![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#541
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
А эту машину Вы продавать не будете? Сам думал, а зачем мне гарантия? Сейчас понял - для самоуспокоения. если при покупке не собирался продать,то продавать ближайшие пару пятилеток не буду,я одну новую машину укатал,и эту укатаю,она меня устраивает ПОЛНОСТЬЮ. ![]() Рrofinrus, вы считаете, что покупатель в первую очередь будет смотреть на отметки в гарантийной книжке? Если машинка будет в хорошем состоянии, то не все ли равно обслуживалась она у дилера или на стороннем СТО? Тем более все знают качество обслуживания автомобиля у дилера. Vova39, а самоуспокоения в чем? В надежде, авось дилер вдруг будет с вами честен и справедлив? расскажу вам одну тайну,книжка нужна не для ТО как такового,а для регистрации пробега ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 27.1.2014, 14:03 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
profinrus
Это понятно, я тоже машину покупал не для того, чтобы ее продавать. Но ведь рано или поздно придется, вот о чем речь. А штампики в сервисной книжке на некоторых действуют также магически, как кусочки стекла на ацтеков. И конечно, эти штампики не являются самоцелью. расскажу вам одну тайну,книжка нужна не для ТО как такового,а для регистрации пробега ![]() Правильно ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
через десять лет,грошь цена этим штампикам,если их будет всего 2,ну максимум 3
![]() Сообщение отредактировал profinrus - 27.1.2014, 14:09 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У меня программа не рассчитана на столь длительный срок. А там как получится.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#545
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у меня были две японские машины-праворульные на автомате обе,ни каких претензий ,продал в угоду нашему правительству,испугали сильно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, если официалы адекватные, то всегда можно договориться, что менять, а что не менять на ТО.
И запчасти свои использовать. У нас, например, у официалов проблем вообще ни каких, привози что хочешь из запчастей и состав ТО по согласованию с клиентом. Например можно свечи менять, а можно не менять... Просто будет соответствующая запись в сервисной книжке и все... ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#547
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у вас официалы ну уж очень умно-хитрые,вот именно та запись которая по соглашению,они при гарантийном случае,однозначно повернут в свою пользу!
______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
у вас официалы ну уж очень умно-хитрые,вот именно та запись которая по соглашению,они при гарантийном случае,однозначно повернут в свою пользу! Согласна! Отказался менять - вот и сломалось.... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
очень хороший пример с Krusty Судя по году выпуска, в данном случае гарантия и сама по сроку подходит к концу, а раз так, то зачем платить дяде. Все логично. PS Я по первому ТО долго думал ехать - не ехать, а сейчас вот наоборот задумываюсь, что и ТО-2 пройти у официалов не помешает, так как на одометре сейчас почти 22 тык, еще три-четыре месяца и 30, а впереди еще полтора года гарантии. Да и 1,4 в отличие от 1,6 ощутимо дешевле в обслуживании ![]() Не, у меня Енот выпущен в конце октября 2011, куплен 31 января 2012 со скидкой в 30000р. - так что еслибы сейчас прошёл ТО-2, то был бы ещё год гарантии (при моих пробегах в 14000 км ежегодно). Я просто: Не люблю сервисы (особенно дилерские) Занимаюсь машиной сам и люблю это дело. Может потому, что родители много конструкторов в детстве покупали ![]() ![]() Все тех жидкости я уже поменял сам. Включая жижу в АКП. При этом поменял её в максимально возможном виде, а не как делают у дилера - сливая только то, что находится в поддоне. Так же максимально слито и масло из ДВС, дилер никогда так делать не будет. Колодки и свечи на 27 тыках менять рано. Хотя они уже лежат купленные, придёт время сам поменяю. Ну и т.д. При ТО-1 на мойке мне разбили стёкла на обоих противотуманках. Как я с ними не бодался, признать этот факт они отказались. Знакомый толковый мастер был на моей стороне, главного менагера по гарантии почти удалось склонить в сторону справедливости, но вмешался руководитель СТО. В итоге противотуманки я менял по КАСКО, а это лишние хлопоты и поездки. Дабы мне их грамотно отрегулировали, выбрал ремонт на дилерской СТО. Больше месяца их ждал. В ремзону на этой СТО (НАТС ГРУПП) не пускают. Ковырялись они часа 3. В итоге противотуманки так и не отрегулировали - доказывали, что это не предусмотрено, типа не регулируются. А это бред. При монтаже на стекле одной из противотуманок сделали царапину. Позвонил в Ниссан Мотор Рус - толку ноль. Плюнул. А когда потом полез сам и начал откручивать саморезы и снимать пистоны, увидел, что головки саморезов практически все свёрнуты и один вообще не откручивается - очевидно со всей дури закручивали шурупо-гайковёртом. И это в пластик ![]() Платить сейчас примерно пятнашку за ненужные мне действия с машиной и получить отметку о пробеге для последующей продажи машины - не вижу смысла. Ибо после окончания гарантии точно бы не поехал к дилерам. НО! Повторюсь. Это всё мой частный случай. И я не призываю отказываться от ТО-2. Каждый должен решать сам. Во многих случаях ехать на это ТО оправдано ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#550
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
хитрюга!
целую поэму написал за упокой,а в конце подсластил ![]() мне и за ТО-1 денег жаль отдавать,этим безрукиим ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 27.1.2014, 16:41 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#551
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Krusty
Практически со всем сказанным согласен. В свое время в одиночку зимой за вечер мог пол-машины разобрать/собрать, а сейчас - перегорел, что ли... Да и необходимость отпала, а 10 лет назад у меня альтернативы самообслуживанию не было. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#552
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Вот если бы я разбиралась в машинке и могла сама её обслуживать, ни за что к дилеру не поехала бы.
Сам для себя точно на совесть сделаешь. Сообщение отредактировал Капушка - 27.1.2014, 16:52 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#553
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
profinrus:
![]() А вот на ТО-1 моё мнение лучше всё-таки ездить. Мало-ли что с сУрьёзными агрегатами может вылезти (ДВС, коробка...) - там и бодаться можно до конца, включая экспертизы, суды. И не так оно дорого стоит. А вот если к 27 тыкам (как у меня сейчас), слава Богу, не вылезло, то, как показывает опыт, и к 40 не должно вылезти. Вот если бы я разбиралась в машинке и могла сама её обслуживать, ни за что к дилеру не поехала бы. Сам для себя точно на совесть сделаешь. Угу. Всё правильно ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 27.1.2014, 16:52 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#554
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
у вас официалы ну уж очень умно-хитрые,вот именно та запись которая по соглашению,они при гарантийном случае,однозначно повернут в свою пользу! Повернут, если гарантийный узел будет связан с ТО. Т. е. в моем случае - это двигатель и катушки зажигания (т.к. мои были масло, свечи и воздушный фильтр). А на все остальное, я думаю, гарантия остается. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот если бы я разбиралась в машинке и могла сама её обслуживать, ни за что к дилеру не поехала бы. Сам для себя точно на совесть сделаешь. Там ничего сложного на самом деле нет и при желании практически любой человек сможет самостоятельно поменять масло, к примеру, или салонный фильтр. Но вот хочется Вам этим заниматься ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#556
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty Практически со всем сказанным согласен. В свое время в одиночку зимой за вечер мог пол-машины разобрать/собрать, а сейчас - перегорел, что ли... Да и необходимость отпала, а 10 лет назад у меня альтернативы самообслуживанию не было. Понимаю такую позицию. И у меня многие знакомые и родственники перегорели. Может и я когда к такому приду. Но пока реально получаю фан от занятия с машиной - как хобби. Конечно не зимой в мороз. А вот в тёплое время года, на даче - очень уважаю ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#557
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И в догонку ещё ½ офф: в своё время была новая КИА. Подключил Мультитроникс, показывает ошибку. Что за ошибка – хз. Поехал по гарантии к дилеру Автомир (где и брал машину). Часа через два отдают, говорят – всё нормально. Выезжаю из сервиса, подключаю Мультитроникс - ошибка на месте. Разворачиваюсь. Говорю – ошибка есть. Они говорят – нет её, на Мультитроникс мы клали. Я: обоснуйте, подключите при мне ваш дилерский сканер. Они: не будем, ошибки нет, всё проверили, в ремзону не пускаем. Вспомнил, что у меня есть визитка одного хорошего человека, а в ней надпись – куратор сервисного отдела Автомира. Звоню ему, говорю так и так. Он просит дать трубку менагеру, который меня отправлял лесом. Беседовали они минут 10, менагер до того наглый оказался, что долго спорил и говорил всякую фигню. В итоге только угроза большого штрафа на него подействовала. Менагер, с обидой в голосе, сказал, что надо было сразу сказать, что у меня есть такой знакомый. Меня с машиной запустили в ремзону, подключили сканер, ошибка была. Далее выяснилось, что они тоже не знают что это за ошибка. Ну а потом мы совместно полезли в интернет и в одном из клубов нашли, что это нет сигнала с одного из датчиков. Потом они долго искали этот датчик, нашли и выяснилось, что просто на заводе на нём не защёлкнули фишку с проводами. Фишку тут же защёлкнули и ошибка пропала.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#558
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
И чьей сборки была KIA?
______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#559
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Не все ли равно, чья сборка. В данном случае наглядно показано, как работают дилеры.
vova39, а почему бы не заниматься? Я бы с удовольствием, если бы знала. Зато потом и душа спокойна, что сделано все на совесть. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#560
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не все ли равно, чья сборка. В данном случае наглядно показано, как работают дилеры. Показательный пример работы не только дилера, в частности, а автосервисов вообще. Думаете, в другом сервисе было бы лучше? Сильно сомневаюсь. Опять же, пример, приведенный Krusty, лично мне говорит о его дотошности в плане обслуживания авто. Из топика вообще неясно - были ли проблемы с работой авто. Если не было, то обычный автолюбитель и не мог об этом знать (именно для этого и служит лампа чек - если не горит, то и делать ничего не нужно). Кстати, у Вас есть Мультитроникс? Видимо, нет. И у меня нет. А когда не знаешь о проблеме, то ее и не существует. Конечно дилер поступил неправильно. Но дело не в дилере, а в человеке (к дилерам же слесари не с Луны сваливаются). А примеров кривой работы автосервисов я еще и похлеще могу привести из личной практики (как и качественно, ответственно проделанной работы). Вобщем, виноват не дилер, а конкретно слесарь Петров, электрик Сидоров или менеджер Иванов, то есть у любого рукотворного косяка в нашем мире существуют конкретные Имя, Фамилия и Отчество. vova39, а почему бы не заниматься? Я бы с удовольствием, если бы знала. Зато потом и душа спокойна, что сделано все на совесть. ![]() Чтобы самостоятельно провести практически любое ТО много знать и уметь не нужно (в рамках осмотра состояния и замены расходников потребуется умение открутить/закрутить пару болтов). Причем в сервисе с этой работой справится на отлично любой ученик мастера, если подойдет к работе ответственно, но я плохо себе представляю девушку/женщину, которая будет с желанием этим заниматься. PS А мне дилер отключил бесплатно омыватели фар, за что я ему в лица мастера-электрика благодарен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:03 |