выглядит кстати лучше старого в плане чуть большего (как показалось) веса и более гладкой поверхности. ![]() Место разлома выглядит свежим, масляных наплывов и пятен грязи на разломе нет. Свеженький. ![]() ![]() Из трех болтов кронштейна ближний к двигателю самый легкий в кручении, задний потяжелее (нужно иметь удлинители для ключа, один длинный и два средних, чтобы смочь закрутить как надо. ![]() Самый неудобный передний болт, не взял с собой карданчик для ключа, бессильная злоба и минут 10 колдовства с двиганием мотора. Кронштейн, который крепится к лонжерону, снимать еще дольше - нужно снять в частности блок с предохранителями. В конце концов все затянуто как положено, по динаме. ![]() Далее плавный домкратинг с подкладкой инновационных наборов досок и.. ![]() наконец-то установка подушки на место. Небольшие коррективы монтажкой и вот болты крепления подушки встали на старые апробированные места. Далее переворачиваем (гайки чтобы сверху были), тянем по динаме. ![]() Корпус внутреннего ШРУСа из КПП выскочил довольно легко, пара ударов киянкой по монтажечке. ![]() В виду отсутствия помощников и при необходимости откручивать ступичную гайку пришлось мудрить дистанционный костыль для выжима тормоза и придвигать сиденье как Чак Норрис, чтобы педаль достаточно нажалась для стопорения. ![]() Откручиваем гайку, достаем наржный ШРУС с валом, дЫвимся на остатки трипода ![]() Мертвый трипод. Крупный план. ![]() Легкими ударами через выколотку киянкой сбиваем остатки трипода с вала. Расстраиваемся, так как конец вала при буксировке немного бил по подрамнику и на конце увы наклеп... ![]() Примерно равномерно по кругу такая же история. Полукруглым напильником протачиваем канавку до примерно "какбыло" состояния. ![]() Предвкушая конец мучений, надеваем пыльник, трипод на вал, все протертое, блестящее , и.... ![]() И ловим жесточайший ахтунг, так как трипод на валу КРУТИТСЯ!!! http://radikal.ru/video/hOilc17FbBG Новый трипод в старую гранату не лезет. Диаметр вала - 23 мм, диаметр новой гранаты - 25мм. И на старой, и на новой 26 шлицов. ![]() Триподы (старый и молодой) даже внешне разные. ![]() Хотя корпуса на первый взгляд одинаковые. ![]() В общем что хочется сказать... Как так получилось-то ?! ![]() Граната приехала от Джедая, заподозрить его в вредительстве рука не поднимается. В чем ошибка? Это машина 2006 г.в. с ШРУСами меньшего диаметра неусиленными? И что делать теперь, привод в сборе искать? Или искать такую же гранату? Или искать другой вал и наружний ШРУС? Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 20:32 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В каталоге Febestесть трипод отдельно, по числу зубчиков (21 штука, 3 раза пересчитывал) подходит вот этот вариант: Трипод отдельно с каталога фебест. Так что думать, думать и заказывать похоже. Ездить охота.
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Скупой платит дважды... отнесись к неудачам философски...все будет хорошо!
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Думаем дальше, для снятия раздражения слегка пьем
![]() В каталоге фебест список комплектующих есть две интересующих нас позиции: внутренний ШРУС от микры ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X26 и внутренний ШРУС от ноута ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X26. Исходя из здравого смысла начинаем осмысливать ситуацию. Вспоминаем фото: ![]() Считаем количество зубцов на левом (комплектном) трипоиде гранаты от НОУТА: 22 зуба. Теперь взглянем на ранее стоявший на НОУТЕ (и геройски погибший) штатный трипоид: ![]() Считаем количество зубцов на трипоиде НОУТ (штатно стоявшем и погибшем): 21 зуб !!!!!!!! ![]() ![]() Что-то не сходится, не так ли?! Произведя нехитрые логические действия с элементами дедукции, получаем следующие выводы: 1) Джедай действительно отправил гранату для ниссана НОУТ 1,4 на механике. 22 зуба, 31.95 мм диаметр обоймы игольчатого подшипника. В том, что граната прокручивается на валу и трипоид не лезет в старую гранату он не виноват, так как...даже заказав по каталогу запчасть, нельзя быть уверенным в том, что она подойдет, ибо...барабанная дробь.... 2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ ![]() То есть в МИКРИНУ гранату естественно не лезет больший трипоид от НОУТА (еще бы, как бы он залез), и этот же НОУТОВ трипоид в 22 зуба не лезет на МИКРИН вал (прокручивается на нем), так как МИКРИН вал сделан под 21 зуб. ![]() Занавес. Я в осадке просто. И кто там что говорил про "ка[к]чество", "породу", "бренд"..... ![]() Скупой платит дважды... отнесись к неудачам философски...все будет хорошо! ![]() Прошу прочитать вышенаписанное. Я не скуп в этом отношении, такой засады от производителя я не ожидал. Даже если бы я мажорнул и купил оригинал или хотя бы GKN-Spidan в сборе, он был бы не тот ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 22:42 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#31
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Офигеть ! Так можер и вся машина собрана с миру по нитке ?
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Офигеть ! Так можер и вся машина собрана с миру по нитке ? Я даже думать боюсь. Еще раз перелистал каталоги, экзисты и прочее. У меня должна быть граната внутренняя на 22 зуба в трипоиде. Должна, да не обязана ![]() Сюрпризамана, насяльника. Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 22:46 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
производитель одарил меня гранатами от МИКРЫ!!! Либо предыдущий владелец.... Когда менял у себя, то тоже новый трипоид не лез в старую гранату - буквально на десятые миллиметра был больше. Пришлось и гранату менять. Кстати, при демонтаже гранаты стучать не пришлось, только нажатие на монтажку. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Машина семейная, до семейной жизни гарантийная, гранаты симметричные.
В любом случае, перед заказом запчасти смотришь в каталог. А он получается выдаст то, что не может быть установлено. Еще как сдавать придешь в магазин, как на идиота бы посмотрели, как это у него на ноут граната от ноута не подходит. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Не показатель... Вполне возможно вмешательство чьих-то ручек...
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ага, специально ранее купил за дикие бабки оригинал с палкой в сборе, дождался, пока лопнет кронтшейн и, морозя свой неказенный зад в яме, меняю все
![]() Неоригинал бы столько точно не проехал. З.Ы.: делать мне нечего больше, привода в сборе на микрины менять. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ ![]() То есть в МИКРИНУ гранату естественно не лезет больший трипоид от НОУТА (еще бы, как бы он залез), и этот же НОУТОВ трипоид в 22 зуба не лезет на МИКРИН вал (прокручивается на нем), так как МИКРИН вал сделан под 21 зуб. ![]() "Да гранаты у него не той системы" ![]() Офигеть ! Так можер и вся машина собрана с миру по нитке ? ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ой, прям так и морозить
![]() ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Ндааа....прочитал и понял еще одну засаду от ниссан.
Увидев желтый бампер и расширительный бачек. , понял...авто 06 года первого выпуска. Собирались они на базе микры, радиатор сендвич тому пример. На сегодня засада по бу з частям считалась в виде этого радиатора и диффузора, мозги ( эбу) с бсм..еще добавляем к это у списку привода(((( Замена ЦЕЛИКОМ , а не в отдельности гранаты Совет, по вин коду пробить оригинальный номер шруса..не помню, бывает ли он в сборе отдельно и поискать замену.. Тот что я прислал придержи...внутренний часто спрашивают...он и на 1,6 мкп пойдет Чем смог... Да..еще в догонку... Коробка и кулаки с микрой у нас одинаковые Можно искать привод В СБОРЕ с ноута 1,4 и 1,6 , целиком!!!! ( лучше 2008-13 год) Если цена адекват, можно брать Просто у тебя палка привод ВСЯ по конструкции другая Пишу с телефона..все мелкое(((( если что, ссори за орфографию((( Смысл главное понятен))) ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Увидев желтый бампер и расширительный бачек. , понял...авто 06 года первого выпуска. Собирались они на базе микры, радиатор сендвич тому пример. На сегодня засада по бу з частям считалась в виде этого радиатора и диффузора, мозги ( эбу) с бсм..еще добавляем к это у списку привода(((( ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:21 |