![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#461
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Сколько по времени ТО-2 занимает? Смущает что на 15 часов записали, а в субботу они раньше заканчивают работу. 3 часа ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Через 5т.км ТО2, поглядел в сервисной книжке - замена масла в коробке предусмотрена. НО, график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере. Причём приклеена не очень ровно. Есть подозрение что дилеры сами устанавливают график ТО на своё усмотрение, и вклеивают его в сервисную книжку... Подтверждаю, с/книжка чистая. Есть схема (число, пробег, проведенная работа и т.д), но регламент проведения ТО вклеивается диллером самостоятельно. ______________________________________
|
||
mTower |
![]()
Сообщение
#463
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере. Вклеивание при мне проходило. Не на отпечатанный график сверху, а на пустые страницы. И графики на самоклеящейся ленте приходят в салон с машиной. Если их и правят - то в головном офисе Ниссан-Рус. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
______________________________________ |
E11NOTE |
![]()
Сообщение
#465
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2013 ![]() |
Тормозуха ещё заводская,чего её менять?Что с ней будет? ее желательно раз 1-2 года менять, она впитывает воду и теряет свои совойства ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Вообщем был на ТО-2, пустили в зону работ, дали каску и халат)), процедура 1,5-2 часа была. Свечи сменили, Масло в коробке и в двигателе, фильтры все сменили, проверили все жидкости, подергали все что снизу, комп. диагностику сделали, ну и в заключении помыли-пропылисосили, колеса даже натерли, смазали чем то резинки дверей. 16250р отдал.
Вообщем то можно было и не менять к примеру свечи, спрашивали. Тормозуху не меняли. ______________________________________ |
DVD |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.9.2011 Из: Пермь ![]() |
Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да скорее всего не обратят внимания.
А кто мешает оригинальный фильтр купить? Не так-то он дорого стоит. Да и масло.... Смысл прыгать с одного на другое каждые 7500? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2? При самом ТО-2, у вас не б удет ни каких проблем, если приедите со своими запчастями, но вот потом, если вдруг что то сломается, ОД плохой может сослаться что именно из-за неоригинального масла\фильтра произошла поломка движка например. А так многие приезжают на ТО со всеми своими расходниками и материалами. ______________________________________
|
||
DVD |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.9.2011 Из: Пермь ![]() |
спасибо за информацию. попробую пройти ТО, отпишусь по результатам.
______________________________________
|
||
DVD |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.9.2011 Из: Пермь ![]() |
Цитата Цитата(DVD @ 12.10.2013, 17:15) Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?При самом ТО-2, у вас не б удет ни каких проблем, если приедите со своими запчастями, но вот потом, если вдруг что то сломается, ОД плохой может сослаться что именно из-за неоригинального масла\фильтра произошла поломка движка например. А так многие приезжают на ТО со всеми своими расходниками и материалами. я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2. и как сей факт может отразиться на прохождении ТО-2? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Цитата("DVD") я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2. А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру? Мне кажется они даже не обратят внимание на это.... ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Цитата("DVD") я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2. А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру? Мне кажется они даже не обратят внимание на это.... Если фильтр не квадратный будет(шутка). А вообще интересно как сервисмены раскручивают на ТО2 на какие нибудь замены серьезные(денежные), если скажем пробег в год к примеру 5000 км, соответственно на втрой год ТО2 пробег 10 000, тоже на свечах, АТФ настаивают? Или чего там на 30 000 положено менять? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
В разных офф. сервисах отношение к клиентам разное.
Где-то требуют обязательной замены положенных расходников, где-то спрашивают, что будем менять, а что нет. Но обо всем (даже о том, что клиент принес свое масло) делаются соответствующие записи, и если что, то виноваты будете вы. Учитывая, что у ноутов беспроблемные двигатели и другие механические части, можно понадеяться на их надежность и менять расходники по-минимуму (масло, фильтры). Менять платиновые свечи после 15 тыс. пробега, я вообще считаю преступлением (зачем лишний раз лезть в двигатель, если и так все хорошо?). ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Платину на 15 а воздушный фильтр на 30 (это у меня так в книжке), это ахтунг. Кстати тормозуха по книжке у меня на 30 меняется. Я так понял что мне неправильно вклеили в сервисную график обслуживания. Одна страничка от нового регламента (это где свечи на 15) а вторая от старого (где тормозуха на 30)
![]() У меня в ближайшее время то - 2, так я решил что с собой у меня свечи, фильтр салонный и воздушный. Фильтра оригинал а свечи заказал denso, всё ни как не мог выбрать между iridium power и iridium tough в итоге пока взял power. Почему denso а не ngk, да как то я больше denso люблю. Масло, фильтр и колечко и прочее у дилера возьму. ______________________________________
|
||
DVD |
![]()
Сообщение
#476
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.9.2011 Из: Пермь ![]() |
А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру? именно по фильтру ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А смысл то какой, мешать разные марки масла вы вряд ли будете. значит масло вы зальёте ниссан 5w40, фильтр неоригинал 100 - 200 р оригинал 300 руб. Сэкономите 100 - 200 руб., так что ли? на мой взгляд не совсем какая-то экономия и повод для снятия с гарантии (с неориджин фильтром)
![]() ______________________________________
|
||
E11NOTE |
![]()
Сообщение
#478
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2013 ![]() |
Менять платиновые свечи после 15 тыс. пробега, я вообще считаю преступлением (зачем лишний раз лезть в двигатель, если и так все хорошо?). с тех.точки зрения понять трудно, а вот с т.з. маркетинга .. на ТО-1 свечи не менял, да и на ТО-2 скорее всего нет смысла менять. на другой машине стояли свечи денсо - 100 тыс, все норм, потом поставил нжк - еще 100 тыс , все норм - главное на контрафакт не нарваться еще хочу попробовать заправляться 2 бака 95м , потом 1 бак 98, опять 2 бака 95м и т.д. Сообщение отредактировал E11NOTE - 14.10.2013, 22:24 ______________________________________
|
||
maxdy |
![]()
Сообщение
#479
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 27.10.2012 Из: Волгоград ![]() |
на одометре 27300 скоро ТО-2.. вчера заехал в Ниссан-Арконт Волжский Волгоградской области узнать цену. озвученная стоимость работ + расходники+снятие/установка защиты картера 12100 дер.
сама работа 4300... сегодня заказал все расходники в автодоке(4100), 4300 + 4100=8400. ну тут еще смазку замков сделают, так шо около 9т.р. выйдет ТО-2.. как пройду отпишусь что вышло по факту! З.Ы. на разницу купил себе брызговики оригинальные. (2160рэ) давно хотел, может они не помогут, но... а то один умник уже просил открыть окно высказать как я не уважаю людей забрызгивая им лоб))) Сообщение отредактировал maxdy - 15.10.2013, 13:58 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Вот и прошёл ТО-2, в ремзону пустили без проблем, всё делали при мне. Для воздушного фильтра до второго ТО это очень много, лучше его менять при каждом ТО. Салонный фильтр с завода стоит Валео, а в покупном в коробке с надписью оридинал теперь фильтрон. У этого оригинала (фильтрон) крышка не защёлкивается, хотя должна. Крышку отрезали от Валео и поставили обратно.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:18 |