![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ребят, порылся на форуме но так и не нашел. Неужели никто не ставил не оригинальные катушки? Их существует великое множество. Какие проверенные, какие посоветуете. Какие наоборот брать не стоит?
Например вот список аналогов предлагаемых экзистом: Fenox IC16026 Patron PCI1102 Bremi 20318 Sat ST-22448-JA00C Era 880213 Yec IGC205A Masuma MIC-204 Sat ST-22448-JA00C Mobiletron CN-35 Delphi GN10317-12B1 GPNI 22448-ED800 Profit 1810-9028 Huco 13 3863 Bosch 0 221 604 014 Sat ST-22448-JA00C NGK 48162 Tesla CL554 Beru ZSE056 Era 880213B Airtex 5C1621 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Названия внушающие доверие: Masuma, Bosch, NGK...
![]() ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Bosch, NGK, Beru - все остальное Китай, разной степени паршивости.
Более менее приличные - Yec, Mobiletron, Era. Delphi, Airtex тоже ничего, но обычно цена и сроки заоблачные. P.S. погуглил - в оригинале Bosch, что в принципе не удивительно. Сообщение отредактировал bitter - 9.11.2016, 21:39 ______________________________________
|
||
Dream |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А с точки зрения качества, что лучше какой нибудь Era или Yec или б/у оригинал? Да и как проверить работоспособность б/у? Да и не только б/у. Как вычислить какая катушка рабочая, а какая на выброс?
Сообщение отредактировал Dream - 10.11.2016, 8:23 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Осциллографом отлично видно
______________________________________
|
||
Dream |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
за 30 т.р.?
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Осциллографом отлично видно Каким образом? Теорию читал в свое время, но на деле не получилось у меня это воспроизвести. Думаю осциллографом так же видно, как и на глаз со свечой. Сообщение отредактировал Rinat - 10.11.2016, 11:35 ______________________________________
|
||
Dream |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А насчет "на глаз"...
Получается, для проверки катушки на 1.6 нужно выкрутить все катушки, потом собрать обратно всё (поставить на место ДЗ и прочее) и по одной подключать к крайнему разъёму (единственный из доступных с собранной системой подачи воздуха) предварительно посадив на массу саму катушку и свечу (например, прижав к двигателю). После чего помощник крутит стартером, а я наблюдаю, есть искра или нет. Всё верно? С разобранной башкой крутить двигателем нельзя же? Как я понял, со стороны радиатора это уже непосредственно открытые цилиндры. Масло оттуда полетит, наверное... А этот способ не спалит ЭБУ? Сообщение отредактировал Dream - 10.11.2016, 11:23 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Проще всего подать питание, и управляющий сигнал (можно имитировать в ручную), только не знаю там сигнал низкого или высокого уровня, в принципе можно для начала просто подать "массу" не поможет подать "+".
______________________________________
|
||
Dream |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А если для тех кто в танке.
1) включаю зажигание 2) подключаю нужную катушку с втавленной свечей (свеча касается своим корпусом двигателя) 3) ..... куда подать этот управляющий сигнал, чтобы он дошел до катушки и каким образом? Сообщение отредактировал Dream - 10.11.2016, 12:32 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Этот способ отлично работал на ВАЗах. А здесь есть риск драйвер катушки в ЭБУ спалить.
Но может, повезет, и он выживет... ![]() ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Какое сопротивление Ом должно быть на малом и большом контуре катушки зажигания нашего авто? Хочу проверить мультиметром.
Сообщение отредактировал Maximilian - 8.6.2020, 14:43 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
![]() на вторичной должно быть около 4-8 кОм по аналогии с тачками где одна катушка на все свечи,и где можно "подлезть" к обмоткам. Измерить первичную мешает транзистороный ключ ,но так же по аналогии должно быть ~0.3-0.5 Om пс. +/- 0,5 ома не "почуствовать обычным "бытовым" мультиметром" IMHO пс2...да там еще и диод на выходе,тогда толком обмотки не померить...схема выше примерная,не уверен что на ноуте точно такая,но скорее всего такая Сообщение отредактировал note_book - 8.6.2020, 16:09 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сопротивление первичной обмотки не замерить никак. Разве только препарировать катушку.
В катушку интегрирован силовой ключ -- мощный полевой транзистор типа MOSFET. Тем более он имеет обвес в виде нескольких диодов. Сопротивление вторичной обмотки несколько кОм, точно не помню. Но последовательно с ней включен высоковольтный диод, который тоже внутри корпуса. А самое главное, измерения омметром даже без этих препятствий -- пустые хлопоты. Обрыв обмотки нечасто встречается. Обычно межвитковое замыкание, межслойный пробой изоляции, вылетает транзистор... Причем нередко эти дефекты проявляются только под температурной и электрической нагрузкой, при работе мотора.. Тем более, часто спорадически. Омметр здесь бесполезен. Всякие копеечные тестеры способны только на ориентировочную проверку. По-настоящему возможно проверить осциллом с емкостным датчиком. Обычно катушки проверяют заменой на заведомо исправную или рокировкой.. Сообщение отредактировал Василий - 8.6.2020, 17:01 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Обычно катушки проверяют заменой на заведомо исправную или рокировкой.. У товарища эпизодически троит движок. Не всегда. Хотим прозвонить катушки. Возможно это будет первым шагом. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Бесполезная затея. Ничего не вызвоните. Даже если катушки были бы без ключей, с возможностью замера сопротивления обмоток.
На каких режимах мотора троит? Какие DTS коды? Пропуски воспламенения по одному и тому же цилиндру или множественные? Что характерного на замороженном кадре? Сообщение отредактировал Василий - 8.6.2020, 19:23 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Машина десятого года.
Просто замените ВВ колпачки. ![]() В крайнем случае обрежьте разрушенный край... ![]() Затрат НОЛЬ. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А че.... Вполне возможная весчь
![]() У товарища Ситроен С4. Катушки там единым блоком, типа рампа. Троил. Сняли наконечники, промыли резинки гелем "Антижир" из Фикс-прайса, просушили в микроволновке. Два года с тех пор все отлично работает. Да, свечи скорее всего не при чем. Сообщение отредактировал Bob - 8.6.2020, 20:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 15:24 |